Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Данная программа написана к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English для 5 класса и расчитана на 3 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю».                                                                                                             «Согласовано».

Директор ГБОУ СОШ № 514                                                                                    Зам. директора

Д.В. Смирнов                                                                                                              Н.В.Шлычкова                                                                                             __________________                                                                                        ___________________                                                                             __________________                                                                                               _____________________

 Рассмотрено на заседании

Методического  совета      

протокол № 1 от «___»____________ 2014г.

                  Председатель  МС

                                                                                                                             ____________________    

Рабочая программа курса

Английский язык

на 2014-2015 учебный год

Класс:          5

Учитель:     Лебедева С.Н.

Количество часов:

Всего (год):  102

В неделю:  3

Количество контрольных работ:4

Автор, название программы:

Федеральная государственная программа по английскому языку для 5-9 классов

Автор, название учебника:

Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (EnjoyEnglish 5 класс): Учебник англ.яз.для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений

Автор и название рабочих тетрадей:

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5 класса общеобразовательных учреждений

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для 5 класса

Составитель: Лебедева С.Н.

 

 

г. Москва, ЮАО

2014-2015 учебный год

I. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего  образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
  • Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.            

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-4-го классов.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 5 классе реализуются следующие цели:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  5. компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  6. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  7. развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

  1. расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
  2. усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
  3. осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
  4. составлять и представлять небольшие проекты;
  5. ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Реализация подходов к обучению

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

II.Содержание образования в 5 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогическойречи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;
  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • заполнять таблицы по образцу;
  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
  • заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
  • писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-        воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2.Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter,  St.Valentine's, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St.Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом /селом /районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4.         Языковая компетенция.

4.1    Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2         Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)        конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean–a clean room;
  • прилагательными, образованными от существительных: cold–cold weather;

в)        словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: black board;
  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
  1. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teen age fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous;

- эквиваленты модальных глаголов (have to, should);

- некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- конструкцию there is/there are в Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса -1у;

- наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high);

- наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly;

- степени сравнения наречий, включая исключения;

- место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;
  • союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  • междометия: Oh! Well!
  • предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

- Специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  • Альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  • Разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

-        слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап –to be able to;

        -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

      - Предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.

Учебно-тематическое планирование

п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Лексические

зачеты

1

Hello! Nice to See You Again!

27

1

1

2

“We Are Going to Travel”

21

1

1

3

“Learning More About Each Other”

30

1

1

4

“Learning More About London”

24

1

1

Итого:

102

4

4

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен

 знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо -временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе,  о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        писать письма английскому сверстнику;

•        заполнять анкету, опросный лист;

•        готовить вопросы для интервью;

•        составлять план на следующий день (неделю);

•        составлять план рассказа;

•        излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

•        писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English 5 класс): Учебник англ.яз.для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. – Обнинск: Титул, 2006.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English 5 класс: Учебник англ.яз  для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год
  4. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2009.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.

Календарно-тематическое планирование

КТП рассчитано на 102 часа в год (3 часа в неделю)

Количество контрольных работ: 4 + итоговый тест.

Количество проверочных работ: 10, из которых контроль навыков аудирования – 3, говорения – 2, чтения – 2, письма -3.

Количество проектных работ: 2.

Количество уроков чтения: 10, из которых 6 уроков домашнего чтения и 4 урока занимательного чтения.

Раздел 1" Мы рады видеть Вас ". Hello!  Nice to see you again! (27 уроков)

Ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Примерное домашнее задание

Форма контро-ля ЗУН

1

1

2 нед. Сент.

Section 1            Новые друзья из британской школы: введение ЛЕ.

Совершенствование лексических и фонетических навыков. Актуализация ЛЕ.

Выучить новую лексику

Фронт.  Индивид

2

2

2 нед. Сент.

Школьные предметы: выполнение упражнений к тексту.

Развивать умение чтения с извлечением нужной информации, выполнение упр. к тексту.

Section « Homework » с.19-20

Парная группов.

3

3

2 нед. Сент.

Расписание уроков: Активизация ЛЕ в чтении.

Развивать умение чтения с извлечением нужной информации. Активизировать ЛЕ в чтении.

Section « Homework » с.19-20

Фронт.  Индивид

4

4

3 нед. сент.

Новые школьные предметы: обучение диалогической  речи.

Развивать умение аудирования. Развивать умение диалогической речи с опорой на образец

Section « Homework » с.19-20

Парная индивид группов.

5

5

3 нед. сент.

Section 2Катя, Дима и Паша: обучение аудированию.

Развивать умения аудирования с выбором правильного ответа.

Section « Homework » с.19-20

Фронт.  Индивид

6

6

3 нед. сент.

1 сентября. Введениеглаголов to speak, to say, to tell.

Актуализацияглаголовto speak, to say, to tell в речи учащихся.

Section « Homwork » с.19-20

Фронт.  Индивид

7

7

4 нед. Сент.

Первый учебный день: составление предложений по рисункам.

Развивать умение высказываться по теме с использованием рисунков.

Section « Homework » с.19-20

Фронт.  Индивид

8

8

4 нед. Сент.

Твое 1 сентября пять лет назад: обучение  монологической речи.

Развивать навык монологической речи.

Section « Homework » с.19-20

Индивид группов.

9

9

4 нед. Сент.

Рассказ о школе: обучение аудированию.

Развитие навыков аудирования с выделением основных фактов.

Section

 «Home reading »   с.92-93

Индивид группов.

10

10

5 нед. Сент.

Домашнее чтение «Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 1.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section

 «Homereading » с.92-93

Индивид группов.

11

11

5 нед. Сент.

Section 3Письмо Барбары Грей: введение ЛЕ.

Совершенствование лексических и фонетических навыков. Актуализация ЛЕ.

Выучить новую лексику

Фронт.  Индивид

12

12

5 нед. Сент.

Правила для учителей и учеников: обучение  диалогической речи.

Развивать умение диалогической речи с опорой на образец.

Section « Homework » с.19-20

парная

13

13

1 нед. Окт.

Школьная жизнь: обучение диалогической речи.

Развивать умение диалогической речи с опорой на образец.

Section « Homework » с.19-20

парная

14

14

1 нед. Окт.

Школьная форма, шестидневная неделя: за и против, дискуссия

Обучение ведению дискуссии.

Section « Home reading »   с.94-95

Группов.

15

15

1 нед. Окт.

Домашнее чтение.«Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 2.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section « Home reading » с.94-95

Индивид фронт.

16

16

3 нед. Окт.

Section 4.ОтветынаписьмоБарбарыГрей: введениеглаголовto spend, to go, to miss, to take.

Актуализацияглаголовtospend, togo, tomiss, totakeвречиучащихся. Обучение чтению с полным пониманием.

Section « Homework » с.19-20

Фронт. Индивид

17

17

3 нед. Окт.

Ответы на письмо Барбары Грей: выполнение упр. к письмам.

Обучение выполнению послетекстовых упражнений.

Section « Homework » с.19-20

Фронт. Индивид

18

18

3 нед. Окт.

Каникулы в городе, деревне или лагере: заполнение таблицы.

Развитие навыков вопросно-ответной работы по тексту. Заполнение таблицы.

Section « Homework » с.19-20

Группов. индивид

19

19

4 нед. Окт.

Где ты предпочитаешь проводить каникул: обучение монологической речи.

Совершенствование навыков монологической речи.

Section « Homework » с.19-20

Индивид фронт.

20

20

4 нед. Окт.

Повторительно-обобщающий урок

Закрепление лексико-грамматических навыков

Подготовить-ся к тесту

Фронт.

21

21

4 нед. Окт.

Контрольная работа №1

Контроль усвоения учебного материала раздела 1.

Не задано

Тестиро-вание

22

22

5 нед. окт.

Работа с текстом.

Обучение работе с текстом в разделе «Enjoyreading»: выполнение предтекстовых и послетекстовых заданий, перессказ текста по картинкам. Текст  «Школьное время» с.78-80

Section «Enjoyreading»    c.78-80

Индивид фронт.

23

23

5 нед. окт.

Письмо.

Ответ другу по переписке: контроль навыков письменной речи.КИМ №1

Не задано

Тестиро-вание

24

24

1 нед. нояб.

Анализ письменных работ: исправление ошибок.    Подготовка к монологическому  и диалогическому высказыванию.

Развитие  навыков  анализа и корректировки ошибок.

Подготовить-ся к высказы-ванию

Группов.

25

25

2 нед. Нояб.

Говорение.

Рассказ о себе: монологическое высказывание. Знакомство с новым другом в междун.ародномлагере: диалогическое высказывание.КИМ №2

Не задано

Тестиро-вание

26

26

2 нед. Нояб.

Резервный урок. Просмотр мультфильма на английском языке.

Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Не задано

Группов.

27

27

2 нед. Нояб.

Резервный урок

Раздел 2 «WeAreGoingtoTravel» -Мысобираемсяпутешествовать!(21 урок)

28

1

3 нед. Нояб.

Section  1. Приглашение в Англию: работа со словосочетаниями.

Обучение построению словосочетаний.

Section « Homework » с.36-37

Группов. Индивид.

29

2

3 нед. Нояб.

Телефонный разговор: обучение диалогической речи.

Развитие навыков аналитического чтения. Развитие навыков диалогической речи.

Section « Homework » с.36-37

парная

30

3

3 нед. Нояб.

Разделительные вопросы: формирование грамматических навыков.

Формирование грамматических навыков (разделительные вопросы).

Section « Homework » с.36-37

Группов. Индивид.

31

4

5 нед. Нояб.

Разделительные вопросы: закрепление грамматическихнавыков.

Закрепление грамматических навыков (разделительные вопросы).

Section « Homework » с.36-37

Группов. Индивид.

32

5

5 нед. Нояб.

Чтение.

Контроль навыков чтения. КИМ №4

Не задано

Тестиро-вание

33

6

5 нед. Нояб.

Section  2.Тobegoingto-собираться что-то делать:формирова-ние грамматических навыков.

Формирование грамматических навыков (Тobegoingto-собираться что-то делать).

Section « Homework » с.36-37

Группов. Индивид.

34

7

2 нед. Дек.

Тobegoingto: активизация грамматических навыков.

Активизация грамматических навыков (Тobegoingto-собираться что-то делать).

Section « Homework » с.36-37

Фронт.индивид

35

8

2 нед. Дек.

Приглашение в Англию: выполнение упражнений к тексту.

Развивать навыки чтения с полным пониманием текста.

Section « Homework » с.36-37

Фронт.индивид

36

9

2 нед. Дек.

Что они собираются делать: заполнение таблицы, тренировка употребления tobegoingto.

Активизация навыков письменной речи с фразеологическим глаголом tobegoingto.

Section « Homework » с.36-37

Фронт.индивид

37

10

3 нед. Дек.

Section  3.Планы на выходные: обучение диалогической речи.

Развитие  навыков диалогической речи.

Section « Homework » с.36-37

парная

38

11

3 нед. Дек.

Выходной день Мери Поппинс: чтение с извлечением нужной  информации.

Развитие навыков изучающего чтения с извлечением  нужной информации.

Section « Home reading »   с.96-97

Группов.

39

12

3 нед. Дек.

Домашнее чтение «Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 3.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section « Homereading »   с.96-97

Фронт.индивид

40

13

4 нед. Дек.

Давайте устроим вечеринку: составляем полилоги.

Развитие навыков составления полилогов.

Section « Homework » с.36-37

Группов.

41

14

4 нед. Дек.

Давайте устроим пеший поход, пикник и т.д.: диалогическая речь.

Развивать навыки диалогической речи по темам: давайте посетим больногодруга, сходим в театр и т.п.

Section « Homework » с.36-37

парная

42

15

4 нед. Дек.

Правила этикета в России и в Британии: развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.

Section « Homework» с.36-37

парная

43

16

5 нед. Дек.

Обычаи в России и в Британии: ответы на вопросы.

Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

Section « Homework » с.36-37

Фронт. Парная индивид

44

17

5 нед. Дек.

Повторительно-обобщающий урок по циклу разделу 2.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Подготовиться к тесту.

Фронт.

45

18

5 нед. Дек.

Контрольная работа №2.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Не задано

Тестиро-вание

46

19

2 нед. Янв.

Работа с текстом.

Обучение работе с текстом в разделе «Enjoyreading»: выполнение предтекстовых и послетекстовых заданий, перессказ текста по картинкам. «Быть первым, Как восп. детей, Счастливый нов.год»

Section «Enjoyreading»    c.81-82

Фронт.индивид

47

20

2 нед. Янв.

Аудирование.

«Моя занятая мама»: контроль навыков аудирования. КИМ №3.

Не задано

Тестиро-вание

48

21

3 нед. Янв.

Анализ тестовых работ: исправление ошибок.

Развить навык анализа и корректировки ошибок.        

Работа над ошибками.

Группов. индивид

49

22

3 нед. Янв.

Резервный урок. Просмотр мультфильмов на английском языке.

Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Не задано

Группов.

Раздел 3 «Learning More about Each Other».  Узнаембольшедругодруге.(31 урок)

50

1

3 нед. Янв.

Section 1. Могу  я задать тебе вопросы? - обучение диалогической речи

Обучение диалогической речи. Актуализация лексических навыков.

Section « Homework » с.55-58

парная

51

2

4 нед. Янв.

Узнаем больше друг о друге: введение ЛЕ.

Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков выразительного чтения текста.

Выучить новую лексику

Фронт.индивид

52

3

4 нед. Янв.

Section 2.             Семья Линды: английский этикет.

Ознакомление с речевым этикетом.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

53

4

4 нед. Янв.

Черты характера: введение ЛЕ.

Введение ЛЕ.

Выучить новую лексику

Фронт.индивид

54

5

5 нед. Янв.

Говорение.

Рассказ о своем хобби: монологическое высказывание. Хобби твоего друга, узнай о нем подробнее: диал. Высказывание.      КИМ №7

Не задано

Тестиро-вание

55

6

5 нед. Янв.

Отрицательные приставки и их тренировка в речи.

Ознакомление учащихся с отрицательными приставками. Первичное закрепление  введенного грамматического  материала.

Section « Homework » с.55-58

Группов. индивид

56

7

5 нед. Янв.

Интервью: активизация ЛЕ в речи учащихся.

Развитие лексических навыков.Развитие  навыков аудирования и чтения.

Section « Homework » с.55-58

Парная фронт.

57

8

2 нед. февр.

Описание характера: практика в монологической речи.

Обучение монологической речи.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

58

9

2 нед. февр.

Правила для родителей и их друзей: выразитель.чтение стихотвор-й

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

Section « Homework » с.55-58

Индивид. Фронт.

59

10

2 нед. февр.

Различные хобби и увлечения: практика в устной речи.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Section

 «Home reading »   с.98-99

Парная фронт.

60

11

3 нед. Февр.

Домашнее чтение. «Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 4.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section

 «Home reading »   с.98-99

Индивид. Фронт.

61

12

3 нед. Февр.

Профессии: введение ЛЕ.

Введение ЛЕ.

Выучить новую лексику

Индивид. Фронт.

62

13

3 нед. Февр.

«Кем ты хочешь быть?»: выразитель.чтение стихотвор-я, заполнение  таблицы

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

Section « Homework » с.55-58

Индивид. Фронт.

63

14

4 нед. Февр.

Профессии: подбор надписей к фото, заполнение таблицы.

Формирование навыков работы с  таблицами.

Section « Homework » с.55-58

Группов.

64

15

4 нед. Февр.

Опасные профессии: чтение с извлечением нужной  информации

Тренировка навыков изучающего чтения с извлечением информации.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.

65

16

4 нед. Февр.

Телохранитель, ветеринар: ответы на вопросы к текстам.

Развитие навыков вопросно-ответной работы по тексту.

Section « Homework » с.55-58

Фронт. Индивид.

66

17

2 нед. марта

Письмо.    Заполнение бланка: контроль навыка письменной речи.

Контроль навыков письменной речи. КИМ №5 (в учебнике №29  с.50

Section

 «Home reading »   с.100-101

Тестиро-вание

67

18

2 нед. марта

Домашнее чтение «Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 5.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section

 «Homereading »   с.100-101

Группов. индивид

68

19

2 нед. марта

Section 3. Настоящее длительное время: формирование грамматических навыков.

Введение настоящего длительного времени. Развитие навыков аудирования.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

69

20

3 нед. марта

Настоящее длительное время: дополнение диалогов.

Активизация настоящего длительного времени. Тренировка орфографического навыка.

Section « Homework » с.55-58

парная

70

21

3 нед. марта

Настоящее длительное время: выполнение тренировочных упражнений.

Тренировка грамматических навыков.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

71

22

3 нед. марта

Настоящее длительное время и  настоящее простое время.

Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

72

23

4 нед. марта

Настоящее длительное время: работа с рисунками.

Тренировка грамматических навыков.

Section « Homework » с.55-58

Фронт.индивид

73

24

4 нед. марта

Сценарий ТВ рекламы: подготовка проектной работе в парах.

Обучение выполнению проектных работ.

Подготовка проектов

Парная фронт.

74

25

4 нед. марта

Проект.       Сценарий ТВ рекламы: защита проектных работ в парах.

Развитие творческого потенциала.

Section « Homework » с.55-58

парная

75

26

5 нед. марта

Повторительно-обобщающий урок по разделу 3.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Подготовиться к тесту.

Фронт.

76

27

5 нед. марта

Контрольная работа №3.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Не задано

Тестиро-вание

77

28

5 нед. марта

Работа с текстом.

«Странная привычка», «Маленький Том, «Выходной». Обучение работе с текстом в разделе «Enjoyreading»: выполнение предтекстовых и послетекстовых заданий, перессказ текста по картинкам.

Section «Enjoyreading»    с. 84-86

Группов. индивид

78

29

1 нед. Апр.

Аудирование.

«Маленькая Мери»: контроль навыков аудирования. КИМ №6

Не задано

Тестиро-вание

79

30

1 нед. Апр.

Анализ тестовых работ: исправление ошибок.

Развить навык анализа и корректировки ошибок.

Работа над ошибками

Группов.

80

31

1 нед. Апр.

Резервный урок. Просмотр мультфильма на английском языке.

Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Не задано

Группов.

Раздел 4 «LearningMoreaboutLondon»УзнаембольшеоЛондоне (22 часа)

81

1

2 нед.апр.

Section 1Лондон – столица Великобритании: составление диалогов.

Введение лингвострановедческого компонента. Развитие навыков диалогической речи.

Section «Homework» с.72-75

Парная фронт.

82

2

2 нед.апр.

Хочешь ли ты посетить Лондон? – заполнение таблиц.

Лингвострановедческий компонент. Заполнение таблиц.

Section «Homework» с.72-75

Фронт.индивид

83

3

2 нед.апр.

Что бы ты хотел сделать в ближайшее время: выполнение  упражнений.

Развитие аудитивных навыков. Совершенствование навыков грамматики.

Section «Homework» с.72-75

Фронт.индивид

84

4

3 нед.апр.

Section 2 Глаголы, употребляемые только в настоящем длительном  времени.

Формирование грамматическихнавыков (глаголы, употребляемые только в настоящем длительном времени).

Section «Homework» с.72-75

Фронт.индивид

85

5

3 нед.апр.

Настоящее длительное время или  настоящее простое время: выполнение упражнений.

Сравнение времен: настоящее длительное время или  настоящее простое время

Section «Homework» с.72-75

Фронт.индивид

86

6

3 нед.апр.

Section 3Достопримечатель-ности:введение ЛЕ.

Введение ЛЕ.

Выучить новую лексику

Группов.

87

7

4 нед. Апр.

Достопримечательнос-ти: активизация ЛЕ в речи учащихся.

Актуализация лексических и произносительных навыков. Первичное закрепление ЛЕ в  речи уч-ся.

Section «Homework» с.72-75

Группов. индивид

88

8

4 нед. Апр.

Достопримечатель-ности Лондона: чтение с извлечением нужной информации.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста и извлечением информации.

Section «Homework» с.72-75

Группов. индивид

89

9

4 нед. Апр.

Карта Лондона: введение фразеологического глагола take.

Введение и первичное закрепление фразеологического глагола take.

Section «Homework» с.72-75

Группов. индивид

90

10

5 нед.апр.

Гид и туристы: продолжение диалога, введение first, atfirst.

Введение и первичное закрепление first, atfirst. Развитие навыков диалогической речи.

Section «Homework» с.72-75

Парная фронт.

91

11

5 нед.апр.

Как пройти до…: диалоги этикетного характера.

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера.

Section

 «Home reading »     с.102-103

парная

92

12

5 нед.апр.

Домашнее чтение «Возвращайся, АмелияБеделия» – Часть 6.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Section

 «Home reading » с.102-103

Фронт.

93

13

2 нед. мая

Аудирование

«Осмотр лондонских достопримечательностей»: контроль навыков аудирования.КИМ №8

Не задано

Тестиро-вание

94

14

2 нед. Мая

Чтение

«Лондон»: контроль навыков чтения.     КИМ №9

Не задано

Тестиро-вание

95

15

2 нед. Мая

Причастие 1 и 2, неправильные глаголы: формирование грамматических навыков.

Формирование грамматических навыков (Причастие 1 и 2, неправильные глаголы).

Section «Homework» с.

Фронт.

96

16

3 нед.мая

Письмо

Реклама для посетителей Лондона, родного города: контроль навыков письменной речи. КИМ №10

Подгото-виться к к.р.

Тестиро-вание

97

17

3 нед.мая

Контрольная работа №4

Контроль лексико-грамматических навыков.

Не задано

Тестиро-вание

98

18

3 нед.мая

Повторение изученного материала за год. Подготовка к итоговому тесту.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Подгото-виться к тесту

Группов.

99

19

4 нед. Мая

Итоговый тест

Контроль усвоения учебного материала за год.  

Не задано

Тестиро-вание

100

20

4 нед. Мая

ПроектПутешествие по родному городу: проектная работа.

Развитие творческого потенциала.

проект

Группов. индивид

101

21

4 нед. Мая

Работа с текстом.

«Его имя знаменито», «Странные вещи», «Эзоп». Обучение работе с текстом в разделе «Enjoyreading»: выполнение предтекстовых и послетекстовых заданий, перессказ текста по картинкам.

Section «Enjoyreading»         с. 86-89

Группов. индивид

102

22

5 нед.  Мая

Резервный урок. Просмотр мультфильма на английском языке.

Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Не задано

Группов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

Пояснительная запискаСтатус программы        Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  федерального компонента государственного станда...

Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.

Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....

Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.

Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...

Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...