Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Souvenirs in the UK" (УМК "Spotlight")
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока, соответствующего ФГОС, на котором развиваются основные виды УУД. Также представлена интересная презентация, с изображениями британских сувениров, и даны опорные схемы для составления предложенияй и диалогов по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suveniry_v_velikobritanii.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63
городского округа Тольятти
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
на тему «Сувениры в Великобритании»
(“Souvenirs in the UK”)
Учитель: Гомзова Е. В.
Тольятти, 2015 г
Тема | Сувениры в Великобритании | |||
Цель темы | Обучающие:
числа существительных, структуры “would like to ” Развивающие:
как аудирование, чтение, говорение.
составлять короткие диалогические высказывания . Воспитывающие:
географическим особенностям. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Название страны изучаемого языка, ее флаг, символы, характерные сувениры. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, история, биология | Индивидуальная, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||||||||
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Работают фронтально, подбирая название темы урока. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | ||||||
2 этап – Исполнительский | ||||||||||||
Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Сувениры Великобритании») | Воспринимают на слух и воспроизводят названия британских сувениров на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | ||||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: вопрос- ответ (базовый уровень). 2. Предлагает учащимся рассмотреть другие сувениры на слайде (страница интернет-магазина сувениров). 2. Предлагает учащимся составить диалог о сувенирах (повышенный уровень) | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | ||||||
3 этап – Рефлексия | ||||||||||||
Предлагает провести небольшой обзор изученной темы в виде ответов на вопросы со слайда. Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: сделать проект на тему «Сувениры России» с перечислением основных сувениров и размещением их на карте (базовый уровень), проект с перечислением и описанием сувениров с выражением собственного мнения (продвинутый уровень). | Называют Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...