Рабочая программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана к УМК Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. "Английский с удовольствием/ Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progrmma_11_klass.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол № _________ от « » __________20 г. __________ Руководитель МО
| СОГЛАСОВАНО ___________ Зам. директора по УВР
« »____________ 20 г. | УТВЕРЖДАЮ ____________ Директор . Приказ № _________ от « »____________ 20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Английский язык |
Вид программы | 1 |
Ступень образования | Среднее общее образование |
Класс | 11 |
Количество часов в неделю/год | 3/102 |
Уровень | Базовый |
Учитель | Лобкис Елена Евгеньевна |
Квалификационная категория | I |
Нормативная основа рабочей программы | Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004. Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010 |
Учебник | Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил. |
Год составления рабочей программы | 2014-2015 учебный год |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Цели обучения в 11-м классе:
- развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обучения Intermediate level;
- систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- приобщение школьников к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также невербальных средств;
- развитие желания и умения самостоятельно изучать английский язык доступными способами;
- углубление понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;
- воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре;
- воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Программа обучения английскому языку в 11-ом классе реализуется через УМК “Enjoy English”, который обеспечивает преемственность с основной школой.
Рабочая программа рассчитана на 102 урока, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.
Для обучения английскому языку в 11- м классе характерно расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться двуязычным словарем (англо-русским и русско-английским), толковым словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой.
Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией различного характера. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе проектной деятельности.
В контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов.
В 11 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях англоговорящих стран.
На старшей ступени обучения происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English” положены следующие принципы:
- Личностно-ориентированный характер обучения
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
- Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
- Социокультурная направленность обучения иностранному языку
- Преимущественное использование аутентичных текстов
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
- Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
По итогам работы над каждым разделом (Section) четверти обучающиеся выполняют в группах мини-проекты.
Для развития аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений в исполнении носителей английского языка.
Каждая четверть заканчивается уроком “Progress Check” (контрольная работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними. Поскольку содержание контрольных работ, предлагаемых авторами УМК, очень объемно, то учитель планирует проведение контроля в течение двух уроков.
Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:
ЛГМ – лексико-грамматический материал
РО – речевые образцы
ДРМ – дидактический раздаточный материал
В графе календарного-тематического планирования «ЭОР» номер и буквенное обозначение соответствуют порядку ЭОР, представленных в разделе Рабочей программы «Перечень учебно-методического обеспечения».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебная тема | Количество часов | ||
Примерная (авторская) программа | Рабочая программа | ||
1 | Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным. Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни» | 7 | 7 |
2 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалисткое движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют. Кто населяет Россию? Проект «Глобализация и ты» | 6 | 5 |
3 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 4 | 3 |
4 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Д.С. Лихачев как публичная фигура. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 3 | 3 |
5 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход электроэнергии. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер» | 4 | 5 |
6 | Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | 4 | 6 |
7 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету) Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе» | 3 | 2 |
8 | Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию Известные люди, получившее среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 6 | 3 |
9 | Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов» | 3 | 4 |
10 | Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол «Образование в 21 веке» | 4 | 4 |
11 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект «Капсула времени» (послание потомкам)» | 5 | 5 |
12 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы , С. Королева. Плюсы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи» | 5 | 5 |
13 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет». | 3 | 4 |
14 | Как относиться к клонированию Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги «Франкенштейн» М. Шелли) Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 2 | 3 |
15 | Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – традиционная или высокотехнологичная медицина?» | 5 | 4 |
16 | Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблемы бытового и промышленного шума. Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе» | 3 | 3 |
17 | Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 4 | 4 |
18 | Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект «Место, где ты живешь» Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия «Будущее города и села. | 4 | 4 |
19 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан» (на материале книги К. Фокса). Как проводят свободное время в Великобритании и России. Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. | 5 | 4 |
20 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. История Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии У. Шекспира). Проект «Коллаж на тему «о любви и дружбе» | 5 | 5 |
21 | Разные страны – разная жизнь Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя» | 5 | 4 |
22 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | 2 | 3 |
23 | Систематизация ЛГМ | 0 | 1 |
24 | Контрольная работа | 0 | 9 |
25 | Работа над ошибками | 0 | 2 |
| Всего | 92 | 102 |
В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы: сокращено количество часов на изучение отдельных тем (№ 2, 3, 7, 8, 12, 15, 19, 21), сделано это было с целью выделения часов на систематизацию и обобщение лексико-грамматического материала четверти (подготовку к контрольным работам), проведение контрольных работ (по 2 ч на каждую) и работу над ошибками. Также за счет уменьшения количества часов отдельных тем, были добавлены часы на изучение тем, представляющих наибольший интерес и сложность для учащихся (№ 5, 6, 9, 13, 14, 22)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
Личностные результаты:
- развитие мотивации изучения иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
аудирование:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед, интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее стандартных ситуациях повседневного общения;
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
- отделять главную информацию от второстепеннной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к услышанному.
говорение:
монологическая речь
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/ проблеме;
- делать презентации по выполненному проекту;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки;
- рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры и аргументы, делая выводы
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоговорящих стран.
Объем монологического высказывания – не менее 12 фраз.
диалогическая речь:
- участвовать в беседе, дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации, самому делиться известной информацией;
- брать интервью, проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план, алгоритм;
- обращаться за разъяснениями, давать собственные разъяснения;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогического высказывания – не менее 6 реплик с каждой стороны.
чтение:
- предвосхищать, прогнозировать возможные события, факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую, интересующую информацию;
- определять совет отношение к прочитанному;
- пользоваться носками, лингвострановедческим справочником, словарем.
письменная речь:
- делать выписки, заметки при чтении, прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного, письменного сообщения;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения по принятой в англоговорящих странах форме;
- писать небольшой рассказ, эссе на известную тему, пользуясь образцом, алгоритмом, придерживаясь заданного объема;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм;
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования.
Языковая компетенция:
Графика, орфография, фонетика
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в т.ч. во многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений.
Грамматическая сторона речи:
- употреблять способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation,necessity, permission, prediction, etc.)
- распознавать и употреблять в речи:
- условные предложения с разной степенью вероятности Conditionals I, II, III;
- придаточные предложения причины (to/ in/order to: so/ such+that);
- предложения с конструкциями be used to/ get used to; I wish…)
- эмфатические предложения с конструкцией It’s him who…
Социокультурная компетенция:
- углубить социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде;
- углубить социокультурные знания о языковых средствах, используемых в ситуациях официального и неофициального характера;
- углубить социокультурные знания о культурном наследии англоговорящих стран, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран;
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/ несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;
- использовать формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения,
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики
В познавательной сфере:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную/основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной речи;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный/ одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности, осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам;
- пользоваться справочным материалом УМК.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
В трудовой сфере:
- умение работать с соответствии с намеченным планом;
- умение рационально планировать свой учебный труд
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Монологическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Диалогическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Аудирование
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Чтение
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Письмо
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:
№ 2 – стр. 43-45
№ 3 – стр.75-77
№ 4 – стр. 121-123
№ 5 – стр. 154-156
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Компоненты учебно-методического комплекса:
- учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил.
- книга для учителя
- аудиоприложение CD MP3
- Средства обучения:
- магнитофон (для CD MP3)
- мультимедийное оборудование
- Дополнительные ресурсы:
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
- Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
- Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
- Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010. – 131 с.
- Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с аудиоприложением.- Ростов-на-Дону: Легион, 2012.- 320 с.
- CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
- CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
| Дата | Тема урока | Содержание урока | Планируемый результат | ЭОР | Упражнения в классе | Домаш нее задание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 1. WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY? | ||||||||
Section 1. World languages: local or global? | ||||||||
1(1) | Изучение иностранного языка | Множественн. число существитель- ных-исключен | -рассказать об изучении иностранного языка -читать текст с общим пониманием содержания, находить в нем фразовые глаголы | 1с -002 | Упр.1-6 стр.8-10 | ДРМ | ||
2 (2) | Способы изучения английского языка | Упр.11 стр.11 Заимствованные слова | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме – закончить предложения -догадываться о значении заимствованных слов и языке их происхождения | 1с -003 | Упр.9-13 стр.10-11 | Упр.14 стр.11 | ||
3 (3) | Смешанные языки. Рунглиш. Глобиш. | Суффиксы прилагатель-ных | -читать текст с общим пониманием содержания -образовывать прилагательные с помощью суффиксов | Упр.15-17 стр.11-12 | Упр.18 стр.13 | |||
4 (4) | Упрощение языка – следствие глобализации | Артикль the с названиями стран и языков | -читать текст с общим пониманием содержания -выразить свое отношение к проблеме упрощения языков | Упр.22-25,27 стр.14-16 | Упр.25 стр.14 | |||
5 (5) | Входная контрольная работа № 1 |
| ||||||
6 (6) | Страдательный залог | Passive Voice | -употреблять в речи грамматические конструкции страдательного залога | 1с-004, 005 | Упр.28-30,34-36 стр.16-18 | Упр.30 стр.17 закончить | ||
7 (7) | Проект «Иностранный язык в моей жизни» | -обсудить в группах и рассказать о важности изучения иностранного языка | Упр.38, 41 стр.18-19 | ДРМ | ||||
Section 2. Living in a global village | ||||||||
8 (8) | Словообразование | Упр.46 стр.20 | -догадываться о возможных ответах на вопросы -понимать на слух информацию -образовывать существительные и прилагательные от глаголов | 1с -006 | Упр.42-48 стр.20-21 | |||
9 (9) | Глобализация | Повторение: времена английского глагола | -читать текст с полным пониманием содержания -догадаться о значении слов по их контексту и толкованию | Упр.49-54 стр.21-23 | Упр.56 стр.24 | |||
10 (10) | Антиглобалистское движение | Упр.60 стр.24 | -читать текст с выборочным извлечением информации -выразить сове мнение на проблему глобализации | Упр.60-62 стр.24-26 | Упр.63 стр.26 | |||
11 (11) | Население Британии | -читать текст с выборочным извлечением информации -составить высказывание о национальностях, расах, населяющих Британию | Упр.67-70 стр.27-28 | Упр.71 стр.28 | ||||
12(12) | Миграция людей Проект «Глобализация и ты» | - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме – закончить (восстановить) предложения -обсудить в группах и выразить свое отношение к явлению глобализации | 1с -009 | Упр.72-77 стр.28 | Упр.75 стр.28 | |||
Section 3. Are you aware of your rights? | ||||||||
13 (13) | Права человека | -обсудить с одноклассниками и высказать свое отношение к проблеме прав человека -читать текст с выборочным извлечением информации | Упр.78-81 стр.29-30 | Упр.82 стр.30 | ||||
14 (14) | Права и обязанности человека | Упр.85 стр.30 | Модальные глаголы | - обсудить с одноклассниками и высказать свое отношение к проблеме - взаимосвязь прав и обязанностей -различать значение модальных глаголов | Упр.85-92 стр.31-32 | Упр.91 стр.32 | ||
15 (15) | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Упр.94 стр.33 | -обсудить с партнерами и рассказать, что ты знаешь и как понимаешь свои права и обязанности | Упр.93-96 стр.32-33 | Упр.95 стр.33 | |||
Section 4. Participating in society | ||||||||
16 (16) | Политика и политики | -читать информацию и выразить свое отношение к проблеме | 1с -010 | Упр.97-102 стр.34 | Упр.104 стр.35 | |||
17 (17) | Вклад известных людей в жизнь общества | -обсудить с одноклассниками и выразить свое мнение о значимости вклада известных людей в жизнь общества | Упр.105-107 стр.35-36 | Упр.109 стр.36 | ||||
18 (18) | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | -читать текст с общим пониманием содержания -обсудить с партнерами и высказать свои предложения по поощрению учащихся школы за их вклад в школьную жизнь | Упр.108-110 стр.36 | ДРМ | ||||
Section 5. Feeling safe | ||||||||
19 (19) | Безопасная среда | -читать текст, соотносить его содержание с иллюстрацией -рассказать о том, какие экологические продукты употребляет твоя семья | Упр.111-112 стр.37 | Упр.113 стр.37 | ||||
20 (20) | Изменения климата. Киотский протокол | Артикли | -читать текст с выборочным извлечением информации -выразить свое отношение к проблемам окружающей среды | Упр.115-118 стр.39-40 | Упр.118 стр.39 письмен-ный ответ на вопрос | |||
21 (21) | Помощь окружающей среде | Предлоги | -понимать на слух информацию и выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме | 1с -011 | Упр.119-125 стр.40 | Упр.124 стр.40 | ||
22 (22) | Анти-общественное поведение | -понимать на слух информацию и выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме – антиобщественное поведение | 1с -012 | Упр.126-131 стр.40 | Упр.129 стр.41 | |||
23 (23) | Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер» | -обсудить с партнерами и представить модель идеального гражданина-подростка | Упр.132 стр.40 | ДРМ | ||||
24 (24) | Систематизация и обобщение ЛГМ | ДРМ | ||||||
25 (25) | Контрольная работа № 2 | 1с -042 | ||||||
26 (26) | ||||||||
27 (27) | Работа над ошибками | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 2. THE JOB OF YOUR DREAMS | ||||||||
Section 1. Choosing a profession | ||||||||
1 (28) | Профессии. | -характеризовать профессии -догадываться о значении слов и выражений по контексту | Упр.1-5 стр.46-47 | Упр.6 стр.47 | ||||
2 (29) | Выбор профессии | Словообразование | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме -выразить свое мнение о будущей профессии | 1с -013 | Упр.7-10 стр.47-48 | Упр.11 стр.48 | ||
3 (30) | Проект «Важные качества для успешной карьеры» | -обсудить с партнерами, и рассказать, какие качества наиболее важны для той или иной профессии, успешной карьеры | Упр.12-13 стр.48 | Упр.14 стр.49 | ||||
4 (31) | «Женские» и «мужские» профессии | Упр.17 стр. | -выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме – разделение профессий по гендерному признаку | 1с -014 | Упр.15-18 стр.49 | Упр.16 стр.49 | ||
5 (32) | Призвание и карьера | -читать текст с выборочным извлечением информации | Упр.20-22 стр.50-51 | Упр.23, 24 стр.51 | ||||
6 (33) | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | -обсудить с партнерами, и рассказать, что следует учитывать при выборе профессии | Упр.28-29 стр.52-53 | Упр.27 стр.52 | ||||
Section 2. What happens after school? | ||||||||
7 (34) | Образование после школы | Упр.32 стр.54 | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -015 | Упр.30-34 стр.54-55 | Упр.33, 35 стр.55, 56 | ||
8 (35) | Проект «Сотрудничество школы и ВУЗа» | -обсудить с партнерами и представить проект сотрудничества своей школы и ближайшего ВУЗа | 1с -016 | Упр.37-42 стр.56-57 | Упр.43 стр.58 | |||
9 (36) | Университеты Оксфорд и Кембридж | -читать текст с общим пониманием содержания -выразить свое отношение к точкам зрения других ребят на образование | Упр. 44-48 стр.58-59 | Упр.49 стр.59 | ||||
10 (37) | Система образования в США и России | Упр.53 стр.60 | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме -сравнивать систему образования в родной стране и США -назвать преимущества обучения в колледже или университете | 1с -017 | Упр.53-60 стр.60-61 | Упр. 59 стр.61 | ||
11 (38) | Проект-дискуссия «Возможно ли сделать успешную карьеру, не получив образования в престижном университете?» | Future perfect (Active/ Passive) | -выразить свое мнение и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему | Упр.61-65 стр. 62-63 | Упр.64 стр.63 | |||
Section 3. Final assessment | ||||||||
12 (39) | Последний школьный экзамен | Повторение: косвенная речь | -читать текст с детальным пониманием содержания, составить логически связанный текст из разрозненных предложений -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.66-68 стр.64 | Упр.68 стр.64 | |||
13 (40) | Сложноподчиненные предложения с придаточным условия | Придаточные условия | -образовать из двух простых предложений одно сложноподчиненное с придаточным условия | Упр.71-74 стр.65-66 | Упр.75 стр.66 | |||
14 (41) | Типы школьников | -читать текст с детальным пониманием содержания | Упр.76 | Упр. | ||||
15 (42) | Проект «Новая система экзаменов» | -обсудить с партнерами и предложить свою модель проведения экзаменов | Упр.78 | |||||
Section 4.Are there any alternatives to modern technology? | ||||||||
16 (43) | Виртуальное обучение | Упр.84 стр.70 | -читать тексты с разными стратегиями: полным пониманием содержания и выборочным извлечением информации | Упр.79-83 стр.69-70 | Упр.84 стр.70 | |||
17 (44) | Преимущества и недостатки различных моделей образования | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме - ответить на вопросы; закончить предложения -назвать «плюсы» и «минусы» различных моделей получения образования | 1с -019 | Упр.85-88 стр.70-71 | Упр.88 стр.71 (письмен) | |||
18 (45) | Непрерывное образование как условие успешности | -читать текст с полным пониманием содержания | Упр.91-94 стр.72-73 | Найти цитаты известных людей об образовании | ||||
19 (46) | Проект-круглый стол «Образование в 21 веке» | -выступить с сообщением на круглом столе по одной из предложенных тем | ||||||
20 (47) | Контрольная работа № 3 | 1с -043 | ||||||
21 (48) | ||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 2. HEADING FOR A BETTER NEW WORLD? | ||||||||
Section 1. How dependent are you on modern technology? | ||||||||
1(49) | Современные технологии в нашей жизни | Сравнительная характеристика Past и Present | -выразить свое отношение к точкам зрения других людей на современные технологии | Упр.1-5 стр.78-79 | Упр.7 стр.80 | |||
2 (50) | Использование гаджетов в повседневной жизни | Упр.10 стр.81 | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме – определить верное/неверное утверждение; вставить пропущенные слова -рассказать о недавно купленном современном гаджете -расспросить одноклассников и рассказать самому о том, сколько времени проводится за той или иной деятельностью | 1с -020 | Упр.8-13 стр.80-81 | Упр.11 стр.81 (письм) | ||
3 (51) | Современные технологии в жизни американского подростка | -читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.14-16 стр.82-83 | Упр.17 стр.83 | ||||
4 (52) | Грядущие технологии | Выражение предположения/прогноз событий | -сделать прогноз, выразить свое мнение о возможном развитии технологий в будущем | Упр.19-24 стр. | Упр.21. стр.84 | |||
5 (53) | Проект «Капсула времени (послание потомкам)» | -обсудить с партнерами и рассказать о своих предположениях, как изменится в будущем домашняя бытовая техника | Упр.25 стр.85 | |||||
Section 2. Extraordinary minds | ||||||||
6(54) | Исамбард Кингдом Брунел – знаменитый английский инженер | - читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.26-31 стр.86-87 | Упр.32 стр.88 | ||||
7 (55) | Проект «Биография знаменитого человека» | Past Perfect Passive | -составить и представить биографию одного из знаменитых людей | Упр.33-36 стр.88-89 | Упр.35 стр.89-90 | |||
8 (56) | Плюсы и минусы инженерных профессий | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -021 | Упр.37-43 стр.90 | упр.43 стр.90 письм. | |||
9 (57) | Гении науки | - читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.45-46 стр.91-92 | Упр.46 стр.92 закончить | ||||
10 (58) | Проект «Решаем логические задачи» | Упр.47 стр.93 | -обсудить с партнерами и предложить свои вариант решения логических задач | Упр.47-51 стр.93-94 | ||||
Section 3. Science or fraud? | ||||||||
11 (59) | Интервью с ученым. Научные открытия. | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме- определить верное/неверное утверждение, вставить пропущенные в предложениях слова -рассказать о каком-либо научном открытии, сделанном недавно | 1с -022 | Упр.52-56 стр.95 | Упр.56 стр. 95 письм. | |||
12 (60) | Секреты античного компьютера. Правила работы в лаборатории. | Упр.61 стр.97 | - читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | 1с -023 | Упр.57-61 стр.96-97 | Упр.62 стр.97 | ||
13 (61) | Научные сенсации или мистификация. | - читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.63 стр.97-98 | Упр.64 стр.99 | ||||
14 (62) | Проект-научная конференция «Хотите – верьте, хотите – нет!» | -обсудить с партнерами и сделать сообщение, привести аргументы и доказательства в отношении открытия- научное оно или выдумка | Упр.65 стр.99 | |||||
Section 4. To clone or not to clone? | ||||||||
15 (63) | Клонирование | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме -выразить отношение к проблеме клонирования | 1с -024, 025 | Упр.66-72 стр.100 | Упр.71 стр.100 письм. | |||
16 (64) | Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из романа «Франкенштейн» М. Шелли) | - читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.73-75 стр.101-102 | Упр.76 стр.102 | ||||
17 (65) | Проект-дебаты «Есть ли будущее у клонирования?» | -обсудить с партнерами с выразить свое мнение на проблему клонирования человека | ||||||
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology | ||||||||
18 (66) | Генно-модифицированные продукты | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -026, 027 | Упр.79-82 стр.104 | Упр.83 стр.104 | |||
19 (67) | Проект-социальный опрос общественного мнения «Употребление ГМ продуктов» | -провести опрос среди одноклассников и представить его результаты - употребляют ли они ГМ продукты, как относятся к этим продуктам и т.п. | 1с -028 | Упр.85-86, 93,94 стр.105 | Упр.87 стр.105 | |||
20 (68) | Энциклопедия народных рецептов: лечение от простуды | Упр.90 стр.106 | -читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.88-92 стр.106-107 | Упр.91 стр.107 | |||
21 (69) | Нанотехнологии. Проект-дискуссия «Что лучше: домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?» | - читать текст с пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме - подобрать заголовки к частям текста -обсудить с партнерами выразить свое мнение, привести аргументы в пользу того или иного способа лечения | Упр.97-100 стр.108-109 | Упр.99 стр.109 | ||||
Section 6.Modern technologies and the environment | ||||||||
22 (70) | Современные технологии и окружающая среда. | Упр.106 стр.110 | -сообщить об угрозах экологии в нашем регионе -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -029 | Упр.101-106 стр.110 | Упр.107 стр.111 | ||
23 (71) | Среда и крупные производства. Проблема бытового и промышленного шума. | - читать текст с пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме –восстановить логический порядок интервью | Упр.108-110 стр.111-112 | Упр.111 стр.112 | ||||
24 (72) | Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в нашем регионе» | -обсудить с партнерами и представить свою программу охраны среды | ||||||
Section7. Let’s get digital | ||||||||
25 (73) | Цифровая эпоха | - читать тексты с разными стратегиями и выразить понимание в требуемой форме | Упр.115-118 стр.114-115 | Упр.117 стр.114 | ||||
26 (74) | Любопытные факты об Интернете | Упр.121 стр.116 | -прогнозировать возможные варианты окончания шуток -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -031 | Упр.120-124 стр.116-117 | Упр.122 стр.117 | ||
27 (75) | Интернет в жизни современного поколения | -понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме -сообщать о положительных и отрицательных сторонах пользования Интернетом | 1с -032, 033 | Упр.125-129 стр.117-118 | Упр.130 стр.118 | |||
28 (76) | Проект – ТВ-шоу «Влияние Интернета на твою жизнь» | -обсудить с партнерами и сообщить свою точку зрения на проблему влияния Интернета на жизнь человека | Упр.131 стр.119 | |||||
29 (77) | Контрольная работа № 4 | 1с -044 | ||||||
30 (78) | ||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 4. WHERE ARE YOU FROM? | ||||||||
Section 1. City versus country | ||||||||
1 (79) | Город и село. | -назвать отличия городской и сельской жизни - читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | 1с -034 | Упр.1-9 стр.124-125 | Упр.10,11 стр.125 | |||
2 (80) | Сельский образ жизни | Упр.13 стр.126 | - читать текст с пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.12-16 стр.126-127 | Упр.15 стр.127 закончить | |||
3 (81) | Проект «Место, где ты живешь» | -обсудить с партнерами и рассказать о месте, где ты живешь | Упр.17 стр.128 | Упр.18 стр.129 | ||||
4 (82) | Проект «Будущее моего поселка» | -обсудить с партнерами и рассказать о возможном будущем места, где ты живешь | 1с -035 | Упр.19-22 стр.129-130 | Упр.21 стр.130 | |||
Section 2. What hobbies do you prefer? | ||||||||
5 (83) | Интересы и увлечения | - читать текст с пониманием общего содержания, понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -036 | Упр.23-25 стр.131-132 | Упр.26 стр.132 | |||
6 (84) | Скрытые правила поведения англичан (отрывок из книги Кейт Фокс) | - читать текст с пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.27 стр.132-133 | Упр.29 стр.134 | ||||
7 (85) | Как проводят свободное время в Британии и России | -рассказать о своем времяпровождении в личном письме -сравнить увлечения подростков в Британии и России | Упр.30-38 стр.134-135 | Упр.34 стр.135 | ||||
8 (86) | Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби | - читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме -рассказать о своем увлечении видеоиграми | Упр.43-46 стр.136 | Упр.36 стр.135 | ||||
Section 3. My circle of friends | ||||||||
9 (87) | Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе. | -читать цитаты и выражать свое отношение к утверждениям -рассказать, почему ты кого-то выбрал в друзья | Упр.47 –52 стр.137-138 | Упр.51 стр.138 | ||||
10 (88) | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом | - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст, восполняя пропуски | 1с -038 | Упр.55-57 стр.138-139 | Упр.54 стр.138 | |||
11 (89) | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей | - читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.59-60 | Упр.63 стр.141 | ||||
12 (90) | Знаменитые пары/партнеры. История Ромео и Джульетты. | - читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.64-65 стр.141-142 | Упр.65 стр.142 | ||||
13 (91) | Проект-коллаж «О любви и дружбе» | -обсудить с партнерами и сделать коллаж на заданную тему | Упр.68-70 стр.142-143 | |||||
Section 4. East or West? | ||||||||
14 (92) | Разные страны - разная жизнь. | -читать текст с общим охватом содержания и выразить понимание в требуемой форме | 1с -039 | Упр.71-75 стр.144-145 | Упр.76 стр.146 | |||
15 (93) | Восточный и западный стили жизни. | --рассказать, есть ли различия в восточном и западном стилях жизни - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | 1с -040 | Упр.77-81 стр.146-147 | Упр.82 стр.147 | |||
16 (94) | Стиль жизни в моем регионе. | -рассказать о стили жизни в регионе, где живешь | Упр. 83-84 стр.147-148 | Упр.85 стр.148 | ||||
17 (95) | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | -читать текст с общим охватом содержания и выразить понимание в требуемой форме | 1с -041 | Упр.88-93 стр.148-149 | Упр.86 стр.148 | |||
Section 5. Keeping traditions | ||||||||
18 (96) | Соблюдение традиций. Традиционные праздники в разных странах. | -читать текст с общим охватом содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.96-98 стр.150-151 | Упр.99 стр.151 | ||||
19 (97) | Местные праздники | -рассказать о традициях местных праздников | Упр.98-100 стр.151 | ДРМ | ||||
20 (98) | Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | -обсудить с партнерами и написать письмо для потомков | Упр.101-102 стр.153 | |||||
21 (99) | Защита проектов | 1с -045 | ||||||
22 (100) | Контрольная работа № 5 | |||||||
23 (101) | ||||||||
24 (102) | Анализ ошибок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...