Рабочая программа по английскому языку, 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данная программа разработана к УМКсБиболетовой М.З, Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозовой А.Н., Соловьевой И.Ю. "Английский с удовольствием/ Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass.doc | 357.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол № _________ от « » __________ г. __________ Руководитель МО С.Н. | СОГЛАСОВАНО ___________ Зам. директора по УВР
« »____________ 201 г. | УТВЕРЖДАЮ ____________ Директор
Приказ № _________ от « »____________ 20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Английский язык |
Вид программы | 1 |
Ступень образования | Основное общее образование |
Класс | 9 |
Количество часов в неделю/год | 3/102 |
Уровень | Базовый |
Учитель | Лобкис Елена Евгеньевна |
Квалификационная категория | I |
Нормативная основа рабочей программы | Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004. Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010 |
Учебник | Биболетова М.З, Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. – 240 с.: ил. |
Год составления рабочей программы | 2014-2015 учебный год |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Цель обучения в 9-ом классе подразумевает:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
- развитие и образование учащихся средствами английского языка: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми
Программа обучения английскому языку в 9-ом классе реализуется через УМК Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозовой А.Н., Соловьевой И.Ю. “Enjoy English 9”/ Английский с удовольствием, который предназначен для обучения детей 15-16 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Данный УМК является логическим продолжением курса, в нем реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 102 урока, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.
Особенности обучения английскому языку в 9-ом классе обусловлены тем, что данный год является завершающим в основной школе.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А2).
Для обучения английскому языку в 9-ом классе характерно равноценное внимание к формированию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. В сравнении с предыдущими этапами, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии, инициативно, исходя из поставленной коммуникативной задачи, которая может затрагивать как личностно-, так и общезначимые темы. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, перифраза.
В 9 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы. Меняется и качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач. Проектные задания затрагивают серьезные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, взаимоотношения с людьми старшего и младшего возраста, толерантное отношение к убеждениям, интересам и особенностям окружающих их людей и др.
В области обучения чтению и аудированию более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности: с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста, выделение главных и второстепенных фактов.
Большая значимость по-прежнему придается формированию умения работать с двуязычным и толковым словарями (в т.ч. лингвострановедческим), поскольку тексты часто содержат незнакомую лексику. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, сходство звучания слов на английском и русском языках). Это в целом способствует расширению словарного запаса учащихся и облегчает чтение аутентичных текстов разных жанров.
В 9 классе работа по обучению аудированию предполагает прослушивание монологических и диалогических текстов разных жанров и стилей в соответствии с требованиями стандарта и программы; проверка понимания осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.
При обучению письму по-прежнему уделяется внимание совершенствованию орфографических навыков школьников. Однако основные усилия направлены на развитие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, поздравительные открытки, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты и др. Разнообразные письменные задания учащиеся выполняют в ходе работы над проектами. Внимание к письменным формам общения обусловлено тем. Что данные умения необходимы для непосредственного контакта подростком через интернет, для поиска нужной информации в интернете, печатных источниках, для составления определенного типа документов (анкет, характеристик, заявок).
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных способностей, развитию речевой культуры, расширяются представления школьников об англоговорящих странах, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание положительного отношения к языку и культуры народов, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка.
В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English” положены следующие принципы:
- Личностно-ориентированный характер обучения
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
- Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
- Социокультурная направленность обучения иностранному языку
- Преимущественное использование аутентичных текстов
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
- Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Для развития аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений в исполнении носителей английского языка.
Каждая четверть заканчивается уроком “Progress Check” (контрольная работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними. Серия проверочных заданий построена на лексико-грамматическом материале четверти.
Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:
ЛГМ – лексико-грамматический материал
ГМ – грамматический материал
РО – речевые образцы
ДРМ – дидактический раздаточный материал
ЭОР – электронные образовательные ресурсы
WB – рабочая тетрадь SB – учебник
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебная тема | Количество часов | ||
Примерная (авторская) программа | Рабочая программа | ||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы | 4 | 4 |
2 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом | 8 | 8 |
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 | 5 |
4 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 | 2 |
5 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Заказ билетов в кино. | 4 | 4 |
6 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 | 3 |
7 | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга, трагедия «Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 9 | 9 |
8 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The last inch” by James Albridge) | 7 | 7 |
9 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (герб, флаг), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Тауэр Бридж в Лондоне, Эйфелева башня в Париже, музей Толстого в Ясной Поляне. | 4 | 4 |
10 | Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия. Изречения великих людей. Мирное решение семейных конфликтов. | 8 | 8 |
11 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 7 | 7 |
12 | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношению к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. | 10 | 10 |
13 | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере России и Великобритании). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 7 | 7 |
14 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. | 5 | 5 |
15 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | 4 | 5 |
16 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 5 | 5 |
17 | Контрольная работа | 0 | 5 |
18 | Работа над ошибками | 0 | 4 |
| Всего | 92 | 102 |
В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы: добавлен 1 час на изучение темы № 14, остальные 9 резервных часов выделены на проведение контрольных работ и работу над ошибками по итогам контроля.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
Личностные результаты:
- развитие мотивации изучения иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
аудирование:
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии:
- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише, типа: Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
говорение:
монологическая речь
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, фильм, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы;
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к послушанному/прочитанному, приводя оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме (обосновывать);
- сочетать различные коммуникативные типы речи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст;
Объем монологического высказывания – не менее 10 фраз.
диалогическая речь:
- вести диалог этикетного характера: в стандартных ситуациях в рамках тем курса, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность, отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;
Объем диалогического высказывания – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.
чтение:
В ходе ознакомительного чтения (понимание основного содержания):
- понять текст в целом
- выделить основные факты
- отделить основные факты от второстепенных
- осмыслить главную идею текста
В ходе изучающего чтения (полное, детальное понимание прочитанного):
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов событий текста;
- оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового (извлечение нужной информации):
- выбирать необходимую информацию, просмотрев текст или несколько коротких текстов;
- определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных
письменная речь:
- самостоятельно и графически правильно выполнить лексические и грамматические упражнения, используя при необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту с опорой на текст;
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравительную открытку зарубежному сверстнику в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- заполнить анкету, опросный лист;
- подготовить вопросы для проведения интервью или анкетирования;
- составить план рассказа;
- кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста;
- написать аннотацию прочитанной книги;
- составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
Языковая компетенция:
Графика, орфография, фонетика
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное, восклицательное).
Лексическая сторона речи
- к концу 9 класса овладеть продуктивным лексическим минимумом 1000-1200 лексических единиц;
- объем рецептивного словаря – 1700 ЛЕ;
- овладеть словообразовательными средствами – -al, -less, -ion, -tion, -ness;
Грамматическая сторона речи:
- употреблять глаголы в Past Prefect, Present Perfect Continuous, Reported Speech, Conditional II/ III, Complex Object;
- употреблять наиболее распространённые фразовые глагол, герундий
- употреблять определенный артикль the с географическими названиями, единичными явлениями;
- знать особенности употребления неисчисляемых существительных.
Социокультурная компетенция:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, науки, политики;
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах учебной ситуации;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную, парную групповую работу;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначениях;
- умение пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом УМК (правилами, лингвострановедческим справочником);
- овладение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
В трудовой сфере:
- умение работать с соответствии с намеченным планом;
- умение рационально планировать свой учебный труд
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Монологическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Диалогическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Аудирование
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Чтение
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Письмо
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:
№ 2 – стр. 58-60
№ 3 – стр. 99-102
№ 4 – стр. 149-152
№ 5 – стр. 182-185
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Компоненты учебно-методического комплекса:
- учебник: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. – 240 с.: ил.
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение CD MP3
- Средства обучения:
- магнитофон (для CD MP3)
- мультимедийное оборудование
- Дополнительные ресурсы:
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
- Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
- Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
- Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010. – 131 с.
- Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с аудиоприложением.- Ростов-на-Дону: Легион, 2012.- 320 с.
- CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
- CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||
№ урока | Дата | Тема | Языковой материал | ЭОР | Планируемый результат | Упр. для работы в классе | Домашнее задание WB | |||
Лексика | Грамматика | |||||||||
I четверть | ||||||||||
UNIT 1 FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? | ||||||||||
Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries | ||||||||||
1(1) | Встреча друзей после летних каникул. Обмен впечатлениями | Упр.1 стр.8 | 1d -002, 003 | -рассказать, почему подростки любят отдыхать - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.1-6 стр.8-10 | Упр.1,2 | ||||
2(2) | Летние каникулы. | Упр.7 стр.10 | 1d -004 | -читать разрозненную информацию и выстраивать предложения в логический порядок -разыграть тематический диалог | Упр.7-11 стр.10-12 | Упр.3,4 | ||||
3(3) | Систематизация видовременных форм глагола. | Упр.13 стр.12 | -усвоить смыслоразличительные функции грамматических конструкций -использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте | Упр.12-15 стр.12-15 | Упр.5 | |||||
4(4) | Различные виды отдыха | 1d -005 | -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме -обсудить и рассказать о преимуществах разных способов проведения каникул, аргументируя свое мнение -написать письмо по аналогии | Упр.16-19 стр.15-16 | Упр.6 | |||||
5(5) | Входная контрольная работа № 1 | |||||||||
Section 2. Family and friends? No problem! | ||||||||||
6(6) | Взаимоотношения родителей и детей | Упр.20 стр.17 | 1d -006 | -выразить мнение о существующих проблемах во взаимоотношения родителей и детей -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.20-25 стр.17-19 | Упр.1,2 | ||||
7(7) | Что важнее: семья или друзья? | -читать текст с общим пониманием содержания и выразить свое мнение по обсуждаемой теме | Упр.26-30 стр.19-21 | Упр.3 | ||||||
8(8) | Роль семьи и друзей в жизни подростков |
| -читать текст с детальным пониманием содержания -выражать свою точку зрения: согласие/несогласие, сомнение, аргументировать свою точку зрения | Упр.30-33 стр.21-22 | Упр.4 | |||||
9(9) | Хороший друг | Упр.37 стр.23 | 1d -007 | -выразить свою точку зрения аргументировать её | Упр.34-38 стр.22-24 | Упр.5 | ||||
10 (10) | Планы на неделю | Present Continuous for expressing the future | 1d -008 | -читать текст с детальным пониманием -написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий | Упр.39-42 стр.24-26 | Упр.43 стр.26 SB | ||||
11 (11) | Необходимость иметь друзей | -выразить свою точку зрения аргументировать её | Упр.44-47 стр. 27 | Упр.6,7 | ||||||
12 (12) | Дружба | стр.29 (словарь для диалога) | Многозначность предлога on | 1d -009, 010, 011 | -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.48-53 стр.28-29 | Упр.9 | |||
13 (13) | Дружба между мальчиками и девочками | -читать тексты с разными стратегиями -выразить свою точку зрения аргументировать её | Упр.54-59 стр.30-31 | Упр.10,11 | ||||||
14 (14) | Эссе «Лучший друг» | -написать эссе | Упр.60-65 стр.31-32 | Упр.61 стр.31 SB | ||||||
Section 3. Is it easy to live apart from the family? | ||||||||||
15 (15) |
| Проживание отдельно от родителей | Упр.67стр.33 | Вопросительные предложения | 1d -012 | -выразить свою точку зрения аргументировать её -усвоить структуру вопросительного предложения | Упр.66-71 стр.33-35 | Упр. 1,2 | ||
16 (16) | Разговор по телефону при плохой связи | 1d -013 | -строить вопросительные предложения различных типов -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.72-76 стр.35-36 | Упр.74 стр.36 SB | |||||
17 (17) | Совместное проживание: преимущества и недостатки | Упр.77 стр.36 | -выразить свою точку зрения аргументировать её -читать с пониманием общего содержания | Упр.77-80 стр.36-38 | Упр.3,4 | |||||
18 (18) | Правила совместного проживания со сверстниками | Интонация вопросительных предложений | 1d -014, 015 | -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме -выразить свою точку зрения аргументировать её | Упр.81-86 стр.39-40 | Упр.5 | ||||
19 (19) | Размещение в отеле | Упр.87 стр.41 | 1d -016 | -употреблять фразовые глаголы -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.87-90 стр.41 | Упр.6,7 | ||||
Section 4. Spending time together | ||||||||||
20 (20) |
| Свободное время | Упр.91 стр.42 | Словообразо вание | 1d -017, 018 | -рассказать о предпочитаемых видах развлечений, выразить свою точку зрения, аргументировать её -понимать значение суффиксов -описать автомобиль, опираясь на фото и предложенные фразы | Упр.91-96 стр.42-44 | Упр.1,2 | ||
21 (21) | Проектная деятельность «Организация досуга» | 1d -019 | -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме -обсудить в группах и предложить свой вариант развлечения для класса | Упр.97-101 стр.44-45 | Упр.3,4 | |||||
Section 5. Out and about in Moscow | ||||||||||
22 (22) | Места проведения досуга. | Страдатель ный залог | 1d -020, 021 | -рассказать о местах проведения досуга -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.102-108 стр.46-48 | Упр.1,2 Упр.109 стр.49 SB | ||||
23 (23) | Проектная деятельность "Экскурсия для иностранных гостей» | -читать текст с выборочным извлечением информации -обсудить в группах и предложить свой вариант экскурсии | Упр.110-113 стр.50-51 | Упр.3,4 | ||||||
24 (24) | Разговор по телефону | Упр.116 стр.51 | 1d -022, 23 | -заказать билеты по телефону -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.114-120 стр.51-52 | Упр.5,6,7 стр.20 | ||||
Section 6. Do you mind video and TV? | ||||||||||
25 (25) | Телевидение и видео: за и против | 1d -024 | -выразить свою точку зрения, аргументировать её -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста | Упр.121-126 стр.53-54 | Упр.1 стр.21 | |||||
26 (26) | Контрольная работа № 2 | 1d -026 | ||||||||
27 (27) | Работа над ошибками Фильмы и программы на ТВ | Упр.129 стр.55 | 1d -025 | -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Упр.127-131 стр.55-56 | Упр.2 стр.22 | ||||
II четверть | ||||||||||
UNIT 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! | ||||||||||
Section 1. Why do people travel? | ||||||||||
1 (28) | Виды транспорта | Упр.3 стр.61 | Past Simple Present Perfect Present Perfect Continuous | -выразить свое мнение и аргументировать его -понять смысловую разницу в употреблении времен | Упр.1-6 стр.61-63 | Упр.1,2 | ||||
2 (29) | Загадки нашей планеты | Упр.7 стр.63 | 1d -028, 029 | -читать текст с детальным пониманием и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.7-13 стр.63-64 | Упр.3,4 | ||||
3 (30) | Артикль с географическими названиями | Артикль с географическими названиями | 1d -030 | -обобщить грамматические знания | Упр.14-20 стр.65-66 | Упр.19 стр.66 SB | ||||
4 (31) | Известные путешественники | Страдательный залог | 1d -031, 032 | -читать тест с выборочным извлечением информации и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить логический порядок предложений текста, опираясь на иллюстрации | Упр.19,21-25 стр.66-68 | Упр.7 Упр.26 стр.68 SB | ||||
5 (32) | Предлоги места и направления Суффиксы существительных и прилагательных | Предлоги места и направления Суффиксы существительн. и прилагательн. | -рассказать биографию одного из известных путешественников -образовывать новые слова суффиксальным способом | Упр.26-30 стр.68-69 | Упр.8 | |||||
6 (33) | Географические названия | 1d -033 | -читать текст с детальным пониманием информации | Упр.31-36 стр.70-71 | Упр.36 стр.71 SB | |||||
Section 2. Is it easier to travel nowadays? | ||||||||||
7 (34) | Возвратные местоимения | Возвратные местоимения Предлоги | 1d -034 | -систематизировать грамматический материал -обсудить с партнером и рассказать о возможном маршруте на конференцию | Упр.37-45 стр.72-74 | Упр.1,2 | ||||
8 (35) | Модальные глаголы | Модальные глаголы | 1d -035, 036 | - систематизировать грамматический материал -прослушать текст и повторить за диктором вопросы, соблюдая интонацию -дать советы участнику археологической экспедиции | Упр.46-51 стр.74-77 | Упр.3,4 | ||||
9 (36) | В аэропорту. | Упр.54 стр.78 | 1d -037 | -догадаться о значении слов и сверить свои ответы со словарем - прослушать, прочитать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.52-57 стр.77-79 | Упр.5,6 Упр.57 стр.79 SB | ||||
10 (37) | Путешествие на самолете. Заполнение декларации | 1d -038, 039 | -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -давать советы пассажирам самолетов согласно инструкции -заполнить таможенную декларацию | Упр.58-63 стр.80-81 Упр.10 стр.32 WB | Упр.7,8 | |||||
11 (38) | Диалоги в аэропорту в различных ситуациях | -вести тематическую беседу с партнером -рассказать о своей самой неудачной поездке | Упр.64-66 стр.82-83 | Упр.9,11 Упр.66 стр.83 SB | ||||||
12 (39) | Что должен знать и уметь путешественник | -выразить свое мнение, какие навыки умения необходимы путешественнику -читать тексты с разными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.67-70 стр.83-85 | Упр.70 стр.85 SB | ||||||
13 (40) | Отрывок из книги Джеймса Олдриджа «Последний дюйм» | читать текст с разными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.70-73 стр.86 | Упр.12,13 | ||||||
Section 3. Is it travelling worth the effort and money? | ||||||||||
14 (41) | Диалог в туристическом агентстве | I would rather…. I would prefer… | - читать текст с общим охватом содержания и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.74-78 стр.87-88 | Упр.1,2 | |||||
15 (42) | Туристическая поездка | -выразить свое мнение, аргументируя -предложить свой вариант экономии затрат на путешествие | Упр.79-81 стр.89-90 | Упр.4 | ||||||
Section 4. We are in a global village | ||||||||||
16 (43) | Мини-проект «Россия, Великобритания, США» | 1d -040, 041 | -обсудить в группах и рассказать об одной из стран | Упр.82-92 стр.91-93 | Упр.1,2 | |||||
17 (44) | Исторические данные о названиях стран | 1d -042 | -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.93-97 стр.93-94 | Упр.3 Упр.97 стр.94 SB | |||||
18 (45) | Символы англоязычных стран и России | 1d -043, 044 | -рассказать о флаге/эмблеме одной из стран | Упр.98-102 стр.95-96 | Упр.4,5 Упр.100 стр.95 SB | |||||
19 (46) | Флористические символы | -читать текст с разными стратегиями содержания и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.103-106 стр.96-97 | Упр.6 | ||||||
20 (47) | Контрольная работа № 3 | 1d -045 | ||||||||
21 (48) | Работа над ошибками | Упр.107-109 стр.98 | ||||||||
III четверть | ||||||||||
UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? | ||||||||||
1 (49) | Проектная деятельность «Глобализация и моя страна» |
| ||||||||
2 (50) |
|
| ||||||||
3 (51) | ||||||||||
Section 1. What is conflict? | ||||||||||
4 (52) | Семейные конфликты | Упр.7 стр.104 | 1d -046, 047, 048 | -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -усвоить значения слова «sign» | Упр.1-9 стр.103-105 | Упр.2,3 | ||||
5 (53) | Инфинитив и его функции в предложении | Инфинитив и его функции в предложении | -образовывать и употреблять в речи инфинитивные конструкции, используя тематическую лексику | Упр.10-15 стр.105-106 | Упр.4-6 | |||||
6 (54) | Косвенная речь | Упр.21 стр.108 | Косвенная речь Конверсия | 1d -050, 051 | -систематизировать грамматические знания -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.16-22 стр.107-109 | Упр.7,8 | |||
7 (55) | Причины конфликтов | 1d -052, 053 | -читать текст с разными стратегиями содержания и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.23-28 стр.109-111 | Упр.10,11 | |||||
8 (56) | Придаточные предложения условия | Упр.32 стр.112 | Придаточные предложения условия | -выразить свое мнение по обсуждаемой теме -образовывать словосочетания | Упр.29-35 стр.111-113 | Упр.12,13 | ||||
9 (57) | Конфликт между человеком и природой | Частица to в инфинитивных конструкциях | -согласиться/ не согласиться с утверждениями -обсудить в группах и выразить свое мнение по проблеме загрязнения окружающей среды | Упр.36-42 стр.113-115 | Упр.15 | |||||
10 (58) | Высказывания известных людей по теме «Дружба. Конфликт | Упр.43 стр.115 | -переводить и понимать высказывания -придумать и рассказать историю, иллюстрирующую одну из цитат | Упр.43-46 стр.115-117 | Упр.16 | |||||
11 (59) | Конфликт с родителями (на примере произведений художественной литературы) | -читать текст с общим пониманием содержания и выразить свое понимание в требуемой форме -привести примеры литературных произведений, в которых отражена проблема конфликта детей и родителей | Упр.47-49 стр. 117 | презентация | ||||||
12 (60) | Студенческий форум | -обсудить в группах и высказаться по проблеме конфликтов | Упр.50 стр.117 | Упр.19 | ||||||
Section 2.Conflict resolution | ||||||||||
13 (61) | Советы для решения конфликта | 1d -054 | -пересказать диалог, используя инфинитивные конструкции и сложное дополнение -восстановить текст письма, используя тематическую лексику | Упр.51-56 стр.118-120 | Упр.1,2 | |||||
14 (62) | Пять шагов для решения конфликта | Упр.58 стр.120 | Приказы и просьбы в косвенной речи | 1d -055 | -обсудить в группах и предложить свой вариант решения конфликта | Упр.57-64 стр.120-122 | Упр.3-5 | |||
15 (63) | Конфликты в семье, школе | Упр.67 стр.123 | Специальные вопросы в косвенной речи | -восстановить логический порядок реплик диалога -обсудить в группах и предложить свой вариант решения конфликта в школьной жизни | Упр.65-72 стр.122-124 | Упр.6,7 | ||||
16 (64) | Способы решения семейных конфликтов | 1d -056 | -обсудить с партнером и предложить свои варианты решения семейного конфликта -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.73-78 стр.124-126 | Упр.8 | |||||
17 (65) | Письма в молодежный журнал | 1d -059, 060 | -находить толкование слов, подбирать антонимы -читать текст с разными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.79-86 стр.126-128 | Упр.9 | |||||
18 (66) | Письмо в газету по теме «решение конфликта» | Суффикс -ly | -дать советы, как решать конфликты -переводить предложения с инфинитивными конструкциями | Упр.87-92 стр.129-130 | Упр.12 | |||||
Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts | ||||||||||
19 (67) | Декларация прав человека | Упр.94 стр.131 | 1d -061, 062, 063 | -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -расспросить партнера, выразить согласие/ несогласие с утверждениями | Упр.93-99 стр. 131-132 | Упр.1,2 | ||||
20 (68) | Наша планета без войн | Упр.103 стр.134 | 1d -064, 065 | -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -читать текст с выборочным извлечением информации и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.100-106 стр.133-134 | Упр.3,4 | ||||
21 (69) | Диалог в классе | Упр.110 стр.136 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | -употреблять предлог since -придумать объяснение поступку | Упр.107-112 стр.135-136 | Упр.5,6 | ||||
22 (70) | Права подростков | -обсудить в группах и высказаться о важности прав для молодого поколения | Упр.113-114 стр.137 | Упр.8 | ||||||
23 (71) | Военные конфликты XX века | 1d -066 | -прослушать, прочитать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -рассказать об одном из военных конфликтов, опираясь на план | Упр.115-121 стр.138-139 | Упр.10,11 | |||||
24 (72) | Поездка по Америке | 1d -067 | -прослушать, прочитать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.122-126 стр.139-140 | Упр.13,15 | |||||
25 (73) | Что такое толерантность? | Интернациональные слова | 1d -068, 069 | - читать, произносить интернациональные слова, соблюдая правильное ударение -рассказать о целях пацифистов | Упр.127-132 стр.140-141 | Упр.16 | ||||
26 (74) | Урок толерантности | Упр.137 стр.143 | 1d -070, 071, 072 | -прослушать, прочитать текст и выразить свое понимание в требуемой форме -пройти тест на определение толерантности | Упр.133-140 стр.142-144 | Упр.17, 18 | ||||
27 (75) | Придаточные предложения условия III типа | -высказаться по заданной ситуации, используя придаточные предложения условия III типа | Упр.141-144 стр.145-146 | Упр.19, 20 | ||||||
28 (76) | Ролевая игра «Толерантность» | 1d -073, 074 | -выразить свое мнение по теме | Упр.145-151 стр.147-148 | Упр.21,22 | |||||
29 (77) | Контрольная работа № 4 | 1d -075 | ||||||||
30 (78) | Работа над ошибками | |||||||||
IV четверть | ||||||||||
UNIT 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE | ||||||||||
Section 1. It’s time to think about your future career | ||||||||||
1 (79) | Выбор после окончания 9 класса. | Модальные глаголы | 1d -076, 077 | -обсудить в группах и высказаться о вариантах выбора после окончания 9 класса -прослушать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.1-6 стр.153-155 | Упр.1,2 | ||||
2 (80) | Выбор профессии | -выразить свое мнение по проблеме будущей профессии -рассказать о дальнейших планах после 9 класса | Упр.7-10 стр.155-157 | Упр.3,4 | ||||||
3 (81) | Планы на будущее | -разыграть тематический диалог -читать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.11-14 стр. 157-158 | Упр.5,6 | ||||||
4 (82) | Популярные современные профессии | -рассказать о профессии, которая интересует больше всего -расспросить одноклассников о профессиях, которые их интересуют | Упр.15-20 стр.159-161 | Упр.8 | ||||||
5 (83) | Резюме для поступления на работу или учебу | -разыграть тематический диалог -составить резюме | Упр.21-24 стр.161-162 | Упр.10 | ||||||
6 (84) | Официальное письмо | -написать официальное письмо | Упр.25-26 стр.163-164 | Упр.11,12 Упр.28 стр.164 SB | ||||||
7 (85) | Роль английского языка в будущей профессии | - написать эссе «Почему я изучаю английский язык» | Упр.27-29 стр.164 | Упр.13 | ||||||
Section 2. Why are stereotypes harmful? | ||||||||||
8 (86) | Стереотипы | -читать тексты и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.30-36 стр.165-167 | Упр.1,2 | ||||||
9 (87) | Учимся быть корректными | Фразы и выражения с глаголом do | -читать тексты с разными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.37-44 стр.167-170 | Упр.3,4 | |||||
10 (88) | Политическая корректность | Упр.45-49 стр.170-171 | Упр.5,6 | |||||||
Section 3. Are extreme sports fun to you? | ||||||||||
11 (89) | Экстремальные виды спорта | 1d -078 | -обсудить в группах и высказать свое мнение об экстремальных видах спорта, причинах, почему люди занимаются ими | Упр.50,51 стр.172 | Упр.7 | |||||
12 (90) | Популярные виды спорта | 1d -079, 080, 081 | -прослушать интервью, читать текст с общим охватом содержания и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.52-57 стр.173-174 | Упр.2,4 | |||||
13 (91) | Интервью | Nothing can compare to +noun or + ing form | 1d -082 | - читать текст и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.58-63 стр.175-176 | Упр.3,5 | ||||
14 (92) | Закрепление ЛГМ | -закрепить лексико-грамматический материал раздела | Упр.64-67 стр.177 | Упр.5 | ||||||
15 (93) | ДРМ | ДРМ | ||||||||
Section 4. Do you have the rights to be different? | ||||||||||
16 (94) | Молодежный имидж и мода: вкусы, предпочтения | - читать текст с различными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.68,69 стр.178 | ДРМ | ||||||
17 (95) | Музыка в жизни подростка | - читать текст с различными стратегиями и выразить свое понимание в требуемой форме | Упр.70-75 стр.179-180 | Упр.1 | ||||||
18 (96) | Современные исполнители | -обсудить в парах и группах музыкальные предпочтения и высказаться по теме | Упр.76-78 стр.180-181 | Упр.2,3 | ||||||
19 (97) | Ролевая игра «Пессимисты и оптимисты» | -выразить свое мнение на проблему, приводя аргументы | Упр79-80 стр.181 | |||||||
20 (98) | Систематизация и обобщение ЛГМ | -систематизировать и обобщить ЛГМ четверти | ДРМ | ДРМ | ||||||
21 (99) | Систематизация и обобщение ЛГМ | ДРМ | ДРМ | |||||||
22 (100) | Систематизация и обобщение ЛГМ | ДРМ | ДРМ | |||||||
23 (101) | Контрольная работа № 5 | 1d -083 | ||||||||
24 (102) | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...