Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная программа разработана к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием/ Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол № 1 от « » сентября 20 г. __________ Председатель МС
| СОГЛАСОВАНО ___________ Зам. директора по УВР
« »____________ 201 г. | УТВЕРЖДАЮ ____________ Директор
Приказ № _________ от « »____________ 20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Английский язык |
Вид программы | 1 |
Ступень образования | Основное общее образование |
Класс | 7 |
Количество часов в неделю/год | 3/105 |
Уровень | Базовый |
Учитель | Лобкис Елена Евгеньевна |
Квалификационная категория | I |
Нормативная основа рабочей программы | Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004. Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010 |
Учебник | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.: ил. |
Год составления рабочей программы | 2014-2015 учебный год |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Цель обучения в 7-м классе подразумевает:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
- развитие и образование учащихся средствами английского языка: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми
Программа обучения английскому языку в 7-ом классе реализуется через УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English 7”/ Английский с удовольствием, который предназначен для обучения детей 12-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Данный УМК является логическим продолжением курса, в нем реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 105 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.
Для обучения английскому языку в 7-м классе характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. В сравнении с предыдущими этапами, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
В 7 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности: с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.
На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в т.ч. лингвострановедческим), поскольку тексты часто содержат незнакомую лексику. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичных текстов.
В 7 классе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно: учащиеся прослушивают монологические и диалогические тексты разных жанров; проверка понимания осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.
При обучению письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков (личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты и др..)
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных способностей, развитию речевой культуры, расширяются представления школьников об англоговорящих странах, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание положительного отношения к языку и культуры народов, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребности пользоваться им как средством общения.
В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English” положены следующие принципы:
- Личностно-ориентированный характер обучения
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
- Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
- Социокультурная направленность обучения иностранному языку
- Преимущественное использование аутентичных текстов
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
- Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Для развития аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений в исполнении носителей английского языка.
Каждая четверть заканчивается уроком “Progress Check” (контрольная работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними. Серия проверочных заданий построена на лексико-грамматическом материале четверти.
Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:
ЛГМ – лексико-грамматический материал
РО – речевые образцы
ДРМ – дидактический раздаточный материал
Г – говорение
А - аудирование
Ч – чтение
П – письменная речь
В графе календарного-тематического планирования «ЭОР» номер и буквенное обозначение соответствуют порядку ЭОР, представленных в разделе Рабочей программы «Перечень учебно-методического обеспечения».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебная тема | Количество часов | ||
Примерная (авторская) программа | Рабочая программа | ||
1 | Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, Интернет); характер и увлечения друзей. | 6 | 6 |
2 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 7 | 7 |
3 | Выдающиеся люди: знаменитые политики (сэр Уинстон Черчилль, А. Сахаров), известные писатели и художники (У. Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели (А. Белл, П. Шиллинг) | 5 | 5 |
4 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России | 2 | 2 |
5 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, Интернет. | 7 | 7 |
6 | Страны мира и их столицы, национальности, народы и языки. | 5 | 5 |
7 | Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин) | 7 | 7 |
8 | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 5 | 5 |
9 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 | 4 |
10 | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | 4 | 4 |
11 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 | 4 |
12 | Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 7 | 8 |
13 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 10 | 10 |
14 | Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 3 | 3 |
15 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 4 | 5 |
16 | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 4 | 5 |
17 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. | 6 | 6 |
18 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 5 | 6 |
19 | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | 6 | 6 |
| Всего | 101 | 105 |
В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы: добавлено по 1 часу на изучение отдельных тем: № № 12, 15,16,18
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Личностные результаты:
- развитие мотивации изучения иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
аудирование:
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии:
- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише, типа: Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
говорение:
монологическая речь
- делать краткие сообщения на заданную тему;
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на ключевые слова, план к тексту;
- выражать свое отношение к послушанному/прочитанному, приводя оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе логико-семантической схемы: кто-каков-что делает-как- зачем-каково название-кем написано…..
Объем монологического высказывания –8-12 фраз.
диалогическая речь:
- вести диалог этикетного характера: в стандартных ситуациях в рамках тем курса, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность, отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения
Объем диалогического высказывания –4-7 реплик с каждой стороны.
чтение:
В ходе ознакомительного чтения (понимание основного содержания):
- понять текст в целом
- выделить основные факты
- отделить основные факты от второстепенных
- осмыслить главную идею текста
- пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем.
В ходе изучающего чтения (полное понимание прочитанного):
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов событий текста;
- оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового (извлечение нужной информации):
- выбирать необходимую информацию, просмотрев текст или несколько коротких текстов;
письменная речь:
- самостоятельно и графически правильно выполнить лексические и грамматические упражнения, используя при необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту с опорой на текст;
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу в пределах изученной тематики, используя при необходимости словарь (объем личного письма – 50-70 слов, включая адрес)
- заполнить анкету (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес)
- составить вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему, небольшую рекламу (статью) по предложенной или выбранной самим учеником теме;
Языковая компетенция:
Графика, орфография, фонетика
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное, восклицательное).
Лексическая сторона речи
- усвоить 250-260 лексических единиц;
- овладеть словообразовательными средствами – образование существительных с помощью суффиксов – ist, -ian, -ect, - man, -er
- различать случаи употребления older - elder
Грамматическая сторона речи:
- употреблять в речи формы Stop doing smth, Complex Object (want/ expect smb+do smth),Passive Voice, Conditional II, Possesive Pronouns (absjlute forms)
- различать случаи употребления артиклей a (an) / the;
- знать и употреблять в речи степени сравнения наречий;
- различать случаи употребления модальных глаголов can, could, may, must, shall, should, would
Социокультурная компетенция:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, науки, политики;
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах учебной ситуации;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную, парную групповую работу;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначениях;
- умение пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом УМК (правилами, лингвострановедческим справочником);
- овладение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
В трудовой сфере:
- умение работать с соответствии с намеченным планом;
- умение рационально планировать свой учебный труд
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Монологическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Диалогическая речь
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Аудирование
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Чтение
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
Письмо
Оценка | Критерии |
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:
№ 2 – стр. 33
№ 3 – стр.60-61
№ 4 – стр. 98-99
№ 5 – стр. 123
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Компоненты учебно-методического комплекса:
- учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.: ил.
- книга для учителя
- книга для чтения
- аудиоприложение CD MP3
- рабочая тетрадь
- обучающая компьютерная программа
- Средства обучения:
- магнитофон (для аудиокассет и CD MP3)
- мультимедийное оборудование
- предметные картинки по темам
- Дополнительные ресурсы:
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
- Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010. – 131 с.
- Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
- Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 7 класс.-М.: ВАКО, 2012.-368с.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I,II: 7 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English. 7 класс /М.: Издательство «Экзамен», 2012. -110с.
- CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
- CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока | Требования к ЗУН | ЭОР | Упр. для работы в классе | Домаш неезадание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 1. “THE WORLD TEENAGER’S COMPETITION” | ||||||||
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition | ||||||||
1 (1) | Международные молодежные конкурсы/ соревнования | to try one’s chance. to take one’s chance. to miss one’s chance. to have (no) chance. It’s a chance in a million. competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to lose | Present Simple, Past Simple | -извлекать из текста информацию,выражать к ней отношение -выразить свое отношение к соревнованиям | 1d-002 | Упр.1-3 стр.6-7 | Упр.1, 4 стр.28 | |
2 (2) | Участие в конкурсе подростков | to win the prize, it’s worth trying, it’s boring. In my opinion, As for me,I believe… I hate… Nonsense | Present Simple: Let’s… I would like to… | -обсудить с партнером и рассказать, хотел бы ты/он принять участие в конкурсе/соревнованиях подростков -описать характер человека | Упр.4,5 стр.7 | Упр.2,3 стр.10 | ||
Section 2. Describing people, describing yourself | ||||||||
3 (3) | Словообразование. Образование прилагательных с помощью суффиксов | sociable, industrious, talkative, energetic, boring | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic | -образовывать прилагательные от различных частей речи, используя нужный суффикс | 1d-003 | Упр.3, 6 стр.7-8 | Упр.5, 7 стр.28 | |
4 (4) | Мое настроение и мои занятия | -рассказать, что предпочитаешь делать (чем занимается друг) в зависимости от настроения | Упр.7-10а стр.8-9 | Упр.8,9 стр.28 | ||||
5 (5) | Характер и увлечения людей | -ответить на вопросы теста -рассказать о себе (характере, увлечениях) | Упр.10b-12 стр.9 | Упр.10,11 стр.29 | ||||
Section 3. What would you like to change in yourself? | ||||||||
6 (6) | Можно ли изменить себя? | Наречия времени Упр.15 стр.10 | -рассказать, что бы ты хотел/ не хотел изменить в себе -прочитать небольшой текст, выразить свое отношение к информации (новогодние обещания) | Упр.13-17 стр.10 | Упр.12,13 стр.29 | |||
7 (7) | Девиз жизни | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | -выразить свое отношение к некоторым жизненным девизам -закончить предложения, употребляя нужную видовременную форму глагола | Упр.18-21 стр.11 | Упр.14,15 стр.29 | ||
8 (8) | Входная контрольная работа №1 | |||||||
Section 4. What do you think about your future? | ||||||||
9 (9) | Будущеенашейпланеты | area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery communication cures for… cancer; In the years time; space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forwardto | Future/ Present Simple (review) | -воспринимать информацию на слух и выражать понимание в требуемой форме (заполнить таблицу) -читать текст-диалог с выборочным извлечением информации, выразить свое отношение к проблеме | 1d-004 | Упр.22 -25 стр.12-13 | Упр.16, 17 стр.29 | |
10 (10) | Будущеенашейпланеты | -найти в тексте интернациональные слова -читать слова с разными типами ударения -выразить свое мнение, какой будет планета через 10 лет | 1d-005 | Упр.26-28 стр.13 | Упр.18 стр.29 | |||
11 (11) | Информация о себе | - обменяться мнениями с одноклассниками о будущем нашей планеты -рассказать о своем жизненном девизе, каким видишь себя в будущем | Упр.29,30 стр. 13 | Упр.19 стр.29 | ||||
Section 5. Let’s take our chance | ||||||||
12 (12) | Рекламноеобъявлениеосоревновании | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию | 1d-006 | Упр.31-33 стр.14 | Упр.20 стр.30 | ||
13 (13) | Мое участие в соревнованиях | Wordorderinquestions | -рассказать, участвовал ли ты когда-нибудь в конкурсах, соревнованиях с опорой на вопросы | Упр.34,35 стр. 15 | Упр.21,22 стр. 30 | |||
Section 6. How to read numerals and dates | ||||||||
14 (14) | Чтение составных и многозначных чисел | Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение) | -читать, называть составные и многозначные числительные, даты | 1d-007 | Упр.36-39, 41 стр.16-17 | Упр.23,26 стр.30 | ||
15 (15) | Сравнениегородов | -сравнивать города мира по определенным характеристикам | Упр.36, 40 стр.16-17 | Упр.24, 25 стр.30 | ||||
Section 7. Speaking about famous people | ||||||||
16 (16) | Знаменитые люди | Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career The Moscow Committee on Human Rights | -читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме -познакомиться с краткой биографией Уинстона Черчилля и Андрея Сахарова | 1d-008 | Упр.42-46 стр.18-19 | Упр.27-29 стр.30 | ||
17 (17) | Герундий. | Герундий Verb + -ing (Enjoy,love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth) | -познакомиться с новым грамматическим явлением -употреблять герундий после определенных глаголов | Упр.47-50 стр.19 | Упр.30, 31 стр.30 | |||
Section 8. Do you have any superstitions? | ||||||||
18 (18) | Суеверия и приметы в Англии и России | Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary | -выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам -расспросить одноклассников, в какие суеверия они верят/не верят | 1d-009 | Упр.51-55 стр.20 | Упр.32,36 стр.30-31 | ||
19 (19) | Хэллоуин - традиционный английский праздник | -читать текст с выборочным извлечением информации -рассказать о традициях празднования Хэллоуина | Упр.56-61 стр.20-21 | Упр.33-35 стр.31 | ||||
Section 9. How can we Communicate with each other? | ||||||||
20 (20) | Средства коммуникации. | -рассказать, какие средства связи ты обычно используешь -прочитать текст с общим охватом содержания/ полным пониманием и выразить свое понимание в требуемой форме-озаглавить текст, ответить на вопросы, закончить предложения) | 1d-010, 011 | Упр.62-65 стр.22-23 | Упр.37, 38 стр.31 | |||
21 (21) | История возникновения средств коммуникации | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | each other (for two people or things) / one another (for more than two people or things) | -различать случаи употребления словосочетания «друг друга" | 1d-012 | Упр.66-70 стр.23 | Упр.39 стр.31 | |
Section 10. Telephoning each other | ||||||||
22 (22) | Разговор по телефону | Talking on the telephone Saying your name: This is Helen. / It’s Martin here. | Present / Past / Future Simple (review). Modalverbs: can, need | -вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); -называть, читать номер телефона | 1d-013 | Упр.71-75 стр.24-25 | Упр.40, 41 стр.31 | |
23 (23) | Достоинства и недостатки общения по телефону | Asking to speak to someone: Can I speak to Wendy, please? Passing the call to the right person: Hang on a moment, Jane. I' ll just get her. Giving a message Can you ask him to call me back? | -составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; -выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; -называть достоинства и недостатки общения по телефону | 1d-014 | Упр.76-81 стр.25 | Упр.42-44 стр.32 | ||
Section 11. Why use computers for Communication? | ||||||||
24 (24) | Компьютеры-современное средство коммуникации | A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom, fax, fax message, e-mail telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer | Present / Past / Future Simple (review). Modalverbs: can, need | -читать текст с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями -выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни | Упр.82-85 стр.26-27 | Упр.45,46 стр.32 | ||
25 (25) | Преимущества и недостатки компьютеров | -рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждой стороны) | Упр.86-89 стр.27 | Упр.47, 48 стр.32 | ||||
26 (26) | Контрольная работа №2 | |||||||
27 (27) | Работа над ошибками | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 2. “MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS COMPETITION” | ||||||||
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | ||||||||
1 (28) | Страны мира и их столицы. | Africa; continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названия стран | “The” with the names of places (continents, cities, countries) | -вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); -целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; -называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете | 1d-015, 016 | Упр.1-6 стр.34-35 | Упр.1-4 стр.56 | |
Section 2. Talking about countries and nationalities | ||||||||
2 (29) | Достопримечатель ности англоговорящихстран и России. | Europe, Africa, Asia, language nationality is famous for… penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, theGreatWallofChina, названиерек, океанов, морей, озер названиеязыков | -на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;-рассказать, чем знаменита наша страна | 1d-017 018 019 020 | Упр.7-12 стр.36-37 | Упр.5,6 стр.56 | ||
3 (30) | Название национальностей | Foreign nationality language Personalcharacteristics, назв.национ-тей | -называть национальности людей -рассказывать о разных странах с опорой на образец | 1d-021 022 | Упр.13-17 стр.37-38 | Упр.7 стр.56 | ||
Section 3. People speak English all over the world | ||||||||
4 (31) | Роль английского языка в современном мире | Mother tongue First (second) language Foreign Official Proportion Native speakers artificial | Clauses with who/ that/which (ex. 23, 24). Adjectives referring to languages (review). Структурыв Passive voice: are understood, are spoken, are used | -отвечать на вопрос по карте; -соотносить вопросы и ответы; -рассказывать о разных странах, их столицах и языках; -найти необходимую информацию при чтении текста -соотноситьвопросыиответы | 1d-023 | Упр.18-22, стр.38-39 | Упр.8 стр.56 | |
5 (32) | Относительные местоимения в придаточных предложениях | -соотносить графический образ слова со звуковым; -употреблять нужное местоимение в придаточных | Упр.23-28 стр.39 | Упр.9-11 стр.57 | ||||
Section 4. What do English speaking people think about their countries? | ||||||||
6 (33) | Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки. | Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians | Synonyms | -рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; -читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию; -высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; -воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку | 1d-024 | Упр. 29-32, 34,35 стр.40-42 | Упр.12,13 стр.57 | |
7 (34) | Моя родина - Россия | - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах | Упр.33,36,37 стр.42 | Упр.14,15 стр.57 | ||||
Section 5. Why study English? | ||||||||
8 (35) | Английский язык – средство познания мира. | official to exchange ideas dialect solution to pollution subtitles dubbing neither… nor the only | -соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями | 1d-025 | Упр.38-43 стр.43-45 | Упр.16,17 стр.57 | ||
9 (36) | Цель изучения английского языка | Borrowings (за-имствования) reason | Nouns ending with: -tion/sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist | -выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; -выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “WhystudyEnglish?” -знать суффиксы существительных | 1d-026 027 | Упр.44-49 стр.45 | Упр.18,19 стр.57-58 | |
Section 6 How many languages can you speak? | ||||||||
10(37) | Сколько языков может знать человек. | language Foreign language first (second) language to speak a language (French) to learn a language success to have success a successful a performance knowledge Mother tongue to succeed in | -читатьтекст выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; -передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, -кратко ответить на вопрос “Howmanylanguagescanapersonknow?” c опорой на информацию из текста | 1d-028 | Упр.50-54 стр.46-47 | Упр.20 стр.58 | ||
11 (38) | Структура образования специальных вопросов | How big How long How far How much / many How high How safe How old (review) | Questions beginning with “How” (review) | -рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; -выразить свое мнение, какой самый легкий способ изучения иностранного языка | Упр.55-61 стр.47 | Упр.21 стр.58 | ||
Section 7. Is Russian an International language? | ||||||||
12 (39) | Русский язык - язык международного общения | To award an award to be awarded a prize to collect to collect oneself to do smth. to collect one’s thoughts to collect smth. from smb. | -читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) -составить связный текст из разрозненных частей; -вестидиалог-обменмнениямипотеме “Is Russian an International Language?” | Упр.62-64 стр.48-49 Упр.22 стр.58 | Упр.23,24 стр.58 | |||
13 (40) | Проза Пушкина в переводе на английский язык | Упр. 62 стр. 48 | -декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро» | 1d-029 | Упр.24 стр.58 Упр.65-66 стр.49 | Упр.25 стр.58 | ||
Section 8. Is Russian an International language? | ||||||||
14 (41) | Образование пассивного залога. | The Passive Voice 3 forms of irregular verbs (review) | -представлять грамматические особенности построения предложения с использованием PassiveVoice; -формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; -переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | Упр.67-70 стр.50-51 | Упр.26-28 стр.58-59 | |||
15 (42) | Особенности перевода пассивного залога на русский язык. | 1d-030 | Упр.67, 71,72 стр.50-51 | Упр.29, 30 стр.59 | ||||
Section 9. Round the world tour | ||||||||
16 (43) | Кругосветное путешествиепо миру. | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | -составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; | Упр.73-78 стр.52-53 | Упр.31,32 стр.59 | |||
17 (44) | Важнейшие проблемы 21 века | -рассказывать о важнейших проблемах XXI века; -воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие» - сравнить виды транспорта по их характеристикам | 1d-031 | Упр.79-84 стр.53-54 | Упр.33,34 стр.59 | |||
18 (45) | Виды транспорта. | kinds of transport: a plane, a train; a helicopter; underground, an airship; a hotair; balloon; a spaceship, a bicycle, a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters | Comparison of adjectives (review) | -читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта; -составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта -обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки. | Упр.85-89 стр.54-55 | Упр.35,36 стр.59 | ||
19 (46) | Закрепление ЛГМ | Review keyvocabulary | - уметь задавать специальные, вопросы; -создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью PassiveVoice | ДРМ | ||||
20 (47) | Контрольная работа № 3 | |||||||
21 (48) | Работа над ошибками | |||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS : SCHOOL EDUCATION | ||||||||
Section 1. Looking at teenage problem | ||||||||
1 (49) | Проблемы подростков в современном мире | allow; is (not) allowed to; can’t get along with; upset; frightened; they call me names; I get so angry about it! I’m sodepressed about it, I’m fed up with doing it | ThePassiveVoice (review) | -читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации; -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) | 1d-032 | Упр.1-4 стр.62-63 | Упр.1-3 стр.92 | |
2 (50) | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to | Be / look / feel + adverb (adjective) Passive Voice (review) | -называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе -описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах -рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему | Упр.5-11 стр.63-64 | Упр.4-6 стр.92 | ||
3 (51) | Роль школы в жизни подростков | Review | -расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; - высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | Упр.12-14 стр.64 | Упр.7-9 стр.92-93 | |||
Section 2. On the way to school | ||||||||
4 (52) | Ориентация в городе по карте. | It takes me..; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; c ould you tell me..; I’m afraid, I can’t; | -запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; -целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; -рассказать о маршруте путешествия, используя карту | 1d-033 034 | Упр.15-19 стр.65-66 | Упр.10-12 стр.93 | ||
5 (53) | Речевой этикет на улице | It takes me 10 minutes to get to… by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | i + gh=[ai] ou+gh=[o] au+gh=[o] ai/ei+gh= =[ei] | -соотнести графический образ слова со звуковым; -вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | 1d-035 | Упр.20-25 стр.66-67 | Упр.13,14 стр.93 | |
6 (54) | Мини-проект "Карта моего района" | Prepostions (whereto?) | -понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района; -вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; -читать анекдоты с извлечением основной информации | Упр.26-29 стр.67 | Упр.15,16 стр.93 | |||
Section 3. School is fun if you are optimistic | ||||||||
7 (55) | Школьная жизнь. | strict, easy – going, collecting labels, sense of humor | -выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; -понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы); -читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; -соотнести графический образ слова со звуковым | 1d-037 038 | Упр.30-34 стр.68-69 | Упр.17,18 стр.93-94 | ||
8 (56) | Модальные глаголы. | Modal verbs: giving advice with: must (haveto) should | -употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; -систематизировать грамматический материал в форме таблицы | 1d-039 | Упр.35-40 стр.69-70 | Упр.19,20 стр. 94 | ||
9 (57) | Отношение подростков к деньгам, моде | babysitting; an interview; sloppy; neat; It doesn’t matter; to be on time | Modal verbs | -читать шутки с извлечением основной информации; -дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т.п.) | Упр.41-44 стр.70 | Упр21,22 стр. 94 | ||
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries? | ||||||||
10 (58) | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | to learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life | -понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение; -выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | 1d-040 041 | Упр. 45-50 стр.71-72 | Упр.23,24 стр. 94 | ||
11 (59) | Идеальная школа глазами учеников. | quiet / quite; punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, to talk freely about, uniform, perfect | -рассказать о своём представлении об идеальной школе -выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме | 1d-042 | Упр.50-56 стр.72-73 | Упр.25,26 стр. 94 | ||
12 (60) | Мини-проект “Идеальная школа» | Лексический материал по теме «Школьная жизнь» | -рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; -написать плакат наза данную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | Упр.57-59 стр.73 | Упр.27,28 стр. 94-95 | |||
Section 5. Would you like to attend a Private school. | ||||||||
13 (61) | ЧастныешколыВеликобритании.Возвратныеместоимения | uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a schooltie / badge, toarrange | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs. Ex. 62, 64, p. 74, 75 | -понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (закончить предложения); -обменяться мнениями с партнёром о частной школе -выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessivepronouns) | 1d-043 044 | Упр.60-65 стр.74-75 | Упр.29,30 стр. 95 | |
14 (62) | Типы школ в англоговорящих странах | education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School of the Air”; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities; basicsubjects | -читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передать её в устной форме на английском языке; - кратко высказываться по предложенной ситуации - отвечать на вопросы о прочитанном -объяснить своё отношении к школьной форме | Упр.66-70 стр.75-76 | Упр.31-33 стр. 95 | |||
15 (63) | Преимущества и недостатки школьной формы. | -обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; -написать письмо о своей школе по предложенному плану | Упр.71-73 стр.77 | Упр.34,35 стр. 95-96 | ||||
Section 6. Using the Passive Voice | ||||||||
16 (64) | Употребление предлогов в пассивном залоге. | TheEnglishphrasalverbs | The Passive voice: The Prepositional Passive | -трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | Упр.74-80 стр.78-79 | Упр.36,37,31 стр. 96 | ||
17 (65) | Как научиться правильно читать книгу | A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend to hear (to listen) to | -читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; -кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Упр.81-84 стр.80-81 | Упр.38,39 стр. 96 | |||
Section 7. We are not ideal students, are we? | ||||||||
18 (66) | Виды наказаний в британских школах. | зunish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective | Nouns ending with -tion/ - sion, -ment (review) | -обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; -систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи | Упр.85-90 стр.82-83 | Упр.42-44 стр. 96 | ||
19 (67) | Кодекс поведения в британских школах | шs prohibited; to have much in common | Comparison of Adjectives (review) | -кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: -рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; -сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании; - выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения; -написать правила поведения в школе | Упр.91-94 стр.83 | Упр.45-46 стр. 96 | ||
Section 7. A Second Conditional | ||||||||
20 (68) | Второй типусловныхпредложений | to forbid; to permit | Conditional II: If +Past Simple + would (might) + infinitive | -употреблять условные предложения 2 типа | Упр.95-98 стр.84 | Упр.47,48 стр. 97 | ||
21 (69) | Кодекс поведения моего класса/школы | -написать правила поведения в классе/школе | Упр.99-101 стр.84 | Упр.49 стр. 97 | ||||
Section 8. School friends are for always | ||||||||
22 (70) | Школьные друзья - друзья навсегда. | to permit; to forbid; words and expressions from the Role Play | -обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; - соотносить тексты и фотографии | 1d-045 | Упр.102-107 стр.85-86 | Упр.50,51 стр. 97 | ||
23 (71) | Разрешение спорных ситуаций | have much in common; share ideas; have a fight; offer to help; give problems with | -выражать своё понимание понятия «хороший друг»; -составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов | Упр.108-112 стр.86-87 | Упр.52,53 стр. 97 | |||
24 (72) | Причины возникновения ссор и споров | to be in a bad/ good mood; to quarrel about; It’s not my fault | Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies( review)Prefixies( review) | -употреблять в речи ComplexObject; - передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность | Упр.113-119 стр.87 | Упр.54 стр. 97 | ||
25 (73) | Структура образования сложного дополнения. | to expect to support smb’s idea; to declare; various; to write a draft | -читать текст с основным/полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме | Упр.120-124 стр.88 | Упр.55 стр. 97 | |||
Section 9. How to tackle our problems? | ||||||||
26 (74) | Проблемы современных подростков | to tacklesmb’sproblems | One/ones | -выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; - кратко выразиться о своих проблемах; -выбрать текст из серии предложенных | 1d-046 | Упр.125-127, 131 стр.89-90 | Упр.56 стр. 98 | |
27 (75) | Проблема карманных денег среди подростков. | reply; amagazinecorrespondent | Упр.128-134 стр.90 | Упр.57 стр. 98 | ||||
28 (76) | Обобщающийурок. Презентацияпроектов “I’d like to study at a Perfect School” | One/ones (review) | -использовать в речи one / ones; -кратко выразиться в соответствии с предложенной темой; -воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио и видеозапись | 1d-047 | Упр.135-137 стр.91 | Упр.58 стр. 98 | ||
29 (77) | Контрольная работа № 4 | |||||||
30 (78) | Работа над ошибками | |||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
UNIT 4. SPORTISFUN | ||||||||
Section 1. Why people do Sport | ||||||||
1 (79) | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | swimming pool court to be good at to do sports sports fan sport centre/club to keep fit sport/sports To be sporty skating rink sports ground, gym, to kick, to handle, net healthy, sports | - кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; -соотносить графический образ слова со звуковым; -читать текст с пониманием общего - догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | 1d-048 | Упр.1-5 стр.100-101 | |||
2 (80) | Словообразование: суффиксы наречий | to be good at to keep fit to train hard a professional to catch/ride a wave to feel safe to be alive to appreciate a referee speed, a coach | Adverbs: formation and classification | -кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; -выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения | Упр.6-9 стр.101-102 | |||
3 (81) | Почему люди занимаются спортом | Review words and expressions on the topic “My favourite sport” to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | - читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием -составить связный текст из разрозненных частей; -определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте | 1d-049 | Упр.10-12 стр.102-103 | |||
4 (82) | Любимый вид спорта. | -рассказывать о любимом виде спорта -расспросить партнера об его отношении к спорту | Упр.13-15 стр.103 | |||||
Section 2. Keeping fit | ||||||||
5 (83) | Здоровый образ жизни. | to keep fit; sports centre/ club; | - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); | Упр.16-18 стр.104-105 | ||||
6 (84) | Значениямногозначныхприлагательных инаречий | to join a sports club/centre; to improve health to go jogging; to do sports regularly hard/hardly; late/lately; near/nearly; high/highly | Adjectives/ adverbs: hard/hardly; late/lately; near/nearly; high/highly | -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); | 1d-050 | Упр.19-24 стр.105 | ||
7 (85) | Денежные единицы Великобритании, США, России. | pound; dollar; penny; cent; упр.29 стр.106 | -расспросить партнера, используя готовые вопросы -воспринимать информацию на слух - создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); | 1d-051 052 053 | Упр.25-29 стр.106 | |||
8 (86) | Способы поддержания здоровья | - отвечатьна вопросы с использованием информации из текста “TheReverie”, обосновать свой ответ -выразить свое мнение о необходимости занятий спортом | Упр.30-33 стр.107 | |||||
9 (87) | Правильное питание – залог здоровья. | Лексикатекста " Vitamins" p.109 black current bone, sunlight, skin, wheat, bean. | - читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации; - прогнозировать правильность (неправильность) утверждений -объяснить смысл пословицы; -декламировать стихи | 1d-054 | Упр.34-36 стр.108-109 | |||
10 (88) | Здоровый образ жизни | - нарисовать плакат “KeepingFit”; -вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; -рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки) | Упр.37-42 | |||||
Section 3. Health is above wealth | ||||||||
11 (89) | Здоровье дороже богатства. Советы врача. | to feel fine / well / sick / bad; to have got a sore throat (eye, finger); to have got a headache (stomachache, toothache, backache); to have got a runny nose / a cough; to have got a cold / flu | If- sentences (review). Might (review) | -кратко высказываться по теме раздела«Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If- sentences,might) | Упр.43-47 стр. 110 | |||
12 (90) | Беседасмедработником | a nurse; a chemist; a pharmacy; to take one’s temperature blood pressure; a pain to take medicine | - воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; -вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»и т. д.) | 1d-055 056 | Упр.48-51 стр.110-111 | |||
13 (91) | Формы вежливого поведения в рамках темы “ Здоровье” | Adverbs: degrees of comparison | -адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» – составить диалог на тему“AttheDoctor’s”; – рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом | Упр.52-55 стр.111-112 | ||||
14 (92) | Экстремальные виды спорта. | Лексикаизтекс-та "Windsurfing" wave, surfboard, to fall, beach, to cut across, accident. | Past Simple, Past Simple Passive | - кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - читать текст с извлечением из текста определённой информации; -прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного | Упр.56-60 стр.112-113 | |||
15 (93) | Юмористическая история "Водное поло - опасная игра". | Лексикаизтекс-та "Water Polo" referee, to bite, a forward, a team, to satisfy, to jump out, to point, blood, bottom, dressing room, exciting. | Past Simple Past Simple Passive | -обмениваться мнением об опасных видах спорта -высказыватьсвоёмнениенатему “Which is healthier to do sport or only watch it”; прочитанного текста; | 1d-057 | Упр.61-62 стр.113 | ||
Section 4. Why do people like to compete? | ||||||||
16 (94) | Олимпийские игры 20 века | Olympic games; to be held; the host of; six linked rings;the emblem of; to revive; the Olympic sprint; glory; honour; to represent | -высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; - извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по темераздела | Упр.63-65 стр.114-115 | ||||
17 (95) | История возникновения олимпийских игр | the Olympic champion; to compete; to make a good career; to win the race; a race | -рассказать о выдающихся спортсменах России; -обсудить с партнёром каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д. | Упр.65-69 стр.115-116 | ||||
18 (96) | Выдающиеся спортсмены России. | comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, carefully, correctly, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc | - соотносить графический образ слова со звуковым -выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя ЛГМ по теме «Спорт». | 1d-058 059 | Упр.70-72 стр.116-117 | |||
19 (97) | Степени сравнения наречий | the World youth games; a bear cub; to provide; marathon; a mascot | Adverbs: Degrees of comparison | -выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя ЛГМ по теме «Спорт». | Упр.73-77 стр.117-118 | |||
20 (98) | Всемирные юношеские олимпийские игры в Москве1998. | -придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; -читать текст “TheWorldYouthGamesinMoscow” c полным пони-манием содержания; -составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей | Упр.78-82 стр.118-119 | |||||
21 (99) | Закрепление ЛГМ | |||||||
22 (100) | Контрольная работа № 5 | |||||||
23 (101) | Работа над ошибками | |||||||
24 (102) | Подготовка к проекту по теме «Спорт» | |||||||
25 (103) | Защита проекта | |||||||
26 (104) | Уроки занимательного английского языка | |||||||
27 (105) | Игры, викторины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...