Урок по УМК Биболетовой по теме раздела II «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Урок с применением информационно-коммуникационных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_9_klasse_priyatnoe_puteshestvie.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по УМК Биболетовой по теме раздела II «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».
Тема урока «How to make an enjoyable journey?».
Объем заданий на урок: Учебник-упр.41, с.73.,упр.53,с.77; РТ упр.10,с.33
Автор: Спицына Надежда Георгиевна,
учитель иностранных языков МБОУ Чигиринская СОШ
Тип урока: комбинированный урок (контроль и коррекция знаний, речевых умений и навыков)
Технологии: Информационно-коммуникационные
Оборудование: ноутбуки, видеоматериалы, мультимедийная поддержка, интернет-ресурсы)
Цель: Активизация лексического и грамматического материала, речевых умений и навыков учащихся по теме «Путешествие».
Задачи:
- Систематизировать употребление модальных глаголов. Провести самоконтроль усвоения (on-line test).
- Развивать навыки аудирования с извлечением основной информации.
- Тренировать навыки чтения с выбором важной для жизненного опыта
информации и применение ее в устной речи.
- Практиковать диалогическую и письменную речь.
- Способствовать совершенствованию навыков групповой работы.
- Воспитывать культуру речи.
Количество учащихся группе - 12.
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
Организацион- ный момент
| 1.Приветствие. Дата. 2.Warming up. Продолжите фразу: It’s a nice day today because… | 1.Ответное приветствие. 2.Продолжают фразу (2-3ученика) | Презентация. Слайд1
|
Введение в тему. 5 min. | 1.Показ видеоролика о годе культуры «Россия-Великобритания». -What event is it about? -Would you like to visit the UK? 2.Фонетическая зарядка. -Read the poem. Mind the context. -Why are the words marked? 3.Речевая зарядка с проблемными вопросами. -Would you like to have a pleasant journey? -We must plan our journey, mustn’t we? 4.Постановка проблемного вопроса. -Next question has with the modal verb CAN. Guess it, please. 5.Озвучивание темы.
| 1.Высказываются по желанию. 2. Читают по цепочке. Высказываются по желанию(modal verbs).
3.Отвечают на вопросы. 4.Формулируют вопрос. -How can we make an enjoyable journey? | Video-1min. Презентация. Слайд2 Travel.Holidays. Hurray! We may choose the best trip way. We must start our happy flight. Could we enjoy all London sights? Презентация. Слайд 3 -How can we make an enjoyable journey? |
Постановка целей, задач и плана работы 3 min | What should we do to make our journey enjoyable? Give your ideas, use modal verbs. | Составление плана подготовки путешествия Высказываются по желанию. -We must improve our English. -We should buy/book tickets. -We should pack our luggage. -We should get information in a travel agency. -We can plan our trip. -We must plan our route. | Презентация. Слайды 4 Plan: 1.To improve English. 2.To visit a travel agency. 3.To pack a suitcase. 4.To plan the route and the trip 5.To learn new information. |
Выполнение грамматического on-line теста (modal verbs) 5 min. | -Apply to the notebooks to do the on-line test. Website: learnenglishfeelgood.com – click the category GRAMMAR TEST – choose the line Mixed Modals 1. Do the test. -Занесение результатов в сопроводительную карточку. -Подведение итогов. -Point 1 of our plan is done: we’ve improved our English. |
Выполняют тест, сообщают результаты. | Презентация. Слайд5 |
Аудирование и выполнение заданий по тексту. 3 min. |
-Open file «TEST» in your notebooks and do it. | Работают в парах, выполняют задание. | Video «Top 10 attractions of London»-1,5 min. File «Test » на рабочем столе ноутбуков (подготовлен в программе для составления тестов) |
Использование полученной информации в диалоге 5 min. | -Make up a dialogue. The situation: You should ask a travel agent about visiting London. -Point 2 of our plan is done: we’ve learned information and bought vouchers. | Диалог в режиме Pupil- Сlass. | Презентация. Слайд 6 |
Релаксация
3 min | -You’ve worked hard. Let’s RELAX. Open file «Suitcase» in your notebooks. You should pack the suitcase with necessary things as quickly as possible and give arguments for or against one thing. -Point 3 of our plan is done: we’ve packed a suitcase. | Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания | Презентация. Слайд 7 File «Suitcase» на рабочем столе ноутбуков |
Обсуждение маршрута 3 min. | -Look at the map and give your ideas of routes from Blagoveshchensk to London. -What is the shortest route? -What is the most dangerous one? -Which one is the safest? -Point 4 of our plan is done: we’ve chosen the route. | 1.Используют фразы из учебника.
2.Определяют достоинства и недостатки маршрутов.
| Презентация. Слайд 8 Учебник-упр.41, с.73. |
Работа с текстом в группах 5 min. | -Read and make a summary of the text. While-reading (во время чтения) Проверяю занятость (включенность) каждого в группе. | 1.Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания. 2.Пользуются словарем, обсуждают, выбирают лучший вариант. | Учебник – упр.53,с.77 Презентация. Слайд 9 - 13 |
post-reading (после прочтения) Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания. --Point 5 of our plan is done: we’ve get useful information. |
3.Представитель группы делает сообщение. |
| |
Практика письменной речи 5 min. | -Fill in the declaration. | Заполняют декларации, дают на проверку тетради. | РТ упр.10,с.33 Презентация. Слайд14 |
Рефлексия: Полет в Лондон. Диалог со стюардессой.
| -Have we realized our plan? -Have we arranged an enjoyable journey? -What have done for it? -What mean of transport is better for our enjoyable journey? -Was it difficult to realize our plan? -Imagine yourselves on the board of British Airways. We leave Moscow for London. I wish you a comfortable flight and an enjoyable journey! You are lucky because you may take part in cultural events of the Year of Culture. Do you know about any of them? | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу. Режим работы: Pupils - Teacher | Презентация. Слайд 15 - 17 Звук самолета |
Итог урока 2 min. |
Комментарий оценок. | 1.Высказываются, согласуют выставление оценки. 2.Записывают задание. | Презентация. Слайд18 Д/З Учебник – упр.57,с.79 Найти информацию о мероприятиях перекрестного года культуры»Россия-Великобритания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Урок русского языка по теме «Имя прилагательное» в форме морского путешествия
Урок русского языка для учащихся 6 класса позволяет в игровой форме повторить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Имя прилагательное»; совершенствовать навык...
Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Повторение в конце года. Путешествие по разделам науки о языке"
Данная презентация используется на уроке с целью организации самопроверки заданий, выполненных учениками....
Тема раздела учебного раздела: «О России петь – что стремиться в храм» Тема урока: «Святые Земли Русской. Сергий Радонежский».
Цель: на примере жизни и деятельности святого Сергия Радонежского привить детям уважительное отношение к истории, традициям, музыке Христианства, духовным, нравственным ценностям....
5 КЛАСС. УРОК №14 Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература» Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.
5 КЛАСС.УРОК №14Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература»Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет....
Презентация к уроку технология Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Презентация по теме "Выпиливание лобзиком"....
План-конспект урока Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Технологическая карта урока "Выпивание лобзиком. Ёлочная игрушка из фанеры."...