Звездный час «Лондон» 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Обобщение изученного материала по теме «Лондон»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvyozdnyy_chas_6_kl.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звездный час «Лондон»  6 клаас

Цели: обобщение изученного материала по теме «Лондон»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; таблички с номерами от 1 до 6 по количеству участников; картинки с изображением достопримечательностей Лондона.

Ход мероприятия

- Hello, boys and girls! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we shall play the game "Star Hour". Our topic is

"London". We'll remember the places of interest of London, play different games with English letters and words, учитель приветствует учащихся и сообщает им цель уро-В игре принимают участие 6—8 человек. Для проверки оценки заданий выбирается жюри в составе 3—4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков — звездочек.

/ тур

- I want you to listen to my stories. I shall describe different places of interest of London. You can see the numbers of them on the blackboard and you will use the cards with the appropriate numbers on your desks. Учитель зачитывает небольшие рассказы — описание различных хобби. На доске заранее записываются названия достопримечательностей, каждой из которых присваивается определенный номер. Учитель может заменить записи картинками данных достопримечательностей. Ученик, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Запись на доске:

  1. - Westminster Abbey
  2. — Buckingham Palace
  3. - Hyde Park
  4. - the Houses of Parliament
  5. - St. Paul's Cathedral
  6. — the White Tower

Примерные рассказы:

  1. There are many old and new beautiful parks in London. This park is the largest one. It is one of the most popular places of Londoners during the hot summer days. The park is famous for its Speaker's Corner. (Hyde Park.)
  2. It is a wonderful building. The Queen Victoria Memorial is situated in front of it. It takes you ten minutes to get from this building to Trafalgar Square, which is the centre of London. The Queen of Great Britain lives there. (Buckingham Palace.)It was a fortress, a palace, a prison and the King's Zoo. No^ it is a museum. You can see a lot of interesting things щ the halls of this building. William the Conqueror built it ц. the eleventh century. Twelve black ravens live in it. Peopie believe that London will be rich while the ravens live there (the White Tower.)
  1. It is one of the greatest English churches. It is not far frorri the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It is a fine building with many columns and towers. In one of the towers there is one of the largest bells in the world. (St. Paul's Cathedral.)
  2. It is more than nine hundred years old. There are many monuments and statues there, many English kings and queens are buried there. It is famous for the Poet's Corner. It is one of the most famous and beautiful churches in London. This church has two tall towers. (Westminster Abbey.)
  3. It is a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is known as "Big Ben". You can hear the sound of "Big Ben" every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. The members of the British Parliament work in this building, (the Houses of Parliament.)

2        тур

-        The next task for you is to make up the long word using the
following letters. You will have 2 minutes to do the task. If
you have the longest word, you will get a "star".

Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания — 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры. ( a, d, m, t, I, r, o, n, l, f, e, b, *)

3        тур

-        Will you look at the blackboard, please? Let's read the words
on it all together. You '11 have some minutes to think about the way of making sentences using these words and write down as many sentences as you can on the topic "London". We'll read your sentences in 4 minutes. Учитель привлекает внимание учащихся к словам, заранее записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги,
а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики — победители данного хура — награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.

Слова на доске:

Monument, square, place, capital, queen, bridge, build, tall.

Примерные предложения:

  1. There are a lot of monuments in this city.
  2. The centre of London is Trafalgar Square. .   3. It is a wonderful place to visit.

  1. London is the capital of Great Britain.
  2. The Queen of England lives in the palace.

P 6. Is there a bridge near the Houses of Parliament?

  1. They built Westminster Abbey more than nine hundred years ago.
  1. We can't see a tall column in the middle of the park.

Во время проверки письменного задания членами жюри Учитель предлагает провести физкультминутку или музыкальную паузу.

4        тур. Игра «Аукцион»

Дети по очереди называют три формы неправильных глаголов. Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший наименьшее количество Жетонов, выбывает из игры.

5        тур

Учитель открывает на доске заранее подготовленную завись слов «Parliament Square». За 2 минуты ученики, которые вышли в финал составляют слова из данного словосочетания. Затем по очереди они называют свои слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс...

Математическая викторина "Звездный час" 7 класс

Математическая викторина "Звездный час" 7 класс. Командная игра. Внеклассное мероприятие....

Внеклассное мероприятие "Звездный час", 5 класс.

Разработка внеклассного мероприятия в рамках недели математики....

внеурочное мероприятие по английскому языку в 5 классе "Звездный час "Лондон""

материал полезен после прохождения темы Лондон, где в увлекательной форме проходит его закрепление...

Звездный час" Лондон"

Материал полезен после прохождения темы Лондон, где в увлекательной форме проходит его закрепление...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp

УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...