конструкт урока английского языка в 11 классе
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Тема: Thinking like a genius.
Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.
Задачи:
- Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.
- Учебная: работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.
- Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конструкт урока с заданиями по формированию и контролю уровня сформированности заданной единицы УУД
Предмет английский язык
Класс 11аб
Учитель Леонтьева Наталья Викторовна
Формируемое познавательное УУД единое в параллели:
Публичная защита полученной, добытой информации на каждом уроке.
Тема: Thinking like a genius.
Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.
Задачи:
- Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.
- Учебная: работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.
- Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Этап | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | личностные | регулятивные | коммуникативные | познавательные | |
Целевой блок | Организационно – мотивационный | Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. | старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу | Приветствие | понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений | умение понимать ход работы, развивать мотивы и интересы). | (планирование учебного сотрудничества). | Познавательная (стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!). |
Постановка цели урока урока | Совместное определение цели и задач урока, этапов и форм работы. | Создание проблемной ситуации | Совместное Определение целей и задач урока | самоопределение и смыслообразование | определять цели, ставить задачи. | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —определение цели. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | |
Актуализация знаний. | Подготовка к активной учебной деятельности | to read and examine the text of Ex. 45, p. 91-92; повторить времена английского глагола | формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. | составление плана и последовательности действий; | Определение функций участников, способов взаимодействия. | выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативной задачи | ||
Процессуальный | Обобщение и систематизация знаний. | Обобщение и систематизация знаний по теме) | *to discuss pros and cons of engineering profession; *to present your projects about famous people. Projects Ex. 36, p. 89 | умение выражать собственное отношение к поставленной нравственной проблеме. | Составление монологического высказывания. | постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. | |
Аналитический блок | Самостоятельная работа | организация обратной связи и самоконтроля усвоения учебного содержания ) | Ex. 41, p. 90 – orally Ex. 35, p. 87-89 | Смыслообразование, способствовать гармоничному развитию личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию). | выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; | умение полно и ясно выражать свои мысли контроль и оценка своих действий | контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |
Домашнее задание | Установка выполнения домашнего задания | Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Запись Д/з WB Ex. 3, p. 41-42 Ex. 35, p. 88-89 | Выбирают разноуровневые заадания | ||||
Рефлексия | Осмысление способов и приемов работы с учебным материалом, поиск наиболее рационального | Оценивает работу учащихся | Анализ и оценка проделанной работы | осознание значимости урока, смыслообразование, духовно-нравственное оценивание. | выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"
Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
Конструкт урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Конструкт урока английского языка по теме: "Средства массовой информации. Газеты." по УМК Биболетовой М.З.
Данный контрукт урока соответствует всем требованиям составления конструкта (технологической карты) урока. В нем отражены цели, планируемы результаты, ресурсы и технологии, отвечающие тре...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Комментарии
конструкт урока англ.языка 11 класс
Тема: Thinking like a genius.
Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии