План-конспект урока по теме "Discovering the USA"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
- Урок разработан для учащихся 6-го класса А (углублённое изучение языка, 5 часов в неделю)
- УМК “Английский язык” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
- урок предполагает работу с интерактивной доской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_po_teme_ssha.doc | 58.5 КБ |
rabota_s_tekstom_new_americans.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Discovering the USA
Урок разработан для учащихся 6-го класса А
(углублённое изучение языка, 5 часов в неделю)
УМК “Английский язык” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Тема урока: «Discovering the USA»
Цель урока:
- Совершенствование речевые умений и языковых навыков учащихся.
- Совершенствование навыков чтения и аудирования.
- Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
- Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.
Задачи урока:
Обучающие:
- активизация умений и навыков монологической и диалогической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
- формирование лингвострановедческой компетенции;
- совершенствование этических норм общения и развитие эстетического восприятия действительности;
- формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
- формирование навыков аудирования
Развивающая: Расширение кругозора, развитие логического мышления, воображения
Воспитывающая: Формирование у учащихся интереса и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;
Основные средства обучения:
1. Образовательные стандарты нового поколения;
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – М: Просвещение, 2010.
3. УМК “Английский язык” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Дополнительные средства обучения:
- тексты для чтения и обсуждения; 2. аудиозапись
Оборудование: компьютер+интерактивная доска
План занятия
№ | Наименование этапа урока | Комментарий |
1 | Организационный момент | Озвучивание темы, цели, плана и ожидаемых результатов занятия |
2 | Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата
|
3 | Речевая разминка |
учебный процесс. Вид опроса – фронтальный. (Ответы на общие вопросы по теме США) |
4 | Тренировка в ответах не вопросы |
|
5 | Чтение текста и работа с ним |
|
6 | Пауза – «Игра с картой» |
|
7 | Актуализация знаний и умений в аудировании |
|
8 | Подведение итогов занятия +Дз | Выводы по теме занятия. Оценки, полученные за работу на занятии. Замечания и пожелания по работе учащихся на занятии. |
Ход урока
- Организационный момент.
Озвучивание темы, цели, плана и ожидаемых результатов занятия.
Good morning! I`m glad to see you. Get ready to start the lesson.
today we are going to summarize the information about the USA. You will have a chance to demonstrate your deep knowledge about this country. Once again we are going to speak about its geographical poison, its people and political structure, about famous American presidents and about the history of the country.
Let`s warm up a little bit…
- Фонетическая зарядка.
- “This land is your land”.
- Речевая зарядка. Ответы на вопросы с опорой.
Let`s see – how much do you know about the US.
- Тренировка в ответах на вопросах – монологическое высказывание.
V. Чтение текста и работа с ним. См. разработку.
- Let`s have a break, let`s play a little bit.
Have a look at the blackboard. This is the world`s map. Do you remember – people of what nationalities came to the US. Where were they from (Scandinavia, Russia, Poland, China, Britain – let`s find this countries on the map – mark them!).
VII. Развитие навыков аудирования. “American food and drinks”
Учащимся предлагается прослушать текст и выполнить упражнение True/ False. Работа в парах, после проверка. (Парная, фронтальная работа)
You are going to listen to the text…. Mark True or false. Correct false statements.
VIII. Подведение итогов урока.
Выводы по теме занятия. Учитель выражает благодарность учащимся за активную работу, (объявляет оценки).
Домашнее задание:
Предварительный просмотр:
I. Работа с текстом до чтения.
1. Знакомство с заголовком.
We are going to read the text “New Americans”. Have a look at the title – how do you think, what could the text be about? What`s on the pictures? (Chinatown – one of the city`s districts. Who lives there? Are these people the Native Americans?; Ellis Island - was the gateway for millions of immigrants to the United States).
II. Работа с текстом во время чтения.
«Чтение с пометами». Read the text and make notes while reading: + I have understood, - I haven`t understood and we shall discuss it or translate all together. Цель стратегии – мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ. По ходу чтения читатель делает на полях пометы (например, «+» – понял, «--» – не понял, «?»– требует обсуждения). После чтения текста обсуждаются пометы и проверяется осмысление текста.
III. Работа с текстом после чтения.
6 типов вопросов: Каждый тип вопроса актуализирует, вовлекает в какую-то сторону мышления.
1.Простые вопросы.
2.Уточняющие вопросы.
3.Вопросы-интерпретации.
4.Оценивающие вопросы.
5.Творческие вопросы.
6.Практические вопросы.
1. «Ромашка Блума». Учащиеся отрывают лепесток от цветка и выстраивают высказывания, начинающиеся следующим образом:
- NAME - People of what nationalities came to the USA?
- WHY did all these people arrive to the New World?
- EXPLAIN such icy welcome? E.g. “The Chinese immigrants in the West also met with prejudice”.
- OFFER your own way to avoid conflicts.
- “Little Italy” and “Chinatown” are famous for their food restaurants. THINK OUT: What can “Little Russia” or “Little Germany” be famous for?
- SHARE your ideas about the text: was it interesting / useful for you? Why/not?
Statement | T/F |
1. American food is a kind of mix of international cuisines. | |
2. There are only American restaurants in the US. | |
3. Doughnuts (Donuts) were originally from Poland. | |
4. The first fast food restaurants served pizzas. | |
5. “Salad bar” is the bar where you can drink vegetable juice. | |
6. There will always be enough food on your plate, when you go to the restaurant. | |
7. “A doggy bag” is the bag for dog`s food. | |
8. Most Americans prefer a light breakfast nowadays. | |
9. “Brunch” means “picnic with family”. |
Statement | T/F |
1. American food is a kind of mix of international cuisines. | |
2. There are only American restaurants in the US. | |
3. Doughnuts (Donuts) were originally from Poland. | |
4. The first fast food restaurants served pizzas. | |
5. “Salad bar” is the bar where you can drink vegetable juice. | |
6. There will always be enough food on your plate, when you go to the restaurant. | |
7. “A doggy bag” is the bag for dog`s food. | |
8. Most Americans prefer a light breakfast nowadays. | |
9. “Brunch” means “picnic with family”. |
Statement | T/F |
1. American food is a kind of mix of international cuisines. | |
2. There are only American restaurants in the US. | |
3. Doughnuts (Donuts) were originally from Poland. | |
4. The first fast food restaurants served pizzas. | |
5. “Salad bar” is the bar where you can drink vegetable juice. | |
6. There will always be enough food on your plate, when you go to the restaurant. | |
7. “A doggy bag” is the bag for dog`s food. | |
8. Most Americans prefer a light breakfast nowadays. | |
9. “Brunch” means “picnic with family”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...