Самоанализ урока английского языка
методическая разработка по английскому языку на тему

Филюшина Юлия Александровна

Самоанализ урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

      В данном классе все ученики имеют повышенный познавательный интерес, твердую установку на учение, они готовы активно работать на протяжении всего урока.

     Данный урок являлся уроком усвоения нового материала и был направлен на приобретение учащимися знаний о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения.

     Учитывая возрастные особенности 5-классников и то, что в их возрасте познавательная активность наиболее ярко проявляется в игровой деятельности, урок проводился в форме путешествия.

      При планировании урока была учтена его целостность (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. Учитывался общедидактический принцип обучения – последовательность всех компонентов в структуре, обучение от простого к сложному (выполнение упражнений по тренировке лексических навыков, затем задание по применению данной лексики).

      Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому.

     Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовала взаимодействию учащихся для совместного решения коммуникативных задач.

      Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося в работу была использована вербальная похвала, а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем, самим учеником, помощь одноклассников), что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интересу к предмету.

     Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона.

     Обстановка психологического комфорта способствовала выполнению намеченных целей урока.

     Урок соответствовал нормам здоровьесбережения, была проведена физкультминутка, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

     В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Был подведен итог урока  - что нового, познавательного ученики узнали на уроке.

     К предметным результатам я бы отнесла:

  • дети изучают названия достопримечательностей Лондона;
  • при работе с текстами совершенствуются навыки чтения;
  • слушая видео, дети совершенствуют навыки аудирования;
  • благодаря различным упражнениям происходит развитие лексических и грамматических навыков, навыков говорения. Выполнив упражнение на составление высказывания о Лондоне, дети делают вывод о ценностях памятников архитектуры, чем достигается воспитательная цель моего урока – привить уважение к другой культуре.

Метапредметные результаты: на уроке происходит формирование коммуникативной культуры учащихся, а именно формирование умения общаться по теме «Ты бы хотел посетить Лондон?»; монологической и диалогической речи; умение отвечать на вопросы, излагать свое отношение к различным памятникам архитектуры.

 Личностный результат: на протяжении всего урока поддерживается мотивация, благодаря форме проведения урока, использованию различных технологий: ИКТ. здоровьесбережения, сотрудничества. Это позволяет организовать общение на уроке на должном уровне и выйти на личностный результат – воспитание толерантности к другой стране.

   Я считаю, что в целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка

Класс 6Тема урока: "Love me, love my dog\'".Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животн...

самоанализ урока английского языка

В данной работе представлен самоанализ урока английского языка в 4-м классе по теме " Делаем покупки"...

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...