Конспект пробного урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект подготовлен студенткой 3 курса для прохождения практики пробных уроков по английскому языку на базе общеобразовательной школы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_probnogo_uroka_anglyskogo_yazyka.docx28.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект пробного урока английского языка

по общеобразовательной программе

во 2 «Г» классе МОУ «СОШ №18»

студентки 32 группы

Коробовой Елены Сергеевны.

Дата:26.11.2014 г.

Тема урока: Введение буквы Oo.

Цели деятельности педагога:Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения, развитие фонетических навыков; научить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; изучение буквы Оо.

Тип урока: Комбинированный.

Планируемые результаты образования:

1) Предметные: развитие навыков аудирования, говорения, письма.

2) Личностные: формирование мотивации изучения английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

3) Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательные ресурсы: учебник «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2 класс,  рабочая тетрадь «Enjoy English», раздаточный и наглядный материал, презентация.

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Примечания

1. Орг.момент.

- Goodafternoon,girls! Good afternoon, boys!

- Sitdown, please!

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!

Меня зовут Елена Сергеевна, и сегодня урок английского языка у вас проведу я.

- Давайте познакомимся:

- My name is Elena Sergeevna. (Меня зовут Елена Сергеевна.)

- Whatisyourname? (Как тебя зовут?)

- Mynameis… или Iam…(Меня зовут…)

Слайд 1.

Приветствие с учениками.

Учитель бросает мяч в руки ученику и задает вопрос: - Whatisyourname? (Как тебя зовут?)

2. Актуализация

знаний.

- Ребята, а мы продолжаем путешествовать с артистами театра. И сегодня они готовятся к празднику осени, но о празднике чуть позже.

- Сперва, я предлагаю вам вспомнить артистов театра. Я показываю вам животное, а вы, поднимая руку, называете его. Произносим название животного на английском языке.

- Итак, какие же артисты принимают участие в концерте?

- Who is it?

- It is a…

Ответыучеников:

- a lion, a tiger, a fox, a parrot, a monkey, a dog, a cat, a fish

- Ok, good! Отлично, хорошо!

- А кто назовет сразу всех артистов?

- Very good! Очень хорошо!

- Ребята, давайте посчитаем всех животных. Все вместе, хором начинаем счет.

Счетучеников:

- One        [wan], two[tu:], thre [θri:], four [fo:],

five [faiv], six [siks], seven [sevn], eight [eit].

- Кто сам посчитаем всех артистов?

- Very good! Очень хорошо!

Игра «Согласись или не согласись»:

- Предлагаю сыграть вам в игру. Я буду показывать вам карандаши, и называть, какого они цвета. Если вы согласны со мной, то поднимите синюю карточку, а если я назвала цвет карандаша неверно, то красную карточку и исправьте мой ответ.

It is a red pencil.

(Этокрасныйкарандаш)

It is a yellow pencil.

(Это желтый карандаш)

It is a blue pencil.

(Это синий карандаш)

It is a black pencil.

(Это черный карандаш)

It is an orange pencil.

(Это оранжевый карандаш)

It is a green pencil.

(Это зеленый карандаш)

- В начале урока я сообщила, что артисты театра готовятся к празднику осени. А чем можно украсить театр к такому празднику? (шарами, гирляндами, осенними листьями и т.д.)

Упражнение 1, exercise 1.

- Откройте свои учебники на странице 29. Посмотрите на иллюстрацию 1-го упражнения. Алиса принесла к празднику воздушные шары.

- Сколько воздушных шаров принесла Алиса? Сосчитайте. (One[wan], two[tu:], thre [θri:], four [fo:], five [faiv])

- Обратите внимание, что все шары разного цвета. Назовитецветавоздушныхшаров.(orange, red, yellow, green, blue)

- У каждого из вас на парте лежат воздушные шары, цвета у всех разные. Мы тоже поможем приготовиться артистам к празднику и украсим театр шарами.

- По одному человеку подходим к доске, прикрепляем шар и называем цвет воздушного шара, который вам попался.

Упражнение 2, exercise 2.

- Портреты каких артистов раскрашивает Том? Какие артисты театра изображены? (a tiger, a parrot, a cat, a crocodile, a fish)

- Ребята, сейчас вы послушаете небольшие рассказы об этих животных. Ваша задача определить о ком идет речь, и установить соответствия у доски.

- It is a pet. It is small and good. It loves fish.(a cat)

- It is a big animal. Itcanveryrun. Itisanorange. (alion)

- It is a bird. It is a green, red or yellow. It can fly. (a parrot)

- It is a big animal. It is a green. (a crocodile)

- Itisasmall (little). Itcanswim. (a fish)

Упражнение 3, exercise 3.

- Артисты украшают театр не только воздушными шарами, но и гирляндами звездочек.

- Переверните страницу учебника, упражнение 3.

- Посчитайте, сколько звездочек в гирлянде.

- Посмотрите внимательно на гирлянду. Какой звездочки не хватает?(eight - 8)

- Восстановим гирлянду, расставим звездочки в правильном порядке у доски, называя каждую цифру.

- Посчитаем звездочки на получившейся гирлянде.

Упражнение 4, exercise 4.

- Лучшая актриса в театре - это Алиса. Журналист беседует с ней. Как вы думаете, какие вопросы задает журналист Алисе?

(What is your name? Howoldareyou? Canyousing? Canyoudance?)

- Ребята, разделитесь на пары и попробуйте составить диалог, используя следующие вопросы:

What is your name?

How old are you?

Can you sing?

Can you dance?

- Сперва переведем их. (Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Ты умеешь петь? Ты умеешь танцевать?)

- Один человек в роли Алисы, другой в роли журналиста.

Слайд 2 - иллюстрация артистов театра.

Учитель показывает указкой на изображение животного - ученик называет его.

Несколько учеников самост. называют всех животных подряд.

Хоровой счет животных.

Несколько учеников самост. Считают животных.

Ученик согласен - синяя карточка; ученик не согласен - красная карточка.

Ученики считают воздушные шары.

Работа у доски.

Работа у доски. Ученики определяют соответствия между рассказами и животными.

Ученики считают звездочки на гирлянде.

Работа у доски.

ВопросыWhat is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance?надоске.

Ученики разыгрывают диалог у доски.

3. Изучение нового материала.

Упражнение 5, exercise 5.

- Ребята, сегодня вы узнаете о еще одной новой букве. Но сначала повторим буквы, которые вы уже знаете.

- Я буду показывать карточки с буквами английского алфавита, а вы хором мне их называете.

Карточки с буквами: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Hh, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn.

- Расставьте в алфавитном порядке буквы.

- Назовите каждую букву.

- Определите соответствия между буквой и транскрипцией.

- Сегодня вы узнаете еще об одной букве английского алфавита. Это буква Oo [əʊ].

- Повторим все вместе. Аll together [əʊ].

- Ребята, буква Oo обозначает гласный звук [ɒ], все вместе,all together [ɒ] - dog, fox.

- И гласный звук[əʊ], все вместе, alltogether[əʊ] - go, no.

- Это четырнадцатая буква в английском алфавите.

Работа у доски.

4. Закрепление ранее изученного.

Работа в рабочей тетради.

Упражнение 1, exercise 1.

- Нам нужно научиться не только правильно ее произносить, но и писать. Откройте свои рабочие тетради на стр. 13, упр. 1.

- Обратите внимание, как пишется буква Ooзаглавная и строчная.

- Возьмите в руку ручку, пропишем букву Oo в воздухе.

- Посмотрите, как я пропишу заглавную букву O на доске, а сейчас пропишите ее вы в рабочей тетрадидо конца строки.

- Посмотрите, как я пропишу строчную букву o на доске, а сейчас пропишите ее вы в рабочей тетради до конца строки.

- Далее пропишите заглавную и строчную букву Ooв рабочей тетради до конца строки.

Упражнение 2, exercise 2.

- Теперь мы напишем целое слово, которое начинается на букву Oo. Это слово dog. Ребята, как оно переводится? (собака)

- Посмотрите, как я пропишу слово dog на доске, а сейчас пропишите это словонесколько раз в рабочей тетради.

- Сейчас тетушка Сова расскажет вам про букву Oo. Обратите внимание на то, какие слова на букву Oo вам встретятся. (Во время просмотра видео ребята повторяют слова за тетушкой Совой).

После просмотра мультфильма:
- Ребята, какие слова на букву Oo вы запомнили?

owl - сова

ocean - океан

octopus - осьминог

office - офис

orange - апельсин

onion - лук

oil - масло

oven - духовка

На слайде слово и иллюстрация к нему, ученики читают хором слово со слайда и переводят.

Упражнение 3, exercise 3.

- Напишите слова с заглавной буквы и подчеркните гласные:

cab (такси), face (лицо), dog (собака), he (он), like (нравится), big (большой), name (имя), bag (сумка)

Учитель работает у доски, ученики в рабочих тетрадях.

Учитель работает у доски, ученики в рабочих тетрадях.

Просмотр мультфильма.

Слайд 3-10. Иллюстрация и слова на букву Oo.

5. Итог урока. Рефлексия.

- Ребята, о какой новой букве вы сегодня узнали? (о букве Oo)

- Какие новые слова вы запомнили сегодня на уроке? (например:  forest, flower, fruit , fish , fox, frog)

- Какие задания сегодня на уроке вы выполняли?

- Сегодня на уроке я хочу похвалить…

(Учитель награждает за активную работу учеников медалями).

- The lesson is over. Thank you. Goodbye!

Подпись методиста:  __________  

Подпись учителя: __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Пробный урок по английскому языку

Пробный урок по английскому языку по теме “London-Moscow”...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"

Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме  и принципа работы программы WORD в режиме "у...