Открытый урок в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Данный урок проводился в 8 классе. Тема урока "Любимый вид спорта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_8_kl.zip2.03 МБ

Предварительный просмотр:

             Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                    «Мостовская средняя общеобразовательная школа»

           

Конспект   урока  английского языка  в  8  классе

                «Мой любимый вид спорта»

                     “My favourite Sportart”

                                                                            Учитель иностранного языка

                                                                            Пятникова Лидия Михайловна

                                                               

                                         

                                            с.Мостовское,2015

               Конспект   урока  английского языка  в  8  классе

                               «Мой любимый вид спорта»

                                     “My favourite Sportart”

                                                        Эпиграф “Oh sport, you are peace!”                 

                                                                                     «О, спорт, ты – мир!»

Цель: Создание и представление мини-проекта «Мой любимый вид спорта», с использованием материала об Олимпийских играх в Сочи.        

Задачи урока:

Образовательные: 

 -  познакомить учащихся с фактами Олимпийских игр в Сочи; написать синквейн;

  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся.

Развивающие: 

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств;
  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные:  

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа, экран, презентации(учителя и учеников), видеоролик «Сочи-2014», гимн олимпиады в Сочи (минусовка), карточки  для групповой  и индивидуальной работы, спортинвентарь, картинки о спорте для оформления доски, ватман, картинки, фотографии для мини-проекта, фломастеры, клей.

                                             

                                              Ход урока.

 

   I.  Организационный момент.  Приветствие.  

- Good morning, dear friends, our guests! I’m glad to see you. Welcome to English lesson!

   Sit down, please. If you are ready, let’s begin our lesson.

   II. Фонетическая зарядка. Объявление темы урока.

        - Today we are going to have a very interesting lesson.

        At the beginning of our lesson let’s listen to this poem. Name these sports and games.        

Now think and answer: what is this lesson about?  What is the theme? (Ответы учащихся).

         

                                                   

                                          Poem “Sports”.

                             

                               Sports fun for girls and boys,

                               It’s much better than the toys.

                               You can sledge and ski and skate

                               And throw snowballs with Kate.

                               You can swim and play football,

                               Hockey, tennis, basketball.

                               You can jump and you can run,

                               You can have a lot of fun!    

You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sportarts, sportsmen and find out new information and at the end of our lesson you’ll try to make project, a cinquain.

   

III. Речевая зарядка.

Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. I show you some sportthings and you guess. Игра «Угадай виды спорта»

Do you like sports? What kinds of sport do you know? What is your favourite kind of sports? (Индивидуальные ответы учащихся).

  IV. Основная часть урока.

And now we are coming to the main moment of our lesson: The Olympic  Games  in Sochi. I can’t say “It was”, I want to say “It is the greatest event not only in Russia, but in the world!” Do you like surprises? Look at the screen, please! I offer you to watch a video.  (Просмотр видеоролика об Олимпиаде в Сочи).

 

  1. Обучение диалогической речи. Now we are speaking about your favourite sports. (Ученики рассказывают о своих любимых зимних видах спорта, с использованием собственных презентаций; девочки о фигурном катании, мальчики о биатлоне – факты  Олимпийских игр в Сочи ).

       

     Физминутка:

            Up and down!

            Up and down!

            Where is the Sochi town?

            Where? Where? Over there!

            Up and down, sit down!  

  1. Групповая работа.   Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Make the project together and write cinquain.                                                                                                  

(Создание и представление мини-проекта «Мой любимый вид спорта», с использованием материала об Олимпийских играх в Сочи; написание синквейна).

V.  Заключительная часть урока.

       

   1) Подведение итога урока

Our lesson is coming to the end. Did you like it?  And now boys and girls will read us cinquain and show this project.

You worked hard and learnt many new things.

You learnt about…(winter sports,  some facts about the Olympic  Games in Sochi)

The objectives of our lesson are achieved. Everybody was active and sportive.

If you liked our lesson- put  merry smiley, and if you didn’t- put sad one.

2)Выставление оценок.

         There are some pupils who were:

  • Excellent, your marks are…
  • Not bad but you need a bit confidence, your marks are…

Thank you very much. Goodbye! Good luck!

(Заканчивается урок под гимн Олимпиады в Сочи).

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....