Конспект урока по английскому языку для 3 класса
план-конспект урока по английскому языку на тему

Беспалова Людмила Матвеевна

 

Автор: Беспалова Людмила Матвеевна

ГБСКОУ школа №432 Колпинский район, Санкт-Петербург

 

Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе общеобразовательной школы, работающей по УМК «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, Дж.Дули. Тема урока «Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игровые задания, задания с использованием ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии.

Тема урока: Школьные принадлежности.

 

Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся по теме

 

Задачи:

 

- Обучение лексики по теме «Школьные принадлежности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_dlya_3_klassa.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Беспалова Людмила Матвеевна

ГБСКОУ школа №432 Колпинский район, Санкт-Петербург

Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе общеобразовательной школы, работающей по УМК «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, Дж.Дули. Тема урока «Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игровые задания, задания с использованием ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии.

Тема урока: Школьные принадлежности.

Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся по теме

Задачи:

- Обучение лексики по теме «Школьные принадлежности».

- Развитие навыков говорения, активизация притяжательного падежа имен существительных, структуры « I‘ve got …».

- Воспитание уважительного отношения  к одноклассникам, повышение  интереса к изучению английского языка

Оборудование:

- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),

- DVD-ROM к данному УМК авторы Виржиния Эванс, Дженни Дули, издательство «Просвещение»

- компьютер и мультимедийный комплекс,

- «волшебная» коробка,

- «смайлики» - стикеры.

Ход урока:

Орг.момент - приветствие

Учитель: Good morning children

Дети: Good morning

Учитель: Nice to see you. Let’s remember a rhyme to wish good morning. Не забудьте позвонить в «серебряные колокольчики», чтобы правильно произнести звук [   ]

Дети хором произносят стихотворение, сопровождая движениями

- Good morning, Good morning

 Good morning to you

 Good morning, Good morning

 I am glad to see you.

Учитель: Glad to see you too. OK.  Let’s remember about  Mr Tongue, he helps us with sound [  ], дети произносят данный звук, учитель контролирует правильности и корректирует, если есть необходимость. А какое стихотворение вы знаете, где часто встречается этот звук?

Дети: This is my house.

Учитель: OK. Let's say this rhyme.

This is my house,

This is my door.

The windows are clean,

So is the floor.

Учитель: very good , answer my question. Where are we now?

Дети: We are at school/ we are in the classroom.

Учитель:That’s right. What are you?

Дети: We are pupils.

Учитель: That’s right. What must pupils have?

Дети: ручки, тетради, учебники, портфели и т.д.

Учитель: совершенно верно.  Сегодня мы узнаем,  как школьные принадлежности произносятся по-английски. Внимание на экран.

Идет презентация новых слов ( для этого используется DVD приложение к учебнику)  Модуль №1 : school, school bag, pen, pencil, ruler, book, pencil case

Во время презентации дети повторяют слова за диктором, учитель после представления каждого нового слова нажимает  на паузу, просит одного или двух учеников прочитать слово, выведенное на экран, а затем показать этот предмет, если он есть у ученика.

Учитель: Nataly, read the word . Show me a book/Show me a ruler…

Now open your books on page 10.  Look at ех. 1 Read our new words. Учитель спрашивает 3-5 учеников и в зависимости от уровня чтения дает ребенку смайлики-стикеры с изображением улыбки, полуулыбки или нейтральное.

Учитель: Now close your books. Let’s check how you have known new words. Look at the screen. Компьютер  против 3 «А». Нужно соотнести слова с картинками.  Дети  подходят к компьютеру и соединяют пары. ( Практика показывает, что данная коллективная работа всегда выполняется успешно)

Компьютер выставляет «оценку» - «That's amasing»

Учитель: Well done. You are winners. I’ve got a surprise for you, it’s a game “Magic box”. I’ve got a Magic box, but I don’t have anything in it. Alex, can you give me your pen? Thank you. Vova, can you give me your pencil? Thank you. Таким способом собираются все необходимые предметы и складываются в коробку.

Начинается игра – дети встают в круг, выбирается ведущий, который будет опускать руку в коробку и, не показывая другим ученикам, держать в руке предмет, пока другие участники игры пытаются отгадать, что у него в руке, задавая вопросы

Is it a book?/ Is it a pen?

Если предмет угадывается, он извлекается и учитель спрашивает Whose pen/ book is this? Ребенок, который отгадал,  отвечает  - IT’S LENA’S …

Предмет возвращается владельцу, а отгадавший получает стикер с улыбкой. Когда в коробке  не остается ни одного предмета, учитель предлагает рассказать,  какие предметы у кого есть. What have you got? Tell me please.

Дети: I've got …

Учитель: OK take your places. What have you got in your school bag? Вызываются 2-3 ученика, по желанию, которые достают из своих портфелей школьные принадлежности и сопровождают свой рассказ комментариями: “I’ve got …”  (Ответы учащихся оцениваются учителем.)

В это время другие учащиеся заполняют полученные формы, где указаны школьные принадлежности.

Задание на активное слушание: учащиеся получают формы для заполнения. Необходимо написать имя отвечающего и отметить, какие школьные принадлежности у него есть.

Контроль слушания: Учитель задает вопросы «Who has got …”,  дети  отвечают и ставят «плюсы», если отметили правильно, за каждый правильный ответ учащиеся получают  стикеры.

Затем подводится итог урока.

Учитель: Ребята, что новое вы узнали сегодня на уроке. Дети перечисляют. Учитель реагирует на реплики детей. Затем  оценивается работа каждого ребенка, подсчет количества стикеров, выставление оценок и объяснение домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...