Главные вкладки
Беспалова Людмила Матвеевна
Учитель (коррекционная педагогика)
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа над совершенствованием индивидуального подхода для интеллектуального развития ребенка
Увлечения: Чтение книг, плавание, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Колпинский район, г. Колпино
Место работы: ГБОУ школа №432 Колпинский район, Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-ludmilaЧем больше знаешь, тем больше понимаешь. Чем больше понимаешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1975 году закончила Мордовский Государственный педагогический институт имени Евсевьева.
После окончания института работала учителем английского языка. Позже заинтересовалась проблемами обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2011 года работаю в в 432 школе, которая специализируется на детях с трудностями в обучении. В 2016 году получила дефектологическое образование по направлению олигофренопедагогика и продолжаю повышать свои педагогические способности для помощи таким детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Н.А. Островский "Как закалялась сталь"
Э. Войнич "Овод"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
Оптимизм и толерантность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Приобрела большой опыт преподавания предмета "Иностранный язык". Постоянно совершенствую свои знания.
Награждена почетной грамотой за многолетний труд в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Хочу учиться, постигать опыт других педагогов, чтобы работать интересно и творчески. Стараюсь увлекать учеников в удивительный мир иностранного языка через нетрадиционные формы уроков.