Урок английского языка по теме Great Britain 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
Форма урока: комбинированный
Метод: коммуникативный
Цель урока: расширять лингвострановедческие знания учащихся по теме «Great Britain».
Задачи урока:
1. Образовательные:
- развить умение говорить о стране, народах, её населяющих, географическом положении, её символах, эмблемах, памятниках;
- знакомить учащихся с политическим устройством Великобритании;
- развивать навыки поискового чтения;
- совершенствовать умения монологической и диалогической речи;
- обогащать словарный запас учащихся;
2. Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- формировать УУД [личностных, регулятивных, познавательных];
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение быть речевым партнёром, работать в группе;
- развитие речевых способностей учащихся.
3. Воспитательные:
- уважение к национальным символам;
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности;
- развитие уважения учащихся друг к другу.
Оборудование: ПК; мультимедийный проектор; аудиозапись и мультимедийная презентация к уроку.
Структура урока:
- Организационный этап. 5) Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
- Актуализация знаний. 6) Закрепление изученного материала.
- Проверка домашнего задания 7) Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
4) Постановка учебной задачи. 8) Информация о домашнем задании (комментирование).
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Приветственное слово учителя. | Приветствие учащихся. | Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
Актуализация знаний | Ставит задачу по аудированию. Организует повторение пройденного материала с помощью видеоряда и задаваемых вопросов. | Выполняют задание по аудированию. Актуализируют свои знания по теме, называют страны и их столицы, национальные символы, эмблемы, достопримечательности. | Воспитание патриотизма через привитие уважительного отношения к национальным символам, формирование мотивации к обучению и познанию |
Проверка домашнего задания | Спрашивает домашнее задание, подготавливает учащихся к пересказу текста, слушает ответы учащихся и оценивает их. | Пересказ текста «The land and the people of the UK», отвечают на вопросы учителя. | Умение организовывать учебную деятельность, умение правильно строить высказывание и точно передавать информацию, контролировать свою деятельность. |
Постановка учебной задачи | Создаёт условия для формулирования учащимися темы, цели и задач урока, используя «рабочий цветок» на экране. | Формулируют тему урока и мотивируют своё отношение к ней. Формулируют задачи урока. | Создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность. |
Усвоение новых знаний и первичное закрепление | Тренирует учащихся в произношении новых слов, создаёт условия для развития навыков поискового чтения. | Учатся правильно произносить и употреблять новые слова, читают информацию о королеве и парламенте Великобритании. | Научатся: -извлекать необходимую информацию из текста. Познакомятся: с новыми словами. |
Закрепление изученного материала | Организует работу в парах, организует работу в группах по заполнению таблицы. | Ведут диалог-распрос по прочитанному, затем полилог по тем же вопросам, работают в группах, заполняя таблицу о королевской семье, бывших колониях Англии, Содружестве наций и парламенте Великобритании. | получат опыт структурирования знаний: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. |
Подведение итогов занятия (рефлексия) | Просит учащихся оценить свою работу на уроке, высказывает своё мнение, просит учащихся определиться с выполнением задач урока. | Высказывают своё мнение о работе на уроке, ставят себе оценку, говорят, что удалось, а что нет, достигли ли поставленных целей. | получат: опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность |
Домашнее задание, выставление оценок | Записывает домашнее задание на доске, объясняет его. | Записывают домашнее задание в дневник, слушают объяснения учителя, задают вопросы (кому непонятно). | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
Метапредметные: учащимся будет предложено
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс
Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс...
Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс
Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Покупки" (6 класс).
Материал может быть использован для подготовки к уроку английского языка по теме "Покупки" . УМК под редакцией Кузовлева В.П....
Презентация к уроку английского языка "Christmas in Great Britain"
Презентация к лингвостановедческому уроку по английскому языку на начальном этапе в среднем звене....
Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Great Britain"
Рабочая тетрадь включает в себя материал о Великобритании ( географическое положение, традиции, обычаи )....
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Great Britain”
Участники: учащиеся 7 «А» класса.Цели мероприятия: Обобщение изученного материала по теме: «Великобритания».Развивать творческие способности учащихся.Повышать мотивацию школьни...
Урок английского языка по теме: "Discover Britain: England"
презентация к уроку по учебнику English 6 ( Афанасьева)...