Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения. – М., 2012, авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 год в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tem.6_b_kuznetsova.docx | 69.89 КБ |
rab_programma_6kl_kuznetsova.doc | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 6класса Б
№ урока | Тема | Кол-во часов | Универсальные учебные действия | Дата проведения | Оборудование | примечание | ||||||||
по плану | по факту | |||||||||||||
1 | Повторение времен английского глагола. | 1 | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место, следовать режиму организации учебной деят-ти, определять цель учебной деят-ти, определять план выполнения заданий, оценка своей работы. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения и круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы, самим задавать вопросы, сравнивать и группировать предметы, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; определять источники, подробно пересказывать прочитанное, находить необходимую информацию в разных источниках. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | 2.09 | Ситуативные картинки | |||||||||
2 | Активизация навыков диалогической речи | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность; необходимых операций (алгоритм действий;) Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 4.09 | |||||||||||
3 | Введение и закрепление речевого образца «I have been to…» | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 6.09 | |||||||||||
4 | Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Достопримечательности Лондона». | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 9.09 | |||||||||||
5 | Совершенствование лексических навыков по теме «Хочешь ли ты посетить Лондон?» | Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 11.09 | |||||||||||
6 | Тренировка навыков вопросно-ответной работы «Столицы мира». | Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. | 13.09 | |||||||||||
7 | Развитие навыков чтения с извлечением информации «Музей мадам Тюссо». | Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. | 16.09 | Грамматические таблицы | ||||||||||
8 | Развитие навыков чтения с извлечением информации «Музей “MOMI”» | Коммуникативные: составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 18.09 | |||||||||||
9 | Чтение текста с полным пониманием текста «Парки Лондона». | Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»). Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 20.09 | |||||||||||
10 | Введение и закрепление устойчивых словосочетаний «it’s worth …» | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 23.09 | |||||||||||
11 | Подготовка монологического высказывания по теме «Парки Лондона» | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 25.09 | |||||||||||
12 | Беседа по теме «Почему я хочу поехать в Лондон». | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 27.09 | |||||||||||
13 | Обучение аудированию по теме «Лондон». | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 30.09 | |||||||||||
14 | Чтение текста с пониманием основного содержания | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 2.10 | |||||||||||
15 | Беседа по прочитанному | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 4.10 | |||||||||||
16 | Словообразование: суффиксы прилагательных. | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 7.10 | |||||||||||
17 | Употребление неопределённого артикля. | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 9.10 | Грамматические таблицы | ||||||||||
18 | Выполнение грамматических упражнений с употреблением артикля the, a. | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 11.10 | |||||||||||
19 | Чтение текста с пониманием основного содержания | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 14.10 | |||||||||||
20 | Употребление определенного артикля the в речи. | Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 16.10 | |||||||||||
21 | Чтение текста с извлечением информации | Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 18.10 | |||||||||||
22 | Беседа о выдающихся деятелях культуры | Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | 21.10 | |||||||||||
23 | Активизация лексики по теме | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 23.10 | Ситуативные картинки | ||||||||||
24 | Работа над грамматикой | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 25.10 | Презентации | ||||||||||
25 | Тестовая работа «Выдающиеся люди» | Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 28.10 | |||||||||||
26 | Повторение | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 30.10 | Ситуативные картинки | ||||||||||
27 | Обобщающие повторение | Личностные: сравнивать разные точки зрения; Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия | 1.11 | |||||||||||
Ситуативные картинки | ||||||||||||||
28 | Введение лексики по теме «Животные в нашей жизни». | Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 13.11 | |||||||||||
29 | Активизация лексики в лексико – грамматических упражнениях | Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 15.11 | |||||||||||
30 | Тренировка навыков устной речи по теме «Лондонский зоопарк». | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 18.11 | |||||||||||
31 | Обучение речевому этикету | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 20.11 | |||||||||||
32 | Введение новых лексических единиц | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 22.11 | |||||||||||
33 | Чтение текста с извлечением информации | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 25.11 | |||||||||||
34 | Аудирование | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 27.11 | |||||||||||
35 | Обучение монологической речи по теме «Как помочь животным»? | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 29.11 | |||||||||||
36 | Обучение письменной речи по теме: «Национальные парки Британии». | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 2.12 | видео | ||||||||||
37 | Работа над грамматикой | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 4.12 | Презентации | ||||||||||
38 | Беседа об охране животных. | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 6.12 | |||||||||||
39 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного «Животные и их привычки». | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 9.12 | |||||||||||
40 | Обучение письменной речи (написание статьи) по теме «Мой домашний любимец». | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 11.12 | Презентации | ||||||||||
41 | Актуализация лексических навыков «Как назвать питомца?» | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 13.12 | Презентации | ||||||||||
42 | Обучение аудированию «Животные в цирке». | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, составлять диалогические высказывания. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 16.12 | |||||||||||
43 | Работа над грамматикой | Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 18.12 | |||||||||||
44 | Повторение | Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 20.12 | |||||||||||
45 | Обобщающее повторение грамматического материала | Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 23.12 | |||||||||||
46 | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»). Регулятивные: корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 25.12 | |||||||||||
47 | Обобщающее повторение лексико – грамматического материала | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). | 27.12 | |||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||
48 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья» . | Коммуникативные: составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 13.01 | Грамматические таблицы | ||||||||||
49 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Учимся описывать семью» | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 15.01 | Обучающая компьютерная игра «Путешествие» | ||||||||||
50 | Введение и первичное закрепление новой лексики: глаголы to get и to give up | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 17.01 | |||||||||||
51 | Ознакомление речевым этикетом: вежливые просьбы | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 20.01 | |||||||||||
52 | Притяжательный падеж существительных. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 22.01 | |||||||||||
53 | Чтение текста с извлечением нужной информации | Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 24.01 | |||||||||||
54 | Тренировка навыков письма и грамматики «Заполняем анкету» | Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 27.01 | |||||||||||
55 | Развитие навыков диалогической речи: разговорные клише «В семье». | Коммуникативные: готовность спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое, умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 29.01 | |||||||||||
56 | Обучение выразительному чтению стихотворений «Что такое семья?» | Коммуникативные: готовность спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое, умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 31.01 | Ситуативные картинки | ||||||||||
57 | Обучение устной речи по теме «Родители и дети». | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 3.02 | |||||||||||
58 | Тренировка навыков перевода | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 5.02 | Карта поселка | ||||||||||
59 | Настоящее совершённое время | Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 7.02 | |||||||||||
60 | Обучения диалогической речи «Будь вежлив» | Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 10.02 | |||||||||||
61 | Активизация изученной лексики по теме «Семья» | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 12.02 | Грамматические таблицы | ||||||||||
62 | Беседа по теме «Что любит делать британцы?» | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Регулятивные: 14корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 14.02 | |||||||||||
63 | Чтения текста с полным пониманием содержания | Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 17.02 | |||||||||||
64 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты» | Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. | 19.02 | |||||||||||
65 | Развитие навыков монологической речи «Меню в обычный день». | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 21.02 | Презентации | ||||||||||
66 | Ознакомление с речевым образцом to be made of | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 24.02 | Грамматические таблицы | ||||||||||
67 | Аудирование текста «Дом британца». | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 26.02 | |||||||||||
68 | Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений «Ключ от королевства». | Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 28.02 | Презентации Ситуативные картинки | ||||||||||
69 | Беседа по теме «Мой дом» | Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 3.03 | Грамматические таблицы | ||||||||||
70 | Активизация лексических навыков по теме «Твоя родословная». | Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 5.03 | Презентации | ||||||||||
71 | Беседа по вопросам по теме: «Портрет твоей семьи» | Познавательные: выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?») Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 7.03 | |||||||||||
72 | Повторение | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 10.03 | |||||||||||
73 | Лексико-грамматический тест по разделу «Живём вместе» | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | 12.03 | Грамматические таблицы | ||||||||||
74 | Коррекция ошибок в тексте | Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 14.03 | |||||||||||
75 | Активизация лексики по теме «Свободное время» | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 17.03 | Презентации | ||||||||||
76 | Беседа по теме: «Свободное время» | Коммуникативные: составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 19.03 | |||||||||||
77 | Фразовые глаголы | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 21.03 | Грамматические таблицы | ||||||||||
78 | У нас много общего: введение в тему; тренировка аудирования | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 2.04 | Ситуативные картинки | ||||||||||
79 | Чем мы любим заниматься в свободное время; практика устной речи | Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 4.04 | |||||||||||
80 | Лексико–грамматические упражнения | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 7.04 | |||||||||||
81 | Радио и телевидение в Британии и России: обсуждение | Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Личностные: оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | 9.04 | |||||||||||
82 | Популярные телевизионные программы | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 11.04 | |||||||||||
83 | Рассказ о хобби: практика монологической речи | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 14.04 | |||||||||||
84 | Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи | Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 16.04 | |||||||||||
85 | Преимущества и недостатки телевидения. | Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 18.04 | |||||||||||
86 | Автоматизация лексико-грамматического материала | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 21.04 | Ситуативные картинки | ||||||||||
87 | Поговорим о праздниках: практика устной речи | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 23.04 | |||||||||||
88 | Мой любимый праздник. обучение монологической речи | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 25.04 | Грамматические таблицы | ||||||||||
89 | Мой любимый праздник. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 28.04 | |||||||||||
90 | Аудирование диалога о дне рождении. | Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 30.04 | |||||||||||
91 | Развитие навыка диалогической речи | Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 2.05 | |||||||||||
92 | Возвратные местоимения . | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: готовность спрашивать, вступать в диалог. | 5.05 | Ситуативные картинки | ||||||||||
93 | Тренировка и автоматизация грамматического материала | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 7.05 | |||||||||||
94 | Учимся рассказывать о каникулах; Обучение монологической речи | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 12.05 | |||||||||||
95 | Беседа по вопросам о каникулах | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 14.05 | |||||||||||
96 | Рождественский подарок. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 16.05 | |||||||||||
97 | Чтение текста с полным пониманием. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. | 19.05 | |||||||||||
98 | Лексико-грамматические упражнения | Личностные: проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. | 21.05 | |||||||||||
99 | Контрольный тест по теме «У нас много общего» | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). | 23.05 | |||||||||||
100 | Обобщающий урок по теме «У нас много общего». | Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Коммуникативные: уметь представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме. Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) | 26.05 | Грамматические таблицы | ||||||||||
101 | Повторение | Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Коммуникативные: составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | 28.05 | |||||||||||
102 | Обобщающее повторение | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. (Москва, Просвещение, 2012), авторской программы М.З. Биболетовой курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа предназначена для обучения английскому языку в 6 классе средней общеобразовательной школы.
Количество часов по плану:
всего - 102 ч;
в неделю – 3 ч;
контрольных работ – 4 ч;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Уровень обучения – базовый.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 6 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи учебного курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
В процессе обучения английскому языку в 6 классе реализуются следующие цели:
1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
-речевая компетенция - развиваются сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступного им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2) Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- лексико-грамматические тесты в режиме ЕГЭ( по разделам)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия компьютера, проектора, экрана, интерактивной доски.
Учебно-тематический план
№ п/п урока | Тема | Формы контроля |
§5 «Лица Лондона» | ||
5 | Совершенствование лексических навыков по теме «Хочешь ли ты посетить Лондон?» | Тест в режиме ЕГЭ 1 (вариант 1, 2) |
8 | Развитие навыков чтения с извлечением информации «Музей “MOMI”» | Тест в режиме ЕГЭ 2 (вариант 1, 2) |
12 | Беседа по теме «Почему я хочу поехать в Лондон?». | Контроль навыков устной речи |
23 | Активизация лексики по теме | Тест в режиме ЕГЭ 3 (вариант 1, 2) |
25 | Тестовая работа «Выдающиеся люди» | Лексико-грамматический тест |
§6 «Животные в нашей жизни» | ||
7 | Аудирование | Тест в режиме ЕГЭ 1 (вариант 1, 2) |
14 | Актуализация лексических навыков «Как назвать питомца?» | Тест в режиме ЕГЭ 2 (вариант 1, 2) |
17 | Повторение | Тест в режиме ЕГЭ 3 (вариант 1, 2) |
19 | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | Лексико-грамматический тест |
§7 «Живем вместе» | ||
10 | «Родители и дети» | Контроль устной речи |
14 | Активизация изученной лексики по теме «Семья». | Тест в режиме ЕГЭ 1 (вариант 1, 2) |
22 | Беседа по теме «Мой дом» | Контроль краткого высказывания |
26 | Лексико-грамматический тест по разделу «Живём вместе» | Лексико-грамматический тест |
§8 «У нас много общего» | ||
6 | Рассказ о хобби: практика монологической речи | Контроль краткого высказывания |
7 | Лексико-грамматические упражнения | Тест в режиме ЕГЭ 1 (вариант 1, 2) |
9 | Автоматизация лексико-грамматического материала | Тест в режиме ЕГЭ 2 (вариант 1, 2) |
10 | Поговорим о праздниках | Контроль краткого высказывания |
16 | Тренировка и автоматизация грамматического материала | Тест в режиме ЕГЭ 3 (вариант 1, 2) |
20 | Читаем рассказ про щенка. | Контроль техники чтения |
22 | .Контрольный тест по теме: «У нас много общего». | Лексико-грамматический тест |
Итого: 20 |
Основное содержание тем учебного предмета
1. Лица Лондона. (27уроков)
Мировые памятники культуры. Структура I’ve been to…Достопримечательности Лондона (Madame Tussaud’s Museum, the Museum of the Moving Image, parks and gardens of London). Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
2. Животные в нашей жизни. (20 уроков)
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы: распространённые английские клички животных. Истории о любимых животных.
3. Живём вместе. (30 уроков)
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учёбе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом- моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме.
4. У нас много общего. (24 урока)
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
В области говорения:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Результаты обучения английскому языку в 6 классе
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование проектных умений:
- генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ученики основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
Диалогическая речь
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога — 5-6 реплик с каждой стороны. (продолжительность -1-1,5 мин.) Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.(3-4 реплики с каждой стороны)
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.(4-5 реплик)
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие.(2-3 реплики)
Монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения;
- Составление небольших монологических высказываний Объем высказывания — 8—10 фраз.
в области аудирования
В 6 классе обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 мин;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение)
Объем текстов — до 400 слов без учета артиклей.
в области письма и письменной речи
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Написание вопросов и ответов к тексту. Заполнение анкет и формуляров; научиться писать поздравления, личные письма с опорой на образец объемом – до 80 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Совершенствование орфографических навыков, полученных в начальной школе и 5 классе:
основные правила чтения и орфографии, знание основных орфограмм слов английского языка, написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-5 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения в пределах предметного содержания речи в6 классе : устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.(300 ЛЕ)
Овладение следующими словообразовательными средствами:
- аффиксация (суффикс для образования существительных –er,- ing,; суффикс для образования прилагательных –y, -less,-al,-ic,-ive; суффиксы- tion, -ist, -ian, -ect);
- словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);
- полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come — go);
- предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
- Приставки –un,-im, -in, -non
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих
количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
Предложения с конструкциями as…as; not so… as.Конструкции –to be going to; –it takes me…to do something ;–I want you to do something
Морфология
Имя существительное:
- регулярные способы образования множественного числа; случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
- притяжательный падеж существительных;
- неисчисляемые существительные;
- определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
- личные, возвратные, притяжательные (my, his, her etc); указательные местоимения (this — these; that — those);
- неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something etc).
Имя прилагательное:
- степени сравнения
Имя числительное:
- количественные числительные, порядковые числительные, числа 100, 100 000, 1000 000
Наречие:
- наречия неопределенного времени, их место в предложении.
- наречия, оканчивающиеся на –ly(early), а также совпадающие по форме с прилагательными.
- степени сравнения
Глагол:
- временные формы present simple, present progressive, present perfect, future simple (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
- временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
- модальные глаголы can, may, must, need, have to;
- конструкция to be going to для выражения будущности;
- конструкция there is/there are; there was/there were;
- неопределенная форма глагола.
Причастие
- Причастие настоящего и прошедшего времени
- Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка в 6 классах в соответствии с ФГОС обучающийся должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
- некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea, etc.
Компенсаторная компетенция
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 5 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики
- умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
- умение обратиться с просьбой повторить сказанное, в случае непонимания в процессе аудирования;
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
- умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых компетенций в следующих направлениях:
1) использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
2)развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Овладение следующими приемами учебной работы:
- внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов, сказок, отрывков из художественных произведений;
- работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.
Общеучебные умения: формируются и совершенствуются умения
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
- планировать и осуществлять учебно - исследовательскую работу; выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, Интернет- ресурсами;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения: формируются и совершенствуются умения
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- семантизировать слова на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
- стремление вести здоровый образ жизни.
Учебно-методическое обеспечение
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Трубанева Н.Н. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
3. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК “Enjoy English.- М.: ВАКО, 2011г.
5 Аудиоприложение к УМК “Enjoy English”
6. ФГОС. Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 6 класс. Москва.»Вако»,2013.
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...