рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа для 7 класса, автор УМК Бибалетова М. З. с указанием развития учебных универсальных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._7klass.docx | 152.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Она доступна для обучающихся среднего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития. Программа составлена для обучающихся 7 класса.
Программа построена на таких принципах обучения, как учет возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.
Изучение предмета предусмотрено в образовательной области «Филология».
Актуальность программы заключается в том, что в качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений обучающихся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского слова с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Основная задача – акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем.
В процессе обучения в 7 классе реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – обучающиеся приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов, и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка.
Продолжается развитие и воспитание обучающихся средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей
Основными разделами программы являются: «Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья», «Мир вокруг меня», « Проблемы подростков в семье, среди сверстников, в школе», «Спорт».
Формами промежуточного и итогового контроля являются лексический диктанты, лексико-грамматические тесты, проекты, фронтальный опрос, монологические и диалогические высказывания, зачет, тестирование.
Срок реализации программы – один год.
Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), в том числе уроков обобщения – 4, уроков – проектов – 4, уроков - тестирования – 4.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | |
1. | Всемирные конкурсы подростков | 27 | 1 | |
2. | Встреча с победителями международных подростковых конкурсов. | 23 | 1 | |
3. | Проблемы подростков: школьное образование. | 30 | 1 | |
4. | Спорт | 25 | 2 |
Календарно – тематическое планирование
Раздел 1: Всемирные конкурсы подростков
Всего часов-27 часов
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5), Заполнение таблиц, схем (6)
Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4)
№ урока | Тема | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Тип урока | Предметный результат | УУД | Материалы к уроку | Домашнее задание | Календарные сроки | примечания | |||
1. | Section 1 Welcome to the World Teenagers' Competition 1. Спортив- ная жизнь подростков | Лексика: Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one's chance, to lose, to have (no) chance, to take one's chance, to try one's chance, to be in luck, to be out of luck; it's a chance in a million; good luck! As for me Present Simple Let's... I would like to… Повторение: Настоящее Простое время. | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать иноязычный текст на слух, уметь рассказать и расспросить о видах сорев- нования, читать рекламное объявление и выразить свое отношение. | Л2 К4 Р4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.2, стр.7 Р.т. упр.2 стр.3 | По плану | фактически | |||
2. | Спортив- ная жизнь подростков | Лексика: Nonsense! I believe / hate Грамматика: It's worth do- ing smth Повторение: Обзор группы Simple | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: Рассказать о своём участии в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнёра, выразить сомнение, одобрение, неодобрение | К4 П3 Р1 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.1,2 стр.28 диалог наизусть | |||||
3. | Section 2 Describing People, De- scribing Yourself 3. Информация о себе: характер, внешность, увлечения | Лексика: Industrious. nervous, talka tive, useful, energetic, bor ing Грамматика: vdjectives ending with: - able/-ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -all. Present Simple (повторение) Суффиксы прилагательных | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные черты. | Л2 П3 к4 | CD MPЗ | Моноло- гическое сообще- ние о чертах характера друзей, родственников. Р.т. упр.3 стр.3-4 | |||||
4. | 4. Инфор- мация о се- бе: харак- тер, внеш- ность, увлечения | Грамматика: Present Con- tinuous. Present Perfect Past Simple. Future Simple (обзор) | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками, - рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одноклассников, родственников. | П5 П3 Л2 | CD MPЗ | упр.8, 9, стр.28 | |||||
5. | Section 3 What Would You Like to Change in Yourself? Что бы ты хотел изменить в себе? | Лексика: Weight, hair- cut, memory, cool, smart, fashionable, to gain Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь -читать текст с по ниманием основного содержания, выделить основную мысль - рассказать своим одноклассникам что хотели бы изменить в себе | П4 Л2 К4 | Письмо «Что бы ты изменил в себе?” | ||||||
6. | Изучаем времена глагола | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (повторение) | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – использовать подходящее грамматическое время | П5 Р4 | Грамматическая таблица | Р.т. упр.1,4, стр.8 | |||||
7. | Section 4 What Do You Think About Your Future? Будущее нашей пла- неты | Лексика: Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery commu- nication; to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of I don't care, they say | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: -слушать разговор подростков о своем будущем (с полным пониманием содержанием) и заполнить таблицу. -сделать выборочный перевод текста - оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты. | П6 К4 П3 | CD MPЗ | Упр.16, стр.29 Р.т.упр.1, стр.10 | |||||
8. | Будущее нашей планеты | Лексика по теме | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: Рассказать о своем будущем и будущем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном, будущем нашей планеты | П1 П3 | Повторение временных форм Упр.18 стр.29, Р.т. упр.5 стр.12 | ||||||
9 | Section 5 Let's Take Our Chance Досуг: соревнования, конкурсы | Речевые клише | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: -читать аутентичные тексты (рекламные объ- явления о конкурсах)с извлечением нужной информации
| К2 П4 | Упр.20 стр.30 Р.т. упр.1 стр.12 | ||||||
10 | Досуг: соревнования, конкурсы | Речевые клише | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: - Рассказать о конкурсе /соревновании с опо- рой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условия его проведения | П3 К2 К4 | Упр.22 стр.30, Р.т.упр.2 стр.13 | ||||||
11 | Section 6 How to Read Numerals and Dates? Как читать числа и даты? | Лексика: I was born... Left to... Moved to ... Large numbers: 100-100000000. Dates | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать даты, количе- ственные и порядковые числительные свыше 100 | П4 Р4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.23 стр.30 Р.т.3 стр.14 | |||||
12 | Столицы англоязыч- ных стран | Лексика: wet, tempera- ture, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter temperature, rainfall Comarision of... Adjectives (повторение) | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – сравнить города по опре- делённым характеристи- кам; рассказать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказать о родном городе (селе) | П3 П1 к4 | Грамматическая таблица | Монологическое высказывание о своем городе | |||||
13 | Section 7 Speaking about Fa- mous Peo- ple. Вы- дающиеся люди пла- неты | Лексика: Palace, gov- ernment, politi- tion, aca- demition, ad- vantage, dis- advantage, war, career, freedom; to graduate from, to devote, to realise, to found, to share; atomic, technical | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод. | К2 П4 Р4 | Грамматическая таблица | Монологическое высказывание по теме «Вы- дающие ся люди планеты». Контроль-ное чтение текста | |||||
14 | Вы- дающиеся люди пла- неты | Interrogative sentences | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника | К2 П3 | упр.29 стр.30 Р.т. упр.1 стр.15 | ||||||
15 | Грамма- тически ориентированный урок | Грамматика: V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – использовать грамматическую структуру. | П5 Р4 | Грамматическая таблица | Упр31 стр.30 Р.т. упр.3 стр.16 | |||||
16 | Section 8 Do You Have Any Supersti- tions? Праздники и обычаи анг- лоязычных стран и России | Лексика: Good luck, bad luck, supersti- tion, Pumpkin; to decorate with. Watch out! Be careful! Don't worry! | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать информацию и определить ее основную идею. - читать и понять текст озаглавить его, расположить разрозненные факты в логической последовательности; прочитать текст вслух | П4 р1 Р2 Р4 | CD MPЗ | Упр.32 стр.20 Р.т. упр.1 стр.17-18 | |||||
17 | Праздники и обычаи анг- лоязычных стран и России | Imperative Mood (повторение) | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам. | Л2 К4 | Грамматическая таблица | Упр.33,35 стр31 | |||||
18 | Section 9 How We Communi- cate? Совре- менные средства коммуника- ции | Лексика: Means, phone, by means of, means of communica- tion; to com- municate, to ring up, to call up, to speak over the phone Повторение: правило чтения буквы с. | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать аудиозапись, выделить основную инормацию -читать текст об истории изобретения средств связи, озаглавить его ответить на вопросы, составить план. | П4 Р2 Р4 | CD MPЗ | Пересказ текста по плану. Упр.37, 38 стр31 | |||||
19 | Совре- менные средства коммуника- ции | Word combi- nations: one another, each other | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: - передать краткое содержание каждой части текста ( с опорой на ключевые слова). | П3 к1 Р4 | Грамматическая таблица | упр.39 стр.31 Р.т. упр.3 стр.20 | |||||
20 | Section 10 Telephon- ing Each Other Совре- менные средства коммуникации | Лексика: To give a message, to pass the call. Can I speak to...? Hang on a moment. I'll get him (her). Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать диалоги и выделить разговорные клише - читать диалог и определить последовательность основных событий в тексте, выразительно читать диалог. | П4 Р1 р2 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Диалог «Разго- вор по телефо- ну. Упр.40,41 стр.31 | |||||
21 | Совре- менные средства коммуникации | Can I...? (повторение) | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – составить диалог с опорой на образец,высказывать свое мнение о преимуществах и недостатках общения по телефону | Л2 П3 к4 | упр.44 стр.32 Р.т. упр.3 стр.22 | ||||||
22 | Section 11 Why Use Computers for Com- munica- tion? Совре- менные средства коммуникации | Лексика: keyboard, mouse, moni- tor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax mes- sage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст о современных средствах связи и определить значение интернациональных слов, соотнести текст со словами; - текст (с полным пониманием содержания) с использованием словаря, сделать выборочный перевод | П4 р4 | Монологическое выска- зывание по теме «Пре- имуще- ства и недостатки компьютера». | ||||||
23 | Совре- менные средства коммуникации | Речевые клише | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – выразить своё мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни. | К4 к1 | Упр.47 стр.32 | ||||||
24 | Совре- менные средства коммуникации | Лексмка по теме | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: - Рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество | П3 К4 Р4 | Написать письмо в молодежный журнал об отношении своих родителей к компьютеру | ||||||
25 | Progress Check | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков Упр.1 – 4 стр.33 | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – использовать изученный материал | Р3 | |||||||
26 | Обобщающий урок | Подготовка презентации проектов «Would you like to take part in the competition?» | Урок -исследование | Подготовка презентации проектов «Would you like to take part in the competition?» | П2 К4 р3 | Готовить проект | ||||||
27 | Урок защиты презентаци | Презентация проектов «Would you like to take part in the competition?» | Урок -исследование | Обучающиеся должны уметь: -выражать свои мысли по теме - публично выступать | К4 Р3 | |||||||
II четверть Раздел 2:Встреча с победителями международных подростковых конкурсов. Всего: 22 часа Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3) Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) . Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5), Заполнение таблиц, схем (6) Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4) | ||||||||||||
1 | Section 1 Say "Hello" to the Win- ners of the Interna- tional Competi- Tion Страны мира и их столицы | Лексика: Africa, Asia, Europe, North America, South Amer- ica, nationality, language, fi- nalists, federa- tion, republic, kingdom. State Употребление определенного артикля с названиями стран. | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать диалоги и заполнить именные значки - читать и проиграть диалог с опорой на печатный текст - составить диалог этикетного характера по теме “Знакомство” | П4 П6 к4 | CD MPЗ | Письмо ДРУГУ Упр.1, 3 стр.56 | |||||
2 | Чем знаменита твоя страна? | Артикли | Урок отработки умений и рефлексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать: географические названия и заполнить таблицу; - читать диалог, догадаться, о какой стране идет речь - рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать о разных странах с опорой на образец | П6 П3 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.5,6 стр.56 | |||||
3 | Section 2 Talking about countries and na- tionalities Национальности (народы), языки, на которых они говорят | Употребление определенного артикля с национальностями | Урок отработки умений и рефлексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать: - в каких странах говорят на английском языке - читать: названия языков народов мира - рассказать: на каких языках говорят в разных странах; о национальных особенностях. | П4 К4 п1 | CD MPЗ | Упр.4,5 стр.28 | |||||
4 | Section 3 People Speak Eng- lish All Over the World Роль английского языка в современном мире | Лексмка: Mother tongue, first/second language, na- tive, official; to have a success, to be successful Passive voice | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать информацию о странах мира, - читать текст и отвечать на вопросы - выразить свою точку зрения | П4 Л2 К4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Сообщение no теме «Роль англий- ского языка в современном мире» | |||||
5 | Язык эсперанто | Слова- Омофоны Clauses with that /who/ Which Повторение: вопросительные предложения | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: –читать текст «Esperanto» (с полным пониманием) и ответить на вопросы - кратко изложить содержание текста | П3П4 | Грамматическая таблица | Пере- сказ текста Р.т. упр.1 стр.29 | |||||
6 | Section 4 What Do English Speaking People Think about Their Countries? | Nationality, population, centre, em- blem, maple, difference; financial, cul- tural, powerful, advanced, nearly, | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать информацию об англоговорящих странах и заполнить таблицу -читать текст о странах с выборочным извлечением информации - рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план. | П6 п3 П4 Р2 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.13 стр.5 Р.т. упр.1 стр31 | |||||
7 | Англоговорящие страны | Лексика: in the west, in the north, in the east, in the south; to consist of, to be situated Повторение: вопросительные предложения | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: рассказать об англоговорящей стране с опорой на контекстуальную и языковую догадку. | П3 Р4 | Грамматическая таблица | Рассказать об англоговорящей стране. | |||||
8 | Родная страна | Лексика по теме Повторение: вопросительные предложения | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным | Л2 Л1 П3 | Р.т. упр.4 стр.33 | ||||||
9 | Section 5 Why Study English? Английский язык в современ- ном мире | Neither ...nor..., the only | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – слушать диалоги на английском языке -читать тексты об английском языке и соот- нести их с соответст- вующей фотографией, выразительно прочитать диалог | П4П1 | CD MPЗ | Эссе на тему «Is it necessary to study English | |||||
10 | Причины изучения английско- го языка | Nouns end- ing with: - tion/-sion, - er/-or, -ance, -ence, -ment, -ing, -ity, -ist Повторение: способы словообразования существительных. | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: - слушать текст и заполнить таблицу - обсудить в группах причины изучения английского языка | К1 П6 | CD MPЗ Грамматическая таблица | Р.т. упр.3 стр.29-30, Упр.3 стр34-35 | |||||
11 | Section 6 How Many Languages can You Speak? Сколь- ко языков может выучить человек? | Лексика: Language, foreign lan- guage, suc- cess, knowl- edge, to speak a language, to have success, to be success- ful in Повторение: Questions beginning with «How» | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст выделить главные факты, догадаться о значении отдельных слов по контексту - обсудить в группах поче- му знание иностранных язы- ков важно в наше время. | П4 К1 К4 | Грамматическая таблица | Упр.20 стр.58 Р.т. упр.1 стр.36 | |||||
12 | Какой язык ты хотел бы изучать? | How far, how long, how high, how many, how much? | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – Рассказать о способах изучения иностранных языков; вести диалог-расспрос с одноклассниками, на каких языках они хотели бы говорить | К1 к4 П3 | Написать памятку о самом лёгком способе изучения иностранного языка | ||||||
13 | Section 7 Is Russian an Interna- tional Lan- guage? Русский язык как язык международного общения | Лексика: Award, prize, to award, to collect, to col- lect one's thoughts, to collect smth from smb | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – Прослушать стихотворение с опорой на печатный текст и сде- лать выписки из текста -читать: отрывок из газетной статьи, найти интернацио- нальные слова, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку, восстановить текст из разрозненных абзацев - выразительно текст с опорой на аудиозапись | П4 Р4 | CD MPЗ | Упр.24 стр.58 Р.т. упр.1 стр.38 | |||||
14 | Section 8 The Passive Voice Страдательный залог | Passive voice. Irregular verbs | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать короткие тексты, -анализировать видо-временные формы глаголов | П5 П4 | Грамматическая таблица | Упр.26,28 стр.58-59 | |||||
15 | Страдательный залог | Passive voice. Irregular verbs | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – употреблять видо-временные формы глаголов | П5 р4 Р3 | Грамматическая таблица | Упр.72 стр.51 Упр.29 стр.59 | |||||
16 | Section 9 Round- the-Worid Tour Путешествие: карта мира | Лексика: People, peo- ples solution, crutial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | Урок отработки умений и рефлексиии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать диалог с полным пониманием и ответить на вопросы - читать и инсценировать диалог | П4 К1Р4 | Грамматическая таблица | Упр.78 стр.53 Упр.31 стр.59 | |||||
17 | Виды транс- порта | A plane, a train, a heli- copter, under- ground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a bicycle, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст о различных видах транспорта с использова- нием дву язычного словаря, сде- лать выборочный перевод | П4 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.34 стр.59 | |||||
18 | Виды транс- порта | Повторение: Comparison of adjectives (re- view) Степени сравнения прилагательных | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: - сравнить виды транспорта по их характеристикам; обсудить с партнером виды транспорта; рассказать о самом удоб- ном виде транспорта | К1 К4 п3 | Грамматическая таблица | Упр.88 стр.55 Р.т. 2 стр.43 Повторить стр.34-55 | |||||
19 | Презентация проектов «Englsh is the world Ianguage» | Презентация проектов «Englsh is the world Ianguage» | Урок- исследование | Обучающиеся должны уметь: -выражать свои мысли на английском языке -публично выступать | К4 П3 | Повторить лексику и грамматические структуры | ||||||
20 | Progress check | Контроль умений чтения, говорения и лексино-грамматических навыков Упр.1-5 стр.60-61 | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с полным пониманием -выполнять лексико-грамматические упражнения | П4 р3 | Повторить лексику и грамматические структуры | ||||||
21 | Обобщаю- щий урок | Лексические единицы по теме | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: --выражать свои мысли на английском языке по теме -вести диалог по теме | Р3 К4 К1 | |||||||
III четверть Раздел 3: Проблемы подростков: школьное образование. Всего 30 часов Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3) Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) . Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5), Заполнение таблиц, схем (6) Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (к4) | ||||||||||||
1 | Section 1 Looking at Teen- age Problems Про- блемы совре- менного подрост- ка | Лексика: То allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; de- pressed, an- gry, frightened, upset Повторение: Passive voice | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать текст о про- блемах подростков и заполнить таблицу. - читать текст о проблемах под- ростков с извлечением определенной информации, выразить своё отношение. - расспросить одноклассника о наиболее важной для него проблеме | П4 К1 К4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Моноло- гическое сообщение «The most important problem for you» упр.1,2 стр.45 | |||||
2 | Взаи- моотношения в семье | Be, look, feel + ad- verb/adjectiv e | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – рассказать, что разрешают и что не разрешают делать родители | Л2 П3 | Грамматическая таблица | упр.4,5 стр.92 | |||||
3 | Взаи- моотношения с друзьями, сверстниками | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/about | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - Вести диалог- обмен мнениями о роли школы в жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе | К1 Л2 К4 | Диалог по теме. | ||||||
4 | Section 2 On the Way to School Ориентация в городе | Prepositions: up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать диалог между полицейским и женщиной, выделить ключевые слова - вести диалог этикетного характера по теме «Asking the way», ис- пользуя формулы вежливого поведения | К1 К4 П1 Р4 | Упр.10,11 стр.93 Упр.17 стр.65 | ||||||
5 | Ориен тация в городе | It takes me ... to do smth; to get to, by bus/on foot, to leave home for | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - расспросить одноклассника, как он добирается до школы | К1 р4 | Грамматическая таблица | Упр.26 стр.67 Р.т. упр.2 стр.48 | |||||
6 | Марш- руты пу- тешест- вия по городу | Лексика по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать интервью с гостями Лондона и выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу) - рассказать о'маршруте пу- тешествия, используя карту | П6 П3 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.15 стр.93 Р.т. упр.3 стр.48-49 | |||||
7 | Section 3 School Is Fun if You Are Optimistic Школьная жизнь | Повторение: видо-временные формы глагола | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать интервью и выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы) | П5 К4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Упр.17,18 стр.93-94 | |||||
8 | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | Модальные глаголы Modal verbs: giving advice with must, have to, should | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - разыграть диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его | К1 К4 | Упр.20 стр.94 Р.т. упр.2 стр.50 | ||||||
9 | Школь- ная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – читать диалог двух подростков, выбрать утверждения; прочитать шутки, выразить отношение к юмору другой культуры - обсудить с партнером, что значит быть хорошим учеником | П4 к1 К4 к2 | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 | |||||||
10 | Section 4 What Do You Know about School Life in English-Speaking Countries? Школьная жизнь зарубежных сверстников | То learn, to study, to de- velop one's mind, to pre- pare for adult life | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать стихотворе- ние, выразить свое отношение к его содержанию, используя опорные слова; прослушать воспоминания англичанина (с полным пониманием) и ответить на вопросы | Л2 п4 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Вырази- тельное чтение англий- ского стихотворения. Монологическое высказывание по теме «A Perfect school» | |||||
11 | Школь- ная жизнь зарубеж- ных и россий- ских сверстников | То treat each other with respect, to talk freely about;punishment, discipline, uni- form; compulsory, perfect Difference in using quite / quiet | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст ,использовать полученную информацию в собственном высказы- вании о своей школе - рассказать о школе, в кото- рой хотелось бы учиться; передать мнение подростков о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст | К1 К4 П1 Р4 | Написать зарубежно- му сверст- нику о сво- ей школе; написать свое мне- ние «Perfect School» | ||||||
12 | Section 5 Would You Like to Attend a Private School? Частные школы | Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge; to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать текст и закончить предложения - обменяться мнениями с партнером о частной школе | К1 П3 | CD MPЗ | Монологическое высказывание на тему «Schools in England» упр.30 стр.95 | |||||
13 | Типы школ в англого- ворящих странах, взаимоотношения меж- ду учащимися | Education, compulsory,secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at. self-educated | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: -читать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выде- лить главные факты. - обсудить с партнером целесообразность отдельных школ для девочек и мальчиков; разыграть диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова | П4 К1 К4 К2 | Грамматическая таблица | Упр.33 стр.95 Р.т.упр.3 стр.57 | |||||
14 | Школьная форма: за и против | Лексические единицы по теме | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – составить диалог-обмен мнениями об идеальной школьной форме | К1 К4 Р2 р4 | Написать письмо о своей школе с опорой на план | ||||||
15 | Section 6 Using the Passive Voice Грамматически ориентированный урок | Passive voice (повторение). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – употреблять грамматические структуры | П5 Р1 р2 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.76 стр.79 Упр.37 стр.96 | |||||
16 | Круг чтения | To hear / listen | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - читать отрывки из книг с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации и заполнить таблицу - комментировать содержание книги по образцу | К2 К4 п4 | Р.т. упр.1-3 стр.59-60 | ||||||
17 | Section 7 We Are Not Ideal Students, Are We? Правила поведения в школе | Punishment, behaviour; to hunnish, to behave | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – читать текст и соотнести слова и толкования их значений - сопоставить наказания в британских и российских школах | Л2 П4 | Упр.44 стр.96 Р.т. упр.2 стр.61 | ||||||
18 | Правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании. Взаимоотношения школьников | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – читать текст «The Code of Conduct in British Schools», вычленить основные правила и сделать выборочный перевод - сравнить правила поведения в российских школах и школах Британии; рассказать о правилах поведения в своей школе | Л2 п3 Р4 | Грамматическая таблица | Написать правила поведения в школе; написать письмо зарубежному другу о наказаниях в своей школе | |||||
19 | Грамматически ориентированный рок | Conditional II: If + Past Simple + would (might) + Infinitive | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – употреблять грамматические структуры | П5 Р1 Р2 Р4 | Грамматическая таблица | Стр.130 выучить Р.т. упр.6 стр.63-64 | |||||
20 | Section 8 School Friends Are for Always Школьные друзья | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - прослушать разговор ме- жду подростками и заполнить таблицу, выделить основную мысль - читать диалоги под- ростков соотнести тексты и фотографии - Сказать что значит «хоро- ший друг»; -разыграть диалог-ссору между друзьями; | П6 Л2 п4 | CD MPЗ | Упр. 0,51 стр.95 | |||||
21 | Школьные друзья | Complex Ob- ject: want / expect + to do smth. Word combinations: noun + noun,adjective + noun | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прочитать текст электронного письма,выделить ключевые слова и передать содержание с опорой на вопросы | П4 п3 | CD MPЗ | Упр.1,2 стр.64 | |||||
22 | Section 9 How to Tackle Our Prob- lems? Решение проблем современного подростка | One / ones | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать:текст и понять основную мысль; - прогнозировать содер- жание текстов по заголовкам статей молодежных журналов -читать: письма подростков из журналов, выделить главные факты, выразить свое отношение, соотнести письма с ответами | П4 Л2 | Написать свой собст- венный от- вет на одно из писем подростков; написать зарубежному другу о том, на что ты тратишь карманные деньги | ||||||
23 | Решение проблем современного подростка | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – читать текст о вреде курения и сделать выписки из текста -рассказать о своих пробле- мах с опорой на текст; об- судить с партнером общую проблему; выразить свое отношение к курению; обсудить с одноклассником проблему карманных денег и отношение к учебным предметам | П4 К1 Л2 к4 | р.т. упр.3,4 стр.68-69 | ||||||
24 | Легко ли быть молодым | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать диалог, понять содержание и назвать проблему - рассказать о проблемах подростков | П3 П1 | Грамматическая таблица | Р.т. упр.1 стр.67-68 | |||||
25 | Подготовка к проекту «I should like to study at a Perfect School» | Лексические единицы по теме | Урок построение системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – выражать свои мысли в письменной речи | П2 К4 | Материал для подготовки проекта | Готовить проект | |||||
26 | Проект «I should like to study at a Perfect School» | Проект «I should like to study at a Perfect School» | Урок - исследование | Обучающиеся должны уметь: – выражать свои мысли в письменной и устной речи -владеть лексиеой по теме и грамматическими структурами | К4 П2 | презентации | Повторить пройденный материал | |||||
27 | Progress check | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков Упр.1-6 стр.98-99 | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – выполнять лексико-грамматические упражнения | Р3 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Повторить пройденный материал | |||||
28 | Обобщающий урок | Конкурс грамматиков | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: -правильно использовать изученные грамматические структуры | Р3 | |||||||
29 | Резервный урок | |||||||||||
30 | Резервный урок | |||||||||||
IV четверть Раздел 4: Спорт Всего 25 часов Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3) Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) . Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5), Заполнение таблиц, схем (6) Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4) | ||||||||||||
1 | Section 1 Why People Do Sport Любимые виды спорта, места для занятий спортом | Swimming pool, court, sports fan, sports centre / club, to be good at, to do sports, to keep fit | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать названия видов спорта и догадаться о значении незнакомых слов -читать текст и догадаться, о ка- ких видах спорта идет речь | П4 П1 | Грамматическая таблица CD MPЗ | Моноло- гическое сообщение по теме «Мой любимый вид спорта». | |||||
2 | Любимые виды спорта, места для занятий спортом | Adverbs: formation, classification, comparison; sport / sports; adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом | К1 К4 л2 | Грамматическая таблица | Эссе по теме «А healthy diet». | |||||
3 | Рассказы о спорте | A professional, a referee, a speed,a coach; to train hard, to catch/ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate Повторение: словообразование | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – прослушать мнения под- ростков о спорте, установить по- следовательность фактов - читать мнения разных людей о спорте, - ответить на вопросы по прочитанному тексту. | П4 Л2 | CD MPЗ | Р.т. упр.3,4 стр.70-71 Рассказать о любимом виде спорта. | |||||
4 | Section 2 Keeping Fit. Здоровый образ жизни | Hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly; to keep fit | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: -читать текст и ответить на во- прос | П4 Р4 | Упр.7 стр.120 | ||||||
5 | Здоровый образ жизни | Hard / hardly, near / nearly, high / highly, late / lately | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – составить диалог по те- ме «Keeping Fit» с опорой на план; ответить на вопро- сы теста | Р1 р2 К1 К4 | Р.т.упр.2 стр.72 | ||||||
6 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | Pound, dollar, penny | Урок отработки умений и рефлексии | Обучающиеся должны уметь: - прослушать интервью корреспондента и уча- щегося и заполнить таблицу - выразительно прочитать и инсценировать диалог; прочитать объявление о режиме работы бассейна и ответить на вопросы | П6 П4 | CD MPЗ | Упр.8 стр.120 Упр.9 стр.120 Р.т.упр.3 стр.73 | |||||
7 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и рефлексии | Обучающиеся должны уметь: -Расспросить своего партнера о его отношении к спорту; составить диалог-обмен мнениями о причинах и способах быть в форме; рассказать о том, что помогает поддерживать форму и что разрушает здоровье | К1 К4 Л2 п3 | Эссе по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||
8 | Здоровый об- раз жизни | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и рефлексии | Обучающиеся должны уметь: - прослушать текст, понять основную мысль - анализировать пра- вил ьность/неправи льность утверждений на основе прочитанного текста | Л2 П4 | CD MPЗ | Упр.41 стр.109 | |||||
9 | Грам- матически ориентированный урок: наречия | Adverbs: formation, classification, comparison | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – правильно употреблять наречия | П5 р3 | CD MPЗ Тест по грамматике «Наречия» | Р.т.упр.4 стр.73-74 | |||||
10 | Section 3 Health Is Above Wealth. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | To feel in/well/sick/bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose /a cough, to have got a cold/flu | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – слушать диалог с опорой на печатный текст, догадаться о значении отдельных слов, использовать лексический материал для диалогов - выразительно прочитать диалог; прочитать шутки и выбрать из них самую смешную; прочитать диалог и закончить его | К1 к4 Р4 | CD MPЗ | Упр.14 стр.121 | |||||
11 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | Conditional II | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – рассказать о причинах про- пусков школы или спортив- ных соревнований; вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Seeing a Doctor», «At Pharmacy» | П3 к1 К4 | Грамматическая таблица | Упр.50 стр.11 выучить, упр.15 стр.121 | |||||
12 | Рассказы о спорте | Повторение: вопросительные предложения | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с использованием словаря, делать выписки из текста; - юмористический рассказ, пользуясь словарем, озаглавить текст, прогнозировать содержание его окончания | П4 л2 р4 | Упр.16 стр.121 Р.т. упр.2 стр.75 | ||||||
13 | Рассказы о спорте | Повторение: вопросительные предложения | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: - задавать вопросы по тексту,пересказать текст от имени главных героев; разыграть возможный диалог между Ником и врачом | П3 к1 К4 | Р.т. упр.3 стр.75-76 | ||||||
14 | Section 4 Why Do People Like to Compete? Олимпийские игры | Лексические единицы по теме | Урок “открытия” новых знаний | Обучающиеся должны уметь: – прослушать текст по теме «Олимпийские игры» и проверить свои предположения | Р1 Р4 К4 | Грамматическая таблица | Упр.22, 23 стр.122 | |||||
15 | Олимпийские игры | Лексические единицы по теме | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, проверить правильность своих предположений, ответить на вопросы, найти синонимы и антонимы, сделать выбороч- ный перевод | П4 р4 | Моноло- гическое выска- зывание по теме «Олимпийские чемпионы» | ||||||
16 | Выдаю- щиеся спортсмены России | Повторение: Comparison of adverbs (review) | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух иноязычный текст | Р1 р4 | CD MPЗ | Р.т. упр.2,4 стр.77-78 | |||||
17 | Выдаю- щиеся спортсмены России | Comparison of adverbs (review) - повторение | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: - рассказать и расспросить о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером, почему люди любят соревноваться, и обсудить черты характера хорошего спортсмена | П3 л2 к1 к4 | Монолог по теме | ||||||
18 | Всемирные молодежные игры в Москве | Упр.78 стр.118 Упр.79 стр.119 Упр.80-82 стр.119 | Урок отработки умений и реллексии | Обучающиеся должны уметь: -читать текст, написать вопросы к предложенным ответам, сделать выписки из текста; - текст о талисмане «Ми-шутка» и восстановить его из разрозненных абзацев - рассказать, что вы можете делать лучше других; | Л2 П4 к1 | Грамматическая таблица | Упр.27 стр.122 | |||||
19 | Обобщающий урок | Упр.27 стр.122 Лексика стр.122 | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – выражать свои мысли в письменном виде -использовать изученную лексику и грамматические структуры | К4 р3 | Грамматическая таблицы | Повторить изученный материал | |||||
20 | Итоговый контроль навыков и умений | Упр.1, 2, 3, 4 стр.123 Выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: – использовать наречия -использовать нужные формы прилагательных и наречий | Р3 | Повторить лексику по теме | ||||||
21 | Итоговый контроль навыков и умений | Контроль навыков говорения Упр.5, 6 стр.123 | Урок развивающего контроля | Обучающиеся должны уметь: –– выражать свои мысли в устной форме по теме -вести диалог по теме | Р3 К4 К1 | Повторить изученный материал | ||||||
22 | Обобщающий урок | Монологи и диалоги по теме “Спорт” | Урок построения системы знаний | Обучающиеся должны уметь: – выражать свои мысли в устной форме по теме -вести диалог по теме | К1 К4 Р3 | |||||||
23-25 | Резервные уроки | |||||||||||
Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, возраст, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дом. Покупки. Еда. Одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Спорт. Из истории Олимпийских игр. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Отношение к учебным предметам. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы. Некоторые проблемы современного подростка Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в странах изучаемого языка и в России Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники, их увлечения, любимые писатели и книги
Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе
В результате изучения английского языка в 7 классе обучающийся должен
знать/понимать
- особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)
- особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста
- основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание
- 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)
- следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -
у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);
- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,
диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,
а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя
эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);
- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким
проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;
- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);
- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;
- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;
- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники
информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения:
1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для обучающихся 7 класса. Обнинск – Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя. Обнинск – Титул, 2011.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь. Обнинск – Титул, 2012.
4. CD к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English -4». – Обнинск: Титул, 2010.
5. Васильева Л.В. Английский язык. Поурочные планы. Волгоград – Учитель, 2009.
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (сборник упражнений). Москва – Экзамен.
7. Презентации и электронные тесты.
Дополнительная литература:
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2008.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2010.
- Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2008.
Приложения:
Список проектных работ
- «Would you like to take part in the competition?» (Хотелось бы тебе участвовать в конкурсе?)
- «Englsh is the world Ianguage» ( Английский – язык мира.)
- «I should like to study at a Perfect School» (Мне бы хотелось учиться в идеальной школе0
Контрольные работы:
Контрольные работа №1 Упр.1 – 4 стр.33;
Контрольные работа №2 Упр.1-5 стр.60-61
Контрольные работа №3 Упр.1-6 стр.98-99
Контрольные работа №4 Упр.1, 2, 3, 4 стр.123
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...