Рабочая учебная программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_bibaletova.docx69.79 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа  № 175

Рассмотрено на заседании ШМО учителей филологического цикла

Протокол № ___  от «___» __________ 20___г.

Руководитель ШМО_________

Согласовано

Заместитель .директора

 _________________________

«___» ________ 20 ___ г

Утверждаю:

Директор

 

___________________

«___» ________ 20 ___ г.

Рабочая учебная программа

по английскому языку

5 «А» класса

составлена на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.

                                                                                                                               

                                                                                                               

Программу составила – Лукьянова И.В.

                                                                                                                Учитель первой квалификационной категории

                                                       

                                                                                 г. Нижний Новгород, 2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-6 классов составлена на основе

  • примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.
  •  авторской программы по английскому языку - Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2007  

и ориентирована на учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010-2011. Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.

Курс «Enjoy English 5-6» предназначен  для учащихся общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса. УМК  является частью курса английского языка для 2-11 классов и обеспечивает преемственность между начальным и средним этапами обучения. Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Enjoy English»  для 2-9 классов разработана Авторская программа, которая имеет гриф Министерства образования и науки РФ. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

  • информационно методическую
  • организационно планирующую
  • контролирующую

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. 

Цели и задачи учебного курса

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении - развивается коммуникативная компетенция на англ. яз в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate);
  • языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

  • природосообразности – учета типологических психологических особенностей четвероклассников, исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала;
  • преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
  • интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
  • коммуникативности, предполагающий развитие у четвероклассников представлений об изучаемом  языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
  • интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Речевые умения и навыки

  1. Говорение

Обучение говорению в 5-6-х классах опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее: умение решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. К концу обучения в 6-м классе предполагается, что учащиеся смогут:

  • осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;
  • порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Формы общения тесно переплетаются. Так, отдельные реплики в диалоге могут быть спонтанно развернуты в достаточно самостоятельное монологическое высказывание, а монолог может перерасти в диалог или полилог.

Предполагается, что в процессе обучения говорению в 5-6 кл. дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

  • поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
  • представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожд., основное занятие;
  • попросить о помощи или предложить свою помощь;
  • запросить необходимую инф. о ком-либо или о чем-либо, исп. разные типы вопросов и соблюдая этикет;
  • взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
  • пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые средства;
  • описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
  • делать комплименты и реагировать на комплименты;
  • рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);
  • обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
  • дать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста;
  • выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия), вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;
  • принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
  • убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем ДИАЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.

Планируемый объем МОНОЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему или проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе. Желательным является использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно окрашенным.

  1. Аудирование 

На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются, становятся качественно новыми: научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:

  • умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • умение “обходить” незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me … Pardon? Could you repeat it, please?

Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.

  1. Чтение

В процессе обучения по учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, our, air, eer, gh, ght, ph и др.), расширяют знания в области транскрипции. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ ИЗУЧАЮЩИМ И ПРОСМОТРОВЫМ.

В плане обучения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В области обучения ИЗУЧАЮЩЕМУ чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области ПРОСМОТРОВОГО чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.

Учебник рассматривается авторами как основное средство обучения чтению как коммуникативному умению. Поэтому помимо текстов, которые вошли в уроки, в учебнике имеется специальный раздел с текстами для домашнего чтения. Это аутентичная новелла Peggy Perish под названием “Come Back, Amelia Bedelia!” и специально подобранные тексты “Enjoy Reading” для чтения в 5-м классе; “Reader” - для чтения в 6-м классе.

  1. Письменная речь

Обучение письменной речи в 5-6-х классах опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке.

Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письменных заданий: например заполнить таблицу, составить диаграмму и т.д. Основной объем письменных заданий рассчитан для самостоятельного выполнения дома. Письменные домашние задания, предлагаемые в заключительном разделе (Section) “Homework” каждого урока учебника, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по аналогии) к более самостоятельным, творческим.

Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, заполнить анкету, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста, написать заметку в газету. Предполагается, что к концу начального этапа учащиеся смогут:

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упр., исп. в случае необх. словарь;
  • составлять подписи к картинкам;
  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
  • написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
  • написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  • написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.

Языковые знания и навыки

  1. Фонетическая сторона речи

Работа над фонетической стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты.  По-прежнему следует обращать внимание на выработку умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах.

Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встречаются в омофонах типа our – hour, their - there.

Однако в 5-6-х классах работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На среднем этапе учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами. Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысловое членение фраз. С этой целью учителю стоит более широко применять такие приемы, как пропевание фраз, дирижирование, отстукивание ритма, которые позволяют подчеркнуть мелодию, фразовое ударение, синтагматическое членение предложения. В целом произношение усваивается путем имитации речи учителя или диктора, поэтому так важно обеспечить всем детям возможность многократно слушать на уроке и дома звучащую речь в исполнении носителей языка.

Предполагается, что к концу работы над «Enjoy English 5-6» дети сумеют соблюдать все основные типы интонации в названных предложениях в зависимости от цели высказывания.

  1. Лексическая сторона речи

Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач. Семантизация новой лексики происх. различными способами:

  • путем показа (картинки, предмета, действия),
  • путем прямого перевода на родной язык,
  • путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух.

В 5-6-х классах значительно расширяется словарный запас учащихся. Начинает появляться лексика, предназначенная только для рецептивного овладения (то есть для узнавания при чтении и слушании).

Общий прирост обязательного словаря учащихся в 5-м классе составит не менее 240 лексических единиц, включая 116 лексических единиц обязательного продуктивного словаря. В 6-м классе общий прирост лексики составит 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц продуктивного словаря. Важно отметить, что часть лексики 5-го класса для рецептивного усвоения в 6-м классе усваивается двусторонне. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц.

  1. Грамматическая сторона речи

При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций. Весь новый грамматический материал приводится в рубрике “Grammar Discoveries”.

Особенностью предъявления грамматического материала в 5-6-х классах является то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамматической стороной речи (от правила к практике) широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность наблюдать за употреблением грамматического явления в речи, а затем им дается обобщение по данному явлению в виде правила.

При обучении по «Enjoy English 5-6» дети знакомятся с различиями в употреблении модальных глаголов (can, could, may, shall, should, would), tag question, употреблением оборота to be going to do smth., Present Continuous (Progressive) Active, Participles I and II, Present Perfect Simple.

Требования  к уровню подготовки учащихся 5-6 классов

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Контроль и оценка деятельности

В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.

Критерии оценивания говорения

Оценка

Характеристика ответа

Монологическая форма

Диалогическая форма

5

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  • Ошибки практически отсутствуют.
  • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  • Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Ошибки практически отсутствуют.
  • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

4

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  • Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
  • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  • Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
  • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  • высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  • Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  • Объём высказывания – менее 5 фраз.
  • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
  • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение.

Но:

  • встречаются нарушения в использовании лексики.
  • Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
  • Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

  • Коммуникативная задача не выполнена.
  • Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Большое количество фонематических ошибок.
  • Коммуникативная задача не выполнена.
  • Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Большое количество фонематических ошибок.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 а классе 2014-15 учебного года

п/п

Дата

Тема урока

Календарно-тематическое планирование

план

факт

Содержание (+ средства обучения)

Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятельность (вид,

форма)

Примечание

Раздел I "Знакомство" (20 часов)

1

Знакомство.

Повторение изученного материала.

1. уметь соотносить графический образ со звуковым

2. интонация в утвердительных предложениях.

1. контроль сформированности лексических единиц.

2. текущий контроль

2

Знакомство. Развитие навыков аудирования.

1. ЛЕ School life, Family, School uniform

2. аудиозапись

1. уметь воспринимать иноязычную речь на слух.

2. развитие навыков говорения на основе услышанного.

1. проверка ДЗ.

2. контроль аудирования

3

Школа. Введение НЛЕ.

1. НЛЕ по теме

say /speak / tell

1. учить рассказывать о школе, о себе, используя НЛЕ по теме.

2. учить читать тексты вслух и про себя.

1. проверка ДЗ.

2. устный опрос

4

Школа. Активизация изученных ЛЕ.

1. ЛЕ по теме borrow, create, improve, invite

1. закрепить формируемые лексические и грамматические навыки.

2. выполнение лексико-грамматических упражнений.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

5

Школа. Развитие навыков аудирования.

1. ЛЕ по теме miss, recognize, return, sunbathe

2. аудиозапись.

3. глаголы tell, say, speak

1. уметь воспринимать иноязычную речь на слух.

2. учить выражать свое мнение, обосновывая его.

1. проверка ДЗ.

2. текущий контроль

6

Школа. Развитие грамматических навыков.

1. грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. усвоение значения глаголов tell, say, speak

2. повторение употребления основных видовременных форм в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

3. выполнение лексико-грамматических упражнений

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль.

3. сам.раб. на грамматический материал

7

Школа. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме

2. грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. совершенствование грамматических навыков.

2. закрепление лексико-грамматических навыков

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

8

Школа. Развитие навыков говорения.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. развивать навыки и умения монологической речи с опорой на картинку

2. уметь составлять краткий пересказ по прочитанному

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

9

Школа. Совершенствование навыков говорения.

1. грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

2. ЛЕ German, grade, grown-up, History, Information, Technology, language, library, Literature

1. совершенствование навыков монологической речи в связи с прочитанным

2. развитие навыков диалогической речи

3. учить рассказывать о прошедших событиях с опорой на образец

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Каникулы. Развитие навыков чтения.

1. ЛЕ по теме

2. текст для чтения

3. грамматика: специальные вопросы

1. научить читать тексты с детальным пониманием прочитанного

2. уметь отвечать на вопросы по тексту

3. повторение специальных вопросов

1. взаимопроверка

2. текущий контроль

11

Каникулы. Совершенствование навыков чтения.

1. ЛЕ по теме Nature Studies, Science, scientist, Spanish, subject, timetable , tradition

1. уметь читать разные тексты

2. уметь употреблять спец. вопросы в устной и письменной речи.

3. развитие навыков диалогической речи

1. проверка ДЗ

2. сам.раб.

12

Школа. Совершенствование навыков говорения.

1. ЛЕ по теме School

2. грамматика: предложения с союзом because

1. знать лексику по теме и употреблять ее в речи.

2. уметь аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

13

Школа. Развитие навыков письма.

1. ЛЕ по теме grade, grown-up, History, Information, Technology, language, library, Literature, mark, museum.

2. структуры-клише для написания письма

1. уметь построить свое письменное высказывание с опорой на образец.

2. развитие навыков монологической речи в связи с прочитанным.

3. уметь читать текст с общим понимание содержания.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14

Каникулы. Совершенствование навыков письма.

1. клеше - опоры для написания письма

2. ЛЕ improve, miss, Invitation letter, invite

1. уметь написать письмо с опорой на образец

2. уметь рассказывать о каникулах с помощью опор

1. проверка ДЗ

2. сам. раб.

15

Каникулы. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known

2. специальные вопросы

1. уметь составлять свой диалог

2. уметь вести диалог, запрашивать информацию, обмениваться мнениями

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием

16

Контроль письма.

1. уметь написать письмо по заданной теме, используя ЛЕ по теме

1. сам. раб.

17

Школа. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ  grade, grown-up, History, Information, Technology, language, library, Literature, mark, museum.

2.грамматический материал

1. уметь выполнять лексико-грамматические упражнения по теме

2. уметь строить монологическое высказывание по теме

3. уметь работать в парах (вести диалог-беседу)

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам

18

Школа. Обобщение изученного материала

1. ЛЕ creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known

2.грамматический материал

1. уметь выполнять лексико-грамматические упражнения по теме

2. уметь строить монологическое высказывание по теме

3. уметь работать в парах (вести диалог-беседу)

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

19

Школа. Обобщение изученного материала

1. ЛЕ по теме School

2.грамматический материал

1. уметь выполнять лексико-грамматические упражнения по теме

2. уметь строить монологическое высказывание по теме

3. уметь работать в парах (вести диалог-беседу)

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка

20

Контроль лексики.

1. контроль лексико-грамматического материла данного раздела

1. контр. работа

Раздел 2 "Собираемся в путешествие" (18ч)

21

Путешествие. Введение НЛЕ по теме.

1. ЛЕ creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known

1. развивать аудитивные умения и навыки.

2. уметь употреблять в устной речи общие вопросы.

1. устный опрос

22

Путешествие. Активизация ЛЕ в речи.

1.ЛЕ to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation

1. знать лексику урока.

2. уметь составлять диалог с опорой на образец.

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка

23

Путешествие. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

2. грамматика: разделительные вопросы

1. ознакомить с разделительными вопросами.

2. уметь употреблять в речи разделительные вопросы.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

24

Путешествие. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

2. грамматика: разделительные вопросы

1. уметь употреблять в речи разделительные вопросы.

2. знать лексику по теме.

1. проверка ДЗ

2. грам. тест

25

Путешествие. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

2. грамматика: разделительные вопросы

1. уметь употреблять в речи разделительные вопросы.

2. развивать умения и навыки диалогической речи.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26

Путешествие. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

1. развивать навыки диалогической речи.

2. знать лексику урока

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка

27

Путешествие. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

2. грамматика: структура to be going to

1. познакомить учащихся с конструкцией I am going to do smth...

2. уметь выполнять грамматические упражнения на данную конструкцию

1. проверка ДЗ

2. самопроверка

28

Путешествие. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

2. грамматика: структура to be going to

1. уметь употреблять конструкцию I am going to do smth...

2. автоматизация формируемых лексико-грамматических навыков.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

29

Путешествие. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

2. грамматика: структура to be going to

1. автоматизация формируемых лексико-грамматических навыков.

1. проверка ДЗ

2. грам. тест

30

Планы на выходные. Развитие навыков аудирования.

1. ЛЕ raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

2. грамматика: структура to be going to

1. развитие навыков аудирования.

2. уметь вести диалог-обмен мнениями, составлять микродиалог с опорой на образцу.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам

31

Планы на выходные. Развитие навыков чтения.

1. ЛЕ по теме: дни недели

2. грамматика: структура to be going to

1. уметь читать текст с полным пониманием текста.

2. развитие языковой догадки

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка

32

Планы на выходные. Развитие навыков говорения.

1. ЛЕ to decorate, a sound / to sound

1. уметь самостоятельно запрашивать информацию.

2. познакомить учащихся с некоторыми особенностями поведения в англ. обществе.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

33

Планы на выходные. Совершенствование навыков говорения.

1. ЛЕ pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos  

1. совершенствование навыков говорения.

2. уметь составлять рассказ с опорой на образец

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

34

Планы на выходные. Развитие навыков монологической речи.

1. ЛЕ to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

2. грамматика: виды вопросов

1. развивать навыки монологической речи.

2. уметь запрашивать информацию на основе услышанного.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

35

Контроль говорения.

1. контроль навыков говорения по пройденной теме

1. устный опрос

36

Путешествие. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ a souvenir, a badge, key rings, coins

2. грамматика

1. систематизация лексико-грамматических навыков

2. развитие навыков работы с разными видами текстов

1. раб. по карточкам

2. самопроверка

37

Путешествие. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ to take off, to shake hands

2. грамматика

1. систематизация лексико-грамматических навыков

2. развитие навыков работы с разными видами текстов

1. текущий контроль

38

Контроль лексики.

1. знание лексики по теме, уметь правильно ее употреблять в устной и письменной речи

1. контр.работа

Раздел 3 " Узнаем больше друг о друге" (24ч)

39

Знакомство. Развитие навыков монологической речи.

1. ЛЕ a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

2. текст для чтения

1. уметь составлять рассказ на основе прочитанного текста.

2. знать лексику по теме употреблять ее в речи.

1. текущий контроль

40

Знакомство. Введение НЛЕ по теме.

1. НЛЕ the UK, church, cathedral

2. интернациональная лексика

1. введение и усвоение НЛЕ по теме.

2. развивать языковую догадку.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам.

41

Знакомство. Активизация ЛЕ в речи.

1. ЛЕ to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

1. знать лексику урока, уметь употреблять ее в речи

1. проверка ДЗ.

2. устный опрос

42

Общение. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: общий и специальный вопросы

1. развивать умение поддерживать разговор.

2. уметь составлять микродиалоги с опорой на образец.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

43

Общение. Совершенствование диалогической речи

1. ЛЕ to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

2. речевой этикет

1. знать лексику по теме.

2. уметь вести диалог-беседу

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль.

44

Общение. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: прилагательные, антонимы.

1. уметь образовывать прилагательные при помощи префиксов (un, im, in, non).

2. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речи.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос

45

Общение. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

2. грамматический материал

1. знать лексику по теме.

2. совершенствовать грамматические навыки.

3. выполнять лексико-грамматические упражнения

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка.

46

Общение. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматический материал

1. знать лексику по теме.

2. совершенствовать грамматические навыки.

3. выполнять лексико-грамматические упражнения

1. проверка ДЗ

2. грам. тест

47

Общение. Развитие навыков говорения.

1. ЛЕ по теме cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

1. систематизация изученного лексического материала.

2. подготовка к монологическому рассказу.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам.

48

Общение. Совершенствование навыков говорения.

1. ЛЕ по теме to be situated, a sight, a tower, a fortress

2. грамматика:

виды вопросительных предложений

1. знать лексику по теме, правильно употреблять ее в монологическом высказывании.

2. уметь отвечать на разные виды вопросов.

1. проверка ДЗ

2. устный опрос.

49

Общение. Развитие навыков чтения.

1. ЛЕ to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

2. грамматика: виды вопросов

1. уметь читать разные виды текстов.

2. уметь ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному.

1. проверка ДЗ

2. взаимопроверка.

50

Общение. Совершенствование навыков чтения.

1. ЛЕ a palace, royal, east, west

2. текст для чтения.

3. работа со словарем.

1. уметь читать текст с выборочным извлечением информации, выполнять задания по тексту.

2. знать лексику урока, уметь употреблять ее в речи.

1. проверка ДЗ

2. сам. работа

51

Общение. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

2. грамматика: спряжение глагола to be, указатели времени.

1. уметь различать Present Simple и Present Progressive.

2. уметь выполнять грамматические задания на два данных времени.

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

52

Общение. Развитие грамматических навыков

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: спряжение глагола to be, указатели времени.

1. уметь различать Present Simple и Present Progressive.

2. уметь выполнять грамматические задания на два данных времени.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам

53

Общение. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ all over the world, around the square, event, to mark, different

2. грамматика: спряжение глагола to be, указатели времени.

1. уметь употреблять у устной и письменной речи структуры в Present Simple и Present Progressive.

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

54

Общение. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: спряжение глагола to be, указатели времени.

уметь употреблять у устной и письменной речи структуры в Present Simple и Present Progressive.

1. проверка ДЗ

2. грам. тест.

55

Общение. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ exhibition, to be worth ding smth…

2. грамматика: вопросительные предложения

1. знать лексику урока.

2. уметь задавать вопросы в Present Simple и Present Progressive.

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль.

56

Контроль грамматических навыков.

1. лексико-грамматический материал

1. контроль лексико-грамматических навыков.

1. сам. работа

57

Общение. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive.

1. знать лексику по пройденной теме, уметь употреблять в речи.

2. знать грамматический материал раздела, выполнять упражнения на  Present Simple и Present Progressive.

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

58

Общение. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ exhibition, to be worth ding smth…

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive.

1. знать лексику по пройденной теме, уметь употреблять в речи.

2. знать грамматический материал раздела, выполнять упражнения на  Present Simple и Present Progressive.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам.

59

Общение. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ face to face, politicians, activities,

1. уметь поддерживать разговор, инсценировать диалог.

2. уметь воспринимать на слух передаваемую информацию.

1. фронтальный опрос с выборочным оценивание.

60

Общение. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive.

1. систематизация грамматического материала (уметь выполнять грамматические упражнения)

1. проверка ДЗ

61

Контроль лексико-грамматических навыков

1. контроль лексико-грамматических навыков

1. контр. работа.

Раздел 4 "Изучаем Лондон" (33ч)

62

Столица Англии. Соотношение графического образа со звуковым

1. НЛЕ observation deck, district, to advise, to burn, capital

1. Знать лексику по теме, употреблять ее в речи.

2. уметь соотносить графический образ со звуковым

63

Столица Англии. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ peace, in peace, to be surprised

2. диалог-образец

1. знать лексику урока, употреблять ее в речи.

2. составлять свой диалог по образцу

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

64

Столица Англии. Совершенствование навыков диалогической речи.

1. ЛЕ to lose, to cry, to receive, will power,

2. диалог-образец

3. речевой этикет

1. уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клеше и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

65

Столица Англии. Развитие навыков устной речи.

1. ЛЕ по теме be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

1. уметь выразить свою точку зрения и ее доказать, приводя аргументы.

2. знать лексику урока.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

66

Столица Англии. Совершенствование навыков устной речи.

1. ЛЕ по теме to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives

1. уметь строить монологическое связное высказывание по заданной теме, используя изученные ЛЕ

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

67

Столица Англии. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive, глагол to be

1. понимать правила образования предложений в Present Simple и Present Progressive.

2. выполнять лексико-грамматические упражнения.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

68

Столица Англии. Развитие грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive, глагол to be

1. понимать правила образования предложений в Present Simple и Present Progressive.

2. выполнять лексико-грамматические упражнения

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам.

69

Столица Англии. Совершенствование грамматических навыков.

1. 1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive, глагол to be

1. выполнять упражнения на Present Simple и Present Progressive.

2. совершенствование грамматических навыков.

1. проверка ДЗ

2. текущий контроль

70

Столица Англии. Совершенствование грамматических навыков.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: Present Simple и Present Progressive, глагол to be

1. выполнять упражнения на Present Simple и Present Progressive.

2. совершенствование грамматических навыков.

1. проверка ДЗ

2. грам. тест

71

Контроль грамматических навыков

1. проверка знаний по грамматическому материалу раздела.

1. сам. работа

72

Достопримечательности. Развитие навыков чтения.

1. ЛЕ по теме.

2. достопримечательности Лондона

1. уметь читать текст с общим понимаем прочитанного.

2. уметь работать по прочитанному тексту (отвечать на вопросы)

1. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

73

Достопримечательности. Совершенствование навыков чтения.

1. ЛЕ по теме.

2. страноведческая информация

1. уметь понимать прочитанную информацию.

2. уметь работать со страноведческим справочником.

3. уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

1. проверка ДЗ

2. работа по карточкам.

74

Контроль чтения

1. тексты для чтения

1. уметь работать с разными видами текстов, выполнять упражнения на основе прочитанного.

1. сам. раб.

75

Достопримечательности. Глагольные фразы.

1. ЛЕ по теме.

2. глагольные фразы с глаголом to take

1. знать лексику по теме.

2. закрепление в речи глагола to take.

1. устный опрос

76

Достопримечательности. Глагольные фразы.

1. ЛЕ по теме.

2. глагольные фразы с глаголом to take

1. знать лексику по теме.

2. закрепление в речи глагола to take.

3. выполнять упражнения

1. проверка ДЗ

2. раб. по карточкам

77

Достопримечательности. Развитие диалогической речи.

1. ЛЕ по теме

2. диалог

1. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речи.

2. уметь составлять диалог по образцу, запрашивать информацию, поддерживать беседу.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

78

Достопримечательности. Развитие навыков говорения.

1. ЛЕ по теме a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,

1. уметь строить связное монологическое высказывание по теме.

2. знать лексику раздела, употреблять ее в речи.

1.проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

79

Контроль говорения.

1. проверка навыков говорения

1. устный опрос

80

Достопримечательности. Неправильные глаголы.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: правильные и неправильные глаголы, структура образования Past Simple.

1. ознакомить с понятием правильные и неправильные глаголы.

2. ознакомить с Past Simple.

1. текущий контроль

81

Достопримечательности. Неправильные глаголы.

1. ЛЕ по теме.

2. грамматика: правильные и неправильные глаголы, структура образования Past Simple.

1. закрепление изученного грамматического материала, выполнение упражнений.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

82

Достопримечательности. Развитие навыков говорения.

1. ЛЕ sight, places of interest

2. грамматика

1. знать лексику по теме.

2. уметь вести беседу, задавать вопросы, выражать свое мнение по заданной теме.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

83

Достопримечательности. Совершенствование навыков говорения.

1. ЛЕ painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

2. грамматика

1. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в устной речи.

2. уметь строить связное неподготовленное высказывание.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

84

Контроль говорения

1. проверка навыков устной речи.

1. устный опрос

85

Достопримечательности. Развитие навыков диалогической речи.

1. ЛЕ Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

2. речевой этикет

1. знать лексику урока.

2. уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клеше и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

1. взаимопроверка

86

Достопримечательности. Развитие навыков письменной речи.

1. ЛЕ Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

2. правила оформления конверта.

1. знать лексику по теме.

2. знакомство с навыками оформления конверта, написания письма

1. проверка ДЗ

2. самоконтроль

87

Достопримечательности. Совершенствование навыков письменной речи

1. ЛЕ по теме

2. правила оформления конверта.

3. образец письма.

1. уметь написать письмо другу по образцу

1. сам. раб.

88

Контроль письма.

1. контроль написания письма английскому другу.

1. письмо

89

Достопримечательности. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ по теме.

2. страноведческий материал

3. грамматика: правильные и неправильные глаголы, структура образования Past Simple.

1. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речи.

2. уметь работать со страноведческой информацией.

3. знать грамматический материал раздела.

1. текущий контроль.

90

Достопримечательности. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ по теме.

2. страноведческий материал

3. грамматика: правильные и неправильные глаголы, структура образования Past Simple.

1. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речи.

2. уметь работать со страноведческой информацией.

3. знать грамматический материал раздела.

1. проверка ДЗ

2. фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

91

Достопримечательности. Обобщение изученного материала.

1. ЛЕ по теме.

2. работа со словарем

3. грамматика: правильные и неправильные глаголы, структура образования Past Simple.

1. знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речи.

2. уметь работать с текстом, извлекать нужную информацию.

3. знать грамматический материал раздела.

1. проверка ДЗ

2. раб. по карточкам.

92

Лексико- грамматический контроль

1. лексико-грамматический материал

1. контроль полученных лексико-грамматических знаний

1. контр. работа

Итоговое повторение (4 часа)

Резерв (4часа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе"

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе" с 6-часовой нагрузкой в неделю . РУП разработана на основе Примерной программы основного (общего) по иностранн...

Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением

Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением с пояснительной запиской, поурочным и тематическим планированием, требо...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова класс 2.

Пояснительная  записка.Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны с...

Рабочие учебные программы по английскому языку 5-9 класс, 10-11 класс

На данной странице показаны рабочие учебные программы по английскому языку 5-9 класс В.П.Кузовлев, 10-11 класс Афанасьева, 10-11 класс Ю.А.Комарова...

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П.  "Английский язык" (5-9 классы)...

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)...