Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением с пояснительной запиской, поурочным и тематическим планированием, требованиями, критериями оценок, списком литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rup_5_klass_dlya_publikacii.docx | 41.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 2004г. на основе примерной программы для школ с углублённым изучением иностранных языков «Английский язык» (II-XI классы), автор В.В.Сафонова, Просвещение, 2005 г.
Основная цель обучения иностранному языку в школе с углубленным изучением ИЯ – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
В программе выделяются 3 основных направления: коммуникативно-речевое развитие школьников, культуроведческое обогащение их речевой практики и языковое развитие учащихся.
На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного языка в число основных задач входят:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Программа реализуется за 5 недельных часов.
Содержание национально-регионального компонента:
5 класс - 14 н.ч.
№ | Тема | № урока | Тема урока | Кол-во часов |
Свободное время | 13 | Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое занятие. Досуг в Республике Коми» | 1 | |
Путешествия | 25 | Творческий урок «Мой любимый вид путешествия. Путешествия в Республике Коми» | 1 | |
Сколько стран, столько традиций | 32 | Формирование навыков монологической речи по теме «Сколько стран, столько традиций. Знаменитые люди Республики коми». | 1 | |
Страны и континенты | 45 | Формирование навыков монологической речи по теме «Что я знаю о моей стране и республике» | 1 | |
Животные в опасности | 64 | Формирование навыков монологической речи по теме «Животные, находящиеся в опасности в нашей республике» | 1 | |
12 цветов года | 68 | Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый цветок Республики Коми» | 1 | |
Земля в опасности | 73 | Творческий урок по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь Земле и моей республике?» | 1 | |
Земля и народ Великобритании | 103 | Творческий урок-сравнение «Британский и российский образ жизни. Образ жизни в Республике Коми» | 1 | |
Здоровый образ жизни | 124 | Формирование навыков монологической речи по теме «Как люди заботятся о своем здоровье в Республике Коми» | 1 | |
Спорт | 137 | Формирование навыков монологической речи по теме «Спорт в Республике Коми» | 1 | |
138 | Cовершенствование навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Республике Коми» | 1 | ||
141 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Летние и зимние виды спорта в Республике Коми» | |||
Покупки | 167 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки. Магазины в Республике Коми» | 1 | |
169 | Ролевая игра «В супермаркете Ухты» | 1 |
Ведущие формы, методы и технологии обучения: личностно-ориентированные, проблемное обучение, проектная деятельность, исследовательская деятельность, игровая деятельность, технологии контрольно-оценочной деятельности, информационно-коммуникативные технологии, проблемный метод, технологии творческого и критического мышления, исследовательский метод.
По данной рабочей учебной программе используются следующие формы контроля результатов обучения: контрольная работа, тестовые задания по аудированию и чтению, лексико-грамматический тест, монолог, диалог, проект.
Основной УМК на данной ступени:
5 класс - Учебно-методический комплект для 5 класса для школ с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И. Н. Верещагиной, состоящий из следующих компонентов:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
-книга для чтения;
- книга для учителя;
- звуковое пособие.
Все компоненты этого УМК соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов и действующих школьных программ.
Выбор УМК для реализации рабочей учебной программы обусловлен функциональной направленностью заданий УМК, материалы заданий соответствуют требованиям к содержанию обучения учащихся и обеспечивают уровневый контроль и оценку параметров владения английским языком (умения устного и письменного общения, степень сформированности лексико-грамматических навыков, а также определенные социокультуные знания).
Тематический план
год обучения - 4
класс – 5
№ | Тема ( Учебная ситуация) | Кол-во часов | Контрольные работы, НРК |
1. | Все о себе | 5 |
НРК – 3 |
2. | День дома и в школе | 5 | |
3. | Свободное время | 10 | |
4. | Путешествия | 10 | |
5. | Сколько стран, столько традиций | 10 | |
6. | Страны и континенты | 8 |
НРК - 4 |
7. | Англоговорящие страны | 11 | |
8. | Животные в опасности | 5 | |
9. | 12 цветов года | 5 | |
10. | Земля в опасности | 11 | |
11. | География и политическая система Великобритании | 30 |
НРК – 2 |
12. | Здоровый образ жизни | 20 |
13 | Спорт | 25 |
НРК - 5 |
14 | Покупки | 20 |
Поурочно-тематическое планирование
для 5 класса с углубленным изучением английского языка
№ урока | Тема |
Повторение формул приветствия, знакомства. Вводная беседа о себе, родителях, друзьях. | |
«Все о себе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков диалогической речи по теме | |
Формирование навыков чтения, текст «Дружная семья» | |
Повторение правил употребления глагола to have (have got) в простом времени | |
«День дома и в школе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков аудирования, текст «Мечта Тома» (звуковое пособие) | |
Повторение правил употребления настоящего продолжительного времени. Упражнения. | |
Домашнее чтение № 1 | |
Формирование навыков монологической и диалогической речи по теме | |
«Свободное время» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков чтения, текст «Каникулы Питера» | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое занятие. Досуг в Республике Коми» |
Формирование навыков аудирования, текст «Как важно знать иностранный язык» (звуковое пособие) | |
Активизация употребления настоящего продолжительного времени. Выполнение упражнений. | |
Формирование навыков диалогической речи по теме | |
Повторение правил употребления простого прошедшего времени. Упражнения. | |
Формирование навыков аудирования, текст «Британский музей» (звуковое пособие) | |
Домашнее чтение № 2 | |
Специальные вопросы. Выполнение упражнений. | |
«Путешествия» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды путешествий» | |
Формирование навыков чтения, текст «Мой друг – инопланетянин» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Преимущество различных видов путешествий» | |
| Творческий урок «Мой любимый вид путешествия. Путешествия в Республике Коми» |
Формирование навыков аудирования, текст «Денис путешествует» (звуковое пособие) | |
Повторение правил употребления настоящего свершенного времени. Упражнения. | |
Образование прилагательных от существительных. Выполнение упражнений. | |
Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» | |
Контроль навыков чтения по теме «Путешествия» | |
«Сколько стран, столько традиций» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Сколько стран, столько традиций. Знаменитые люди Республики коми». |
Формирование навыков чтения, текст «О русских и британских традициях» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме | |
Повторение правил употребления простого будущего времени. Упражнения. | |
Активизация употребления грамматических времен. | |
Контроль навыков аудирования по теме «Хобби». Обобщение и систематизация грамматического материала. | |
Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола» | |
Домашнее чтение № 3 | |
Домашнее чтение № 4 | |
«Страны и континенты» (8 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков диалогической речи | |
Формирование навыков чтения, текст «Страны и континенты» | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Что я знаю о моей стране и республике» |
Формирование навыков аудирования, текст «Много лет назад все было по другому» (звуковое пособие) | |
Употребление used to, образование существительных от прилагательных. | |
Контроль навыков говорения по теме «Страны и континенты» | |
«Англоговорящие страны» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» | |
Формирование навыков чтения, текст «Англоговорящие страны» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме | |
Формирование навыков монологической речи по теме | |
Правила употребления прошедшего продолжительного времени. Упражнения. | |
Формирование навыков аудирования, текст «Находчивый исследователь» (звуковое пособие) | |
Активизация употребления прошедшего простого и продолжительного времени. Упражнения. | |
Домашнее чтение № 5 | |
Контроль навыков говорения по теме «Англоговорящие страны» | |
Контроль навыков чтения по теме «Англоговорящие страны» | |
«Животные в опасности» (5 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме | |
Формирование навыков чтения, текст «Животные в опасности» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Животные, находящиеся в опасности в нашей республике» |
«12 цветов года» (5 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Формирование навыков чтения, текст «12 цветов года» | |
Правила образования и употребления настоящего простого времени в страдательном залоге. Упражнения. | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый цветок Республики Коми» |
Формирование навыков аудирования, текст «Два путешествия» (звуковое пособие) | |
«Земля в опасности» (11 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Формирование навыков монологической речи | |
Домашнее чтение № 6 | |
| Творческий урок по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь Земле и моей республике?» |
Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме | |
Контроль навыков аудирования по теме ««Земля в опасности» | |
Обобщение и систематизация лексического материала. | |
Обобщение и систематизация грамматического материала. | |
Контроль грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | |
Домашнее чтение № 7 | |
Домашнее чтение № 8 | |
«География и политическая система Великобритании» (30 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме «Земля и народ Великобритании» | |
Формирование навыков чтения, текст «Земля и народ Великобритании» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Земля и народ Великобритании» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Земля и народ Великобритании» | |
Формирование навыков аудирования, текст «Я дал сдачи сперва» (звуковое пособие) | |
Простое настоящее время в косвенной речи в повествовательных и повелительных предложения | |
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Королева и парламент» | |
Формирование навыков чтения, текст «Королева и парламент» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Королева и парламент» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Королева и парламент» | |
Правила образования и употребления косвенной речи в вопросительных предложениях (общие и специальные вопросы) | |
Формирование навыков аудирования, текст «Трагедия в воздухе» (звуковое пособие) | |
Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме | |
Активизация употребления структур So do / did I. | |
Домашнее чтение № 9 | |
Формирование навыков письма. Написание открытки. | |
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Британский образ жизни» | |
Формирование навыков чтения, текст «Британский образ жизни» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Британский образ жизни» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Британский образ жизни» | |
Употребление модального глагола should/shouldn’t. Выполнение упражнений | |
| Творческий урок-сравнение «Британский и российский образ жизни. Образ жизни в Республике Коми» |
Формирование навыков аудирования, текст «Она хотела похвастаться» (звуковое пособие) | |
Активизация употребления структур either… or | |
Активизация употребления грамматических времен. | |
Контроль навыков говорения по теме «География и политическая система Великобритании» | |
Обобщение и систематизация лексического материала. | |
Контроль навыков чтения по теме «География и политическая система Великобритании» | |
Домашнее чтение № 10 | |
«Здоровый образ жизни» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Правила образования и употребления косвенной речи после said or told | |
Формирование навыков чтения, текст «На приеме у доктора» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «На приеме у доктора» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Мой последний визит к врачу» | |
Формирование навыков аудирования, текст «Тим принимает лекарства» (звуковое пособие) | |
Правила образования и употребления будущего в прошедшем времени в косвенной речи | |
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Полезные и вредные привычки» | |
Формирование навыков чтения, текст «Рональд действительно болен» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Мои полезные и вредные привычки» | |
Урок-беседа «Почему мы должны избавляться от вредных привычек?» | |
Развитие навыков аудирования, текст «Совет доктора» (звуковое пособие) | |
Образование прилагательных от глаголов, существительных от прилагательных. Выполнение упражнений. | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Как люди заботятся о своем здоровье в Республике Коми» |
Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» | |
Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни» | |
Обобщение и систематизация грамматического материала. | |
Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | |
Домашнее чтение № 11 | |
Домашнее чтение № 12 | |
«Спорт» (25 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме «Популярные виды спорта в Великобритании» | |
Формирование навыков чтения, текст «Популярные виды спорта в Великобритании» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Популярные виды спорта в Великобритании» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Какие игры и виды спорта популярны в Великобритании?» | |
Урок-сравнение «Популярные виды спорта в Великобритании и в России» | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Спорт в Республике Коми» |
| Cовершенствование навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Республике Коми» |
Притяжательные местоимения. Упражнения | |
Формирование навыков аудирования, текст «Вы выиграли!» (звуковое пособие) | |
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Летние и зимние виды спорта в Республике Коми» |
Cовершенствование навыков аудирования по теме | |
Контроль навыков говорения «Популярные виды спорта в Великобритании» | |
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Спорт в нашей жизни» | |
Формирование навыков чтения, текст «Он ошибся всего на два» | |
Придаточные предложения с if, when. Упражнения | |
| Домашнее чтение № 13 |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Роль спорта в моей жизни» | |
Формирование навыков аудирования, текст «Прекрасный студент» (звуковое пособие) | |
Формирование навыков письма. Написание письма другу | |
Cовершенствование навыков чтения по теме | |
Контроль навыков говорения «Спорт в нашей жизни» | |
Возвратные местоимения. Упражнения | |
Контроль навыков аудирования по теме «Спорт» | |
Домашнее чтение № 14 | |
«Покупки» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме | |
Активизация ЛЕ по теме «Покупки. В продуктовом магазине» | |
Формирование навыков чтения, текст «У мясника» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Как я делал покупки в продуктовом магазине» | |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки. В продуктовом магазине» | |
Формирование навыков аудирования, текст «Лаконичный ответ» (звуковое пособие) | |
Активизация употребления структур neither do we / does she | |
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Покупки. В магазине Сэлфридж» | |
Активизация ЛЕ по теме «Покупки». Британские и американские денежные еденицы. | |
Формирование навыков чтения, текст «В магазине Сэлфридж» | |
Формирование навыков монологической речи по теме «Как я делал покупки в супермаркете» | |
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки. Магазины в Республике Коми» |
One, ones в качестве слов-заменителей исчисляемых существительных. | |
| Ролевая игра «В супермаркете Ухты» |
Активизация употребления изученных времен. Выполнение упражнений. | |
Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола» | |
Обобщение и систематизация лексического материала. | |
Контроль навыков чтения по теме «В магазине» | |
Домашнее чтение № 15 | |
Домашнее чтение № 16 |
Итого за год: уроков – 175, к/р - 19, НРК – 14.
Требования к уровню подготовки учащихся
К завершению обучения в 5 классе ученик должен знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;
- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.
Также школьник должен уметь:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- писать личное письмо.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Критерии оценивания монолога:
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Обучающийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения Объём высказывания: 5 класс не менее 7-8 предложений; |
«4» | Обучающийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к проблеме, но не аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного. |
Обучающийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к проблеме и аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но обучающийся допускает ошибки в употреблении слов или демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному. | |
«3» | Обучающийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично, имеются повторы Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание речи учащегося. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего понятна, обучающийся соблюдает в основном интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного. |
Обучающийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего понятна, но он допускает негрубые фонематические ошибки, соблюдает в основном интонационный рисунок Социокультурные знания неточно использованы о соответствии с ситуацией общения. Объём высказывания менее заданного. | |
«2» | Обучающийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с проблемой, затронутой в тексте, выразить и аргументировать свое отношение к данной проблеме. |
Критерии оценивания диалога:
Отметка | Критерии оценивания |
«5» | Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь обучающегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания: 5 класс не менее 5-6 реплик с каждой стороны. |
«4» | Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций. Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает в основном правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения Объем высказывания соответствует требованиям. |
Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются затруднения при подборе слов и отдельные неточности в употреблении слов, словосочетаний и клише. Отдельные лексические и грамматические ошибки не затрудняют понимание речи учащегося. Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает в основном правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует требованиям. | |
«3» | Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддерживать и закончить разговор. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако могут наблюдаться повторы речевых и грамматических конструкций. Фонетические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует требованиям. |
Обучающийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся не вполне логично строит диалогическое общение, не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями). Используется ограниченный словарный запас, часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует требованиям. | |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
3. Нормы оценки тестовых заданий по аудированию и чтению, лексико-грамматических тестов:
«5» 95-100%,
«4» 75-94 %,
«3» 55-74 %,
«2» 54 % и менее.
4.Критерии и нормы оценок чтения:
«5» - 1 ошибка при полном понимании прочитанного;
«4» - до 2 ошибок при полном понимании прочитанного;
«3» - 3-4 ошибки при понимании основного содержания прочитанного;
«2» - 5 и более ошибок при непонимании прочитанного.
5.Критерии и нормы оценок личного письма:
«5» - 5-6 баллов
«4» - 4 балла
«3» -3 балла
«2» - 2 и менее
Список литературы для обучающихся.
Учебно-методический комплект для V класса для школ с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И. Н. Верещагиной, - М.: Просвещение, 2010г., состоящий из следующих компонентов:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для чтения;
- звуковое пособие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка
Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)...
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...