Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Дата | Виды деятельности, контроля | |
план | факт | ||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 27 | ||||
1 | Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик - англичанин | 1.09 | Говорение Текущий контроль | ||
2 | Классная комната. Школьное расписание | 4.09 | Чтение, говорение текущий | ||
3 | Новые предметы. Режим дня | 6.09 | Аудирование Чтение текущий | ||
4 | Режим дня. Простое прошед время | 8.09 | Письмо текущий | ||
5 | Режим дня. Повторение | 11.09 | Закрепление лек – граммати навыков | ||
6 | Письмо – приглашение о школьном обмене | 13.09 | Чтение, говорение текущий | ||
7 | Речевой этикет: вежливая просьба | 15.09 | Говорение | ||
8 | Речевой этикет. Модальные глаголы | 18.09 | Говорение | ||
9 | Прошедшие каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди) | 20.09 | Чтение, аудирование | ||
10 | Летние каникулы: досуг во время каникул | 22.09 | Говорение | ||
11 | Летние каникулы: досуг во время каникул | 25.09 | Говорение Контроль высказ | ||
12 | Факты из жизни известных людей из России и Англии | 27.09 | Чтение текущий | ||
13 | Факты из жизни известных людей из России и Англии | 29.09 | Чтение текущий | ||
14 | Известные люди | Говорение | |||
15 | Планы на выходные и каникулы | 2.10 | Говорение | ||
16 | Планы на выходные и каникулы | 4.10 | Аудирование, чтение текущий | ||
17 | Достопримечательности России | 6.10 | Горение, чтение | ||
18 | Достопримечательности России | 9.10 | Текущий контроль | ||
19 | Рекламный буклет. Школьные клубы. | 11.10 | Письмо текущий | ||
20 | Школьные клубы | 13.10 | чтение | ||
21 | Школьные клубы. Символы | 16.10 | Чтение, письмо | ||
22 | Английский школьный театр. Объявления. | 18.10 | Чтение текущий | ||
23 | Клубы для мальчиков, девочек | 20.10 | Чтение | ||
24 | Правила учеников, учителей | 23.10 | чтение | ||
25 | Британская школа. Школьная форма Контрольная работа | 25.10 | Контроль ЗУН | ||
26 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение | 27.10 | Обобщающей контроль. Проверь себя Pr Check | ||
26 | Школьная форма. Любимые предметы | 30.10 | Чтение | ||
27 | Сайт британской школы. Обобщающий урок | 1.11 | Чтение, говорение текущий | ||
Тема 2. Досуг и увеличения . виды отдыха, путешествия | 21 | ||||
28 | Путешествие по Лондону. Подготовка к школьному обмену | 10.11 | Аудирование чтение | ||
29 | Школьный обмен. Письмо - приглашение | 13.11 | Говорение Контроль письма | ||
30 | Школьный обмен | 15.11 | Чтение | ||
31 | Обязанности. Лена в день рождения» | 17.11 | Чтение контроль лексики | ||
32 | Планы в ближайшее будущее. Планирование недели, вечера | 20.11 | Говорение Контроль grammar Focus | ||
33 | Выражение to be going to | 22.11 | Текущий | ||
34 | Выходной с Мэри Поппинс | 24.11 | Чтение, говорение текущий | ||
35 | Планы на выходные | 27.11 | Описание плана | ||
36 | Семейное путешествие | 29.11 | Диалог | ||
37 | Праздник «Хэллоуин» | 1.12 | Контроль лексики | ||
38 | Сувениры для британских школьников | 4.12 | Чтение диалога | ||
39 | Правило вежливого поведения | 6.12 | Говорение - диалог | ||
40 | Альбом для британских друзей | 8.12 | Контроль грамматич матер | ||
41 | Present Continuous/ Грамматика | 11.12 | Контроль Итоги по раб тетради по аудированию, чтению, говорению, письму | ||
Контрольная работа | 13.12 | Контроль ЗУН | |||
43 | В кругу семьи | 15.12 | Чтение повторение | ||
44 | Рождество и новый год. Новый год по лунному календарю | 18.12 | Описание, сравнение | ||
45 | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза | 20.12 | Описание картин | ||
46 | Проект «Любимый праздник британцев» Письмо другу | 22.12 | Контроль ЗУН | ||
47 | Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах | 25.12 | Контроль письма. Итоги по раб тетради по чтению, говорению, письму, аудированию | ||
48 | Резервный урок. Праздники в Бурятии | 27.12 | Ознаком чтение | ||
Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 30 | ||||
49 | Пребывание российских школьников в английских семьях | 12.01 | Аудирование Контроль восприятия | ||
50 | Карты Великобритании | 15.01 | Работа по карте текущий | ||
51 | Факты о великих городах России | 17.01 | Чтение | ||
52 | Города России | 19.01 | Чтение, говорение | ||
53 | Города России, Бурятии | 22.01 | Чтение, заочное путешествие | ||
54 | Лондонский зоопарк | 24.01 | Урок - игра | ||
55 | Наиболее известные достопримечательности Лондона | 26.01 | Чтение контроль наз достопримеч | ||
56 | Путешествие по Темзе | 29.01 | Говорение, аудирование | ||
57 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише | 31.01 | Говорение диалог | ||
58 | Ориентация в незнакомом городе. Трафальгарская площадь
| 2.02 | Чтение текущий | ||
59 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки | 5.02 | Чтение Текущий Инф с Интенета | ||
60 | Музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки | 7.02 | Чтение контроль понимания | ||
61 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне | 9.02 | Описание картины | ||
62 | Факты об Останкинской башни | 12.02 | Чтение Допол информация с Интернета | ||
63 | Чтение забавной истории о встрече в парке | 14.02 | Чтение контроль понимания | ||
64 | Парк – любимое место лондонцев | 16.02 | Чтение, говорение текущий | ||
65 | Бытовые диалоги из жизни англичан | 19.02 | Диалог текущий | ||
66 | Парки Лондона | 21.02 | Чтение | ||
67 | Организация Дня рождения. Организация угощения и досуга гостей | 23.02 | Говорение | ||
68 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски | 26.02 | Урок - игра | ||
69 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом | 28.02 | Урок - игра | ||
70 | Контроль ЗУН (говорение, чтение, письмо, аудирование | 02.03 | Итоги по раб тетради | ||
71 | Знаменитые люди из англоговорящих стран | 05.03 | Чтение Допол инф с Интернета | ||
72 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи | 07.03 | Чтение | ||
73 | Факты биографий (Дж. Толкие, Ч. Дарвин, Ч.Чаплин, У. Тернер) | 09.03 | Чтение Итоги по раб тетради | ||
74 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город» | 12.03 | КонтрольЗУН Итоги по раб тетради | ||
75 | Контрольная работа | 14.03 | КонтрольЗУН | ||
76 | Говорение «Достопримечальности Лондона» | 16.03 | Говорение | ||
77 | Резервный урок «Добро пожаловать в наш город – Улан – Удэ» | 19.03 | Презекнтация | ||
78 | Резервный урок «Добро пожаловать в наш город – Улан – Удэ» | 21.03 | Защита презентации | ||
Тема 4. Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 16 | ||||
79 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы | 02.04 | Аудирование текущий | ||
80 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | 04.04 | Говорение | ||
81 | Письмо домой | 06.04 | Письмо | ||
82 | Типичная английская семья | 09.04 | Говорение чтение | ||
83 | Внешность и характер членов семьи | 11.04 | Говорение | ||
84 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами | 13.04 | Говорение чтение | ||
85 | Рассказ о своей семье | 16.04 | Аудирование | ||
86 | Семейный альбом | 18.04 | Творческая работа | ||
87 | Праздники в твоей семье | 20.04 | Буклет | ||
88 | Идеальная семья | 23.04 | Чтение | ||
89 | Любимое домашнее животное | 25.04 | Говорение | ||
90 | История о мальчике и его собаке | 27.04 | Чтение | ||
91 | Интервью о своем домашнем животном | 30.04 | Говорение | ||
92 | Хобби , которые увлекаются люди | 2.05 | Чтение говорение | ||
93 | Странные и необычные хобби | 4.05 | Чтение | ||
94 | Хобби твои и твоих друзей Контроль по аудированию, чтению,говорению, письму | 7.05 | Говорение Проверь себя Pr Check | ||
Мир профессий. Проблемы выбора профессий. | 8 | ||||
95 | Мир профессий | 11.05 | Чтение текущий | ||
96 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессий | 14.05 | Чтение | ||
97 | Типичные черты характера для определения профессий | 16.05 | Говорение Контроль ЗУН | ||
98 | Рассказы людей разных профессий | 18.05 | Пересказ | ||
99 | Идеальная работа в твоем понимании | 21.05 | Говорение | ||
100 | Контрольная работа | 23.05 | Контроль ЗУН Pr/ Check | ||
101 | Работа над ошибками .Контроль по аудированию, говорению, чтению, письму | 25.05 | Итоги по раб тетради | ||
102 | Обобщающее повторение | 28.05 | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...