№урока дата | Тема | Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Контроль ЗУН | Повторение |
01.09 | Здравствуй школа |
| Новые л.е. по теме” Школьные предметы” | Тренировка грамматического навыка.Указательные и притяжательные местоимения.Упр.9 с.9 |
|
|
|
|
| Правил употребления притяжательных и указательных местоимений. |
№2 03.09 | Семья, профессии | Фонетическая отработка новых лексических единиц. Упр.2с.15 | Введение новых л.е. по теме Упр.3,с. 16. | Тренировка грамматического навыка. Простое настоящее время: вопросы, отрицание.Упр. 5, с. 17. |
| Монологич.речь- рассказ о родственнике.Упр.9, с.18. | Закрепление навыков изучающего чтения Упр.5, с.19 | Тренировка навыков составления диалога Упр.5с. 17.
| Проверка грамматических навыков в письменной речи. |
|
№3 07.09 | Профессии |
| Активизация в речи л.е. Упр.2, с.21. | Повторение структур have got, has got Упр.1, с. 21. |
| Диалог- обмен репликами по теме Упр.4,с. 21. | Чтение с извлечением информации Упр.9, с. 23. |
|
| Повторение правил употребления структур have got, has got |
№4 08.09 | Каникулы |
| Повторение л.е. по теме Упр.1, с. 25
| Тренировка грамматического навыка. С.25 | Активизация аудитивных навыков. Поиск заданной информации Упр.4.с. 26. |
|
| Тренировка в составлении вопросов Упр.5, с. 26. |
|
|
№5 08.09 | Каникулы |
|
| Тренировка грамматического навыка. Настоящее простое время Упр.3. с. 11 | Заполнение коммуникативно-речевых пропусков.Упр.2.с.11 |
| Чтение с извлечением информации Упр.6с.11 |
|
|
|
№6 11.09 | Профессии |
| Активизация в речи л.е. по теме . Упр.1-3, с. 13. |
| Активизация аудитивных навыков. Поиск задан. Информ. Упр.2,3, с.13 | Монолог.речь- описание своего друга.Упр.4.с. 13. |
| Раб.тетр. Упр.1-3,с. 3 | Слова- связки и порядок слов в предложении. Раб.тет. С.5,упр.3-4. |
|
№7 14.09 | Профессии | Песня” Old Horase” | Введение новых лекс.ед.Упр.1,с.14. | Употребление наст. Простого времени. Утверд. И вопросит. Формы. Упр.4, 5, с.14. |
|
| Чтение с извлечением информации. Упр.3,с. 14. | Описание своего рабочего дня. Упр.12,с.15 |
| Совершенствование грамматического навыка Употр. Простого настоящего времени Упр.9,10.с.15 |
№6 15.09 | Летние каникулы |
| Активизация в речи л.е. по теме Упр.1,с.31 | Тренировка грамматического навыка. Прошедшее время. Упр.3,с. 32. | Активизация аудитивных навыков. Поиск заданной информации. Упр.4,с. 32. |
| Тренировка навыков поискового чтения. Упр.5.с. 37. | Упр. 6,с. 37. |
| Повторение второй формы неправильных глаголов. |
№7 15.09 | Летние каникулы |
| Повторение лексики по теме. Упр.1,с.36 | Употребление Простого прошедшего времени.Упр. 4,С. 37. | | Монолог-описание летгих каникул Упр.2,с. 36 |
|
| Проверка грамматического навыка употр. Прошедшего простого времени.Упр.4,с. 37.
|
|
№8 18.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№9 21.09 | Английские и американские писатели | Фонетич.Отработка новых л.е. | Введение новых л.е. Упр.1,с.16. |
|
|
| Чтение с извлечением информации Упр. 2.3, с.16 |
| Проверка грамматических навыков в письменной речи. Упр.5,с.7. раб.тет. |
|
№10 22.09 | Культурные различия. |
| Активизация в речи л.е. по теме. Упр.5,с. 46. |
|
| Диалог – обмен репликами. Упр.7,с.47. | Чтение с полным пониманием содержания Упр,4,с.46 |
|
|
|
№11 22.09 | Культурные различия |
|
|
| Активизация аудитивных навыков Упр.7,с. 17. | Монолог.речь- описание любимой страны |
| Формирование письм. Навыка- написание E- mail своему другу Упрю2,с.18 | Проверка грамматических навыков в письменной речи. Раб. Тет. Упр,1-2,с.6. |
|
№12 25.09 | Школьная жизнь. Дни недели. | Песня : “ We met on Sunday”. | Введение новых л.е. по теме Упр.2,с. 47. | Предлоги at, on, in Упр1,с. 16- 17. |
| Монол. Речь- описание рабочего дня. | Чтение с полным пониманием содержания Упр.11.с. 52-53 | Формирование письм. Навыка. Описание рабочего дня. Упр2,с.13. Раб.тет. |
|
|
№ 13 28.09 | Свободное время | Фонетич. Отработка новых л.е. | Закрепление новых л.е. Упр.2,с. 47. |
|
|
| Тренировка языковой догадки Упр.9,с. 57 | Тренировка в составлении предложений с новой лексикой Упр.8,с. 57 |
| Повтор структур предл. В прост. Пош.времени. Упр.1,с. 54 |
№14 29.09 | Страны и национальности | Интонационная отработка вопросов | Активизация в речи л.е. по теме Упр.11,с. 58 |
| Активизация аудитивных навыков. Упр.11,с. 58. |
| Чтение с извлечением информации .Упр. 14,с. 59. | Упр.11,с. 60 |
|
|
№15 29.09 | Страны и национальности | Фонетич. Отработка новых л.е. | Введение прилагательных , характеризующих личность человека Упр.1,с. 19 |
| Нахождение соответствий Упр.4,сю. 19. | Монолог. Речь- описание членов своей семьи. Упрю5,с. 19. |
| Упр.,5,с. 19. |
|
|
№16 02.10 | Свободное время |
| Закрепление новых л.е. Упр.1,с 20 | Простое наст. Время. Вопросит.предлож. краткие ответы . Упр.5,с.20 | Нахождение соответствий. Упр.3,с. 20 |
| Упр.6,с.20 |
| Проверка грамм. Навыков в письмен. Речи. Упр. 6-7, с. 13. |
|
№17 05.10 | Контроль грамматических навыков в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№18 06.10 | Домашнее чтение № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№19 06.10 | Страны и национальности |
| Введение новых л.е. по теме Упр.1,с. 60.. |
|
| Беседа по теме « Моя любимая страна» Упр.16,с. 66. | Тренировка в техники чтения Упр.12,с. 65. | Тренировка в написании новых слов. Кроссворд по теме” Countries and nationalities ” | Проверка грамм.навыков в письм. Речи. |
|
№20 09.10 | Путешествие | Фонетич. Отработка новых л.е. | Закрепление новых л.е. Игра:” What’s the time?” |
|
| Монолог- описание:” Мое летнее путешествие”. | Равитие навыков поисковог чтения Упр.12,с. 65. | Упр.5,с.66. |
|
|
№21 12.10 | Путешествие |
| Введение новых л.е. по теме. Упр.1.с.22. | Тренировка в употреблении Настоящего совершенного времени |
| Диалог- обмен инфор. Упр.12,с.23. | Чтение с полным пониманием содержания. Упр.6,с. 22. | Упр.7,с. 23. |
|
|
№22 13.10 | Имидж | Фонетич. Отработка новых л.е. | Активизация л.е. упр.7,с.62. |
| Выборочн. извлечение информации Упр.9.с. 63. | Монолог- описание: «На кого я хочу быть похожим» | Упр.6,с.22. |
| Заполнение коммуникат.- речев. Пропусков. Упр.9.с.63. |
|
№23 13.10 | Имидж |
|
| Тренировка навыков в составлении вопросов Упр.3.с.64. |
|
|
| Формирование навыков написания личного письма Упр.1-2,с.64 | Слова-связки и порядок слов в предл. Раб.тетр. Упр3стр.65. |
|
№25 16.10. | Домашнее чтение урок №3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№26 19.10 | Путешествие | Пословица: “ Better late than never.” | Введение новых л.е. Упр.1,с. 67. | Использование слова-маркера always в простом прошедшем и настоящем совершенном времени |
| Тренировка в составлении диалога с новыми словами. Упр.7,с. 69. | Тренировка в чтении новых слов и выражений.Упр. 7,с.69. | Тренировка в составлении предложений с новыми словами. Упр.3.с.68. |
|
|
№27. 20.10. | Контроль грамматических навыков в письменной речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№28 20.10 | Имидж |
| Закрепление новых л.е. Упр.7.с.73 | Закрепление грамматич.структур; to be good at, bad at, interested in. Упр.12,с. 73. | Активизация аудитивных навыков. Поиск задан. Информц. Упр.8.с. 73. | Диалог- обмен информц о предпочтениях. Упр.10 с.73. |
| Формирование навыков письмен. Речи- личное письмо. Упр.1,с.24. | Слова- связки и порядок слов в предл. Упр.2.с. 24. |
|
№29 23.10 | Путешествие |
| Активизация л.е. Упр.1,с. 25. |
| Активизация аудитивных навыков. Упр.3.с.25. |
| Чтение с полным пониманием содержания .Упр.1,с.25. |
|
|
|
№30 26.10 | Путешествие | Песня” Rules and regulations” |
| Нстоящее совершенное время. Раб.Тетр. Упр. 5.с. 10. |
| Монолог- сообщ. Информ. О России. Упр.3.с.25. |
|
| Заполнение коммуникативно- речевых пропусков. Упр.1.с.25. |
|
№31 27.10 | Домашнее чтение Урок№4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№32 27.10. | Имидж |
| Введение новой лексики по теме Упр.2.с.74. | Тренировка в составлении утвердительных предложений в наст. Продолженном времени. Упр.7.с.75-76. | Тренировка в аудировании вопросов с новой лексикой. Упр.6,с.75. |
| Чтение новых слов и выражений.Упр.8-9,с. 76-77. | Тренировка в написании предложений под диктовку. |
|
|
№33 30.10 | Путешествие |
| Закрепление лексики по теме. Игра” Travelling”. | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Упр.17.с. 79. |
|
| Чтениеи первод предложений с новыми словами. Упр.15.16. с79 | Составление предложений и разделительных вопросов. Упр.3.с.74. |
| Вопросит.предл. в простом прош.времени.
|
№34 09.11 | Известные люди | Стихотворение « Questions” | Подбор антонимов к прилаг.
Упр.4,с.76 | Наст. Простое время Упр.1.с.76. Упр.2.с. 76. | Упр.7,с.76 Упр8.с.76. |
|
|
| Заполнение ком- речевых пропусков. Упр.:.с.76. |
|
№35 10.11 | Знаменитости |
| Введение новых л.е.. по теме. Упр.1.с.77. |
| Активизация аудитивных навыков. Поиск заданной информ. Упр2,с.77. | Диалог- обмен информацией. Упр.3,с. 77. |
|
|
| Раб.тетр. Упр.1.2, с. 85-86. |
№36 10.11 | Знаменитости. | Фонетическая отработка новых л.е. | Закрепление новых л.е. | . |
|
| Развитие навыков поискового чтения Упр.2.с.88. | Упр.5,с.29. | Проверка грамматич.навыков в письмен. Речи. Упр.5.с.88. |
|
№37 13.11 | Домашнее чтение Урок5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№38. 16.11 | Фонетический зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№39 17.11 | Знаменитости |
| Введение новой лексики по теме Упр.9,с.99. | Тренировка с составлении отриц. Предложений Упр. 2,с. 97. |
| Описание картинок по теме. Упр. 6,с. 98. | Развитие навыков поискового чтения. Упр.10,с. 99-100. |
| Тренировка навыков чтения про себя.Упр.5,с.112, упр. 19,с. 115. |
|
№40 17.11 | Знаменитости | Фонетич. Отработка новых л.е. | Закрепление новых л.е. Упр.9.с.99. |
| Тренировка в аудировании диалога Упр.13,с. 112. | Отработка навыков говорения на основе прочитанного текста Упр.16.с.102. | Чтение текста и проверка пониманя прочитанного Упр.14.с.101. | Упр.13,с. 102. |
|
|
№41 20.11 | Мир вокруг нс |
| Отработка лексики по теме « Осенние каникулы» | Знакомство с оборотом used to |
| Отработка навыков говорения. Составление диалога. Упр.7.с. 99 |
| Описание дома своей мечты. Упр.8,с.99. |
|
|
№42 23.11 | Мир вокруг нас |
| Введение новой лексики по теме;” Время”. | Повторение предлогов времени at,on, in, from, until. Упр.3.с.90. |
| Монолог. Высказ. По теме: “Город,который хотелось бы посетить.” Упр.5,с. 90. | Чтение с полным пониманим содержания. Упр.4,с.100. | Упр.3.с.30 | Заполнение коммуникат- речевых пропусков. |
|
№43 24.11 | Домашнее чтение Урок 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№44 24.11. | Знаменитости |
| Знакомство с новыми выражениями; I am afraid, Oh, dear, look over there. |
| Развитие навыков аудирования. Упр.12.с. 105. | Диалог- обмен репликами о своем доме. Упр.15,с. 107. | Тренировка навыков чтения Упр.13.с.105. |
|
|
|
№45 27.11 | Промежуточный контроль языкового материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№46 30.11 | Резервный урок 1ч. |
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . | . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| . |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|