Требования к умениям и навыкам на конец 2-го класса (первого года обучения) по УМК М.В.Вербицкой "Forward"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему
Этот материл может использоваться как памятка для повторения изученного во 2-м классе материала во время летних каникул между 2-м и 3-м классом.
Целесообразно дать этот материал обучающимся в качестве задания на лето с комментариями:
Выполнить самооценку, отметив тремя цветами все элементы:
Зеленым - "Я знаю хорошо",
Оранжевым - "Я знаю не очень хорошо",
Красным - "Я этого не знаю".
За лето необходимо выучить все элементы, отмеченные оранжевым и красным, не забывать повторять элементы, отмеченные зеленым.
Желаю всем, чтобы в конце лета ваш список был полностью зеленым! Поздравляю всех с каникулами!!! Хорошего отдыха!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
required-skills-form-2.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к умениям и навыкам на конец 2-го класса
В конце 2-го класса обучающийся должен знать:
- название всех букв английского алфавита
- написание всех букв английского алфавита
- написание в транскрипции всех звуков
- соотнесение всех букв и некоторых буквосочетаний с транскрипционными знаками
Основные единицы содержания:
Грамматика:
(a cat-cats, a dog-dogs, a sister-sisters. Исключения: a bus-buses, a fox-foxes, a box-boxes a butterfly-butterflies, a lady-ladies)
| Лексика:
|
В конце 2-го класса обучающийся должен уметь:
Коммуникативная задача | Речевые образцы, служащие для реализации коммуникативной задачи |
Поздороваться с собеседником |
|
Спросить, как дела |
|
Ответить, как дела |
|
Попрощаться |
|
Спросить имя собеседника (в полной и краткой формах) |
|
Назвать свое имя |
|
Спросить у собеседника имя третьего лица (в полной и краткой формах) |
|
Представить (назвать имя) третьего лица |
|
Спросить собеседника, откуда он |
|
Спросить собеседника, откуда его друг |
|
Спросить собеседника, где он живет |
|
Спросить собеседника, где живет его друг/подруга |
|
Сказать про свое место жительства (из какой страны/города) |
|
Спросить собеседника о его возрасте |
|
Спросить собеседника о возрасте третьего лица |
|
Сказать про свой возраст (в полной и краткой формах) |
|
Сказать про возраст третьего лица (в полной и краткой формах) |
|
Поздравить собеседника с днем рождения |
|
Называть предметы в единственном числе |
|
Называть предметы во множественном числе |
|
Спрашивать о названии предметов в единственном числе и давать краткие ответы |
|
Спрашивать о названии предметов во множественном числе и давать краткие ответы |
|
Спрашивать название предметов в единственном числе (в полной и краткой формах) |
|
Спрашивать название предметов во множественном числе |
|
Спросить собеседника, есть ли у него … |
|
Спросить собеседника про третье лицо, есть ли у него … |
|
Спросить собеседника, кто/что у него есть |
|
Сказать про себя, кто/что у него есть |
|
Спросить собеседника про третье лицо, кто/что у него есть |
|
Сказать про третье лицо, кто/что у него есть |
|
Называть принадлежность предметов, используя притяжательный падеж |
|
Спросить, какого цвета предмет |
|
Спросить, какого цвета предметы |
|
Сказать, какого цвета предмет |
|
Сказать, какого цвета предметы |
|
Спросить собеседника про его любимый цвет (в полной и краткой формах) |
|
Назвать свой любимый цвет |
|
Спросить собеседника, где он живет (по какому адресу) |
|
Спросить собеседника, где живет его друг/друзья (по какому адресу) |
|
Сказать про свое место жительства (по какому адресу) |
|
Спросить, есть ли какой-то объект в каком-то месте и ответить на такой вопрос |
|
Спросить, что есть/находится/имеется в каком-то месте |
|
Сказать, что есть/находится/имеется в каком-то месте |
|
Спросить, сколько предметов есть/находится/имеется в каком-то месте |
|
Сказать, сколько предметов есть/находится/имеется в каком-то месте |
|
Спрашивать о местонахождении предмета/предметов |
|
Спросить собеседника, любит ли он… |
|
Спросить собеседника, любит ли его друг … |
|
Спросить собеседника, что он любит |
|
Спросить собеседника, что любит его друг (третье лицо) |
|
Спросить собеседника, что любят его друзья |
|
Рассказать про себя, что он любит |
|
Рассказать про себя, что он не любит |
|
Рассказать про друга, что он любит |
|
Рассказать про друга, что он не любит |
|
Спросить, совершает ли собеседник в данный момент определенное действие |
|
Спросить, что собеседник делает в данный момент |
|
Рассказать, что собеседник делает в данный момент |
|
Рассказать про себя, что он делает в данный момент. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыка чтения с листа в первые годы обучения игре на фортепиано
Данный материал будет полезен всем педагогам, которые кропотливо и вдумчиво закладывают основы для будущего развития их учеников...
Рабочая программа (модифицированная) математического кружка для 7-9 классов первого года обучения
Данная программа прошла апробацию в 2011-2012 уч. году. Дети занимались с удовольствием и с интересом. Порадовало активное участие в театральных инсценировках 9-классников. Отработанный материал можно...
"Развитие фортепианных навыков у учащихся первого года обучения"
Данная методическая работа может быть полезна для ознакомления педагогам ДШИ и ДМШ. Во главу угла здесь ставится воспитание у учащихся любви к музыке с самых первых занятий в классе фортепиано. В пред...
: «Развитие коммуникативных умений и навыков старшеклассников на основе использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка».
Развивающемуся обществу необходимы образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно получать требуемую информацию, способные к сотрудничеству...
Методическое пособие «Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения» ( из опыта работы)
Актуальность проблемы коррекции трудовой деятельности детей с особыми образовательными потребностями обусловлена современной ситуацией в специальном образовании, стимулирующей педагогов к разработке п...
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ С ЛИСТА В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО.
Воспитание навыков чтения с листа настолько востребовано, необходимо, что следует систематически работать в этом направлении уже с самого начала обучения, включая соответств...
Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения
Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...