Требования к умениям и навыкам на конец 2-го класса (первого года обучения) по УМК М.В.Вербицкой "Forward"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Этот материл может использоваться как памятка для повторения изученного во 2-м классе материала во время летних каникул между 2-м и 3-м классом.

Целесообразно дать этот материал обучающимся в качестве задания на лето с комментариями:

Выполнить самооценку, отметив тремя цветами все элементы:

Зеленым - "Я знаю хорошо",

Оранжевым - "Я знаю не очень хорошо",

Красным  - "Я этого не знаю". 

За лето необходимо выучить все элементы, отмеченные оранжевым и красным, не забывать повторять элементы, отмеченные зеленым.

Желаю всем, чтобы в конце лета ваш список был полностью зеленым! Поздравляю всех с каникулами!!! Хорошего отдыха!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл required-skills-form-2.docx29.94 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к умениям и навыкам на конец 2-го класса

В конце 2-го класса обучающийся должен знать:

- название всех букв английского алфавита

- написание всех букв английского алфавита

- написание в транскрипции всех звуков

- соотнесение всех букв и некоторых буквосочетаний с транскрипционными знаками

Основные единицы содержания:

Грамматика:

  • притяжательный падеж существительных
  • множественное число существительных

(a cat-cats, a dog-dogs, a sister-sisters.

Исключения:

a bus-buses, a fox-foxes, a box-boxes

a butterfly-butterflies, a lady-ladies)

  • личные местоимения (I, you, he, she, it, we, you, they)
  • притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their)
  • спряжение глагола «to be» (I am, you are, he is, she is, we are, they are)
  • спряжение глагола «have got» (I have got, you have got, he has got, she has got, it has got, we have got, they have got)
  • Настоящее Простое Время (the Present Simple Tense)
  • оборот “there is/there are”
  • Настоящее Продолженное Время (the Present Continuous Tense)

Лексика:

  • числительные 1-10 (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten)
  • некоторые страны (Canada, the USA, Great Britain, Russia, Australia, New Zealand)
  • близкие родственники и друзья (a father, dad, a man, a mother, mum, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, a friend)
  • окружающие нас предметы разных классов (a book, a pen, a window, a watch, a clock, a lamp, a king, a queen, a computer, a gymnast, a robot, a stamp, a flag, video)
  • транспортные средства (a boat, a bus, a van, a car, a plane)
  • цвета ( blue, green, red, yellow, orange, pink, purple, brown, white, black, сolour)
  • одежда (a boot-boots, a hat, a jumper, a jacket, a dress, a skirt, a T-shirt, a coat, a scarf, a sock-socks, a shoe-shoes, a glove-gloves, jeans)
  • дом/квартира (address, a street, an avenue, a house, a flat, a room, a bathroom, a bedroom, a living room, a hall, a kitchen, a garden)
  • предметы мебели (a bed, a bath, a chair, a table, a wardrobe, a sofa, a cupboard, a door, a drawer)
  • предлоги места (in, on, under, behind)
  • прилагательные (happy, nice, interesting, funny)
  • природа (a butterfly-butterflies, a flower, a tree)
  • еда и напитки (tea, ice cream, a nut, an egg, jam, an apple, an orange, yoghurt, food, pizza, salad, milk, a sandwich, a hamburger, sausage, cheese, chocolate, biscuits, chips)
  • некоторые животные (a cat, a bat, a rat, a dog , a cock, a bee, a mouse, a fox, a fish, a zebra, a fly, a spider, a snail, a centipede, an ant, a horse, an elephant, a crocodile, a monkey, a tiger, a seal, a lion)
  • глаголы (to be, to have got, to open, to close, to start, to finish, to stop, to sit, to stand, to live, to like, to make, to put, to give, to draw, to play, to sing, to dance)
  • части лица и тела (a body, a head, a neck, an arm, a leg, a mouth, an eye, an ear, a nose)
  • увлечения (drawing, singing, dancing, making models)
  • спорт (to play football, to play volleyball

В конце 2-го класса обучающийся должен уметь:

Коммуникативная задача

Речевые образцы, служащие для реализации коммуникативной задачи

Поздороваться с собеседником

  • Hello!
  • Good morning!
  • Nice to meet you!
  • Nice to see you!
  • How do you do?

Спросить, как дела

  • How are you?
  • How are you today?

Ответить, как дела

  • I am fine, thank you!
  • I’m fine, thanks!
  • Fine, thanks!

Попрощаться

  • Goodbye!
  • Bye- bye!
  • Bye!
  • See you!

Спросить имя собеседника (в полной и краткой формах)

  • What is your name?
  • What’s your name?

Назвать свое имя

  • My name is Vova.
  • My name’s Vova.

Спросить у собеседника имя третьего лица (в полной и краткой формах)

  • What is his name?
  • What’s his name?
  • What is her name?
  • What’s her name?

Представить (назвать имя) третьего лица

  • His name is Vova.
  • His name’s Vova.
  • Her name is Masha.
  • Her name’s Masha.

Спросить собеседника, откуда он

  • Where are you from?

Спросить собеседника, откуда его друг

  • Where is Ben from?
  • Where’s Ben from?

Спросить собеседника, где он живет

  • Where do you live?

Спросить собеседника, где живет его друг/подруга

  • Where does Ben live?
  • Where does he live?
  • Where does Jenny live?
  • Where does she live?

Сказать про свое место жительства (из какой страны/города)

  • I am from Russia.
  • I am from Moscow.

Спросить собеседника о его возрасте

  • How old are you?

Спросить собеседника о возрасте третьего лица

  • How old is Ben?
  • How old is he?
  • How old is your sister?
  • How old is she?

Сказать про свой возраст (в полной и краткой формах)

  • I am eight years old.
  • I'm eight.

Сказать про возраст третьего лица (в полной и краткой формах)

  • Ben is ten years old.
  • Ben’s ten.
  • He is ten years old.
  • He is ten.
  • Jenny is ten.
  • My sister is six.
  • She is seven.

Поздравить собеседника с днем рождения

  • Happy birthday!

Называть предметы в единственном числе

  • It is a cat.
  • This is a cat.
  • This is our flat.
  • This is my jumper.

Называть предметы во множественном числе

  • They are my brothers.
  • These are my brothers.
  • These are my jeans.

Спрашивать о названии предметов в единственном числе и давать краткие ответы

  • Is it a cat? – Yes, it is/No, it isn’t.
  • Is this a cat? – Yes, it is/No, it isn’t.

Спрашивать о названии предметов во множественном числе и давать краткие ответы

  • Are they sisters? – Yes, they are/No they are not.
  • Are these jeans? – Yes, they are/No they are not.

Спрашивать название предметов в единственном числе (в полной и краткой формах)

  • What is it?
  • What is this?
  • What’s this?

Спрашивать название предметов во множественном числе

  • What are they?
  • What are these?

Спросить собеседника, есть ли у него …

  • Have you got a cat?
  • Have you got a dog?
  • Have you got a sister?
  • Have you got a brother?

Спросить собеседника про третье лицо, есть ли у него …

  • Has Ben got a cat?
  • Has he got a dog?
  • Has your mother got a sister?
  • Has she got a brother?

Спросить собеседника, кто/что у него есть

  • What have you got?

Сказать про себя, кто/что у него есть

  • I have got a mother, a father, a sister and a brother.
  • I have got a cat.
  • I have got a car.

Спросить собеседника про третье лицо, кто/что у него есть

  • What has Ben got?
  • What has he got?
  • What has your sister got?
  • What has she got?

Сказать про третье лицо, кто/что у него есть

  • He has got many books.
  • She has got two sisters.

Называть принадлежность предметов, используя притяжательный падеж

  • This is Ben’s sister.
  • This is Jenny’s dog.
  • My mother’s name is Tatiana.

Спросить, какого цвета предмет

  • What colour is the dog?
  • What colour is the cat?
  • What colour is your dress?

Спросить, какого цвета предметы

  • What colour are the jeans?
  • What colour are the socks?
  • What colour are the boots?

Сказать, какого цвета предмет

  • The dress is yellow.
  • The plane is grey.
  • The sky is blue.

Сказать, какого цвета предметы

  • The trees are green.
  • The chairs are brown.
  • The flowers are white.

Спросить собеседника про его любимый цвет (в полной и краткой формах)

  • What is your favourite colour?
  • What's your favourite colour?

Назвать свой любимый цвет

  • My favourite colour is red.
  • My favourite colour is pink.
  • My favourite colour is purple.

Спросить собеседника, где он живет (по какому адресу)

  • Where do you live?

Спросить собеседника, где живет его друг/друзья (по какому адресу)

  • Where does Ben live?
  • Where does he live?
  • Where does Jenny live?
  • Where does she live?
  • Where do the Tailors live?
  • Where do they live?
  • Who lives at number 3 Lime Avenue?

Сказать про свое место жительства (по какому адресу)

  • I live in Moscow, at number 66 Sireneviy Boulevard.

Спросить, есть ли какой-то объект в каком-то месте и ответить на такой вопрос

  • Is there a bed in the bedroom? – Yes, there is/No, there isn’t.
  • Are there any seals in the zoo? – Yes, there are/No, there aren’t.

Спросить, что есть/находится/имеется в каком-то месте

  • What is there in your kitchen?
  • What is there in your street?
  • What is there in your garden?

Сказать, что есть/находится/имеется в каком-то месте

  • There is a spider in the bathroom.
  • There is a table and four chairs in our kitchen.
  • There are four chairs and a table in our kitchen.

Спросить, сколько предметов есть/находится/имеется в каком-то месте

  • How many tigers are there in the zoo?
  • How many rooms are there in your flat?
  • How many chairs are there in the kitchen?

Сказать, сколько предметов есть/находится/имеется в каком-то месте

  • There is one elephant in the zoo.
  • There are five tigers in the zoo.

Спрашивать о местонахождении предмета/предметов

  • Where is it?
  • Where is the scarf?
  • Where are the socks?
  • Where are my shoes?

Спросить собеседника, любит ли он…

  • Do you like ...?
  • Do you like spiders?
  • Do you like snails?
  • Do you like pizza?
  • Do you like milk?

Спросить собеседника, любит ли его друг …

  • Does Ben like …?
  • Does he like cheese?
  • Does Jenny like chips?
  • Does she like fish?

Спросить собеседника, что он любит

  • What do you like?

Спросить собеседника, что любит его друг (третье лицо)

  • What does Ben like?
  • What does he like?
  • What does Jenny like?
  • What does she like?

Спросить собеседника, что любят его друзья

  • What do they like?

Рассказать про себя, что он любит

  • I like … .
  • I like sausages.
  • I like apples

Рассказать про себя, что он не любит

  • I don’t like … .
  • I don’t like snails.
  • I don’t like milk.

Рассказать про друга, что он любит

  • Ben likes … .
  • He likes … .
  • Jenny likes … .
  • She likes … .

Рассказать про друга, что он не любит

  • Ben doesn’t like … .
  • He doesn’t like … .
  • Jenny doesn’t like … .
  • She doesn’t like … .

Спросить, совершает ли собеседник в данный момент определенное действие

  • Are you making a robot now?
  • Are you drawing now?
  • Are you singing now?

Спросить, что собеседник делает в данный момент

  • What are you doing now?

Рассказать, что собеседник делает в данный момент

  • Ben is making a robot.
  • He is drawing.
  • Lena is reading.

Рассказать про себя, что он делает в данный момент.

  • I am drawing a house now.
  • I am making a robot.
  • I am dancing now.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыка чтения с листа в первые годы обучения игре на фортепиано

Данный материал будет полезен всем педагогам, которые кропотливо и вдумчиво закладывают основы для будущего развития их учеников...

Рабочая программа (модифицированная) математического кружка для 7-9 классов первого года обучения

Данная программа прошла апробацию в 2011-2012 уч. году. Дети занимались с удовольствием и с интересом. Порадовало активное участие в театральных инсценировках 9-классников. Отработанный материал можно...

"Развитие фортепианных навыков у учащихся первого года обучения"

Данная методическая работа может быть полезна для ознакомления педагогам ДШИ и ДМШ. Во главу угла здесь ставится воспитание у учащихся любви к музыке с самых первых занятий в классе фортепиано. В пред...

: «Развитие коммуникативных умений и навыков старшеклассников на основе использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка».

Развивающемуся обществу  необходимы  образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно получать требуемую  информацию,  способные  к сотрудничеству...

Методическое пособие «Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения» ( из опыта работы)

Актуальность проблемы коррекции трудовой деятельности детей с особыми образовательными потребностями обусловлена современной ситуацией в специальном образовании, стимулирующей педагогов к разработке п...

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ С ЛИСТА В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО.

     Воспитание навыков чтения с листа настолько востребовано, необходимо, что следует систематически работать в этом направлении уже с самого начала обучения, включая соответств...

Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения

Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...