№ п/п | Тема урока | СРОКИ | Вид контроля | примечание |
Дата по плану | Дата фактическая |
1 | Летние каникулы. Активизация навыков диалогической речи. | 1.09 |
| Ответ на уроке |
|
2 | Структура I woul’d like to…? Let’s….. в Present Simple
| 3.09 |
| Ответ на уроке |
|
3 | Участие в международном конкурсе. Закрепление лексико-грамматических навыков | 5.09 |
| Практическая работа |
|
4 | Суффиксыприлагательных: -able, -ible, -uos, -ive, -ful.
| 8.09 |
| Домашняя работа |
|
5 | Описание человека. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных» | 10.09 |
| Ответ на уроке |
|
6 | Что ты хочешь изменить в себе? Активизация навыков чтения и устной речи | 12.09 |
| Практическая работа |
|
7 | Временаглагола( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present perfect, Present Continuous | 15.09 |
| Домашняя работа |
|
8 | Будущее глазами британцев. Чтение, аудирование. | 17.09 |
| Практическая работа |
|
9 | Планы на будущее. Монологическая речь. | 19.09 |
| Ответ на уроке |
|
10 | Будущее нашей планеты. Тренировка фонетических и орфографических навыков. | 22.09 |
| Практическая работа |
|
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Чтение текста с полным пониманием содержания. | 24.09 |
| Ответ на уроке |
|
12 | Порядок слов в предложении. Закрепление грамматики (времена английского глагола) | 26.09 |
| Самостоятельная работа |
|
13 | Учимся читать числа и даты. Количественные числительные и их первичное закрепление | 29.09 |
| Практическая работа |
|
14 | Интересные факты о городах. Чтение и монологическая речь. | 1.10 |
| Практическая работа |
|
15 | Известныелюдипланеты. Чтение. | 3.10 |
| Ответ на уроке |
|
16 | Герундий. Первичное закрепление в устной и письменной речи. | 6.10 |
| Домашняя работа |
|
17 | Введение новой лексики по теме «Суеверия». Аудирование и говорение. | 8.10 |
| Практическая работа |
|
18 | Страшные истории . диалогическая речь | 10.10 |
| Практическая работа |
|
19 | Средства связи. Правила чтения f и буквосочетаний ph, gh | 13.10 |
| Ответ на уроке |
|
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? Монологическая речь. Обороты eachother, oneanother | 15.10 |
| Ответ на уроке |
|
21 | Диалогическая речь по теме «Разговор по телефону» | 17.10 |
| Практическая работа |
|
22 | Преимущества и недостатки разговора по телефону. Монологическая речь. | 20.10 |
| Практическая работа |
|
23 | Компьютер в нашей жизни. Введение нового лексического материала | 22.10 |
| Ответ на уроке |
|
24 | Самое важное средство связи. Монологическая речь. | 24.10 |
| Практическая работа |
|
25 | Контрольная работа по теме “Theworldteenager’scompetition”. Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | 27.10 |
| Контрольная работа |
|
26 | Обобщение изученного материала, активизация навыков письма. | 29.10 |
| Работа над ошибками |
|
27 | Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ.яз. | 31.10 |
| Домашняя работа |
|
28 | Употребление определенного артикля с названиями стран | 3.11 |
| Домашняя работа |
|
29 | Страны и континенты. Развитие произносительных навыков | 12.11 |
| Ответ на уроке |
|
30 | Языки и национальности. Развитие фонетических и лексических навыков | 14.11 |
| Практическая работа |
|
31 | Английский язык в современном мире. Ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление | 17.11 |
| Практическая работа |
|
32 | Язык эсперанто. Чтение и монологическая речь. | 19.11 |
| Ответ на уроке |
|
33 | Англоговорящие страны. Совершенствование лексических и аудитивных навыков | 21.11 |
| Ответ на уроке |
|
34 | Рассказ о своей стране. Тренировка навыков орфографии и перевода | 24.11 |
| Практическая работа |
|
35 | Мотивы изучения английского языка. Чтение с полным пониманием информации | 26.11 |
| Домашняя работа |
|
36 | Почему ты изучаешь английский? Способы образования существительных | 28.11 |
| Ответ на уроке |
|
37 | Роль иностранных языков в современной жизни. Устная речь | 1.12 |
| Практическая работа |
|
38 | Способы изучения иностранного языка. Вопросы с how | 3.12 |
| Практическая работа |
|
39 | Изучение русского языка. Чтение с извлечением необходимой лексики | 5.12 |
| Ответ на уроке |
|
40 | Учимся выразительно читать стихотворение. Выразительное чтение стихотворений | 8.12 |
| Практическая работа |
|
41 | Учимся описывать картинку. Знакомимся с употреблением пассивного залога | 10.12 |
| Практическая работа |
|
42 | Пассивный залог. | 12.12 |
| Домашняя работа |
|
43 | Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Введение лексики по теме «Путешествие» | 15.12 |
| Ответ на уроке |
|
44 | Различные виды транспорта. Аудирование и диалогическая речь. | 17.12 |
|
|
45 | Какой вид транспорта лучше? Контроль навыков диалогической речи | 19.12 |
| Практическая работа |
|
46 | Контрольнаяработапотеме “Meet the winners of the International Teenagers’ Competition” Контрольграмматических ,орфографических, лексическихнавыков | 22.12 |
| Контрольная работа |
|
47 | Работа над ошибками в контрольной работе. Закрепление изученного материала | 24.12 |
| Работа над ошибками |
|
48 | Закрепление изученных языковых структур. Тренировка грамматики и лексики. | 26.12 |
| Практическая работа |
|
49 | Проблемы подростков. Устная речь и чтение | 29.12 |
|
|
|
50 | Проблемы в школе. Формирование грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective | 14.01 |
|
|
|
51 | По дороге в школу. Закрепление грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective | 16.01 |
|
|
|
52 | Твой ежедневный маршрут. Предлоги места. | 19.10 |
|
|
|
53 | Учимся объяснять маршрут. Речевой оборот It takes me… в устной речи | 21.01 |
|
|
|
54 | Встречаем гостей нашего города. Монологическая речь и аудирование | 23.01 |
|
|
|
55 | Школа в нашей жизни. Чтение и аудирование | 26.01 |
| Ответ на уроке |
|
56 | Модальные глаголы в устной речи | 28.01 |
| Ответ на уроке |
|
57 | Составление диалога с использованием модальных глаголов | 30.01 |
| Практическая работа |
|
58 | Школьные годы чудесны. Активизация фонетических и орфографических навыков, использование слов “tostudy”, “tolearn” | 2.02 |
| Практическая работа |
|
59 | Идеальная школа. Развитие навыков изучающего чтения | 4.02. |
| Ответ на уроке |
|
60 | Школа моей мечты. Письменная речь | 6.02 |
| Самостоятельная работа |
|
61 | Притяжательные местоимения | 9.02 |
| Ответ на уроке |
|
62 | Образование в англоговорящих странах. Чтение | 11.02 |
| Ответ на уроке |
|
63 | Школьнаяформа. Диалогическая речь | 13.02 |
| Практическая работа |
|
64 | Фразовые глаголы (глагол+послелог) | 16.02 |
| Домашняя работа |
|
65 | Различные виды наказания. Способы | 18.02 |
| Домашняя работа |
|
66 | Кодекс правила поведения. Активизация лексических навыков. | 20.02 |
| Ответ на уроке |
|
67 | Условные придаточные предложения. | 25.02 |
| Домашняя работа |
|
68 | Наши мечты о будущем. Диалогическая речь | 27.02 |
| Практическая работа |
|
69 | Закрепление изученной грамматики по теме «Условные придаточные предложения» | 2.03 |
| Домашняя работа |
|
70 | Как распознать настоящего друга? Диалогическая речь. Тренировка грамматических навыков. | 4.03 |
| Практическая работа |
|
71 | Трудно ли быть настоящим другом? Письменная речь (составление анкеты) | 6.03 |
| Практическая работа |
|
72 | Сложное дополнение | 11.03 |
| Домашняя работа |
|
73 | День друзей. Чтение и перевод, развитие навыков письменной речи на основе прочитанного текста | 13.03 |
| Ответ на уроке |
|
74 | Контрольная работа | 16.03 |
| Контрольная работа |
|
75 | Возможные пути решения проблем подростков. Введение слов one, ones и их первичное закрепление. | 18.03 |
| Домашняя работа |
|
76 | Легко ли быть молодым? Устная речь | 20.03 |
| Ответ на уроке |
|
77 | Проблемы курения. Изучающее чтение, контроль навыков диалогической речи | 1.04 |
| Практическая работа |
|
78 | Введение новой лексики по теме «Спорт» | 3.04 |
|
|
|
79 | Причины популярности спорта. Способы образования наречий. | 6.04 |
| Работа над ошибками |
|
80 | Мой любимый вид спорта. Чтение и аудирование. | 8.04 |
| Практическая работа |
|
81 | Здоровый образ жизни. Правила употребления наречий и прилагательных | 10.04 |
| Домашняя работа |
|
82 | Занятие спортом. Диалогическая речь | 13.04 |
| Ответ на уроке |
|
83 | Денежные единицы России, США и Великобритании. Чтение. | 15.04 |
| Домашняя работа |
|
84 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» Чтение с извлечением необходимой лексики | 17.04 |
| Ответ на уроке |
|
85 | Витамины в жизни людей. Чтение | 20.04 |
| Домашняя работа |
|
86 | Посещение аптеки. Ознакомление с речевыми клише. | 22.04 |
| Практическая работа |
|
87 | Ролевая игра «Посещение доктора» Тренировка навыков диалогической речи | 24.04 |
| Практическая работа |
|
88 | Неудачи в спорте. Монологическая речь на материале текста | 27.04 |
| Практическая работа |
|
89 | Рассказы о спорте. Изучающее чтение. | 29.04 |
| Практическая работа |
|
90 | Олимпийские игры. Аудирование и чтение. | 6.05 |
| Ответ на уроке |
|
91 | Олимпийские чемпионы. Диалогическая речь. | 8.05 |
| Практическая работа |
|
92 | Степени сравнения наречий изучение и первичное закрепление. | 11.05 |
| Ответ на уроке |
|
93 | Всемирные юношеские игры. Письменная речь и чтение. | 13.05 |
| Домашняя работа |
|
94 | Письмо из древней Греции. Чтение | 15.05 |
|
|
|
95 | Контрольная работа по теме “Sportisfun” Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков | 18.05 |
| Контрольная работа |
|
96 | Работа над ошибками. Тренировка изученного грамматического материала. | 20.05 |
| Работа над ошибками |
|
97 | Конкурс знатоков английской грамматики | 22.05 |
| Домашняя работа |
|
98 | Ролевая игра «Спорт и мы» | 25.05 |
| Практическая работа |
|
99 | Повторение | 27.05 |
|
|
|
100 | Повторение | 29.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|