Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Галлямова Алсу Василовна

Пояснительная записка, содержание обучения, тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc376.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                                 «Согласовано»                                                            «Утверждено»

 Руководитель МО                                            Заместитель                                                              Директор                                            _______/                         /                                  руководителя по УВР                                             МБОУ «ВСОШ№3»                                                                          

 Протокол  №  1                                                  ______/Тимохина О.А./                                       __________/ Шеваловский А.В./

 «    »  августа   20    г                                        «     » августа   20    г                                            Приказ №       от «   »              20      г.                                                                      

                                                                                                                                                             

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса

МБОУ « ВСОШ №3 Высокогорского муниципального  района

Республики Татарстан»

Рассмотрено   на заседании

                                                                                                                                                           педагогического совета  

                                                                                                                                                            протокол № 1

   от    «     » августа   20      г                                        

20       -20      учебный год


Учебно- тематическое планирование

по английскому языку

Класс  5

Количество часов по учебному плану:       всего за год  105 часов;  

                                                                        в неделю 3 часа

                                                                        плановых п/р – 4 ,  

                                                                        итоговая к/р – 1

                                                                                                 


Пояснительная записка

    Назначение рабочей программы:

       программа учебного предмета  «Английский язык» предназначена для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.

    Статус рабочей программы

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

       Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

•        Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ-148 от 29.12.2012 г.)

•        Закон РТ «Об образовании»  19.10.1993 N 1982-XII (ред. от 09.07.2012)  

•        Приказ МО и Н РТ  от 28.04.2010 г. №1743/10  «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования.

•        ФГОС основное общее образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

•        Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4. 2.1178-02»,

•        Типовое положение об общеобразовательном учреждении утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.

•        Методическое письмо «О введении иностранного языка во 2-х классах начальной школы»

•        Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ МО РФ № 822 от 23.12.2009г.

•        Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации

•        Учебный план  МОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2010-2011 учебный год. Приказ № 29 от 16.08.2010г.

•        Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013)

•        Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно –методического комплекта М.З.    Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой “Enjoy English”5 класс (Английский с удовольствием), Обнинск, Титул, 2009 г., в который входят: УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»         Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 3 часа в неделю.          Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных  учреждений  под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиокассета. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

        Настоящая рабочая программа  разработана на основе программы «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных  учреждений  под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиокассета.

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

      Программа выполняет следующие основные функции: информационно-методическую, организационно-планирующую, контролирующую.

     Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

     Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

   Структура программы

        Рабочая программа включает следующие  разделы: пояснительную  записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу; перечень учебно-методических средств обучения, где указывается основная и дополнительная учебная литература, справочные пособия, используемые средства обучения.

    Общая характеристика учебного предмета

          Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

            Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

      Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.                                                                                     

       Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

     Основные содержательные линии

        Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

      Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

     Цели и задачи курса

        Основные цели обучения английскому языку в 5-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту основного общего образования по иностранному языку” и “Программе основного общего образования по английскому языку”.

        Рабочая программа направлена   на реализацию следующих целей при обучении пятиклассников:              

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-  речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 -  социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 -   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     Место предмета в базисном учебном плане

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка в основной школе 525 часов в 5, 6, 7, 8, 9 классах  (3 часа в неделю, 35 учебных недель в каждом классе). Согласно действующему в школе учебному плану, настоящая рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.  

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

     Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Основные методы и формы обучения

      Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

       При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

      Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

       В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 5 класс и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

   Контроль и оценка деятельности учащихся  

        Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 проверочные  работы) и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

        Характер проверочных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

       Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

     Формы промежуточного контроля: лексико-грамматические тесты, проектная деятельность,  устный опрос, зачет.   Форма итогового контроля: письменная контрольная работа.

     

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                               

      В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

      знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

      уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;  

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимоотношения в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном  мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение  

  1. Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3.  Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 5- 6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому   языку для 5- 6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М. 3, Денисенко О.А.: книга для чтения к учебнику «Enjoy English»  для 5- 6 классов  общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко – Обнинск: Титул, 2007.
  4. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М. 3   Enjoy English: книга для учителя к учебнику «Enjoy English»  для 5- 6 классов  общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Аудиокассеты к учебнику английского языка для 5- 6 классов   общеобразовательных учреждений  «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительный учебный материал

  1. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой – Обнинск: Титул, 2008
  2. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику  «Enjoy English» для 5-6 классов / – Е.А. Барашкова – Москва: Экзамен, 2007.
  3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику «Enjoy English» для 5 класса  Часть 1 / Е.А. Барашкова – Москва: Экзамен, 2007.
  4. Тематические тесты по английскому языку к УМК «Enjoy English» для 5 класса. / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова – Москва: Астрель 2010.

Наглядный материал

  1. Таблица «Множественное число существительных»
  2. Таблица «Личные местоимения»
  3. Таблица «Степени сравнения прилагательных»
  4. Таблица «Конструкция there is / there are»
  5. Таблица «Present Simple»
  6. Таблица «Past Simple»
  7. Таблица «Future Simple»

Тематическое планирование курса

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

10

2

Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6

3

Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

8

4

Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!»)

3

5

Международные школьные обмены. Подготовка к  школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

8

6

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мери Поппинс. Поведение в гостях и дома.

11

7

Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

5

8

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее)

5

9

Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье)

9

10

Помощь родителям (по дому, по саду). Уход за домашними животными.

5

11

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

6

12

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (arranging picnics, the Changing of the Guard).

8

13

В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

5

14

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Карта города.

7

15

Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу.

5

16

Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов).

4

Всего

105

Содержание обучения

Тема

и

количество часов

Коммуникативные и учебные  задачи

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы содержания

Грамматический материал

Элементы содержания

Языковой и речевой материал

Домашнее чтение

Unit 1        (27 часов)

Hello!

Nice to See You Again!

«Школьная жизнь»

 - представиться (представить   своего друга) при знакомстве

 - рассказать о каникулах, школе, учителях

 - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

 - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе

 - ответить на письмо зарубежного друга

 - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму

 - написать рекламное объявление (по образцу)

Present Simple

Past Simple

Future Simple

(Review)

 - Art, Drama, History, Information Technology (IT), Literature, from. subject, timetable, uniform, nickname, party, age, Science, Mathematics (Maths), Physical Education (PI), language;

 - go abroad, miss, start, study, travel, spend, use (spend a lot of time doing smth / spend money), take care of, take pictures of smb, give/get a mark, use the words, last, choose, name, read out (read to yourself), match, act out, find, compare, underline, circle, make up (words, sentences, a dialogue), complete (the sentences), cross out, guess, add, correct; 

 - bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter (holidays), German, French, Spanish, Italian;

 - How long….? Any good news?

Nice to meet you. No idea! That’s great! Fill in (the table, the blanks with…), work in pairs, give arguments for / against, word combination, as a model, as in the example, missing word, odd word 

«Come Back Amelia Bedelia!»

by Peggy Parish

(Chapters 1, 2)

Unit 2        (21 час)

We Are Going to Travel

«Досуг и увлечения»

 - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)

 - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся)

 - рассказать о планах на выходные дни/ / неделю / месяц (to be going to)

 - взять интервью (расспросить)у одноклассников

 - извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании

 - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка

Tag-questions

To be going to….

 - cinema, group, picnic, invitation, partner, programmer,  situation, theatre, weekend, head teacher, trip, ticket;

 - arrange (a date and time), be responsible for, kiss, invite, play sports, shake (hands), stay (at…/with…/in…), suggest, pay for, create, propose, repeat;

- social, educational, local;

- I think that will be OK. How nice of you / him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful! Sorry, but… Yours sincerely. This is …..speaking. Have a good time, in time, how many times, listen to the tape, make a circle, if needed, tag endings

«Come Back Amelia Bedelia!»

by Peggy Parish

(Chapter 3)

Unit 3       (30 часов)

Learning More about

Each Other

 «Я, моя семья, мои друзья»

 -  расспросить партнера о го учебе и досуге, о чертах его характера

 -  обратиться за помощью, использую формулы речевого этикета

 - извиниться за причиняемую неловкость

 - описать характер человека

 - объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)

 - расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать

 - описать своего кумира, идеальную семью

 - декламировать стихи

 - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

 - заполнить анкету

Prefixes: un-, im-, non-

Present Continuous

(Progressive) Tense

- businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, exchange, parent, kind, correspondent, hobby, for a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian, (vet);

- change, give an interview, make friends with, protect, treat;

- athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un) friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, typical, loving, understanding, intelligent, responsible, creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty;

- Yes, certainly. No problem.

 With pleasure. Be good / bad for health, be useful for smb.

«Come Back Amelia Bedelia!»

by Peggy Parish

(Chapters 4, 5)

Unit 4       (27 часов)

Learning More

about London

«Страна изучаемого языка»

 -  запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

 - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

 - отстоять свою точку зрения

 - описать картинку

 - соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией)

 - рассказать о маршруте путешествия, используя карту

 - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту

 - прослушать текст с целью извлечения информации

 - составить план путешествия по родному городу / селу

Present Continuous

(Progressive) Tense

Present Simple Tense

Participle I and

Participle II

- art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, guide, mixture, composer, actor, pop singer, rock-group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map;

- be different from, be founded (in, by), be like, go along, take place, take off, take place, pronounce;

- real, possible, well-known, famous, bloody;

- first, at first;

- Yes, sure. / Let me see. I really don’t know.

Have you ever been to..? Excuse me, could you tell… Now, I am afraid.

I can’t. You are welcome. I really don’t know. As soon as possible, place of interest;

- Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, Tower bridge, Buckingham Palace,  the British Museum, the River Thames, the Kremlin, Red Square, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Russian Art Museum, the Bolshoi Theatre

«Come Back Amelia Bedelia!»

by Peggy Parish

(Chapter 6)

  5 класс     I четверть                                        Тема:  «Школьная жизнь»   (27 часов)  

Unit 1.  «Hello! Nice to see you again»  

 

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Получит возможность научиться

Планируемый результат

Вид

контроля.,

подготовка к ЕГЭ

Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Дом. зад

план

Факт

5A

1

Section  № 1

Развитие навыков устной речи по теме:

«Давайте познакомимся. Новые друзья из британской школы»

age, form, subject, uniform,

 to start,

to study, foreign

Present Simple

Past Simple

Future Simple

(повторение)

ex.1, p.6

прочитать, и ответь на поставленные вопросы

ex.2, p.7

рассказать о себе по данной модели

WB

ex.1, p .3

записать пословицу

Устное монологическое высказывание о летних каникулах

SB

ex.2, p.7

SB

ex.1, .19

2

Введение новой лексики по теме

«Обучение в школах Великобритании».

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable

ex.3,  p.7

прослушать и повторить новые слова

ex.4, p.7

прочитать про себя и найти соответствия между вопросами и ответами

WB

ex.2, 3, p .3

написать слова

Употребление лексики в групповой работе.

Лексичесий диктант.

WB

ex.2,3,p .19

SB

ex.4, p.7

3

Развитие навыков диалогической речи.

Школьное образование в России и Великобритании.

ex.3,  p.74

 Формы неправильных глаголов

ex.3,  p.7

ex.7,  p.7

Прочитать о предметах изучаемых в британских школах.

ex.5, p.7

ответить на вопросы о российской системе образования

WB

ex.4, 6, p .4

Употребление выражений в диалогической речи

SB

ex.4, p.19

WB

ex.7, p .19

4

Развитие навыков монологической речи:

«Школьная жизнь зарубежных и российских школьников».

ex.7,  p.7

Формы неправильных глаголов

ex.8,  p.9

прочитать разговор детей о школе, познакомиться с новым предметом Drama

WB

ex. 8,  p .5

обыграть диалог

WB

ex. 5, p .4

Записать названия предметов в 2 колонки

WB

ex.7, p .5

Сделать выбор нужного грамматического времени

Употребление лексики в групповой работе

SB

ex.5 , p.19

SB

ex.8 , p.9

учить диалог

5

Section № 2

Развитие навыков изучающего чтения по теме:

«Мой любимый предмет»

Any good news?

That’s great!

nickname

ex. 9,  p.9

прослушать разговор детей выделить нобходимую информацию

ex. 10,  p.9

ex 9,  p.9

прочитать разговор детей, выделить информацию о Барбаре Грей

SB  ex.5 , p.19

рассказать о любимых предметах, обосновать свое утверждение

WB

ex. 9,10,11,

p .5 – 6.

Употребление лексики в устной и диалогической речи

WB

ex. 12, 13,

p. 6.

6

Развитие навыков устной речи:

«Первое сентября. Мое отношение к нему».

miss,

make friends,

recite

Слова синонимы:

 to speak,

to say,

to tell

SB  ex.11 , p.10

SB  ex.12 , p.10

прочитать и вставить нужный глагол

SB  ex.13 , p.10

рассказать, почему дети любят  школу

SB  ex.14 , p.10

почему дети любят 1 сентя-бря, обосновать свое мнение

WB

ex. 16, p. 7

Выбрать и написать нужный глагол

Выражать свое мнение используя лексику урока

SB

ex. 6, 7,

p. 20

7

Развитие навыков аудирования:

«Мой первый день в школе.

Как я его провел?».

.

SB  ex.15 , p.10

Составить предложения и прочитать их

SB  ex.16 , p.11

Составить рассказ по картинкам о том как Слава провел первый день в школе.

WB

ex. 17, p. 7

перевести с русского на английский и записать предложения

Употребление структур в устной монологической речи

WB

ex. 18,

p. 8.

8

Развитие навыков устной речи:

«Классная комната».

Структуры:

there is,

there are

Степени сравнения прилагательных (повторение)

WB

ex. 14, p. 6 .

Подобрать реплики к предложениям и прочить их.

SB  ex.17 , p.11

рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября. Выразить свое мнение.

SB  ex.18 , p.12

описать классные комнаты на картинках

WB

ex.  15, p.  7.

Составить предложении и записать их.

Соблюдение порядка слов в преложениях, с использованием в речи структуры: “There is/ there are… при описание помещений.

SB

ex. 8, p. 20

9

Развитие навыков диалогической речи:

«Расскажи о себе».

SB  ex.20 , p.12

Прослушать беседу  двух учащихся о школе, заполнить таблицу

SB  ex.19 , p.12

Рассказать, что будите делать в этом году

SB  ex.20 , p.12

Диалог- расспрос по ситуации «Представление при знакомстве.

WB

ex. 19,  p.  8.

Написать сочинение «My first day at school this year»

ex. 20, p. 12

аудирование с извлечением требуемой информации

Использования заданного алгоритма ведения беседы.

SB

ex. 9, 10,  p. 20

10

Развитие навыков поискового чтения.

Дом. чтение «Come Back, Amelia Beelia!” «Вернись, Амелия  Беделия!» часть I

Подобрать и закончить предложения по тексту

 Описать   Амелию  р.182

Ответить на вопросы

ex. 1,2  p.  183.

Конроль чтения с извлечением инфор мации

SB

ex. 9, 10,  p. 20

11

Section  № 3

Развитие навыков изучающего чтения:

«Письмо любимой учительницы».

Различные части речи

(Конверсия)

Start,

Show,

Wish,

Hope

SB  ex.23 , p.14

.

SB  ex. 22 , p.13

прочитать письмо Барбары с извлечением полной  информации, найти вопросы и ответить на них.

WB

ex. 21,  p.  9

Выражатьсвое  отношение к действию используя мод. гл.и эквиваленты т

SB

ex. 11, 12,  p. 20 – 21

12

Развитие навыков диалогической речи этикетного

чарактера:

«Правила поведения учащихся в школе».

Реплики:

May I…..

Can I….

Could I…

SB  ex. 26 , p.14

SB  ex. 27 , p.14

прочитать правила поведения, выбрать понравившиеся варианты.

SB  ex. 28 , p.15

прочитать и сгруппировать слова согласно заданию.

Обсудить правила поведения в школе.

WB

ex. 24,   p.  10

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы и наоборо

SB

ex. 13, 14,  p.  21

13

Активизация грамматического материала по теме: «Идеальный ученик».

Сложноподчиненные предложения с союзом because

Специальные вопросы

Wh –question.

SB  ex. 29, p.15

аргументировать свои мысли

SB  ex. 30 , p.15

разыграть диалог по образцу, задавая специальные вопросы

WB

ex. 22,   p.  9

заполнить таблицу

Контроль диа

логической речи. Уметь аргументировать свое мнение с использованием

союза “because”

SB ex. 15, p.21

17 (а), p.22

14

Развитие навыков и умений монологической речи:

«Мой любимый учитель».

WB

ex. 25,   p.  10

WB

ex. 23 (а), p. 9

прочитать текст и выразить свое мнение

SB  ex. 31 , p.15

выразить аргументы за и против данных утверждений

WB

ex. 23 (b), p. 9

описать свой типичный день в школе.

Делать устное сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

SB

 ex.17 (b), p.22

15

Моя школа.

Введение в проектную работу.

Подготовить  проект с ипользова

нием лексико-грам

матического материала 1 раздела

16

Section  № 4

Развитие

навыков ознакомительного

чтения.

Каникулы в международном лагере.

to travel,

to spend,

to go abroad

Глаголы в форме Past Simple

SB  ex. 32 , p.16

прочитать письма детей о летних каникулах с извлечением полной информации

SB  ex. 35 , p.17

прочитать словосочетания и перевести

Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение

WB

ex. 26,   p.  11

решить кроссворд

ex.32, p.16  ознакомительное чтение находится в стадии формирования (читать про себя и понимать текст)

SB

 ex.16, p.21

WB

ex. 27,  p. 11

17

Развитие навыков устной речи: «Каникулы за городом».

Правильные и неправильные глаголы

SB  ex. 33 , p.17

прочитать письма и ответить на вопросы.

SB  ex. 34 , p.17

закончить предложения по содер-жанию писем.

SB  ex. 36 , p.17

сообщить о наиболее важных событиях прошлого лета, обсудить разные способы проведения каникул

WB

ex. 28,   p.  11

вставить нужные предлоги.

Передавать содержание пересказа

Структура личного письма: обращение, основное содержание, заключение.

SB

 ex.18, p.22

18

Развитие навыков устной речи с выражения согласия и несогласия:.

« Каникулы в городе.»

Глаголы в Past Simple в вопросительной форме.

Общие, альтернативные вопросы.

SB  ex. 38 , p.18

обсудить разные способы проведения каникул.

WB

ex. 30,   p.  12

прочитать текст о каникулах и вставить нужные слова.

Контроль диалогической речи с использованием альтернативных вопросов

WB

ex. 29, 31,

 p. 11

19

Развитие навыков диалогической речи: «Как я провел лето».

Would like to

SB  ex. 39 , p.18

расспросить собеседника, как он провел каникулы.

SB  ex. 40 , p.18

рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы

SB  ex. 41 , p.18

написать письмо другу о событиях прошлого лета.

Составить вопросы для интервью.

Расспрашивать и давать ответ на заданную тему

SB

 ex.19, p.22

20

Развитие навыков письменной речи:

«Письмо другу».

Использование ранее изученной лексики

Соблюдение грамматических правил

-

Прочитать письма детей о летних каникулах с полным пониманием

-

написать письмо другу о  летних каникулах

Написание личного письма о летних каникулах.

SB

 ex.19, p.22

21

Проверочная работа № 1

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Проверить знание учащимися языкового и грамматического материала

Grammar

ex.27, 28,  p.21

22

Обобщающий урок  по теме«Школа»

Повторение лексико-грамматического материала

Grammar

ex.29, 30,  p.22-23

23

Контрольная работа № 1 по теме «Школьная жизнь»

.

24

Контроль техники чтения.

Проверить знание учащимися языкового и грамматического материала

Анализ контрольных работ.

Домашнее чтение

Chapter I

p. 167 - 168

25

Развитие умений поискового  чтения Домашнее чтение

« Come back, Amelia Bedelia» (Вернись Амелия Беделия)

Часть  I

SB  ex.3  p. 23

Ответить на вопросы соблюдая видовременную форму глаголов

Проверка понимания текстов дополнительной литературы

Обсуждение прочитанного

SB  ex. 1,2,  p. 181

Написать письмо Амелее

SB  ex. 4,  p. 181

Уметь извлекать информацию и применить её в свих высказываниях

Домашнее чтение

Chapter I I

p 169 170

26

Развитие навыков изучающего чтения

Дом.чтение Come back, Amelia Bedelia

Chapter I

27

Проект «Школа моей мечты»

.

Защита проеков

II четверть                                                                      Тема:  «Досуг и увлечения»   (21 час)  

Unit 2.  «We are going to travel » (Мы собираемся путешествовать)

Раздел 1  «Чтение и обсуждение письма - приглашения»

 Раздел 2  «Я собираюсь…»

 Раздел 3 «Обсуждаем планы на выходной»

Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Форма работы контроль подготовка к ЕГЭ

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт

1/ 28

Section  № 1

Развитие навыков ознакомительного чтения:

«Приглашение в Лондон»

Invitation, to arrange, to be responsible, educational, social

SB  ex. 2 , p.25

прослушать письмо с целью выразительного чтенияSB  ex. 3  p.25прослушать, повторить и прочитать

SB  ex. 1 , p.24

прочитать письмо с извлечением полной информации, ответить на вопросы.

SB  ex. 4 , p.25

составить диалог-расспрос.

Выделить словосочетания, составить предложения.

WB

ex. 4,   p.  13

Написать слова похожие по смыслу

WB

ex. 3,   p.  13

дописать вопросы

Контроль чтения

2/ 29

Формирование навыков аудирования: «Приглашение в

Лондон»

Partner, programmer, situation

прослушать диалог по телефону с це

лью выразитель

ного чтения

SB  ex. 6 , p.26

прочитать диалог с извлечением полной информации

SB  ex. 5 , p.25

разыграть разговор по телефону о пред

стоящей поездке.

WB

ex. 6,   p.  14 перевести с русс на англ. WB

ex. 7, 8 ,  p. 14

Словарный диктант

3/ 30

Формирование грамматических навыков

Подготовка к школьному обмену.

Разделительные вопросы

(Tag – questions)

SB  ex. 10 , p.28

прочитать диалог, представить персонажей.

Разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу)

выполнить лексико-грамматические упражнения

Уметь составлять диалоги по образцу с использованием разделительных вопросов.

4/ 31

Закрепление лексических грамматических навыков (WB)

WB

ex. 10, 11,   p.  15

вставить пропущенные слова

Контроль лексико- грамматических навыков устной речи

5/ 32

Section  № 2

Развитие навыков диалогической речи:

«Куда ты собираешься на выходные»

Cinema, picnic, theater, to be going to

Конструкция  to be going to

для выражения будущего действия.

SB  ex. 12 , p.30

Прочитать дневник Барбары, прокомментировать её планы.

SB  ex. 13 , p.30

рассказать о своих планах на неделю и выходные дни, испо

льзуя структуру  I am going to

WB

ex. 12,   p.  15

Контроль диалогической речи.

6/ 33

Развитие грамматических навыков:

Дневник Барбары.

Weekend,

Выражение будущего времени Future Simple. Структура:  I am going to do something.

SB  ex. 14 , p.30

Прочитать дневник Барбары, определить правильность предположений о её планах.

SB  ex. 15 , p.30

рассказать, что ты собираешься делать после уроков

WB

ex. 15,   p.  16

Знать различия между

Выражениембудущего времени Future Simple.и структуры:  I am going to do something.

7/ 34

Развитие навыков устной речи:

« Составляем планы на неделю».

.

SB  ex. 16 , p.31

Расспросить одноклассника о его планах на будущее.

SB  ex. 17 , p.31

WB

ex. 16,    p.  17

Контроль устной речи.

8/ 35

Закрепление лексических грамматических навыков (WB) Поездка в Англию.

рассказать о своей предстоящей поездки в Англию.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль письменной речи при выполнении лексико-грамматических упражнений

9/ 36

Section  № 3

Формирование навыков  общения по телефону. Обсуждение планов на выходной день

To have a picnic,

SB  ex. 18 , p.31

прослушать диалог по телефону, выделить речевые клише.

SB  ex. 18 , p.31

прочитать диалог с извлечением информации

WB

ex. 17,    p.  17

WB

ex. 18,    p.  17

WB

ex. 19,    p.  18

 Уметь вести диалог- обсуждение с использованием речевых «клеше»  по телефону

10/37

Развитие навыков чтения с извлечением информации:  «Выходной день Мери Поппин».

To play sports, I think it will be OK. How nice of youNot a bad idea. Sorry?

SB  ex. 19 , p.31

прослушать диалог по телефону, выделить речевые клише.

SB  ex. 20 , p.32

прочитать рассказ Мери Поппинс и выделить основную идею.

 

SB  ex. 21 , p.32

написать окончание рассказа на основе иллюстрации

WB

ex. 22,    p.  18

WB

ex. 23,    p.  19

11/38

Развитие навыков монологической речи:

Как моя семья проводит выходные дни.

Значение слова «time»

 Структура

to be going to

в ситуациях.

SB  ex. 24 , p.33

прочитать разговор о планировании выходных дней, выделить вопросы

SB  ex. 22 , p.33

расспросить партнера, что члены его семьи делают по вечерам, заполнить таблицу.

WB

ex. 21,    p.  18

Рассказать о своей семье используя структуру:  to be going to

в различных  ситуациях

12/39

Развитие навыков диалогической речи: «Планирование совместных мероприятий с друзьями.»

Time,

in time, how many times

SB  ex. 26 , p.34

прослушать рассказы об организации пикника, понять общее содержание, ответить на вопросы.

SB  ex. 25 , p.34

обсудить организацию пикника.

WB

ex. 25,    p.  19

Контроль диалогической речи побудительного характера

13/40

Развитие навыков аудирования Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)

SB  ex. 27 , p.35

прочитать информацию об обычаях англичан и прокомментировать их.

SB  ex. 28 , p.35

обсудить, какие английские обычаи похожи на русские.

WB

ex. 24,    p.  19

Коннтрль аудирования

14/41

Закрепление лексико-грамматических навыков:

Русские и английские традиции.

SB  ex. 27 , p.35

SB  ex. 30 , p.35

рассказать об отличии обычаев в Англии в России.

SB  ex. 31 , p.35

написать об одной Британской традиции.

Составление логически-завершённого монологического высказывания с сипользованием лексики раздела

15/42

Проверочная работа № 2

Проверить знание учащимися языкового и грамматического материала

.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Употребление языкового и грамматического материала

16/43

Обобщающий урок  по теме «Досуг и развлечения»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Grammar

ex. 39, 40,   p. 29-30

Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Форма работы кон

троль подготовка к ЕГЭ

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт

17/44

Контрольная работа  № 2 по теме «Досуг и развлечения»

Применение

лексики и грамматики

раздела 2

18/45

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Анализировать  свои ошибки  в контр. работе

19/46

Защита проектных работ  «День рождения»

.

Контроль монологической речи

20/47

Развитие навыков чтения:

Домашнее чтение

Come back, Amelia Bedelia

Часть  II

SB  ex. 1,  p.183

SB  ex.3-5  p. 183

SB  ex. 9,  p. 183

Описывать Амелию с пользованием лексики 1 раздела

21/48

 Совершенствование навыков чтения с извлечением информации:

 Домашнее чтение.

Come back, Amelia Bedelia

Часть  II

Обсуждение прочитанного и составление диалога по содержанию

Написать письмо

III четверть                                        Тема:  «Я, моя семья, мои друзья»     (30 часов)  

                                                                                       

Unit 3.  «Learning more about each other » ( Узнаем больше друг о друге)

Раздел 1 «Могу ли я тебе задать вопрос?».

Раздел 2 «Персональная информация»

Раздел 3 «Изучаем грамматику»        

Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Форма работы контроль подготовка к ЕГЭ

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт

1/ 49

Section  № 1

Введение новой

лексики.

Знакомство с Линдой Сильвестр.

Interview, information, correspond-dent.

Интернациональная лексика.

Present Simple

Tag – questions

(повторение)

WB

ex. 4,  p. 20

SB  ex. 3,  p. 41

Прослушать беседу Линды и корреспондента, сравнить информацию

SB  ex. 1,  p. 40

SB  ex. 2,  p. 40

прочитать словосочетания, определить значения, сравнить их.

Инсценировать диалог-расспрос по образцу.

написать интервью по образцу.

WB

ex. 3,  p. 20

2/ 50

Развитие навыков

Диалогической речи: «Информация о себе:

 черты характера, хобби, увлечения»

Слова-омонимы:

to change,

change

Present Simple

Past Simple

Future Simple

(повторение)

WB

ex. 5,  p. 20

SB  ex. 4,  p. 41

прослушать интернациональные слова

SB ex. 5,  p.42

прочитать и перевести предложения, выделить омонимы.

Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера.

WB

ex. 7,  p. 21

перевести предложения с русского на английский, употребив омонимы.

WB

ex. 5,  p. 20

изменить глагол, выбрав нужное время

3/ 51

Развитие навыков разговорной речи: «Мои увлечения»

SB  ex. ,  p. 41

WB

ex. 8,  p. 20

прочитать слова в транскрипции написать в орфографии перевести

Составить рассказ используя лексику SB  ex. 4,  p. 41

 

WB

ex. 4,  p. 20

дать краткие ответы на вопросы

 Контроль устной речи

4/ 52

Развитие навыков устной и письменной речи:

«Моя визитная карточка»

SB  ex. 4,  p. 41

Рассказать о себе по плану.

Написать о себе, опираясь на план.

Контроль написания информации о себе

5/ 53

Закрепление лексических грамматических навыков Будь вежливым

Слова антонимы р.43

SB  ex. 7,  p. 43

Прослушать диалог и перевести

 Разыграть диалог по рлям

WB  ex. 18,  p. 23

Уметь составлять диалог соблюдая правила эикета

Конроль выразительного чтения

6/ 54

Section  № 2

Развитие навыков аудирования и чтения диалогов:

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

nurse, manager, sense of humor

Словообразование приставки: un - , in -, im-

non -.

Слова-антонимы.

SB  ex. 6,  p. 42

Прослушать разговор Линды, выделить речевые реплики

Прочитать диалог  вслух.

Прочитать словосочетания, соотнести с русским переводом

Разыграть диалог по ролям, описать характер людей, используя ключевые слова.

WB

ex. 10, 11,  p. 22

Работать в группе , Контроль выразительного чтения диалога по ролям

7/ 55

Формирование грамматических навыков:

 «Моя  семья»

naughty, understand-ding, independent curious, obedient, clever

Образование слов путем аффиксации. Слова- синонимы, антонимы

SB  ex. 10,  p. 44 прочитать словосочетания обозначающие черты характера, перевести на русский язык.

Обсудить черты характера, необходимые для любой профессии

WB  ex. 15,16,  p. 23

Контроль лексико – грамматических навыко

8/ 56

Развитие навыков диалогической речи: «Информация о свей семье: черты характера, хобби, увлечения.»

SB  ex. 11,  p. 45

ex. 13,  p. 45

ex. 8,  p. 22

Прочитать прилагательные, описывающие черты характера.

SB  ex. 11,  p. 45

диалог-интервью об учебе, Ге, хобби. Расспросить одноклассника.

WB

ex. 13, 14,  p. 22

Контроль диалогической речи

9/ 57

Развитие навыков  устной речи.

Черты характера.

SB  ex. 13,  p. 45

Расспросить, что любят и не любят делать одноклассники.

SB  ex. 12,  p. 45

SB  ex. 14,  p. 45

10/  58

Закрепление лексико - грамматических навыков

SB  ex.11  p. 57 образовать глаголы с –ing окончанием

SB  ex. 6,  p. 57

Перевести выраже

ния на англ. яз. и прочитать

SB  ex.7,9  p. 56

Дать характерис

тику профессиям

SB  ex. 4,  p. 56

Закончить предложения используя прилагательные

Контоль лексико-грамматических навыков

11/59

Развитие навыков  устной и письменной речи:

Взаимоотношения в семье.

.

SB  ex. 15,  p. 46

Прослушать стихотворение о семье, выделить прилагательные

SB  ex. 17,  p. 46

Прочитать правила для родителей и детей, добавить свои.

SB  ex. 16,  p. 46

Рассказать об идеальной семье.

WB

ex. 18,  p. 23

Написать правила

Контроль письменной речи

12/60

Развитие навыков монологической речи:

Мои хобби и увлечения.

unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving

Выразительно прочитать стихотворение.

SB  ex. 19,  p. 47

Рассказать о своем друге.

Описать своего друга по плану.

13/61

Развитие навыков устной речи:

Каким ты хочешь видеть своего друга.

Doctor, nurse

lawer, teacher engineer, baker, driver,pilot librarian, office worker

Словообразование: поизводные от глаголов

To teach - teacher

Рассказ о своем друге.

SB  ex. 20,  p. 47

Написать  вопросы другу о питомце.

14/62

Закрепление лексико -  грамматических навыков

SB  ex. 4,  p. 58 задать во

просы к пред

ложениям

SB  ex. 16,  p. 58 поставить глаголы в нужной форме.

SB  ex. 14,  p. 57

SB  ex. 4,  p. 56

SB  ex. 13,  p. 57 ответить на вопросы по картинке

15/63

Развитие навыков аудирования:

Многообразный мир профессий.

creative,

bright,

main,

talkative

Оборот

I am going to be f lawyer

SB  ex. 22,  p. 47

Прослушать стихотворение с извлечением основной информации.

Прочитать стихотворение, перефразировать предложения.

SB  ex. 21,  p. 47

Рассказать о планах на будущее.

SB  ex. 23,  p. 48

Расспросить одноклассников о планах  на будущее.

WB

ex. 17,  p. 23

Заполнить таблицу.

Контроль аудирования

16/64

Развитие диалогической речи

Женские и мужские профессии.

SB  ex. 24,  p. 48

Прочитать предложения, соотнести с картинкой

SB  ex. 25,  p. 49

Обсудить самые популярные профессии.

SB  ex. 23,  p. 48

Написать какие профессии мужские иженские WB  ex. 17,  p. 23

17/65

Развитие навыков изучающего чтения.

Опасные профессии.

SB  ex. 25,  p. 49

  -

SB  ex. 26,  p. 49

Прослушать рассказ о профессиях, перечислить их.

SB  ex. 27,  p. 49

Прочитать текст об опасных профессиях с полным понимание, ответить на вопросы.

SB  ex. 28,  p. 50

Ответить на вопросы , поделиться с информацией

WB

ex. 19,  p. 24

Написать черты характера некоторых профессий.

Работать в группе: обсуждение по теме, с использованием лексики урока

18/66

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Популярные профессии.

Индивидуальные пособия

SB  ex. 28,  p. 50 Ответить на вопросы , поделить

ся с информацией

Обсудить вопросы  по тексту.

WB ex. 20,  p. 24

Контроль монологи

ческой речи, рассказ по плану.

19/67

Совершенствование навыков монологической речи:

Моя будущая профессия.

.

Рассказать о себе по плану.

SB ex. 29,  p. 50

Заполнить анкету о себе.

Контроль писменной речи.

20/68

Проверочная работа №  3

Проверить знание учащимися языкового и грамматического материала

21/69

Section  № 3

Формирование грамматических навыков:

Настоящие продолженное время.

Present Continuous Tense

SB  

ex. 34,  p. 53

прослушать глагола в 4 форме.

SB  

ex. 32,  p. 52

Прочитать диалог, проанализировать видовременную форму глагола.

описать картинки, используя

Present Continuous Tense

WB

ex. 21,  p. 24

Контроль

22/70

Развитие грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи.

Present Continuous Tense

WB

ex. 22,  p. 25

Уметь распозновать видовременную форму английского глагола

23/71

Развитие навыков устной речи Помощь родителям по дому (в саду)

Present Continuous Tense

SB  

ex. 33,  p. 52

Прочитать диалоги, проанализировать видовременную форму глагола

SB  

ex. 35,  p. 53

описать картинки.

SB  

ex. 36,  p. 53

WB

ex. 22,  p. 25

Контроль устной речи

24/72

Развитие навыков монологической речи: Уход за домашними животными.

SB  

ex. 37,  p. 54

SB  

ex. 39,  p. 55

SB  

ex. 40,  p. 53

WB

ex. 23,  p. 25

WB

ex. 25,  p. 26

25/73

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

SB  

ex. 42,  p. 55

Обсудить сценарий рекламного ролика.

SB  

ex. 42,  p. 55

Написать сценарий рекламного ролика.

27/75

Обобщающий урок по теме «Я, моя семья, мои друзья»

Повторение

лексики

и грамматики

разедела     в

чтение

говорении

и  письме

Контроль  монологической речи

28/76

Контрольная работа  № 3 по теме «Я, моя семья, мои друзья »

.

Контроль лексико грамматических умений

29/77

Развитие навыков поискового чтения:

 Дом. чтение.

«Come back, Amelia Bedelia»

Часть III

Проверка понимания текстов дополнительной литературы

Обсуждение прочитанного

SB  ex. 1-3 , p.185

  Письменно составлять вопросы к тексту .

Читать и извлекать информацию по прочитанному

30/78

Домашнее чтение.

«Come back, Amelia Bedelia»

Часть III

Обсуждение прочитанного

SB  ex. 1-3 , p.185

Написат  письмо Амелее

IV четверть                                        Тема:  «Страна изучаемого языка»     (27 часов)  

                                                                                       

Unit 4.  «Learning more about London »   (Изучаем Лондон)

Раздел 1 «Лондон – столица Великобритании».

Раздел 2 «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

Раздел 3 «Достопримечательности Лондона»

Раздел 4 «Обсуждение - Что можно показать нашим  гостям из Великобритании»

Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Задания  в формате ЕГЭ

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт

1/ 79

Section  № 1

Введение новой лексики

Великобритания – страна изучаемого языка.

capital, museum, gallery, theatre, mixture, building, square

Present Simple and Present Continuous. (Настоящее продолжен

ное время)

SB  

ex. 1,  p. 60

Прослушать диалог с извлечением основной информации. Ответить на вопросы.

SB  

ex. 1,  p. 60

Прочитать диалог с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы.

Рассказать, что нового узнали о Лондоне.

SB  ex. 4,  p. 61

Разыграть микродиалоги  по образцу.

WB

ex. 1,  p. 28

WB

ex. 3,  p. 28

2/ 80

Развитие навыков диалогической речи:

Общая информация о Лондоне.

well-known, possible, real, different, to be possible, like

Прочитать диалог о Лондоне вслух , выделить информацию.

SB  ex. 6,  p. 62

Расспросить об известных людях Великобритании и России.

SB  ex. 3,  p. 61

Записать вопросы о Лондоне.

WB

ex. 5,  p. 29

3/ 81

Формирование навыков монологической речи:

Знакомство со столицей Великобритании.

.

Чтение диалога о Лондоне по ролям.

Извлечь из диалога информацию, необходимую для собственного высказывания.

WB

ex. 6,  p. 29

WB

ex. 7,  p. 29

4/ 82

Развитие навыков устной речи: «Рассказ о Лондоне»

Рассказать о Лондоне.

WB

ex. 9,  p. 30

5/ 83

Развитие лексических навыков в устной речи

В городе и за городом.

Ориентация в городе.

as soon as possible,

is different from

SB   ex. 7,  p. 62 подобрать предложения к картинкам и прочитать их.

SB  ex. 8,  p. 62

Составить высказывания по образцу, употребив as soon as possible

WB

ex. 8,  p. 30

6/ 84

Развитие навыков монологической речи:

В городе: названия общественных мест.

a lot to see, to go abroad, to meet new people,

Структуры:

I agree

I disagree

SB  ex. 9,  p. 63

прочитать слова и сопоставить их с предложениями

SB  ex. 10,  p. 63

выразить и обосновать свое мнение по  поводу двух высказываний

7/ 85

Section  № 2

Формирование грамматических навыков.

Настоящее простое и настоящее длительное времена.

(повторение)

Глаголы hate, love, like, want, see, need, have

SB  ex. 12,  p. 64

Описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев.

WB

ex. 11,  p. 31

WB

ex. 12,  p. 31

WB

ex. 13,  p. 31

WB

ex. 14,  p. 31

8/ 86

Развитие грамматических навыков: «.Глаголы, не используемые в продолженных временах»

Глаголы, не употребляемые в Present Continuous.

SB  ex. 14,  p. 64

Описать картинку, употребив Present Continuous.

WB

ex. 15,  p. 32

WB

ex. 17,  p. 32

Контроль говорения с использованием грамматики урока

9/ 87

Section  № 3

Развитие навыков изучающего чтения.

Достопримечательности Лондона.

tourist, palace radio, to take place, to be founded

SB  ex. 15  p. 65

Прослушать словосочетания, догадаться об их значении.

SB  ex. 16,  р.65

Прочитать короткие рассказы о достопримечательностях Лондона, соотнести информацию с картинками.

WB

ex. 18,  p. 32

WB

ex. 19,  p. 33

WB

ex. 21,  p. 33

ex. 16,  p. 65

 чтение с основным пониманием

10/88

Развитие лексико – грамматических навыков: «Употребления фразового глагола

в устной речи.

Карта Лондона.»

Фразовый глагол to take в различных ситуациях

SB  ex. 17,  р.66

Прослушать названия достопримечательностей,  прочитать их вслух.

SB  ex. 18,  р.66

Закончить предложения согласно содержанию текста.

WB

ex. 20,  p. 33

WB

ex. 22,  p. 33

Умение применять фразовый глагол  

to take в устной разговорной речи

11/89

Развитие навыков монологической речи: «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»

SB  ex. 22,  р.67

Прочитать текст с полным пониманием. Расположить предложения в логической последовательности

SB  ex. 21,  р.67

Обсудить карту Лондона,  объяснить, чем знамениты достопримечательности.

WB

ex. 24,  p. 33

Контроль диалогической речи

12/90

Развитие навыков диалогической речи: «Экскурсия по Лондону»

a guide

Наречия first, at first

SB  ex. 23,  р.68

Прослушать диалог и составить свои диалоги.

Прочитать диалог-образец, выделить речевые клише.

WB

ex. 26,  p. 35

Grammar  ex. 103,  p. 66

Уметь беседовать на заданную тему

13/91

Развитие навыков аудирования:

«Москва _ столица Родины»

SB  ex. 26,  р.69

Прослушать текст описательного характера о Лондоне, заполнить пропуски.

SB  ex. 27,  р.69

Прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям.

SB  ex. 28,  р.69

Прокомментировать какие достопримечательности хотели бы посетить и почему.

WB

ex. 27,  p. 35

Ролевая игра

14/92

Section  № 4

Развитие грамматических навыков: Причастия настоящего и прошедшего времени.

SB  ex. 29,  р.70

SB  ex.31,  р.70

Participle I

Неправилҗные глаголы

SB  ex. 31,  р.70

SB  ex. 30,  р.70

Устно образовать причастия настоящего и прошедшего времени    и перевести

WB

ex. 28  p. 36

WB

ex. 29,  p. 36

Контроль диалогической речи

15/93

Развитие лексических навыков: «Экскурсия по родному городу».

Participle I

Неправилҗные глаголы.

SB  ex. 32,  р.71

Прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон.

Обсудите, какие достопримечательности вы хотели бы показать иностранным туристам, обосновать свое предложение.

Написать рекламу о своем городе.

WB

ex. 32  p. 37

WB

ex. 33,  p. 37

Контроль письменной речи

16/94

Развитие навыков  устной речи: «Ориентация в городе».

SB  ex1.,  р.72

SB  ex. 2,  р.72 дать антонимы

SB  ex. 4,  р.72

расспросить, кто собирается навестить ваш город, обосновать свой план путешествия породному городу.

Описать достопримечательность, которую посетили.

SB  ex. 6,  р.73

Умение описать достопримечательности  города

17/95

Развитие навыков изучающего чтения: «Рекламные объявления»

SB  ex. ,  р.71

SB  ex. 12,  р.74

SB  ex.15,  р.75 перевести на англ.яз. и прочитать

SB  ex.9, 16  р.74, 75 нарисовать карту и письменно описать её

18/ 96

Развитие навыков письменной речи: «Достопримечательности»

SB  ex1.,  р.75

SB  ex. 2,  р.75 дать антонимы

SB  ex. 22,  р.67

Прочитать текст с полным пониманием. Расположить предложения в логической последовательности

Написать письмо другу

Контроль навыков орфографии

19/97

Проверочная работа №  4

Проверить знание учащимися языкового и грамматического материала

SB  ex. ,  р.78

SB  ex. 12,  р.77

Прочитать диалог-образец, выделить речевые клише.

Контроль лексических и грамматических  умений

20/98

Обобщающий урок по теме «Страна изучаемого языка»

.

SB  ex. 27,  р.69

Прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям.

21/99

Контрольная работа  № 4 по теме «Страна изучаемого языка»

SB  ex. 31,  р.70

Контроль лексических навыков

22/ 100

Подготовка к проектной работе

«Экскурсия по родному поселку»

Уметь составить план проекта и работать по нему

23/

101

Итоговая  (административная) контрольная работа.

Конторль лексико-грамматических навыков изученных за учебный год

24/ 102

Анализ лексико-

грамматических  ошибок

.

Контроль анализа типичных лексико-грамматических ошибок

24/ 103

Развитие навыков чтения с извлечением информации: Дом. чтение.  «Come back, Amelia Bedelia»

Chapter IV

25/ 104

Домашнее чтение.

«Come back, Amelia Bedelia»

Chapter IV

SB    p. 186 - 187

SB  ex. 2,3,4  p. 187

Исправить ошибки , дать аргумент. Высказать своё мнение.

SB  ex. 1,  p.187

Ответить на вопросы используя текст.

Находить сравнения

между  выражениями

25/ 105

 Защита проекта «Лондон – столица Великобритании»

Ответить на вопросы одноклассников

Уметь создавать презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...