Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа является второй ступенью основного общего образования, разработана на основе авторской программы курса английского языка (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English / для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.),которая организована на основе УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.doc | 338 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку в
5 (общеобразовательном) классе
(140 часа)
Пояснительная записка.
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кординального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «иностранный язык» наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Современная тенденция обучения иностранным языкам предусматривает тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи курса
Основной целью обучения иностранному языку в 5 классах является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсанаторной, учебно-познавательной.
Следовательно, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
.1.Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
2.Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в современном мире;
3.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
4.Осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета « иностранный язык»:понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания; воспитание толерантность по отношению к другим языкам и культуре.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
1.Развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения;
2.Накапливать новые языковые средства;
3.Приобщать школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
4. Развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения;
5. Развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами.
2.Общая характеристика учебного предмета, курса.
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьника, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
Важным на этом этапе является развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Данная рабочая программа является второй ступенью основного общего образования, разработана на основе авторской программы курса английского языка (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English / для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.),которая организована на основе УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English».
3.Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МАОУ СОШ №8 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» в 5 классе выделяется 140 часов (4 часа в неделю, 35 учебных недель).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в основной общей школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
4.Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание основного общего образования по учебному предмету
«Иностранный язык»
Предметное содержание речи:
«Школа» - 33 часа
«Досуг, увлечение. Образование по обмену» - 31 ч
«Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками» - 40 ч
«Страна изучаемого языка» - 36 ч.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
В связи с адаптацией учащихся при переходе из начальной школы в среднюю, в 1-ой четверти 5-го класса итоговый контроль не проводится, четвертные оценки выставляются по текущим. Объектом контроля являются 4 вида деятельности: аудирование, чтение, говорение, лексико-грамматические знания, которые проводятся в средней ступени каждую четверть, кроме первой четверти в 5 классе.
Для диагностики учебных достижений обучающихся используются входной, промежуточный и итоговый административный срезы.
В конце каждого раздела имеются готовые тесты, с помощью которых происходит диагностика сформированности ЗУН.
Кроме этого диагностика осуществляется через защиту проектов.
№ | Вид контроля | 5 кл |
1 | аудирование | - |
2 | чтение | 4 |
3 | говорение | 4 |
4 | письмо | 4 |
итого | 12 |
7.Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | 1 | |
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010. | 1 | |
Словари | 18 | |
Журналы English (издательство 1 сентября) Speak Out National Geographic Учебно-методический журнал | 82 12 73 8 | |
Английский язык: книги для учителя к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3) к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Печатные пособия | ||
Таблицы по грамматике | 1 комплект | |
Динамические материалы по обучению английскому языку |
1 комплект | |
Технические средства обучения | ||
Компьютер | 1 | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Мультимедийный проектор с экраном | 1 | |
CD – диски | 10 | |
DVD диски | 8 | |
Оборудование класса | ||
Стенды | 5 | |
14. | Уголок подготовки к ЕГЭ | 1 |
15 | Портреты выдающихся людей англо-говорящих стран | 5 |
16 | Магнитный алфавит | 1 |
8. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
* воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;
* воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);
* воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь:
*заполнять анкеты и формуляры;
*писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка;
*составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на смысловые группы;
распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования( аффиксация, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора ( скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта,культуры стран изучаемого языка ( всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом ( грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере :
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
коммуникативные:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
работать индивидуально, в парах и группе;
сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;
определять общие цели и пути их достижения;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Специальные учебные умения:
читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Четверть | Раздел урока, тема урока | Недели | Языковые навыки и умения | Контроль | Универсальные Учебные Действия | Дом. зад | ||
Грамматический материал | Лексический материал | |||||||
I четверть | Школа (33 ч) | |||||||
Инструктаж по ТБ в кабинете ангд. яз | 1 | Стр.6, упр1 | ||||||
Введение н.л.ед. по теме Школа | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Science, Math, Physical Education | Уметь представить себя, своего друга при знакомстве | Стр7, упр4 (1) | |||||
Закрепление н.л.ед. Простое настоящее время | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | Стр7, упр4 (2) | |||||
Новые друзья из британской школы. Простое наст время | Активная лексика | Уметь использовать в речи активную лексику | Стр8, упр7 | |||||
Тренировочные упраж по грамматике | 2 | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | Стр8, упр6 | ||||
Расписание уроков. Введение н.л.ед. | From, subject, timetable, uniform, nickname, party, age | Уметь обсудить расписание своих уроков, сравнивая его с расписанием уроков в британской школе | Стр8, упр6 | |||||
Тренир.упр. по грам | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | ||||||
Давайте поговорим. Простое буд.время | Будущее простое время | Контроль диалогических высказываний | Уметь использовать в речи структуру будущего простого времени | |||||
Тренир. упраж. по грамматике | 3 | |||||||
Школьные заботы. Введение н.л.ед. работа с текстом | Go abroad, miss, start, study, travel, spend, use, | Уметь расспросить своего зарубежного друга о его школе | ||||||
Чтение и анализ текста | Активная лексика | Контроль навыков чтения | ||||||
Первое сентября. Простое прош. время | Прошедшее простое время | Уметь использовать в речи структуру прошедшего простого времени | ||||||
Тренир. упраж.по грамматике | 4 | Прошедшее простое время | ||||||
Составление монолога "Мое первое сентября" | Контроль монологических высказываний | Уметь использовать структуру прошедшего простого времени при рассказе о своем 1 сентября | ||||||
Расскажи о себе.Введение н.л.ед. | Bright, foreign, | Уметь рассказать о себе, используя активную лексику | ||||||
Сравнит. анализ 3-ех времен | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время | Уметь разделять и использовать в речи структуры 3 –ёх времен | ||||||
Чтение и анализ текста "Письмо Барбары" | 5 | Уметь читать текст с целью вычленения основного содержания | ||||||
Модальные глаголы | Can, could, may | Уметь использовать в речи модальные глаголы | ||||||
Вспомним любимые игры. Введение н.л.ед. | How long…? Any good news…? Nice to meet you. No idea. That's great! | |||||||
Тренир. упраж.по грамматике | Can, could, may | Уметь использовать в речи модальные глаголы | ||||||
Составление свода правил школьной жизни | 6 | Can, could, may | Активная лексика | Уметь составить правила школьной жизни с использованием модальных глаголов | ||||
Диалоги о школьной жизни | Активная лексика | Уметь обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму | ||||||
Переводчики. Мн.число существительных | Образование мн. числа сущ. | Контроль диалог.высказываний | Уметь использовать в речи множ. число сущ. | |||||
Где ты предпочитаешь проводить каникулы | Уметь расспросить о каникулах | |||||||
Добро пожаловать в Россию | 7 | Активная лексика | Уметь ответить на письмо зарубежного друга | |||||
Английский – это весело. Составление диалогов на заданную тему | Активная лексика | Уметь использовать активную лексику при составлении диалогов на заданную тему | ||||||
Вопросит предложения | Общие и специальные вопросы | Активная лексика по теме «Школа» | Уметь использовать в письменной и устной речи настоящее простое время, будущее простое время, прошедшее простое время Can, could, may Общ и спец.вопросы | |||||
Тренир упр по грам | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время Can, could, may Общие и специальные вопросы | |||||||
Крестики нолики | 8 | |||||||
Тематическое лексико – грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лек - грамматического теста | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время Can, could, may Общие и специальные вопросы | Активная лексика по теме «Школа» | ||||||
Тренир. упр по грам | ||||||||
II четверть | Досуг, увлечение. Образование по обмену (31 ч) | |||||||
Письма - приглашения. Развитие навыков пис речи | 9 | Cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, | Уметь обсудить планы на будущее. | |||||
Развитие навыков поискового чтения | Уметь читать текст с целью поиска особой информации и использовать ее в собственном высказывании | |||||||
Введение нов лексики. Отработка лексики в речи | Arrange, be responsible for, kiss, invite, play sports, shake, stay, | Уметь использовать в письменной и устной речи активную лексику | ||||||
Раздельные вопросы вопросы | Разделительные вопросы | Уметь использовать в речи структуры разделительных вопросов | ||||||
Тренировоч. упражнения по грамматике | 10 | |||||||
Работа над диалог речью | Контроль диалогических высказываний | |||||||
Структура to be going to | To be going to | Уметь использовать в письменной и устной речи структуру оборота to be going to | ||||||
Тренировочный упр по грамматике | ||||||||
Использование cтруктуры to be going to в 3 л.ед.ч | 11 | |||||||
Использование структуры to be going to в 1 и 2 л. ед. и мн. числа | ||||||||
Тренир упр по грамматике | ||||||||
Обсуждение планов на выходные | Social, educational, local, | Уметь рассказать о планах на выходные дни | ||||||
Чтение и говорение по теме | 12 | Уметь интервью у одноклассников по теме | ||||||
Планирование совместных мероприятий | ||||||||
Составление диалогов по теме | I think that will be OK. How nice of you/him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful. Sorry, but… | Контроль диалогических высказываний | ||||||
Тренировочные упр по лексике и грамматике | разделительные вопросы, To be going to | Активная лексика | ||||||
Работа с текстом | 13 | Уметь читать текст с целью извлечения информации | ||||||
Выполнение лексич и грам упраж по тексту | Уметь использовать полученную информацию для выполнения лексико грамматических упражнений по тексту | |||||||
Разные значения слова time | Time, in time, How many times? | Уметь разделять разные значения слова time | ||||||
Тренировоч упраж по лексике и грамматике | ||||||||
Составление монологов "Мы собираемся на пикник" | 14 | Активная лексика | Контроль монологических высказываний | Уметь использовать в устной речи активную лексику по теме | ||||
Хорошо ли ты знаешь правила поведения | Уметь обсудить с партнером правила поведения, отстаивая свою точку зрения | |||||||
Составляем полилоги | Уметь обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время | |||||||
Говорение с использованием реч. этикета | Уметь правила речевого этикета | |||||||
Обучение письменной речи | 15 | разделительные вопросы, To be going to | Контроль письменных навыков | Уметь написать заметку с использованием предложения плана на выходные | ||||
Тренировочные упр с использованием навыков пис речи | Разделительные вопросы To be going to | Активная лексика по теме | Уметь использовать в письменной и устной речи разделительные вопросы, To be going to и активную лексику по теме | |||||
Тренировочные упр по лексике и грамматике | ||||||||
Контроль коммун компетенций в письме | ||||||||
Контроль коомуникативных компетенций в аудировании и чтении | 16 | |||||||
Тематичексое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лек-грамматического теста | ||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями (40 ч) | ||||||||
III четверть | Введение н.л.ед. Черты характера. Хобби | 17 | Businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | ||||
Отработка навыков диалогической речи "Интервью корреспонденту журнала" | Контроль диалогических высказываний | |||||||
Личная информация. Учимся брать интервью | Активная лексика | Уметь расспросить партнера о чертах характера | ||||||
Увлечения | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | |||||||
Отработка навыков чтения диалога | 18 | Уметь читать диалог с целью извлечения необходимой информации | ||||||
Правила для детей и их родителей | Уметь составлять правила поведения используя активную лексику | |||||||
Отработка навыков чтения | Уметь читать текст с вычленением информации, необходимой для собственных высказываний | |||||||
Диалогическая речь с использованием речевого этикета | Уметь обратиться за помощью с использованием речевого этикета | |||||||
Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | 19 | Контроль диалогических высказываний | ||||||
Правила словообразования. Отрицательные приставки | Приставки un, im, in, non | Уметь использовать в письменной и устной речи процесс словообразования | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Введение н.л.ед. "Описание характера" | Athletic, non-athletic, caring, close, cruel, friendly, close, cruel, friendly, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, | Уметь описать характер человека | ||||||
Активизация лексики в речи. Описание характера | 20 | Активная лексика | Уметь расспросить друзей о том, что они любят или не любят | |||||
Отработка навыков письменной речи | Контроль навыков письма | Уметь заполнить анкету | ||||||
Составление диалогов "Взаимотношения в семье" | Уметь составить диалог с использованием активной лексики по теме | |||||||
Отработка монологических навыков по теме "Идеальная семья" | Уметь описать свою идеальную семью | |||||||
Отработка навыков аудирования | 21 | Контроль навыков аудирования | Уметь слушать диалог с целью сопоставления фактов | |||||
Введение н.л. ед. по теме "Профессии" | Yes, certainly. No, problem | Уметь использовать активную лексику | ||||||
Активизация новой лексики | ||||||||
Отработка монологической речи "Профессии" | ||||||||
Защита проектных работ "Кем я хочу стать" | 22 | Активная лексика | Контроль монологических высказываний | Уметь рассказать о предполагаемой профессии, используя активную лексику и информационные технологии | ||||
Защита проектных работ "Кем я хочу стать" | ||||||||
Настоящее длительное время, употребление | Настоящее длительное время | Уметь использовать в письменной и устной речи структуру настоящего длительного времени | ||||||
Настоящее длительное время, образование отриц и вопросительных форм | ||||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Выставка кошек и собак | 23 | Активная лексика | Уметь рассказать о своем любимом животном, используя активную лексику | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | Настоящее длительное время | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | ||||||
Все работы хороши | Уметь рассказать о профессиях | |||||||
Работа в парах и группах. Отработка специальных вопросов | Специальные вопросы | Уметь использовать при составлении диалогов структуры специальных вопросов | ||||||
Устная речь по теме "Занятия в свободное время" | 24 | |||||||
Устная речь по теме "Реклама для телевидения" | ||||||||
Сравнительный анализ 2-ух времен. Простое настоящее время и Настоящее длительное время | Настоящее длительное время и настоящее простое время | Уметь распознавать настоящее длительное и настоящее простое время | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | 25 | |||||||
Тематическое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лексико грамматического теста | ||||||||
Анализ пройденного материала | ||||||||
Учимся играя | 26 | Настоящее длительное время и настоящее простое время, приставочный способ словообразования, специальные вопросы | Активная лексика | Уметь использовать в письменной и устной речи ранее изученные грамматические структуры и активную лексику | ||||
Чему мы научились | ||||||||
Занимательный английский | ||||||||
IV четверть | Страна изучаемого языка (36ч) | |||||||
Лондон - столица Великобритании. Введение н.л.ед. | 27 | Art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument, palace, tourist, guide, | Уметь использовать в речи активную лексику | |||||
Отработка диалогических навыков по теме "Посещение Лондона" | Уметь соотносить текст с соответствующими картинками | |||||||
Различия городской и сельской местности | Уметь сравнивать городскую и сельскую жизнь с использованием картинок | |||||||
Введение н.л.ед. "В городе" | Be different from, be founded, be like, go along, take place, | Уметь использовать в речи активную лексику | ||||||
Глаголы, не используемые в настоящем длительном времени | 28 | Hate, love, like, need, want, have, see | Уметь использовать в речи структуру настоящего длительного времени | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Достопримечательности Лондона. Вестминстерское Аббатсво | There is/are, предлоги местонахождения | Активная лексика | Уметь использовать в речи активную лексику для описания достопримечательностей Лондона по картинкам или фотографиям | |||||
Достопримечательности Лондона. Тауэр. | ||||||||
Достопримечательности Лондона. Дома парламента | 29 | |||||||
Достопримечательности Лондона. БигБен | ||||||||
Виртуальная экскурсия по Лондону | Активная лексика | Контроль диалогических высказываний | Уметь отстоять свою точку зрения | |||||
Изучение карты города | Уметь рассказать о маршруте своего путешествия, используя карту | |||||||
Неправильные глаголы в английском языке | 30 | |||||||
Неправильные глаголы в английском языке | ||||||||
Диалоги гида и туристов | Real, possible, well-known, famous, bloody | Уметь составить план путешествия по городу | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | Неправильные глаголы | |||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | 31 | |||||||
Ориентация в городе. Отработка диалогических навыков | Активная лексика | Уметь расспросить прохожего как пройти к какому либо месту | ||||||
Вежливая просьба. Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | ||||||||
Вежливая просьба. Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | ||||||||
Причастие I II, употребление | 32 | Причастие I , II | Уметь использовать в письменной и устной речи причастия 1 и 2 типа | |||||
Причастие I II образование | ||||||||
Тренировочные упражнения | ||||||||
Тренировочные упраженения | ||||||||
Защита рекламных объявлений | 33 | Активная лексика | Контроль навыков письма | Уметь составить рекламный проспект приглашение посетить город | ||||
Защита рекламных объявлений | ||||||||
Обобщение лексико грамматического материала | Причастие I , II There is/are, предлоги местонахождения, Hate, love, like, need, want, have, see | Уметь использовать в письменной и устной речи причастия 1 и 2 типа, структуру настоящего длительного времени глаголов, которые не имеют формы настоящего длительного времени | ||||||
Обобщение лексико грамматического материала | ||||||||
34 Тематическое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лексико грамматического теста | ||||||||
Достопримечательности Москвы | Активная лексика | Уметь рассказать о достопримечательностях Москвы | ||||||
Наше родное село | Уметь рассказать о преимуществах села | |||||||
Повторение английских времен | 35 | Настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое, настоящее длительное время | Уметь распознавать и употреблять в речи настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое, настоящее длительное время | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Тренировочные упражнение по грамматике | ||||||||
Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...