Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ | Тема | УУД | Дата | ||
план | факт | ||||
Раздел I . Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | |||||
1. | Первый школьный день в пятом классе. | К -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П -обработка информации с опорой на прочитанный текст. | |||
2. | Новый ученик-англичанин в нашей школе. | П. -выбирать вид чтения в зависимости от цели смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей К. -строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
3. | Классная комната. | П. -осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности задавать вопросы вести устный диалог слушать собеседника оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||
4. | Школьное расписание. | П. -осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. -строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
5. | Новые предметы. | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |||
6. | Режим дня. | Р - формировать и удерживать учебную задачу. П - смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К - формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | |||
7. | Письмо-приглашение о школьном обмене. | П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К -проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | |||
8. | Речевой этикет: вежливая просьба. | П - выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | |||
9. | Ответное письмо учительнице из Великобритании. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - формулировать собственное мнение и позицию; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;. | |||
10. | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают ( село, море и т.д.). | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. -- выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); Р. - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
11. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач - смысловое чтение Знаково-символические: 1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | |||
12. | Планы на выходные и каникулы. | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||
13. | Посещение достопримечательностей в России и Великобритании во время каникул. | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик | |||
14. | Рекламный буклет для туристов. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
15. | Контрольная работа № 1 Письмо (лексико-грамматический тест). Школьные клубы по интересам. | П.: Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество: 1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | |||
16. | Символы и девизы клубов. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
17. | Клубы для мальчиков и девочек. | П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические: 1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | |||
18. | Английский школьный театр. | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| |||
19. | Приглашения-объявления в клубы. | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик | |||
20. | Контрольная работа № 2 Аудирование Правила поведения в школе. | П.: Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество: 1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | |||
21. | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; - | |||
22. | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | К. -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи. Р. -обобщать тематически сгруппированную лексику. | |||
23. | Отношение к школьной форме. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
24. | Контрольная работа № 3 Чтение Любимые предметы. | П.: Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество: 1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | |||
25. | Сайт британской школы. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - слушать собеседника | |||
26. | Контрольная работа № 4 Говорение Школьные друзья. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
27. | Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь». | П. -осознанно строить сообщения в устной форме -поиск и выделение необходимой информации из текста К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -задавать вопросы -вести устный диалог -слушать собеседника -работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. | |||
Раздел II. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. | |||||
28. | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К. -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; - | |||
29. | Согласование условий обмена, уточнение деталий. | П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - ставить и формулировать проблемы;. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | |||
30. | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
31. | Работа с текстом «Хандра в день рождения» | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника. | |||
32. | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели,вечера | П. - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
33. | Выходной с Мери Поппинс. | Р. -составлять план и последовательность действий; -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. -проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
34. | Семейные путешествия | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - составлять план и последовательность действий;. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
35. | Праздник «Хэллоуин» | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
36. | Обсуждение сувениров для британских школьников | П. -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение | |||
37. | Контрольная работа № 5 Аудирование Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Выполнять задания после двойного прослушивания | |||
38. | Создание школьного альбома для британских друзей. | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; К- обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
39. | Обсуждение событий происходящих в момент речи. | П. - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
40. | Из истории Деда Мороза. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
41. | Контрольная работа № 6 Чтение | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
42. | Вечер, воскресное утро в кругу семьи. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
43. | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | |||
44. | Рождество в Великобритании. | П. -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. Р. - составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | |||
45. | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза. | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | |||
46. | Контрольная работа № 7 Говорение Проект «Любимый праздник британцев» | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
47. | Контрольная работа №8 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах» | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П. логические - обобщение | |||
48. | Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка». | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | |||
РазделIII . Страна страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. | |||||
49. | Средняя школа в Лондоне: ученики их увлечения, учебные предметы. | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
50. | Пребывание российских школьников английских семьях. | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
51. | Карта Великобритании. | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | |||
52. | Факты о великих городах России. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
54. | Лондонский зоопарк. | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | |||
55. | Путешествие по Темзе. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | |||
56. | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
57. | Трафальгарская площадь. | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | |||
58. | Контрольная работа № 9 Аудирование Наиболее известные символы стран мира. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
59. | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
60. | Контрольная работа № 10 Чтение « История моей бабушки». | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
61. | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. | К.строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. Р.устанавливать соответствие полученного результата. | |||
62. | Факты об Останкинской башне | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
63. | Чтение забавной истории о встрече в парке. | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
64. | Парк – любимое место лондонцев. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
65. | Бытовые диалоги из жизни англичан. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
66. | Парки Лондона. | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
67. | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
68. | Меню сладкоежки. Чаепитие по- английски. | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
69. | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
70. | Контрольная работа №11 Письмо. Лексико- грамматический тест. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
71. | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
72. | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
73. | Факты биографий ( Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, У. Тернер) | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия | |||
74. | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город» | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |||
75. | Проектная работа « Добро пожаловать в наш город» | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | |||
76. | Контрольная работа №12 Говорение «Достопримечатель-ности Лондона» | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
77. | Внеклассное чтение «Побег» Часть 1 | П. Общеучебные: - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Контроль: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |||
Раздел IV. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | |||||
78. | Можно я задам тебе вопрос? | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
79. | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
80. | Письма домой | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
81. | Типичная английская семья. | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
82. | Внешность и характер членов семьи. | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | |||
83. | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
84. | Контрольная работа №13 Говорение Расскажи о своей семье | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
85. | Семейный альбом | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
86 | Идеальная семья | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
87. | Любимое домашнее животное | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
88. | Детективная история об английском мальчике и его собаке. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
89. | Интервью о своем домашнем питомце | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
90. | Хобби, которыми увлекаются люди. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
91. | Контрольная работа №14 Чтение Странные и необычные хобби. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
92 | Хобби твои и твоих друзей. | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
Раздел V. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. | |||||
93. | Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессий. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
94. | Контрольная работа №15 Аудирование Типичные черты характера для определения профессий. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
95. | Рассказы людей разных профессий. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
96. | Идеальная работа в твоем понимании. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
97. | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
98. | Проектная работа «Давай разыграем сценку» | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
99. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | |||
100. | Контрольная работа №16 Письмо Лексико-грамматический тест. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
101 | Нужные профессии. | К. строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
102 | Проект «Нужные профессии | П. Общеучебные: - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Контроль: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |||
103 | Резервные уроки | ||||
104-105 | Резервные уроки | П. логические – обобщение; общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...