Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ | Тема | УУД | Дата | ||
план | факт | ||||
Раздел I . Начинаем работу международного клуба исследователей | |||||
1. | Знакомство с членами международного клуба путешественников. | К -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор П -обработка информации с опорой на прочитанный текст. | |||
2. | Электронное письмо. | П. -выбирать вид чтения в зависимости от цели смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей К. -строить монологическое высказывание. описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. -слушать собеседника | |||
3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | П. -осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности задавать вопросы вести устный диалог( рассказывать о хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. слушать собеседника оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||
4. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | П. -осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. -строить монологическое высказывание слушать собеседника. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). | |||
5. | Диалоги о путешествии. | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |||
6. | Каникулы. | Р - формировать и удерживать учебную задачу. П - смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К - формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. | |||
7. | Чудеса природы | П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К -проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | |||
8. | Чудеса природы | П - выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; | |||
9. | Самостоятельная работа | Осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | |||
10. | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. -- выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); Р. - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
11. | Отношения в семье. | П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач - смысловое чтение Знаково-символические: 1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | |||
12. | Что такое семья? | К. Декламировать стихотворение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий | |||
13. | Жизнь в городе и сельской местности. | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик | |||
14. | Типы домов | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
15. | Любимое место в доме / квартире | Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией | |||
16. | Праздники в Великобритании и России. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
17. | День Гая Фокса. | П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические: 1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | |||
18. | Самостоятельная работа | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| |||
19. | Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис Часть 1 | К. - рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. | |||
20. | Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис Часть 2 | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящем | |||
21. | Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис Часть 3 | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; - | |||
22- 23 | Проверь себя | осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | |||
24. | Путешествия. Контрольная работа по аудированию | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
25. | Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению | П.: Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество: 1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | |||
26. | Анкета для поступления в клуб путешественников | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - слушать собеседника | |||
27. | Путешествие моей мечты | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
Раздел II. Совместное времяпровождение. | |||||
28. | Свободное время. | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К. - рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. | |||
29. | Домашние обязанности.
| П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - ставить и формулировать проблемы;. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | |||
30. | Интересные места | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
31. | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; рассказывать о зоопарке с опорой на план. -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника. | |||
32. | Парк диких животных | П. - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения. - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
33. | Как спасти исчезающих животных. | Р. -составлять план и последовательность действий; -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
34. | Самостоятельная работа. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - составлять план и последовательность действий;. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
35. | Продукты питания. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | |||
36. | Прием пищи: завтрак, обед, ужин | П. -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение | |||
37. | Любимые блюда. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
38. | Система обучения в школах России и Великобритании | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; К- обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия). Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. | |||
39. | Учебный день | П. - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | |||
40. | Школьные правила | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
41. | Самостоятельная работа | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
42. | Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис | К. Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. | |||
43. | Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис | К. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | |||
44. | Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис | К.Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий. | |||
45. | Контрольная работа по аудированию | Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации | |||
46. | Австралийская коала. Контрольная работа по чтению | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
47. | Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму | П. строить связное письменное высказывание на заданную тему К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
48. | Контрольная работа по говорению | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | |||
РазделIII . Узнаем больше о стране изучаемого языка. | |||||
49. | Международный клуб путешественников | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
50. | Веб-сайт международного клуба путешественников | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
51. | Закрепление лексико-грамматических навыков | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников | |||
52. | Страна изучаемого языка | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
54. | Добро пожаловать в Великобритании | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | |||
55. | Символы Великобритании | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | |||
56. | Страна изучаемого языка: Англия | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии | |||
57. | Путешествие в Англию | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом | |||
58. | Английские города | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор | |||
59. | Самостоятельная работа | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
60. | Уэльс | К. -запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | |||
61. | Северная Ирландия | К.строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. Р.устанавливать соответствие полученного результата. | |||
62. | Шотландия | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
63. | Сказка «Я сам » часть 1 | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
64. | Сказка «Я сам!» часть 2
| К. - комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | |||
65. | Выдающиеся люди англо-говорящих стран | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
66. | Выдающиеся люди англо-говорящих стран | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
67. | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
68. | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролла Льюса
| П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
69. | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролла Льюса | К. - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи | |||
70. | Самостоятельная работа. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
71. | Чтение сказки « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 1 | П. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; К. -передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||
72. | Чтение сказки « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 2 | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
73. | Чтение сказки « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 3 | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | |||
74. | Проверь себя | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |||
75. | Проверь себя | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | |||
76. | Контрольная работа по говорению | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | |||
77. | Контрольная работа по аудированию | Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации | |||
Добро пожаловать в Британию. Контрольная работа по чтению | Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации | ||||
78. | Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму | П. строить связное письменное высказывание на заданную тему К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
79. | Коррекционная работа по контрольной работе | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | |||
80- 81 | Резервные уроки | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
Раздел IV. Приключенческие каникулы | |||||
82. | Дух приключений | используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой. | |||
83. | Подготовка к походу
| П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
84. | Заметка о походе | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
85. | Великие путешественники прошлого | К. - Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. Р. - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | |||
86 | Дмитрий Шпаро | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
87. | Любовь Случевская, Александра Толстая | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | |||
88. | Самостоятельная работа. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
89. | Популярные виды спорта в Великобритании и России | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста. | |||
90. | Популярные виды спорта в Великобритании и России | К. - Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России. | |||
91. | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
92 | Путешествие на Байкал. | П. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели К. строить монологическое высказывание слушать собеседника | |||
93. | Морские животные. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
94. | Праздники и фестивали в Великобритании и России.
| П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы | |||
95. | Семейный праздник. | К. - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; комментировать действия людей на картинке. Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
96. | Самостоятельная работа | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логическое - обобщение | |||
97. | Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы». | К. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | |||
98. | Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы». | К. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||
99. | Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы». | П.логические – построение рассуждения; - обобщение. К. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||
100. | Проверь себя | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
101 | Проверь себя | К. - уметь выстраиватьмонологическое высказывание Р. -устанавливать соответствие полученного результата. | |||
102 | Контрольная работа по говорению | Контроль навыков устной (диалогической) речи | |||
103 | Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию | Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации | |||
104 | Дух приключений. Контрольная работа по чтению | К. Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации | |||
105 | Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму | К. Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную темую. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...