План урока по теме "Подготовка к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ" для 10 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (10 класс) на тему
Подготовка к ЕГЭ (написание эссе с выражением собственного менения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_ege_esse.doc | 40.5 КБ |
struktura_uroka_ege_esse.doc | 45 КБ |
konspekt_uroka_ege-_esse.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока.
Тема : Подготовка к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ.
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: Современные технологии в жизни человека.
Дата:19.03.2010
Класс 10 А
Учитель: Бирюкова Т.А.
Целеполагание:
- Знакомить учащихся с требованиями написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ.
- Знакомить учащихся с критериями оценивания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ.
- Создать условия для успешного закрепления изученного материала
- Формировать навыки групповой и парной работы, само- и взаимо -контроля
- Создать благоприятные условия для совершенствования коммуникативных навыков учащихся и навыков аудирования
- Создать благоприятные условия для применения полученных знаний на практике
- Формировать способности у учащихся сравнивать, анализировать и делать выводы.
- Создать благоприятные условия для общения и выражения собственного мнения
Методы обучения: - проблемный
- словесный
-аналитический
- поисковый
- проблемный
-репродуктивный
Методы контроля: - письменный
- устный
- подготовленная и неподготовленная ситуативная речь по теме и материалу урока
Формы обучения:- фронтальная
- парная
- индивидуальная
-групповая
Оборудование: карточки для самооценки, КИМ в формате ЕГЭ по разделу «Письмо» сочинение с выражением собственного мнения, раздаточный материал для подготовки к написанию эссе, магнитофон и аудиокассета, фото, коллажи по теме урока, УМК М.З Биболетовой «Наслаждайся Английским языком 10 класс»
Ход урока:
- Организационный момент
- Постановка целей и задач урока.
- Релаксация
- Речевая разминка в виде проблемной беседы по теме «Могут ли люди прожить без современных технологий?»
4. Аудирование и обсуждение текста
5.Фронтальное повторение требований к написанию эссе в формате ЕГЭ
6. Введение структуры написания эссе с выражения собственного мнения в формате ЕГЭ
- сравнительный анализ 2 типов эссе « за и против» и « с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ»
7.Коллективное поэтапное написание карточки-памятки по теме «Как написать эссе с выражения собственного мнения в формате ЕГЭ
8. Повторение средств логической связи для написания - фронтальный опрос
-групповая работа (заполнение таблицы)
- само и взаимо-контроль
9. Выполнение лексических упражнений по карточкам(отработка написания в эссе
-вступления
-основной части
-заключения
- деление эссе на абзацы
( групповая работа, само и взаимо-контроль)
10.Знакомство со шкалой оценивания эссе с выражения собственного мнения в формате ЕГЭ
11.Оценивание эссе по шкале
-работа в группах
- сравнение результатов оценки
12.Рефлексия
-фронтальная
- индивидуальная по карточке самооценки
13. Подведение итогов урока, оценивание работы и дача домашнего задания
Предварительный просмотр:
Структура урока
Этапы | Основные методы обучения | Формы ОПД |
1.Организационный момент | Словесный | Фронтальная |
2.Постановка цели урока, мотивация УД. Релаксация | Словесный Проблемно-поисковый | фронтальная |
3. Речевая разминка по теме | Словесный Проблемно-поисковый | индивидуальная фронтальная |
4. Аудирование и обсуждение текста | Словесный Проблемно-поисковый Практический | Фронтальная Индивидуальная |
5.Повторение требований к написанию эссе в формате ЕГЭ | Словесный Практический Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная |
6. Введение структуры написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная |
7.Коллективное поэтапное написание карточки-памятки по теме «Как написать эссе с выражения собственного мнения в формате ЕГЭ | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная |
8.Повторение средств логической связи для написания эссе | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Фронтальная Групповая Индивидуальная |
9.Выполнение лексических упражнений по подготовки к написанию эссе | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная Групповая |
10. Знакомство со шкалой оценивания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная Групповая |
11. Оценивание эссе по шкале и сравнение результатов оценивания | Словесный Письменный Проблемно-поисковый | Индивидуальная Фронтальная Групповая |
12.Заключительный этап урока -рефлексивное обобщение материала урока ( фронтальное и письменное по карточкам самооценки) | Словесный Письменный | Индивидуальная Фронтальная |
13.Подведение итогов урока, оценивание учащихся | Словесный | Индивидуальная Фронтальная |
Предварительный просмотр:
Конспект турока
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: Современные технологии в жизни человека.
Подготовка к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ.
Дата:19.03.2010
Класс 10 А
Учитель: Бирюкова Т.А.
Конспект урока :
Teacher
1.-Hello friends. Glad to see you as usual. Today we have guests on our lesson but I ask you don’t worry. Be active. Be yourself. Don’t be afraid to make mistakes, it’s normal for you because you only study. Even teachers can make some mistakes, because English is not our native language.
- So, today at our lesson we will discuss different problems concerning with our modern life. And I will e[plain you how to write an opinion essay according to the National Examination Format.
2.- Are you ready? Let’s start. I believe in you. First of all I would like to ask you one question. Every day we meet with different kinds of modern technologies such as TV, radio, mobile phones, computers and many many others. And my question is
“Can people live without modern technologies or not?” If your answer is positive? Give your arguments, if it is negative explain why.
- If it is difficult for you I ask you to open your book on page 105 Ex60.
- Here you see many different inventions? Look at them and try to answer Can you imagine you life without them? May be phrases from dialogue vocabulary can help you.
- 3. Now you will listen to the tape recorder and I ask you to open the book on page 106 EX 64.Your task is to decide if these statements are true or false.
KEYS A 1+ 2 - B 1 + 2+ C 1- 2 + D 1- 2 + E 1+ 2-
- Are you ready to control yourself?
- And now I would like to ask you What is the topic of our lesson today? Brainstorm your ideas. May be these photos and exercises we have done help you.
- 4.Now I ask you to look at Ex 67 p 107 and read the task very attentively. Here you see the topic for writing an essay “ Has technology become such a big part of your life that existing without it now seems impossible? What is your opinion?
- Is everything is clear? Do you know how to write an opinion essay? I will try to help you and today at our lesson together we will write a special memory card “How to write an opinion essay” which will help you in future.
-5.But first of all let’s revise What do you know about writing an essay?
Fill in a table on our blackboard.
-6. Now tell me please How to write “for and against” essay.
What plan can you usually use. Yes you are absolutely right.
Now let’s write a plan for writing an opinion essay
Plan on the blackboard
Let’s compare 2 types of essays. You can see that in comparison with “for and against” essay you should write your opinion in the first part of the main body but not in the conclusion. And pay attention to the second part of the main body where after your personal opinion you should write other people’s opinion and don’t forget to write why you don’t agree with them and give your arguments.
7. Now let’s begin to write our memory card, you special card on your tables.
What is the first step? Yes you are right. It is reading the task.
Next step is Pre writing. What does pre writing mean?
It means that before writing an essay you should brainstorm your ideas? After that select them and arrange accordingly to the plan.
8. As you know it’s necessary to know many linking words which you should use in your essay obligatory. Do you remember what linkers you should use in Introduction? Main Body and Conclusion? I am sure you know it well.
I ask you to work in groups and fill in a special table .
1 Group write linkers for introduction
2 Group write linkers for main body writer’s opinion
3 Group write linkers for main body other people’s opinion
4 Group write linkers for conclusion
You have 3 min for doing this task.
- Now let’s check up your results. Compare it with a table. Is everything correct or you have some mistakes? I am glad for you.
- 9.Now again we will discuss the steps in our memory card. Our next step is writing an Introduction.
- What should we write in our introduction. Yes that modern technologies are around us and it’s rather difficult to imagine our life without them.
Now at your sheets of paper and work in group you should select ideas what is usually written in the Introduction or in the opening paragraph. You are absolutely right. Now find a correct Introduction or opening paragraph for an opinion essay. and explain why?
- our next step is writing a main body. What is your opinion about this problem? Of course it is difficult to live without modern technologies because firstly we get used to have them in our life, secondly it is very convenient, finally they save our time, because modern people are very busy, you can also write that we can use them during our traveling or something like this.
- And what are you going to write about other people’s opinion? Some people think that it is harmful and dangerous for life to use modern technologies because they can influence on our health, Ruin our eye sight and something like this.
- Our next step is to write why we don’t agree with such point of view. We don’t agree because firstly it depends on the quality of the equipment we use secondly on the quantity of the time we spent on it .If we follow simple rules and don’t spend the whole day before the computer we will never ruin our health.
-our next step is writing a conclusion. What should we write in the conclusion .Our humanity can’t stop to develop, invent and improve modern technologies that is why we should use them but do it carefully and think about your health and future.
- Now lets do a special exercises you see on your tables .First of all select the ideas for Conclusion or closing paragraph than find a correct conclusion and explain why?
- Our next step is paragraphing our main body into 2or 3 parts. How many paragraphs do you have in your easy? Yes only 2.Now let’s do in groups an exercises/.You should read as text and divide it into paragraphs.
- 10.Now look at your memory card/We have finished to write an essay and what should we do after it?
- How to check yourself?
- –Count the words
- Check your grammar, spelling linkers
- And the last step is to ask yourself Are you pleased with your result?
- 11.Now I ask you to look at a special table and read the criteria how to put mark for an easy. This table is dived into 5 parts because you know 5 these criteria are checked in the essay
- I ask you to red an essay and in groups put your marks for every criteria and don’t forget to count the total points. After that we will compare your results and discuss them.
- First of all I want to ask you do you like it? What is wrong with them? What is correct. Please discuss every pert of the essay.
- Organization
- Introduction
- Main body
- Conclusion
- Topic
- 12 Thanks for you work and in the end of the lesson I would like to ask you some questions
- Do you like the lesson?
- What new have you learnt?
- Was it useful for you?
- Can you write an opinion essay at home?
- Please answer the questions in special cards for self control.
- I am pleased with your work.
- Your marks are….
- Your home task is to wrote an essay.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ
Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭМожно использовать для подготовки учеников к разделу "Письмо С2"...
Учебная практика по написанию эссе с выражением собственного мнения.
Практика предназначена для подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому. Включает мини - лекции по теории и практические занятия. Учит аргументации и контр- аргументации, использованию средств лог...
Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ
Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭНа примере ЭССЕ 2014 года...
Технологии подготовки к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ
В презентации отрабатывается алгоритм написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ на примере трех различных заданий : • "In any occupation ...
Памятка для написания эссе с выражением собственного мнения
Памятка содержит описание того, о чём нужно писать в каждом абзаце эссе и какие вводные слова можно использовать для введения точки зрения, для введения аргументов, приведения примеров и т.д....
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Подготовка к ЕГЭ. Написание эссе с выражением своего мнения
Советы для тех, кто собирается сдавать ЕГЭ по английскому языку. План работы над эссе. Рекомендации учителя....