Дидактические материалы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Рады увидеться снова» в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Виноградова Евгения Анатольевна

Дидактические материалы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Рады увидеться снова» в 5 классе к учебнику Английский с удовольствием (5-6 классы) под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н разработаны для повторения и подготовки к контрольной работе за 1 четверть. Некоторые упражнения можно использовать как отдельные карточки. В разработке затронуты все темы, изучаемые и повторяемые в 1 четверти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г.Нижнеудинск»

Методическое объединение учителей иностранного языка

Английский язык

Дидактические материалы к уроку обобщения и систематизации знаний

по теме «Рады увидеться снова» в 5 классе

к учебнику Английский с удовольствием (5-6 классы)

под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н

Выполнила:

Виноградова Е.А.

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Проверила:

Карнаухова В.Е.

Руководитель ШМО

учителей иностранного языка

Нижнеудинск, 2014г.

  1. Заполните расписание подходящими предметами:

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

E…

H…

P…

D…

R…

M…

S…

T…

A…

I…

L…

F…

  1. Что вы делаете на разных уроках? Соотнесите с предметами:

Learn how to use computer, do experiments, translate texts, learn by heart, solve difficult problems, draw pictures, answer the teacher`s questions, run and jump, study events in the past, learn English words

  1. Заполните таблицу (В какой форме употребляется глагол в каждом их этих времен?)

Present Simple

Past Simple

Future Simple

  1. Распредели слова-помощники по временам:

Every day, yesterday, usually, tomorrow, always, last year, next month, often, soon (скоро)

Present Simple

Past Simple

Future Simple

  1. Выберите правильную форму глагола:
  1. Tomorrow she…this text into Russian.
  1. translates         b) translated     c) will translate
  1. This year my sister often … good marks in English.
  1. gets         b) got     c) will get
  1. The children …English very soon.
  1. speak         b) spoke     c) will speak
  1. They … a lot of questions last Monday.
  1. ask        b) asked     c) will ask

6.Распредели глаголы в прошедшем времени:

Spent, went, asked, made, worked, took, was, missed, played, learnt, studied

Правильные глаголы

Неправильные глаголы

7.Напишите первую форму глаголов из упражнения №6: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Напишите форму множественного числа для следующих существительных:

Child   -  ________________, man -________, woman - ____________, mouse - ___________, tooth - _________, foot - ____________, city - ____________, leaf - ____________.

9.  Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных и наречий:

Положительная

Сравнительная

Превосходная

difficult

good

interesting

bad

bright

many

10.Поставь прилагательное в нужную форму:

1. I like Maths (many) than Art.

2. Basketball is the (interesting) sport game for me.

3. Tom is the (bright) pupil in our class.

4. The sixth form is (difficult) than the fifth.

11. Напиши по-английски:

Говорить на каком-либо языке, выступать на конференции, уметь говорить - __________________________

Говорить кому-либо, рассказывать о чем-либо, сообщать что-то - ____________________________________

Сказать что-то (в прямой речи) - ____________________________

12. Вставьте подходящие глаголы «говорить»:

1. On the first of September our teacher _____________: “You will wear a beautiful uniform this year”.

2. What languages do you _____________? – English and Italian.

3. When I was a kid my grandmother ___________me fairy tales every night.

13. Вставь по смыслу may or can:

1.______ I come in?

2. ______you help me?

3. My friend ______speak five languages.

4. You ____sit down.

14. Cоотнесите слова схожие по значению:

Say, do, start, speak, clever, make, begin, tell, bright __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Переведите на английский язык:

фотографировать____________________________,

скучать по друзьям ________________________________,

пропускать уроки___________________________,

 проводить каникулы_______________________________,

 разводить костер____________________________,

 ездить за границу __________________________________,

ходить в школу___________________________,

заботиться о ком-либо________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. Урок-путешествие «Полет в космос». Урок обобщения и систематизации по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами»

В данной статье представлено описание урока обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами». Урок посвящен повторению правил, о...

Презентация к уроку Тема урока" Обобщение и систематизация по теме"Строение атома,химическая связь"

Презентация включает в себя отработку материала по теме,проверку и подведение итогов....

Урок обобщения и систематизации по теме "Прогрессии"

Урок обобщения и систематизации по теме "Прогрессии" (учебник Ш.А. Алимова, Ю.А. Колягина и др. "Алгебра 9")Урок посвящен повторению определенной последовательности (монотонности и ограниченности), ха...

Урок обобщения и систематизации по теме «Виды механического движения»

Образовательные: создать условия усвоения ЗУН учащимися:при  обобщении изученного материала темы через построение структурно-логических схем; при сравнении видов механических движений, ...

Использование дидактических игр на уроках обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ.

Использование дидактических игр на уроках обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ.Древнейшим средством воспитания и обучения детей является игра. ...

Урок обобщения и систематизации знаний. Тема урока: «Внутренние воды и водные ресурсы России» 8 КЛАСС

Реки – в России насчитывается 2,5 млн. рек, почти столько же озер, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота, искусственные водохранилища, каналы...