Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.(Авторская программа курса для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.) для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык».
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_rp.docx | 81.85 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №68»
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
7 класс
Составитель:
Ожеред Екатерина Олеговна
г. Дзержинск
на 2014/2015 учебный год
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса
Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;
- количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа;
- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.
Учебно-методический комплект:
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню облученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.
Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Страны, где мы живем, известные люди, достопримечательности, программы по обмену. (27 ч)
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (21 ч.)
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы. (30 ч.)
- Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена. (24 ч.)
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 7 |
2 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговоящих стран и России. | 6 |
3 | Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 3 |
4 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. | 2 |
5 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 9 |
6 | Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. | 5 |
7 | Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. (А.С.Пушкин). | 7 |
8 | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 5 |
9 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 |
10 | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | 4 |
11 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 |
12 | Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 6 |
13 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 8 |
14 | Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 4 |
15 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 4 |
16 | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 5 |
17 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России | 6 |
18 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 7 |
19 | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. | 6 |
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Объем чтения до 600 слов.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- школьными предметами в англоязычных школах,
- разными благотворительными организациями;
- особенностями взаимоотношений с друзьями в англоговорящих странах;
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с традициями проведения праздников хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- наречия образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)
- числительные - от 100 до 100 000000
- прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
- прилагательные с – un
- cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist
- глаголы с префиксом – re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;
- выражение будущего времени при помощи to be going to
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me…
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- предложения в косвенной речи
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну, регион на английском языке, сообщая сведения о школе, ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях; о благотворительных организациях республики, оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию, в Татарстан (представиться, познакомить с родным селом/районом и т. д.)
Следующие темы включены в программу: Расписание в нашей школе. Достижения людей нашей республики. Тимуровские отряды в Татарстане. Состояние природы в нашем районе. Столица нашей республики. Выдающиеся люди Татарстан
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:
- устный контроль (опрос) или собеседование;
- письменный контроль (контрольные работы или задания);
-тестирование.
Также контроль будет осуществляться:
- индивидуально или фронтально;
-одноязычно или двуязычно.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 7 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
Тематическое планирование 7 класс
I четверть
№ п\п | Тема | Подтема | № урока | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | |
1 | Добро пожаловать в школу! Участие в конкурсе подростков Давайте воспользуемся шансом Информация о себе Характер и увлечения других людей Можно ли поменять характер Жизненные позиции и девиз Будущее планеты | Welcome to the World Teenagers’ Comprtition | 1 | Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи | Chance, competition, luck, waste of time, to win | (а) Ex.2 p.7 (м) Ex.1 p.6 (д) Ex.2 p.7 (ч) Ex.1 p.6 Ex.2 p.7 | Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка | Ex.1,4 p.28 | |
2 | 2 | Развивать навыки устной речи | It’s worth doing smth. I believe/hate | (а) Ex.2 р.7 (д) Ex.4,5 р.7 (ч) Ex.5 р.7 | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации | Ex.2,3 p.28 | |||
3 | 3 | Формирование умения вести диалог-расспрос | (д) Ex.5 р.7 | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex.6 p.28 | ||||
4 | Describing people, describing yourself | 4 | Ознакомить с грамматическим явлением | -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing | (а) Ex.6 р.8 (м) Ex.8,9,10(a) р.9 (ч) Ex.6,7 р.8 | Знакомство со словообразованием прилагательных | Ex.9 p.28, у 9 стр 8 | ||
5 | 5 | Закрепить знание лексики и грамматического материала | (м) Ex.10(b) р.9 Ex.11,12 р.9 (ч) Ex.12 р.9 | Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием | Ex.10 p.28 Ex.11 p.29 | ||||
6 | What would you like to change in yourself | 6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Once time, twice times, many times, once more, one more time | (ч) Ex.14 р.10 (м) Ex.13,14 р.10 | Тест «Словообразование прилагательных» | Ex.12 p.29 Ex.13 p.29 | ||
7 | 7 | Совершенствовать навыки устной и письменной речи | (м) Ex.18 р.11 | Употребление предложений в различных временах | Ex.14 p.29 Ex.15 p.29 | ||||
8 | Your future | 8 | Развивать навыки аудирования и монолог. речи | Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to | (а) Ex.22 р.12 (м) Ex.23,24 р.12 (ч) Ex.24 р.12 | Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста | Ex.16 p.29 Ex.17 p.29 | ||
9 10 | Будущее России Что я думаю о своем будущем? Рекламное объявление о соревновании Чтение составных и многозначных чисел Сравнение городов по плану Знаменитые люди Великобритании Герундий Суеверия и приметы Хэллоуин- традиционный английский праздник | Your future | 9 10 | Закрепить навыки монологической речи | International words ex.24 | (а) Ex.27 р.13 (п) Ex.28 р.13 (ч) Ex.24 р.12 | Использование ситуаций как образец для монологических высказываний | Ex.18 р.29 | |
11 | Let’s take our chance | 11 | Формировать навыки чтения с извлечением информации | Be nervous, get through to the final, deadline, free | (а) Ex.33 р.15 (м) Ex.31 р.14 Ex.32,34 р.15 (ч) Ex.31 р.14 | Монологические высказывания с опорой на вопросы | Ex.20 р.30 Ex.34 р.15 | ||
12 | 12 | Развивать навыки устной речи | (м) Ex.34 р.15 (п) Ex.35 р.15 | Высказывание своего мнения и обоснование его | Ex.23 р.30 Ex.26 р.30 | ||||
13 | How to read numerals and dates | 13 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | I was born, left to, moved to | (а) Ex.36 р.16 (м) Ex.39 р.16 (ч) Ex.41 р.17 | Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов | Ex.24,25 р.30 | ||
14 | 14 | Формирование умений высказываться по плану | Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C | (м) Ex.40 р.17 (ч) Ex.40 р.17 | Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях | Ex. 40 p17 | |||
15 | Speaking about famous people | 15 | Развитие навыков аудирования | Prime Minister, the Second World War, a quiz | (а) Ex.42 р.18 (м) Ex.43,44,45 (д) Ex.42 Ex.46 (ч) Ex.42,44 р.18 | Аудирование с извлечением информации | Ex. 27,28 р.30 | ||
16 | 16 | Ознакомить с грамматическим явлением | It’s worth doing smth. Give up | (пс) Ex.50 р.19 | Ознакомление с герундием, письменные высказывания | Ex.50 р.19 Ex.30,31 р.30 | |||
17 | Do you have any superstitions? | 17 | Развивать навыки диалогической речи | Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider | (а) Ex.52 р.20 (м) Ex.51,53,55 (п) Ex.54 р.20 (ч) Ex.51 р.20 | Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера | Ex.32 р.30 Ex.36 р.31 | ||
18 | 18 | Совершенствовать навыки диалогической речи | Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat? | (д) Ex.57 р.20 (м) Ex.59,60 р.21 (п) Ex.61 р.21 (ч) Ex.58,59,60 | Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение | Ex.61 р.21 Ex.33,34,35 р.31 | |||
19 | Средства массовой коммуникации и история их возникновения Разговор по телефону Достоинства и недостатки общения по телефону Компьютеры в нашей жизни Использование компьютеров детьми Совершенствование знаний Контрольная работа за I четверть | How can we communicate with each other? | 19 | Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр. | Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client | (а) Ex.63 р.22 (ч) Ex.64 р.22 (м) Ex.64,65 | Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой | Ex.38 р.31 | |
20 | 20 | Обучить чтению с полным пониманием и делать резюме по прочитанному | By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number? | (ч) Ex.64 р.22 (м) Ex.70 р.23 | Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием | Ex.39 р.31 | |||
21 | Telephoning each other | 21 | Развивать навыки диалогической речи | Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called? | (д) Ex.71 р.24 Ex.72 р.24 (а) Ex.71 р.24 (ч) Ex.71,73,74 | Составление ритуализированного диалога с опорой на образец | Ex.40,41 р.31 | ||
22 | 22 | Проконтролировать навыки аудирования | Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax | (а) Ex.78 р.25 | Текущий контроль навыков понимания речи на слух | Ex.42,43,44 р.32 | |||
23 | Why do we use computer for communication? | 23 | Проконтролировать навыки устной монологическ.речи | (м) Ex.81 р.25 | Текущий контроль навыков монологической речи | Ex.45 р.32 | |||
24 | 24 | Закрепить лексику по теме | A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom, | (м) Ex.82 р.26 (ч) Ex.83 р.26 (д) Ex.85 р.27 | Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов | Ex.47 р.33 | |||
25 | 25 | Закрепление знаний раздела | (м) Ex.88 р.27 (д) Ex.89 р.27 | Практика в употреблении лексики | |||||
26 | 26 | Контроль оценки знаний | |||||||
27 | Резервный урок | 27 | |||||||
II четверть | |||||||||
№ п\п | Тема | Подтема | № урока | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | |
28 | Страны и континенты | 1 | Формировать навыки устной диалогической речи | Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom | (а) Ex.1,4 p.34-35 (м) Ex.1,3 p.34 (д) Ex.6 p.35 | Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила | Ex.1 p.56 | ||
29 | Страны и национальности | 2 | Формировать навыки монологической речи | Language nationality | (а) Ex.8 Еx.9-12 (м)Ex.7,9,10 (м) Ex.21 p.37 (ч) Ex.7 p.36 | Употребление лексики в монологических высказываниях | Ex.5,6 p.56 | ||
30 | Определенный артикль с географическими наименованиями | 3 | Совершенствовать навыки устной речи | Personal characteristics, foreign nationality language | (а) Ex.17 p.37 (м) Ex.13,14,16 p.37 (д) Ex.17 p.37 | Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки | Ex.7 p.56 | ||
31 | Английский язык-язык мира | 4 | Формировать навыки аудирования и устной речи | Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial It is known | (а) Ex.19 p.38 (д) Ex.18, p.38 (м) Ex.19,20 (ч) Ex.20 Ex.21 | Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение | Ex.8,9 p.56 | ||
32 | Роль английского языка в современном мире | 5 | Закрепить знания лексики по теме | (м) Ex.25,28 (ч) Ex.20 ,Еx.21 | Выполнение упражнений на употребление лексики | Ex.10,11 p.57 | |||
33 | Англоговорящие страны и их население | 6 | Формировать навыки чтения с извлечением информации | To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians | (а) Ex.32 p.42 (пол) Ex.29 p.40 (м) Ex.34,35 p.42 (ч) Ex.30 p.40 | Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста | Ex.12,13 p.57 | ||
34 | В России изучают английский. | 7 | Совершенствовать навыки аудирования | (а) Ex.32 p.42 (д) Ex.33 p.42 (м) Ex.36,37 p.42 | Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран | Ex.14,15 p.57 | |||
35 | Зачем изучать английский язык? | 8 | Ознакомить с темой и лексикой по теме | To exchange ideas, dialect, solution to, the only, dubbing, subtitles, neither…nor | (а) Ex.38 p.43 (д) Ex.38,40 (ч) Ex.39,41,43 p.43 | Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст | Ex.16,17 p.57 | ||
36 | Монолог «Мое отношение к английскому языку» | 9 | Развивать навыки монологической речи | Borrowings, reason -tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity | (а) Ex.47 p.45 (м) Ex.45 p.45 (ч) Ex.42 p.44 | Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме | Ex.18 p.57 Ex.19 p.58 | ||
37 | Изучение иностранных языков | 10 | Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление | Knowledge, to succeed in | (а) Ex.53 p.46 (пол)Ex.54 p.47 (ч) Ex.50 p.46 | Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи | Ex.1 p.56 | ||
38 | Полиглоты –кто они? | 11 | Закрепить знания лексики по теме | How big, how long, how far, how high, how much/many | (м) Ex.55,56,61 (д) Ex.57,59,60 p.47 | Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса | Ex.20 p.58 | ||
39 | Русский язык-язык международного общения? | 12 | Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление | To award, an award, prize, to collect oneself to do smth Synonyms | (м) Ex.62(1) p.48 Ex.64 p.49 (ч) Ex.63 p.48 | Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному | Ex.21 p.58 | ||
40 | Эссе «Природа родного края» | 13 | Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись | (а) Ex.65 p.49 (м) Ex.62 p.48 (ч) Ex.24 p.58 | Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному | Ex.23,24 p.58 | |||
41 | Страдательный залог | 14 | Ознакомить с грамматическим явлением | Страдательный залог | (ч) Ex.67,68,69 p.50 Ex.70 p.57 | Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге | Ex.25 p.58 | ||
42 | Страдательный залог глагола | 15 | Закрепить умения употреблять глаголы в страдат залоге | Построение предложений в страдательном залоге | Ex.26 p.58 Ex.27,28 p.59 | ||||
43 | Путешествие вокруг мира | 16 | Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации | People, peoples | (м) Ex.73 p.52 Ex.78 p.53 (ч) Ex.74,75 p.52 | Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту Тест «Страдательный залог» | Ex.29,30 p.59 | ||
44 | Путешествие и виды транспорта | 17 | Совершенствовать навыки аудирования и устной речи | On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing | (а) Ex.82 p.54 | Употребление лексики по теме в устных высказываниях | Ex.21 p.58 Ex.32 p.59 | ||
45 | Человек и автомобиль | 18 | Провести текущий контроль навыков чтения | A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse | (ч) Ex.86,87 p.55 | Чтение с полным пониманием | Ex.33,34 p.59 | ||
46 | Кругосветное путешествие | 19 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | (д) Ex.6 p.61 | Разыгрывание диалога по теме | Ex.35,36 p.59 | |||
47 | Систематизация и обобщение изученного материала | 20 | Закрепить навыки устной речи | Ex.1,2,3,4,5 p.60 | Повторение лексики, составление предложений по теме | Подготовка к Конт.раб | |||
48 | Контрольная работа (раздел №2) | 21 | Контроль усвоенности учебного материала раздела |
III четверть
№п/п | Тема | № урок | Подтема | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | НРК | домашн задание |
49 | Проблемы подростков | 1 | Развивать навыки аудирования и чтения | Allow, get along with, upset, frightened, call me names | (а) Ex.4 p.63 (ч) Ex.2 p.62 (м) Ex.1, 3 p.63 | Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании | Ex.1 p.92 | ||
50 | Подросток и школа: проблемы для решения | 2 | Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи | Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed Passive Voice | (м) Ex.5-11 p.63-64 | Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации | Моя школа | Ex.4, 5,6 p.92 | |
51 | Свои собственные проблемы | 3 | Развивать навыки диалогической речи | (д) Ex.13, 14 p.64 (ч) Ex.12 p.64 | Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу | Ex.7, 8, 9 p.92 | |||
52 | Карта города и ориентация в местности | 4 | Развивать навыки аудирования и устной речи | It takes me…to do smth | (а) Ex.15ex.16 (д) Ex.17 p.65 (м) Ex.19 p.65 | Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи | Ex.10, 11 p.93 | ||
53 | Запрос и сообщение информации по местности | 5 | Совершенствовать навыки диалог. речи | It takes me 10 minutes to get to… by bus/on foot, etc. | (д) Ex.20, 21 p.66 | Практика в диалоге этикетного характера | План деревн | Ex.13, 14 p.93 | |
54 | Маршрут путешествия | 6 | Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | (ч) Ex.29 p. 67 (а) Ex.27 p.67 (д) Ex.28 p.67 | Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи | Ex.15, 16 p.93 | ||
55 | Школьная жизнь | 7 | Совершенствовать навыки устной речи | (д) Ex.30 p.68 (ч) Ex.32 p.68 (а) Ex.33,34 p.69 | Краткие высказывания по ситуациям по теме | Ex.17 p.93 Ex.18 p.94 | |||
56 | Школа и ученики | 8 | Знакомить с новым грамматическим материалом | (д) Ex.36 p.69 Ex. 37,39,40 p.70 | Употребление модальных глаголов для выражения совета | Ex.19 p.94 Ex.20 p.94 | |||
57 | Взаимоотношения между одноклассниками | 9 | Формировать навыки аудирования | Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time | (а) Ex.44 p.70 (д) Ex.41,42 p.70 (ч) Ex.43 p.70 | Аудирование с опорой на видеозапись | Мой класс | Ex.21,22 p.94 | |
58 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | 10 | Формировать лексические навыки | Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life | (д) Ex.46 p.71 (а) Ex.49, 50 p.72 | Использование лексики по теме в устной речи | Ex.23, 34 p.94 | ||
59 | Идеальная школа глазами учеников | 11 | Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения | Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect | (ч) Ex.51, 52 p.72 Ex.53 p.73 | Работа над текстом | Ex.25, 26 p.94 | ||
60 | Плакат «Идеальная школа» | 12 | Развивать навыки устной и письменной речи | (м) Ex.57, 58, 59 p.73 (пс) Poster “Ideal School” | Выполнение индивидуальных и коллективных заданий | Ex.27 p.94 Ex.28 p.95 | |||
61 | Частная школа: преимущества и недостатки | 13 | Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух | Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange | (а) Ex.60 p.74 Ex.65 p.75 (д) Ex.61, 63 p.74 | Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации | Ex.29, 30 p.95 | ||
62 | Школьная форма | 14 | Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации | To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects | (ч) Ex.66 p.75 Ex.67 p.76 (м) Ex.70 p.77 | Чтение текста и высказывания по теме | Моя школьная форма | Ex.31,33 p.95 | |
63 | Школа для мальчиков и девочек | 15 | Развивать навыки диалогической речи | (д) Ex.71, 72, 73 p.77 | Создание и проигрывание диалогов по ситуациям | Ex.34 p.95 | |||
64 | Страдательный залог | 16 | Формировать грамматические навыки | The Passive Voice: the Prepositional Passive | Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении | Ex.36, 37, 40 p.96 | |||
65 | Чтение книг | 17 | Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания | Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to | (ч) Ex.83 p.80 (д) Ex.84 p.81 | Работа над текстом | Ex.38, 39 41 p.954 | ||
66 | Школьные наказания | 18 | Семантизировать лексический материал | Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion -tion/ -sion, -ment | (ч) Ex.85 p.82 (м) Ex.90 p.83 | Знакомство с лексикой и правилами словообразования | Ex.42, 43 p.96 | ||
67 | Правила поведения в российских и английских школах | 19 | Закрепить знания лексики по теме | Is prohibited, | (д) Ex.91, 92, 93 p.89 | Краткие высказывания по заданной ситуации | Школь правила | Ex.45, 46 p.96 | |
Формировать грамматич.навыки | Forbid, permit | (а) Ex.98 p.84 | Просмотр видеофрагмента | Ex.47, 48 p.94 | |||||
68 | Грамматика:Условное предложение (IIтипа) | 20 | |||||||
69 | Школьные друзья навечно | 21 | Развивать грамматические навыки | Role Play “A Sitting of the Schol Council” | Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики | Мои друзья | Ex.49 p.97 | ||
70 | Хороший друг- он какой | 22 | Развивать навыки аудирования и устной речи | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with | (а) Ex.105,106 p.85 (д) Ex.104 p.85 (пс) Ex.103 p.85 | Аудирование и обсуждение текста | Ex.50 p.97 | ||
71 | Хороший друг | 23 | Формировать навыки полилогич.речи | To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault | (п) Ex.108,111p.86 | Работа в группах, создание анкеты | Ex.52,53 p.97 | ||
72 | Грамматика:Сложное дополнение | 24 | Формировать грамматические навыки | Expect Complex Object: want/ expect smb to do smth | (м) Ex.113,115 p.87 (ч) Ex.116 p.87 | Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления | Ex.54 p.97 | ||
73 | Проблемы современного подростка | 25 | Формировать навыки ознакомительного чтения | To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft | (ч) Ex.120, 121 p.88 (пс) Ex.124 p.88 | Написание письма по подтеме | Ex.55 p.97 | ||
74 | Друг познается в беде. | 26 | Развивать навыки ознакомительного чтения | Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent | (ч) Ex.126 p.89 (д) Ex.125, 127 p.89 | Чтение и краткие высказывания по предложенной теме | Мои проблемы | Ex.56 p.98 | |
75 | Решение проблем подростков | 26 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | One/ ones | (д) Ex.7 p.99 | Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи | |||
76 | Подросток и курение | 28 | Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи | Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang | (пс) Ex.1-6 p.99 | Выполнение коллективных коммуникативн.заданий | |||
77 | Контрольная работа за III четверть | 39 | Проконтролировать знания раздела | (а) Ex.135, 137 p.91 (пс) 134 p.90 | |||||
78 | Систематизация обобщение изученного материала | 30 | Совершенствовать знания учащимися материала раздела | Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела | Подготовка к Конт раб |
IV четверть
№п/п | Тема урока | № Ур ока | Подтема | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | НРК | домашн задание |
79 | Люди и спорт | 1 | Обучать чтению с общим пониманием | Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit | (а) Ex.3 p.100 (ч) Ex.4 p.100 (м) Ex.1 p.100 | Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления | Спорт в РТ | Ex.1, 2, 3 p.120 | |
80 | Любимые виды спорта | 2 | Обучать чтению с полным пониманием | Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach | (ч) Ex.10 p.102 (д) Ex.9 p.102 | Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием | Ex.3, 4 p.120 | ||
81 | Мой любимый вид спорта | 3 | Развивать навыки аудирования | (а) Ex.11 p.103 (ч) Ex.15 p.103 (м) Ex.14 p.103 | Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи | Ex.5 p.120 | |||
82 | Здоровый образ жизни | 4 | Обучать чтению с выборочным извлечением информации | Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately | (ч) Ex.16, 18 p.104 (м) Ex.16, 17, 18 p.104 | Употребление лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац. | ЗОЖ в нашей школе | Ex.6, 7 p.120 | |
83 | Платные и бесплатные занятия спортом | 5 | Закрепить лексику в диалогической речи | Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | (д) Ex.26 p.106 (а) Ex.27 p.106 | Ведение диалога-расспроса по теме | Ex.8 p.120 | ||
84 | Денежные единицы Америки, Великобритании и России | 6 | Развивать навыки диалогической речи | Pound, penny, dollar, cent | (д) Ex.28 p.106 (а) Ex.29 p.106 (a,ч) Ex.30 p.107 | Краткие высказывания по предложенной ситуации | Деньги России | Ex.9 p.120 Ex.10 p.121 | |
85 | Витамины и их польза здоровью | 7 | Формировать навыки чтения с выбором информации | (ч) Ex.34,36 p.108 (а) Ex.34 p.108 (п) Ex.32 p.107 | Обсуждение проблемы в полилоге | Ex.11 p.121 Ex.12 p.121 | |||
86 | ПРОЕКТ Плакат «Здоровый образ жизни» | 8 | Формировать навыки чтения с полным пониманием | (ч) Ex.39 p.109 (а) Ex.40 p.109 (д) Ex.41 p.109 (пс) Ex.42 p.109 | Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу | Ex.13 p.121 | |||
87 | Здоровье- вот главное богатство | 9 | Совершенствовать навыки устной речи | Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu | (д) Ex.43 p.110 (ч) Ex.43 p.110 | Употребление лексики в устной диалогической речи | Ex.14 p.121 | ||
88 | Советы врача | 10 | Формировать навыки аудирования с опорой на текст | Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain | (а) Ex.50,51 (ч) Ex.48 p.110 (д) Ex.51, 52 p.111 | Аудирование, чтение и разыгрывание диалога | Ex.15,16 p.121 | ||
89 | Правильное питание | 11 | Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием | (ч) Ex.53 p.111 (д) Ex.55 p.112 | Работа над текстом | Ex.17, 18 p.121 | |||
90 | У врача (ролевая игра) | 12 | Совершенствовать навыки устной речи | (м) Ex.59 p.113 (д) Ex.58 p.113 | Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста | Ex.19 p.121 | |||
91 | Опасные виды спорта | 13 | Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации | (м) Ex.61 p.113 (ч) Ex.62 p.113 | Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации | Ex.20, 21 p.122 | |||
92 | Из истории Олимпийских игр | 14 | Формировать навыки аудирования с извлечением информации | Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent | (а) Ex.63 p.114 (ч) Ex.65 p.115 | Чтение текста с извлечением информации | Ex.22, 23 p.122 | ||
93 | Выдающиеся олимпийские чемпионы России | 15 | Совершенствовать навыки устной речи | Olympic champion, compete, race | (м) Ex.69 p.116 (а) Ex.71 p.116 (д) Ex.71 p.116 | Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах | Рос Спортсмены | Ex.24, 25 p.122 | |
94 | Всемирные юношеские игры в Москве | 16 | Систематизировать грамматический материал | Comparative and superlative forms of adverbs | Употребление наречий в степенях сравнения | Ex.26 p.122 | |||
95 | Универсиада-2013 | 17 | Провести контроль навыков аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания | Казань-город универсиады | ||||
96 | Контроль навыков чтения | 18 | Провести контроль навыков чтения | Ex.78 p.118 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | ||||
97 | Контроль навыков устной речи | 19 | Провести контроль навыков монологической речи | Ex.6 p.123 | Рассказ о преимуществах занятий спортом | ||||
98 | Контроль навыков диалогической речи | 20 | Провести контроль навыков диалогической речи | Ex.72 p.117 | Обсуждение темы раздела в диалоге | ||||
99 | Контрольная работа за IV четверть | 21 | Провести контроль | Ex.1 p.123 | Выполнение тестовых заданий | ||||
100 | Итоговое обобщение | 22 | Провести контроль уровня сформиро-ванности граммат. оформления речи | Ex.2-4 p.123 Ex.5 p.79 | Выполнение тестовых заданий | ||||
101 | Резервный урок | 23 | |||||||
102 | Резервный урок | 24 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература для учителя
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год
- Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2009.
- Голицынский Ю.Б. Разговорные темы. – СПб.: Каро, 2007.
Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).
Аудиокассеты к учебнику, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран
Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:
- учебные материалы иллюстративного характера (опорные схемы, грамматические таблицы, ассоциограммы и др.);
- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания образования);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...