Главные вкладки
Ожеред Екатерина Олеговна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: Английский язык, Психология
Увлечения: Музыка, Иностранные языки
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: ЧОУ "Средняя школа им. Н.И. Лобачевского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozheredeoО себе
Место проживания: Нижегородская область, г.Дзержинск;
Образование: 2004-2009 - Дзержинский педагогический колледж
2010 - 2013 -Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Факультет: Иностранные языки
Специальность: Учитель английского зыка
Опыт работы:
• 2009 - 2010 МБОУ СОШ №5, должность- Учитель английского зыка
• 2011 - 2013 МБОУ СОШ №12, должность- Учитель английского зыка
• C ноября 2013-2015 МБОУ СОШ №68, должность- Учитель английского языка
• 2015 - по настоящий момент - ЧОУ "СШ им. Н.И. Лобачевского"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Помни меня» Лесли Пирс
Моё портфолио
Основной целью своей педагогической деятельности считаю формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению английским языком.
Поставленная цель достигается путем решением следующих задач:
- поощрение учащихся к свободному выражению своих мыслей и чувств в процессе общения;
- поддержка суждений, свидетельствующих о самостоятельности учащихся, их активной позиции;
- работа над диалогической речью, позволяющая моделировать ситуации общения, приближенные к действительности;
- расширенное использование разговорных фраз, выражающих реакцию собеседника на полученные сведения;
- создание условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала, поддержание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Следует отметить, что учебная деятельность осуществляется на основе государственной программы, утвержденной для среднеобразовательных школ. Главным учебным пособием является УМК (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).
Поскольку учебники ориентированы в основном на страноведческие темы, в нем практически отсутствует информация о современной жизни подростков в изучаемых странах, их интересах, увлечениях, проблемах, поэтому, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, приходиться часто привлекать дополнительный материал для поддержания интереса к предмету.
Считаю целесообразным использовать дополнительную литературу для обучения грамматике, аудированию, подготовке к ЕГЭ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты