Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.(Авторская программа курса для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.) для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык».
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rp.docx | 64.32 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №68»
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
6 класс
Составитель:
Ожеред Екатерина Олеговна
г. Дзержинск
на 2014/2015 учебный год
Пояснительная записка к программе по английскому языку для 6 класса
Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;
- количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа;
- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.
Учебно-методический комплект:
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Требования к подготовке учащихся 6 класса:
В результате изучения курса английского языка ученик должен
Говорение
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
(объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося)
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. (объем диалогов – расспросов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося)
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
(объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
(объем учебных диалогов- обменов мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи К описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
(объем монологического высказывания – до 8-10 фраз)
Аудирование
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символи¬кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис¬ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
----- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
----- правильно оформлять адрес на английском языке;
- -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Тематическое планирование 6 класс
I четверть
№ | Тема урока (цели, задачи) | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Тип урока | Примерное домашнее задание | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | |||||
1 | Введение НЛЕ по теме «Города». | Стр.100. | _ | Упр.2-3, стр.78-79. | Упр.3, стр.79. | РТ-упр.2, стр.38. | Упр.1, стр.78. | Учебник, РТ. | Вводный | Упр.1, стр.98; РТ-упр.1, стр.38. |
2 | Настоящее совершенное время. | Стр.100. | Настоящее совершенное время. | Упр.2-3, стр.78-79. | Упр.3, стр.79. | РТ-упр.3-4, стр.38. | Упр.4-6, стр.79. | Учебник, -РТ. | Комбинированный | Упр.2, стр.98., упр 4 стр 38 |
3 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | Стр.100. | Настоящее совершенное время. | Упр.2, 9, стр.78, 80. | Упр.7, 9-10(I), стр.79-80. | РТ-упр.5, 7, стр.39. | Упр.8, стр.80. | Учебник, -, РТ. | Комбинированный | Упр.3, стр.98., упр 5,7 стр 39 РТ |
4 | Совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения. | Стр.100. | Структура to be worth Ving. | _ | Упр.10(II-III)-12, стр.81-82. | РТ-упр.6, стр.39. | Упр.13-14, стр.82-83. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.6, стр.39. |
5 | Развитие навыков говорения по теме «Лондон». | Стр.100. | Структура to be worth Ving. | _ | _ | РТ-упр.9-10, стр.40. | Упр.13, 15-16, стр.82-83. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.6, стр.98 |
6 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.16. | КЧ-упр.IV(а), стр.16. | КЧ-упр.I, стр.16. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV(b-c), стр.16. |
7 | Совершенствование навыков аудирования. | Стр.100. | _ | Упр.20-21, стр.84. | Упр.18, 21-22, стр.84-85. | РТ-упр.14, стр.41. | Упр.17, 19, стр.84. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.12-13, стр.41. |
8 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон». | Стр.100. | _ | _ | _ | РТ-упр.15, стр.41. | Упр.23-24, стр.85. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.16, стр.42. |
9 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.17. | _ | КЧ-упр.I, стр.17. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.17. |
10 | Знаменитые британцы. | Стр.100. | _ | Упр.26, стр.86. | Упр.26-28, стр.86-87. | РТ-упр.17-18, стр.42. | Упр.25, 29, стр.86-87. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.7, стр.98-99; РТ-упр.19, стр.42. |
11 | Джозеф Тернер и его творчество. | Стр.100. | Суффиксы существительных, обозначающие профессии. | _ | Упр.30-31, 33, стр.87-88. | РТ-упр.20, стр.43. | Упр.32, стр.88. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.8-9, стр.99. |
12 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.17-18. | _ | КЧ-упр.I, стр.17. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.18. |
13 | Знаменитые люди. | Стр.100. | Суффиксы существительных, обозначающие профессии. | Упр.34, стр.88. | Упр.33-36, стр.88-89. | РТ-упр.21, стр.43. | Упр.37, стр.90. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.10, стр.99. |
14 | Развитие навыков говорения по теме «Знаменитые люди». | Стр.100. | Суффиксы существительных, обозначающие профессии. | _ | _ | _ | Упр.38-39, стр.90. | Учебник. | Комбинированный | РТ-упр.22, стр.43. |
15 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.18-19. | _ | КЧ-упр.I, стр.18. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.19. |
16 | Определенный и неопределенный артикли. | _ | Определенный и неопределенный артикли. | _ | _ | РТ-упр.23-24, стр.44. | Упр.40-42, стр.90-92. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.11-12, стр.99. |
17 | Определенный и нулевой артикли. | _ | Определенный и нулевой артикли. | Упр.43, стр.92-93. | Упр.43, стр.92-93. | РТ-упр.25, стр.44. | Упр.44-46, стр.93-94. | Учебник, , РТ. | Комбинированный | Упр.13-14, стр.99. |
18 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.19. | _ | КЧ-упр.I, стр.19. | КЧ. | Комбинированный | упр 45 с 94 |
19 | Марк Твен. | Стр.100. | _ | Упр.47, стр.94. | Упр.47-48, стр.94-95. | РТ-упр.27-28, стр.45. | Упр.47, стр.94. | Учебник, магнитофон, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.26, стр.44. |
20 | Чарли Чаплин. | Стр.100. | _ | _ | Упр.49-50, стр.95. | РТ-упр.33, стр.46. | Упр.51, стр.95. | Учебник, Р-+,0Т. | Комбинированный | РТ-упр.29, стр.45. |
Систематизация лексико-грамматического материала | Урок повторения | упр 52 стр 96 | ||||||||
21 | Систематизация лексико-грамматического материала | Урок повторения | повторить 5 раздел | |||||||
22 | Контрольная работа за I четверть. | Контрольный | ||||||||
23 | Коррекция знаний | Урок коррекции знаний | индивид зад | |||||||
24 | Обобщающее повторение | Обобщающий | 15 с 99 | |||||||
25 | соверш нав аудир | 16 с 99 | ||||||||
26 | соверш грамм нав | |||||||||
27 | Резервный урок |
II четверть
№ | Тема урока (цели, задачи) | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Объекты контроля | Примерное домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | |||||||
1 | Лондонский зоопарк. | Стр.120. | _ | Упр.1-3, стр.102-103. | Упр.1-3, стр.102-103. | РТ-упр.2, стр.47. | _ | Учебник, РТ,. | Комбинированный | РТ-упр.1, 3, стр.47-48. | ||
2 | Вежливые обращения к людям. | Стр.120. | _ | Упр.2, стр.103. | Стр.104. | РТ-упр.4, 7, стр.48-49. | Упр.4-5, стр.103-104. | Учебник, РТ,. | Комбинированный | Упр.1-2, стр.118. | ||
3 | Развитие навыков говорения по теме «Зоопарк». | Стр.120. | _ | _ | Упр.8-9, стр.105-106. | РТ-упр.5-6, стр.48-49. | Упр.6-7, стр.105. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.3, стр.118. | ||
4 | Совершенствование навыков работы в группах. | Стр.120. | Условные предложения 2-го типа. | _ | Упр.10, стр.106-107. | РТ-упр.8-9, стр.49. | Упр.11-12, стр.107. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.4-5, стр.118-119. | ||
5 | Практика в говорении (описание картинки). | Стр.120. | _ | Упр.14, стр.107. | Упр.14, стр.107. | РТ-упр.10, стр.50. | Упр.13, 15, стр.107-108. | Учебник, РТ, | Комбинированный | Упр.6, стр.119; РТ-упр.11, стр.50. | ||
6 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.35. | КЧ-упр.IV(a), стр.35. | КЧ-упр.I, стр.35. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV(b), стр.35. | ||
7 | Защита животных. | Стр.120. | Модальный глагол should. | _ | _ | _ | Упр.16-17, стр.108. | Учебник. | Комбинированный | РТ-упр.12, стр.50. | ||
8 | Совершенствование навыков письменной речи. | Стр.120. | _ | Упр.18, стр.108. | Упр.18, стр.108. | Упр.20, стр.109; РТ-упр.13, стр.51. | Упр.19-20, стр.109. | Учебник, РТ,. | Комбинированный | Упр.7, стр.119. | ||
9 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.36. | _ | КЧ-упр.I, стр.36. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.36. | ||
10 | Практика в монологической речи. | Стр.120. | Настоящее длительное. | _ | _ | РТ-упр.14, 16, стр.51. | Упр.21-23, стр.109-110. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.8, стр.119; РТ-упр.15, стр.51. | ||
11 | Обращение с животными. | Стр.120. | Настоящее простое. | _ | _ | РТ-упр.17, 19-21, стр.52-53. | Упр.24-25, стр.111. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.18, стр.52. | ||
12 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.37. | _ | КЧ-упр.I, стр.37. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.37. | ||
13 | Экологические организации. | Стр.120. | Будущее простое, настоящее простое, модальный глагол should. | _ | _ | Упр.26, стр.111. | Упр.26, стр.111. | Учебник. | Комбинированный | РТ-упр.22, стр.53. | ||
14 | Настоящее совершенное время. | _ | Настоящее совершенное. | _ | Упр.27, 31, стр.111, 113. | РТ-упр.23-24, стр.53. | Упр.28-32, стр.112-113. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.9, стр.119; РТ-упр.25, стр.53. | ||
15 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.38. | _ | КЧ-упр.I, стр.38. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.39. | ||
16 | Практика в употреблении настоящего совершенного. | _ | Настоящее совершенное. | _ | _ | РТ-упр.26-30, стр.54-55. | _ | РТ. | Комбинированный | Упр.10-11, стр.119. | ||
17 | Проектная деятельность | |||||||||||
18 | Контрольная работа за II четверть. | Контрольный | ||||||||||
19 | Коррекция знаний | Урок коррекции | ||||||||||
20 | Обобщающее повторение. | Обобщающий | ||||||||||
21 | Резервный урок |
III четверть
№ | Тема урока (цели, задачи) | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Тип урока | Примерное домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||
1 | Введение НЛЕ по теме «Семья». | Стр.142. | _ | Упр.1-2, стр.122-123. | Упр.3-4, стр.123. | РТ-упр.2, 6, стр.58-59. | Упр.5, стр.123. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.1-2, стр.139; РТ-упр.1, стр.58. | |
2 | Активизация ЛЕ по теме «Семья». | Стр.142. | Притяжательный падеж. | Упр.2, стр.123. | Упр.6-8, стр.123-124. | РТ-упр.3, 5, стр.59. | _ | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.3, стр.139; РТ-упр.4, стр.59. | |
3 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | Стр.142. | Фразовые глаголы give и get. | Упр.2, 9, стр.123-124. | Упр.9, стр.124. | РТ-упр.7, 10-11, стр.60-61. | Упр.10, стр.125. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | РТ-упр.8-9, стр.60. | |
4 | Развитие навыков письма (заполнение анкеты). | Стр.142. | Фразовые глаголы give и get. | _ | _ | Упр.11, стр.125; РТ-упр.12, стр.61. | Упр.10, стр.125. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.13, стр.61-62. | |
5 | Настоящее совершенное время. | _ | Настоящее совершенное. | Стр.125; упр.12, стр.126. | _ | РТ-упр.14, 16, стр.62. | Упр.12-13, стр.126-127. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.4, стр.139; РТ-упр.15, стр.62. | |
6 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.55. | _ | КЧ-упр.I, стр.55. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.55. | |
7 | Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. | Стр.142. | Настоящее совершенное, прошедшее простое. | Упр.12, 18, стр.126, 128. | Упр.18, стр.128. | Упр.14-16, стр.127. | Упр.17, стр.127. | Учебник, ИКТ | Комбинированный | Упр.5, стр.139; РТ-упр.17, стр.63. | |
8 | Отношения в семье. | Стр.142. | _ | Упр.2, 18, стр.123, 128. | Упр.18-20, стр.128-129. | РТ-упр.18, стр.63. | Упр.19-21, стр.128-129. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.6-7, стр.140; РТ-упр.22, стр.64. | |
9 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.56. | _ | КЧ-упр.I, стр.56. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.56. | |
10 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья». | Стр.142. | Настоящее простое, настоящее совершенное, модальный глагол must. | _ | Упр.20, стр.129. | РТ-упр.19, стр.63; упр.23, стр.130. | Упр.20, 22, 24, стр.129-130. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.8, стр.141; РТ-упр.21, стр.63. | |
11 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.57. | _ | КЧ-упр.I, стр.57. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.57. | |
12 | Домашние обязанности. | Стр.142. | Повелительное наклонение, настоящее простое, прошедшее простое. | Упр.25, стр.130. | Упр.25, стр.130. | Упр.27, стр.131; РТ-упр.26, стр.64. | Упр.26, 28, стр.131. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.9, стр.141; РТ-упр.23, стр.64. | |
13 | Выражения восхищения. | Стр.142. | Выражения восхищения. | Стр.131; упр.25, стр.130. | Упр.25, стр.130. | РТ-упр.20, 24, 27, стр.63-64. | Упр.29, стр.131. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | РТ-упр.25, стр.64. | |
14 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.58. | _ | КЧ-упр.I, стр.58. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.58. | |
15 | Совершенствование навыков поискового чтения. | Стр.142. | _ | Упр.31, стр.132. | Упр.30-32, стр.132. | РТ-упр.28, 32-33, стр.65-66. | _ | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.11, стр.141; РТ-упр.29, стр.65. | |
16 | Еда в Великобритании. | Стр.142. | Настоящее простое. | _ | Упр.34-35, стр.132. | РТ-упр.30-31, стр.65. | Упр.33, стр.133. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.10, стр.141. | |
17 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.59. | КЧ-упр.IV, стр.59. | КЧ-упр.I, стр.59. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.1-3, стр.60. | |
18 | Практика в чтении и монологической речи. | Стр.142. | Страдательный залог, повелительное наклонение. | _ | Упр.37, стр.134. | РТ-упр.35, 37-38, стр.66-67. | Упр.36, стр.134. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.34, стр.66. | |
19 | Совершенствование навыков работы в группах. | Стр.142. | Настоящее простое, условные предложения нулевого типа. | _ | Упр.38, стр.134. | РТ-упр.39, стр.67. | Упр.38-41, стр.134-135. | Учебник, РТ. | Комбинированный | РТ-упр.36, стр.66. | |
20 | Развитие навыков монологической речи. | Стр.142. | Настоящее простое, условные предложения нулевого типа. | _ | _ | РТ-упр.23, 25, стр.64. | Упр.41-43, стр.135. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.13, стр.141. | |
21 | Дома в Великобритании. | Стр.142. | Настоящее простое, конструкция there is/are. | Упр.44, 49, стр.136-137. | Упр.44, 49, стр.136-137. | РТ-упр.40, 42, стр.67-68. | Упр.45, стр.136. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | РТ-упр.41, стр.67. | |
22 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Стр.142. | Настоящее простое. | Упр.46, стр.136. | Упр.46, стр.136. | РТ-упр.43, стр.68. | Упр.47-48, стр.137. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.12, стр.141; РТ-упр.44, стр.68. | |
23 | Совершенствование навыков аудирования. | Стр.142. | Настоящее простое. | Упр.54, стр.138. | Упр.50, 52, стр.138. | РТ-упр.46, стр.68. | Упр.51, 53, 55, стр.138. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.15, стр.141; РТ-упр.45, стр.68. | |
24 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | _ | _ | _ | _ | Упр.1-4, стр.142-143. | _ | Учебник. | Комбинированный | _ | |
25 | Проектная деятельность | Проектный урок | |||||||||
26 | Контрольная работа за III четверть. | Урок контроля | Аудирование. | ||||||||
27 | Коррекция знаний | Урок коррекии | |||||||||
28 | Повторение. | Урок повторения | Повторить ЛЕ. | ||||||||
29 | Резервный урок | ||||||||||
30 | Резервный урок |
IV четверть
№ | Тема урока (цели, задачи) | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Тип урока | Примерное домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||
1 | Введение НЛЕ по теме «Хобби». | Стр.164. | Would+V, V+Ving, настоящее простое. | Упр.2-3, стр.144-145. | Упр.4, стр.145. | РТ-упр.1-3, стр.69. | Упр.1, 3, стр.144-145. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.1-2, стр.162. | |
2 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Хобби». | Стр.164. | Настоящее простое. | Упр.2-3, стр.144-145. | Упр.5, стр.145. | РТ-упр.4-5, стр.69-70. | Упр.5-7, стр.145-146. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.3, стр.162; РТ-упр.6, стр.70. | |
3 | Развитие навыков письма по теме «Хобби». | Стр.164. | Предлоги, настоящее простое, настоящее совершенное, прошедшее простое, будущее простое. | _ | _ | РТ-упр.7-10, стр.70-72. | _ | РТ. | Комбинированный | Упр.7, стр.163. | |
4 | Радио в Великобритании. | Стр.164. | Настоящее простое. | Упр.2, стр.144. | Упр.8-9, стр.146-147. | РТ-упр.12, 14-15, стр.72-73. | _ | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.4, стр.162; РТ_упр.11, стр.72. | |
5 | ТВ в Великобритании и России. | Стр.164. | Настоящее простое. | _ | Упр.10, стр.147. | Упр.13-14, стр.148. | Упр.11-12, стр.147-148. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.5, стр.163; РТ-упр.17, стр.73. | |
6 | Достоинства и недостатки ТВ. | Стр.164. | Настоящее простое. | Упр.16, стр.149. | Упр.15, стр.149. | РТ-упр.13, стр.72. | Упр.17-18, стр.149. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.6, стр.163; РТ-упр.16, стр.73. | |
7 | . Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.75. | _ | КЧ-упр.I, стр.75. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.75. | |
8 | Способы выражения благодарности. | Стр.164. | Настоящее простое, настоящее совершенное, would+V. | _ | Упр.20, стр.150. | _ | Упр.19-20, стр.150. | Учебник. | Комбинированный | РТ-упр.19, стр.74. | |
9 | Праздники в России и Великобритании. | Стр.164. | Настоящее простое, страдательный залог. | _ | Упр.21, стр.151. | РТ-упр.18, 21, стр.73-74. | Упр.22, стр.151. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.8, стр.163; РТ-упр.20, стр.74. | |
10 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.76. | _ | КЧ-упр.I, стр.76. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.76. | |
11 | Совершенствование навыков аудирования. | Стр.164. | Настоящее простое, прошедшее простое. | Упр.24-25, стр.152. | Упр.21, 25, стр.151-152. | Упр.26, стр.152. | Упр.23, стр.152. | Учебник, ИКТ | Комбинированный | Упр.26, стр.152; РТ-упр.22, стр.75. | |
12 | Возвратные местоимения. | _ | Возвратные местоимения. | Упр.29, стр.153. | Упр.27-31, стр.153-154. | РТ-упр.24, стр.75. | _ | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.10, стр.163; РТ-упр.25, стр.75. | |
13 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.77. | _ | КЧ-упр.I, стр.77. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.77. | |
14 | Вежливые ответы. | Стр.164. | Прошедшее простое, настоящее совершенное, будущее простое, настоящее простое, to be going to. | Стр.154. | _ | РТ-упр.26, стр.76. | Упр.32-34, стр.155. | Учебник, РТ, ИКТ | Комбинированный | Упр.9, стр.163; РТ-упр.27, стр.76. | |
15 | Совершенствование навыков письма, чтения, говорения. | Стр.164. | Прошедшее простое, будущее простое, to be going to, настоящее простое. | _ | Упр.37, стр.156. | Упр.36, стр.156. | Упр.35, 37-38, стр.156. | Учебник. | Комбинированный | Упр.11, 13, стр.163-164. | |
16 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | _ | _ | _ | КЧ-упр.II-III, стр.78. | _ | КЧ-упр.I, стр.78. | КЧ. | Комбинированный | КЧ-упр.IV, стр.78. | |
17 | Домашние питомцы. | Стр.164. | Настоящее простое, страдательный залог, прошедшее простое, would+V. | _ | Упр.39, 41, стр.156-157. | РТ-упр.28-29, стр.76-77. | Упр.40, стр.156. | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.12, стр.164; РТ-упр.30, стр.77. | |
18 | Совершенствование навыков поискового чтения. | Стр.164. | Прошедшее простое, настоящее совершенное, настоящее простое, страдательный залог, настоящее длительное, будущее простое. | _ | Упр.42, стр.158-160. | РТ-упр.31-34, стр.77-78. | _ | Учебник, РТ. | Комбинированный | Упр.14, стр.164; РТ-упр.35-36, стр.78. | |
19 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | Урок повторения | |||||||||
20 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | _ | _ | _ | _ | Упр.1-4, стр.165. | _ | Учебник. | Урок повторения | _ | |
21 | Проектная деятельность | Проектный урок | |||||||||
22 | Контрольная работа за IV четверть. | Урок контроля | |||||||||
23 | Урок коррекции знаний | Урок коррекции | |||||||||
24 | Повторение. | Урок повторения | Повторить ЛЕ и правила. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература для учителя
1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год
2. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
3. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2009.
4. Голицынский Ю.Б. Разговорные темы. – СПб.: Каро, 2007.
Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).
Аудиокассеты к учебнику, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран
Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:
- учебные материалы иллюстративного характера (опорные схемы, грамматические таблицы, ассоциограммы и др.);
- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания образования);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...