критерии оценивания говорения
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Критерии говорения(монолог и диалог) для учащтхся 6 класса общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnye_rubriki_govoreniya.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания задания по говорению(монолог) 5 класс.
Разработала Ушакова И.В., учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 12 г.Хабаровска
Максимальный балл-9
критерий | 3балла | 2 балла | 1балла | 0 баллов |
Содержание | Поставленная коммуникативная задача решена полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты полностью. Есть вступление и заключение. Объём монолога не менее 7 предложений. | Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: 2 аспекты, указанные в задании, раскрыты кратко или один полностью, а второй кратко; нет вступления и заключения. Объём монолога не менее 7 предложений | Поставленная коммуникативная задача решена частично: раскрыт только один аспект, указанные в задании, нет вступление и заключение. Или объём монолога менее 5 предложений | Поставленная коммуникативная задача не решена.Объём монолога менее 3 предложений. |
Языковое оформление | Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания, допущено не более 2 лексико-грамматических ошибок. | Ограниченный лексико-грамматический материал, допущено не более 4 лексико-грамматических ошибок | Допущены многочисленные лексико-грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи | |
Фонетическое оформление | Речь понятна, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок. | Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки. | Речь плохо произноситься из-за большого количества фонематических ошибок.14 | |
Метапредметные умения (регулятивные универсальные учебные действия) | Учащийся может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание | Учащийся не может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание | ||
Метапредметные умения (коммуникативные универсальные учебные действия) | Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли | Учащийся не умеет чётко и логично излагать свои мысли |
Критерии оценивания задания по говорению(диалог) 5 класс.
Максимальный балл- 9
критерий | 3балла | 2 балла | 1 балла | 0 баллов |
Содержание | Поставленная коммуникативная задача решена полностью: в соответствии с заданием заданы два вопроса и даны полные ответы на вопросы собеседника. Объём -не менее 5 реплик . | Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: заданы два вопроса и даны краткие ответы на вопросы собеседника Объём - менее 5 реплик | Поставленная коммуникативная задача решена частично: задан один вопрос и даны два ответа на вопросы собеседника или заданы два вопроса и дан только один ответ . Объём - менее 5 реплик | Поставленная коммуникативная задача не решена.Объём - менее 3 реплик. |
Языковое оформление | Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания, допущено не более 2 лексико-грамматических ошибок. | Ограниченный лексико-грамматический материал, допущено не более 4 лексико-грамматических ошибок | Допущены многочисленные лексико-грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи | |
Фонетическое оформление | Речь понятна, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок. | Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки. | Речь плохо произноситься из-за большого количества фонематических ошибок. | |
Метапредметные умения (регулятивные универсальные учебные действия) | Учащийся может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание | Учащийся не может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание | ||
Метапредметные умения (коммуникативные универсальные учебные действия) | Учащийся умеет начать, поддержать и закончить разговор; соблюдать очерёдность реплик. | Учащийся не стремиться поддержать беседу, зависит от помощи собеседника, не соблюдает очерёдность реплик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания практической работы
Для работ по курсу технологии (5-7 класс)....
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...
Критерии оценивания процессов чтения и письма
Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....
Проект "Оценивание говорения на уроках английского языка"
Непосредственно для нас основную сложность вызывает оценивание говорения, так как очень сложно понять, за что именно выставлять отметку: за количество сказанных предложений или за правильность сказанн...
Критерии оценивания говорения 5-6 классов
Критерии оценивания говорения 5-6 классов...
Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку.
В презентации вы найдете критерии оценивания раздела "Говорение" на ОГЭ по английскому языку, а также как подготовить обучающихся к ОГЭ....