Оценка | Характеристика ответа |
Монологическая форма | Диалогическая форма |
5 | - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
- Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
- Ошибки практически отсутствуют.
- Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
- Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
| - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
- Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
- Ошибки практически отсутствуют.
- Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
- Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
|
4 | - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
- Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
- Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
- Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
- Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
| - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
- Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
- Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
- Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
- Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
- Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
|
3 | - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но: - высказывание не всегда логично, имеются повторы.
- Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
- Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
- Объём высказывания – менее 5 фраз.
| - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
- Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
- Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.
Но: - встречаются нарушения в использовании лексики.
- Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
- Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
|
2 | - Коммуникативная задача не выполнена.
- Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
- Большое количество фонематических ошибок.
| - Коммуникативная задача не выполнена.
- Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
- Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
- Большое количество фонематических ошибок.
|