Разработка урока английского языка в 4 классе. Тема «МОЯ КОМНАТА» / «MY ROOM».
план-конспект урока (английский язык) по теме
Урок построен на материале учебника «Английский язык с удовольствием» («Enjoy English») 4 класс.
Урок входит в серию уроков по теме «Мой дом».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 4 классе.
Тема «МОЯ КОМНАТА» / «MY ROOM»
Некрасова Татьяна Алексеевна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 191
г. Санкт-Петербурга
Урок построен на материале учебника «Английский язык с удовольствием» («Enjoy English») 4 класс.
Урок входит в серию уроков по теме «Мой дом».
Тип урока: Комплексный.
Задачи урока:
1. Образовательная.
- совершенствовать навыки монологической речи.
- развивать навыки письма.
- совершенствовать навыки употребления грамматических конструкций.
2. Развивающая.
- развивать умения работать в разных режимах;
- развивать внимание, память и мышление.
3. Воспитательная.
- повысить интерес к работе в парах, группах, самостоятельно.
4. Практическая.
- в грамматике: закрепление использования оборота there is, there are; построение вопросов; активизация использования have got, has got, глагольных конструкций в третьем лице единственного числа.
- в аудировании: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинки).
- в чтении: совершенствовать технику чтения, учить читать про себя с выбором нужной информации.
- в говорении: учить вести диалог-расспрос, учить рассказывать о комнате своего друга.
Оснащение урока.
УМК «Английский с удовольствием» 4 класс, аудиокассета, CD МР3, мультимедийный проектор и экран, рисунок, доска, раздаточный материал (карточки-картинки, альбомные листы, тестовые задания), обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».
Технологическая карта урока в 4 классе по теме “MY ROOM”(Ход урока)
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения. Формы работы. | Средства обучения | Время |
I Начальный этап. 1. Оргмомент | Переключение учащихся на предмет «английский язык». Проверка готовности учащихся к уроку | Good morning. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What’s the weather like today? | Отвечают на вопросы | Микро-беседа T - Cl | 1 мин. | |
2. Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Today we are going to talk about our rooms and your friends’ rooms. You will remember some words on our topic, play a game in teams, sing a song “What are you doing?” | T - Cl | 0,5 мин. | ||
3. Речевая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой | Let’s remember some words on our topic. What is this? Read the word and the stressed sound. | Хоровая имитация | Фронтальная | Мультимедийный экран. Компьютерная презентация. (Приложение №1) | 2 мин. |
II Основной этап. 1. Проверка домашнего задания. Аудирование | Контроль выполнения домашнего задания. Формирование умения аудирования с полным пониманием текста. Развитие навыков самоконтроля. | Let’s check up how you know new words. Выдача заданий. Listen and guess in which room Jim is now. Complete the sentences. Exchange your papers. | Слушают аудиозапись, выполняют задание. Проверка в парах выполненных заданий. | Групповая Индивидуальная В парах | Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing». Un.2 №29. Раздаточный материал (карточки-задания). | 5 мин. |
2. Чтение. | Совершенствование техники чтения, развитие навыков извлечения необходимой информации из текста. | Complete the text with is or are. Listen to Jill and check yourself. Read the text to yourself and underline the sentences that describe the room. Read out the sentences from the text that describe the room. | Заполняют пропуски в тексте. Слушая аудиозапись, правильность заполнения. Вычитывают индивидуально вслух предложения, описывающие комнату. | Индивидуальная. | Учебник упр.24, стр.28. CD MP3 №16 | 9 мин. |
3. Перерыв (зарядка-песенка) | Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности | Let’s have a rest. Stand up. Repeat after me to the music. “What are you doing?” | Хоровая имитация песенки – зарядки. Выполняют зарядку со зрительной опорой. | Фронтальная | 1 мин. | |
4. Командная игра | Формирование умения вести диалог-расспрос. Повышение интереса учащихся к совместной деятельности | We have got three teams. Each team makes a room using pictures of furniture. One team asks questions and others answer. You get one point for each correct question and answer. The more points you get, the better your mark is. The winners are: … Take your seats please. | Составляют картинки комнаты. Рассказывают о ней. Задают вопросы, дают ответы. | Групповая. | Раздаточный материал (рисунки мебели), чистые листы для выполнения заданий. | 10 мин. |
5. Первичная тренировка грамматического материала | Look at the Mickey’s room. Mickey wants to tell you about his room. (Рассказ от первого лица). Now let’s describe Mickey’s room together. (Рассказ от третьего лица). | Слушают рассказ. Рассказывают о комнате Mickey в третьем лице по картинке с опорой на речевые образцы. | T-Cl Фронтальная Индивидуальная T-Р1,Р2 | Таблицы с речевыми образцами. Рисунок комнаты. | 3 мин. | |
6. Применение грамматического материала на практике | Формирование навыков монологической речи и умения вести расспрос. | Take the drawings of your rooms and tell each other about them. Ask each other questions if you want to have more information about your partner’s room. | Описывают свою комнату по заранее нарисованной картинке, задают вопросы, записывают ответы в тетрадь. | Парная Р1-Р2 Р2-Р1 | Рисунки учащихся. Вопросы на доске. | 8 мин. |
III Заключительный этап. 1. Объяснение домашнего задания | Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. | Let’s exchange your drawings. For homework . Write the description of your friend’s room. Now let’s try to describe your friend’s room. I’ve got a friend. Her/ his name is… She/he has got/hasn’t got a room of her/his own. | Меняются карточками. Записывают домашнее задание. | Фронтальная T-Р1,Р2 | 3 мин. | |
2. Подведение итогов урока | Демонстрация того, что учащиеся делали на уроке. Определение степени усвоения материала. | What have we done at our lesson? | Индивидуальные ответы. Записывают фразы в тетрадь и описывают комнату друга. | T-Cl | 1 мин. | |
3. Оценка деятельности учащихся | Мотивация дальнейшей учебной деятельности | You’re bright today! According to the results of your tests you get the following marks… | T-Cl | 1 мин. | ||
4. Оргмомент | Good bye! | 0,5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...