Конспект урока "Простое будущее время" для учащихся 4-го класса
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данная разработка урока составлена на основе календарно-тематического планирования учителя по теме: «Простое будущее время».
Цель данного урока: Ознакомить учащихся с простым будущим временем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_budushchee_vremya.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
тема: «Простое будущее время».
Цель: Ознакомить учащихся с простым будущим временем.
Задачи:
- Образовательная. Сформировать умение строить конструкцию Future Simple в утвердительном предложении.
- Развивающая. Развивать умение образовывать будущее время в утвердительном предложении, развивать умение включать новое правило в общую систему знаний, развитие коммуникабельности.
- Воспитательная. Воспитание умений слушать и уважать мнение других людей, учить выделять в людях положительные качества и вызвать стремление воспитывать в себе эти качества.
Тип урока | Целевое назначение | Результативность обучения |
Урок первичного предъявления новых знаний | Первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний | Тренировка времени Future Simple в устной речи, актуализация навыков монологической речи. |
Формы и методы: индивидуальная, коллективная; проблемный, частично-поисковый, использование наглядных пособий.
Используемая аппаратура:
- Биболетова М. З.Английский с удовольствием: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений.
- Презентация учителя «Простое будущее время».
- Рабочая карта урока.
Комп. технологии: Мультимедиапроектор, презентация учителя.
Структура урока:
Этап урока, время | Действие учителя | Действие учащихся |
I.Организационный этап. 1 минута. | Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it? What season is it today? What is the weather like today? Do you like this weather? Sit down, thank you. | Good morning, Svetlana Petrovna! We are fine, thank you. I am on duty today. Today is the 10th of September. Today is Tuesday. Today is autumn. Today is rainy and cloudy. No, I don’t. |
II.Фонетическая зарядка. 3 мин. | Ребята, вы знаете все звуки английского алфавита. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. На доске написаны слова. Учитель читает слова, четко выделяя звуки. Затем учитель показывает детям транскрипционные карточки и просит назвать звуки, изображенные на них. А теперь, ребята, назовите мне слова со звуком [i:] Cо звуком [Ʌ] Cо звуком [u:] Cо звуком [æ] Cо звуком [ai] Cо звуком [i] Cо звуком [s] Cо звуком [j] Cо звуком [n] Very good. You know sounds well! | Ученики хором повторяют слова за учителем. He, read, green Sun You, who Cat Nice, fine Is Nice, yes, sun Yes, you Nice, know, fine, sun, green |
III.Речевая разминка 3 мин | Children, answer my questions, please. Arina, what is your favourite colour? Vova, how old are you? Milada, what town do you live in? Danis, what is your favourite animal? Vlad, what is your favourite season? Danna, have you got a brother? Thank you, children. Very good. | My favourite colour is green. I am 10. I live in Kogalym. My favourite animal is a tiger. My favourite season is summer. Yes, I have. |
IV. Постановка проблемы и введение простого будущего времени.15 мин | Ребята, каждый день мы размышляем о том, что мы будем делать завтра, на следующей недели, через месяц или через год. Сегодня мы с вами научимся выражать наши планы или планы наших друзей, родственников на английском языке. Ребята, давайте скажем по-английски предложение: Я прочитаю эту книгу завтра. Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Why was this task difficult for you?) Итак, что же будет целью урока? (What is the main purpose of the lesson?) Можете назвать тему урока? (Can you tell me the theme of our lesson?) Правильно, сегодня мы научимся рассказывать о том, чем мы будем заниматься в будущем на английском языке. Простое будущее время в английском языке называется Future Simple. Now I want you to open your textbooks on page 11 and read the rule about Future Simple from the table. Если мы говорим о действиях или событиях, которые произойдут в будущем, то мы используем время Future Simple (Простое будущее время). Чтобы построить утвердительное время в будущем времени нам необходим вспомогательный глагол will. Например, I will swim. – Я буду плавать. You will swim. - Ты будешь плавать. Дети, обратите внимание, что вспомогательный глагол will в утвердительном предложение ставится между подлежащим и сказуемым. Ребята, в предложениях, которые построены в будущем времени, нам встретятся слова-помощники. Мы их еще можем назвать спутники будущего времени. Эти спутники помогут нам понять, что предложение нужно строить в будущем времени. Например, я пойду в школу завтра. Какое слово в этом предложении помогает нам понять, что действие происходит в будущем времени? Я буду учиться в пятом классе в следующем году. Well-done. Open your vocabularies look at the blackboard and write down new words. | Мы не знаем правило, по которому образуется будущее время, которое мы должны употреблять в предложении. Узнать правило, по которому образуется будущее время. Будущее время Ученики зачитывают правило из таблицы на стр. 11всух. Завтра. В следующем году. Ученики записывают новые слова в словарь. |
V. Физкультминутка. 1 мин | Will you stand up, please? Let’s remember our poem and refer it to the future. I will ski, I will skate, I will jump, I will skip, I will swim, I can’t climb I will read and say good bye. | Учащиеся рассказывают изученное раннее стихотворение в будущем времени. Рассказывание стихотворения сопровождается показом соответствующих движений. |
VI .Первичное закрепление введенного грамматического материала. 7 мин | It’s time to do some exercises from your textbooks and practice Future Simple in the sentences. The first task is exercise 23, page 12. Read and translate the sentences. The second task is exercise 25, page 13. Make two dialogues. Put the Sentences in the correct order. | Учащиеся выполняют упр. 23 со стр. 12. Учащиеся выполняют упр. 25 со стр. 13. |
VII. Актуализация навыков монологической речи.3 мин | Exercise 27. Complete the sentences, please. | Учащиеся выполняют упр. 27 со стр. 13. |
VIII. Рефлексия 2 мин. | Ребята, давайте вспомним, какая была тема урока Какова была цель урока? Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель? Вы достигли поставленной цели? Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять. Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило. Разобрать, что не понятно, проговаривая правило. Как вы думаете, что надо сделать теперь, чтобы не осталось невыясненных вопросов и все стало окончательно понятно? | Будущее простое время Научиться строить предложения в будущем времени Мы должны научиться употреблять будущее простое время. Да |
IX. Самооценка деятельности учащихся. 1 мин | Как вы оцените свою работу? На доске изображена школа самооценки. Оцените свою работу на уроке. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
X. Информация о Д/З, подведение итогов урока. 4 мин | Выучить правило и слова спутники со стр. 12. Стр. 18, упр. 4. Выставление оценок самым активным учащимся на уроке. | Запись домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для учащихся 4-5 классов на тему:"Мы этой памяти верны..." с использованием речевых игр
Классный час играет большую роль в воспитании учащихся, если он задуман необычно и интересно. Выбор форм классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенносте...
Конспект открытого занятия для учащихся 5-6 классов «Кто такой лидер? Качества лидера»
Участники занятия «Кто такой лидер? Качества лидера» приобретут новые знания в области лидерства, навыки общения и коммуникации. Занятие способствует развитию у ребят творческих способност...
конспект урока литературы для учащихся 10-11 классов "Тема становления личности в повести В.Н. Крупина "И вот приходит мне повестка..."
Данный урок разработан в помощь учителям русского языка при изучении литературы XX века в 11 классе. Тема повести Крупина и проблемы, поднятые в ней, актуальны для современного юношества. Вопросы, кот...
Конспект собрания для родителей учащихся 3-7 классов
- помочь родителям наметить стратегию воспитания интереса к чтению; - оказать помощь родителям в формировании хорошего читательского вкуса у детей и подростков...
Конспект собрания для родителей учащихся 3-7 классов
Цель:Сотрудничество семьи и школы в воспитании у детей и подростков интереса к чтению. Задачи: - помочь родителям наметить стратегию воспитания интереса к чтению; - оказать помощь...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов...
Конспект развивающего занятия для учащихся 4-х классов «Дорога в пятый класс»
Цель: повышение адаптивных возможностей и развитие навыков уверенного поведения при переходе в среднее звено....