Главные вкладки
Смирнова Светлана Петровна
"Сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Развитие письменной и устной речи учащихся, повышение качества образования
Увлечения: В свободное время я люблю почитать авантюрный детективный роман, в выходные ранним утром очень люблю прогуляться по Когалымским улицам вместе с моей дочкой. Мои спортивные увлечения – плаванье, а также езда на велосипеде.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnovasvetlanapetrovna«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
«Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя».
О себе
Где-то на севере нашей страны, в Ханты-Мансийском автономном округе, в Тюменской области, в городе Когалыме стоит школа – островок детства,
где работаю я – Смирнова Светлана Петровна учителем английского языка.
Родилась я и выросла в городе Шадринске, Курганской области, но судьба привела меня в город Когалым.
В 1984 появился ребенок в обыкновенной советской семье. Кто-то сказал, что важно родиться в нужное время и в нужной семье. Я как раз угадала и время, и семью.
Моя мама – учитель черчения и рисования. Бабушка- учитель начальных классов.
В 1991 году пошла в первый класс, и не знала, что ходить в школу буду очень долго.
Закончив в 2001 году школу-гимназию, я поступила в Шадринский педагогический институт на очное отделение филологического факультета.
На 5 курсе института, в 2005 году вышла замуж.
Окончив институт в 2006 году, я получила специальность «Учитель английского языка».
С сентября 2006 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"
А. С. Пушкин "Евгениий Онегин"
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Мой взгляд на мир
Смотреть на мир только позитивно! Я считаю, что умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.
Моё портфолио
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
Для учителей самая большая радость – знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя.
Именно учитель открывает ребенку дверь в мир, и от того, как он
это сделает, зависит, на мой взгляд, многое.
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии.
Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.
Таким образом, моя педагогическая философия стоит на трех китах:
I. Любовь к детям.
II. Со-дружество, со-творчество.
III. Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты