Рабочая программа для 6 класса (повышенный уровень)
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Программа составлена в соответствии с ФГОС II поколения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Нормативные документы
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2010.
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Программы ОУ по английскому языку для школ с углублённым изучением иностранных языков II-XI классы (Английский язык 2-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. English VI: учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение 2010; книга для учителя, книга для чтения; рабочая тетрадь;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);
Образовательная программа МАОУ СОШ №72 с углублённым изучением отдельных предметов
II. Цели и задачи
Целью обучения английскому языку на данном этапе является овладение материалом, который обеспечивает достаточно свободное владение языком в различных ситуациях речевого общения, расширяет кругозор, развивает интеллект и творческие способности учащихся.
В задачи обучения выпускников 6 класса входят:
- активизация ранее полученных знаний, умений, навыков;
- совершенствование всех видов коммуникативной компетенции;
- развитие у учащихся способности ориентироваться в стандартных ситуациях межличностного общения;
- развитие навыков и умений выделять общие и специфические черты в этике устной и письменной речи;
- формирование и развитие умений самообразования;
- взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие учащихся средствами АЯ для подготовки к межкультурному общению;
- социокультурное развитие учащихся на основе введения в культурологический аспект страны изучаемого языка и знакомства с социокультурным портретом англоязычных стран;
- художественно-эстетическое и историко-культуроведческое развитие учащихся при чтении художественного текста, их культуроведческогое обогащение;
- развитие междисциплинарных связей АЯ с другими учебными предметами;
- развитие билингвистических способностей учащихся с помощью обучения переводу;
- дальнейшее формирование представлений о культуре устного и письменного общения на АЯ;
III. Общая характеристика учебного предмета.
Специфика данной рабочей программы.
Отличительные особенности программы для данного класса (параллели).
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа разработана для учебника английского языка English VI авторов О.В.Афанасьевой, Михеевой И.В. (М.: Просвещение, 2011.) для учащихся 6 класса, который является логическим продолжением серии УМК данных авторов, в связи с этим его методическая система и структура соответствуют предыдущим учебникам.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на пятичасовую недельную нагрузку (175 часов в год) и включает в себя 22 темы для изучения. В конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: чтение, аудирование, лексико-грамматическая контрольная работа, говорение.
Данная рабочая программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольная работа). Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Особенностью данной рабочей программы является то, что в отличие от пятиклассников, интеллектуальный уровень «своих» ребят учителю уже известен, поэтому можно с большей вероятностью прогнозировать процесс обучения, предвидеть сложности и, наоборот, определить материал, легкий для усвоения, с тем, чтобы запланировать самостоятельную работу. Однако, следует подчеркнуть, что даже с ребятами, знакомыми учителю не первый год, невозможно избежать непредвиденных ситуаций. Поэтому в данной программе предусмотрено несколько резервных уроков, их можно будет использовать как на отработку особенно сложного для учащихся материала, так и на игры, занимательные задания, спонтанно возникшие идеи проектов.
Также для данной программы характерно наличие большого количества заданий с интерактивной доской, обилие презентаций и другого наглядного материала.
Фронтальный вид работы уже не приносит таких хороших результатов, как прежде, поэтому в программе предусмотрено много заданий для самостоятельного выполнения, парной и групповой работы. Активно практикуется консультирование «слабых» учащихся «сильными». Для поддержания высокой мотивации к изучению языка, детям будет предложено создание стенгазет, викторин, карточек, кроссвордов, участие в инсценировках, просмотр видеосюжетов и исполнение песен.
Работа с тетрадью – обязательный компонент УМК, но не всегда удаётся достаточно времени уделить каждому упражнению в рабочей тетради, поэтому здесь предпочтение отдается домашней работе над упражнениями с целью индивидуального контроля понимания темы.
IV. Место предмета в учебном плане
Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классе, рассчитан на 175 часов при 5 часах в неделю. Из них 16 часов отводится на контрольные работы по 4 в конце каждой четверти: по аудированию, чтению, говорению, лексике и грамматике.
V. Внесённые изменения в рабочую программу
№п/п | Раздел, тема | Количество часов по примерной программе | Количество часов по рабочей программе | Причина изменения |
1. | Погода | 7 | 7 часов | - |
2. | Климат | 7 | 7 часов | - |
3. | Окружающий мир | 8 | 8 часов | - |
4. | Человек и окружающий мир | 9 | 9 часов | - |
5. | Экология | 11 | 11 часов | - |
6. | Повторение | 3 | 3 часа | - |
7. | Великобритания | 2 | 2 часа | - |
8. | Англия | 9 | 9 часов | - |
9. | Англия. Монархия | 10 | 10 часов | - |
10. | Родина Шекспира | 11 | 11 часов | - |
11. | Повторение | 3 | 3 часа | - |
12. | Праздники | 2 | 2 часа | - |
13. | Шотландия | 8 | 8 часов | - |
14. | Уэльс | 9 | 9 часов | - |
15. | США | 2 | 2 часа | - |
16. | Географическое положение США | 9 | 9 часов | - |
17. | Политическая система США | 16 | 16 часов | - |
18. | Американские президенты | 12 | 12 часов | - |
19. | Повторение | 3 | 3 часа | - |
20. | Австралия. Географическое положение | 12 | 12 часов | - |
21. | Австралия. Климат и природа | 11 | 16 часов | - |
22. | Повторение | 11 | 6 часов | - |
Итого: | 175 | 175 часов | - |
VI. Содержание программы
№п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Основные вопросы, изучаемые в данном разделе | Контрольные работы с названиями |
1. | Погода | 7 часов | Лексика по теме, сравнительная грамматика настоящего и прошедшего неопределенного, настоящего и прошедшего длительного времён. | Контрольная работа по чтению Контрольная работа по аудированию Контрольная работа по лексике и грамматике Контрольная работа по говорению (в конце каждой четверти) |
2. | Климат | 7 часов | Лексика по теме, , сравнительная грамматика прошедшего неопределённого и настоящего перфектного времён | |
3. | Окружающий мир | 8 часов | Лексика по теме, личные, объектные и возвратные местоимения, пассивный залог в настоящем, прошедшем и будущем неопределённом времени, пассивный залог с модальными глаголами.. | |
4. | Человек и окружающий мир | 9 часов | Лексика по теме, условные придаточные предложения, сравнительная степень прилагательных. | |
5. | Экология | 11 часов | Лексика по теме, косвенная речь, способы словообразования (существительные) | |
6. | Повторение | 3 часа | Закрепление изученного материала. | |
7. | Великобритания | 2 часа | Лексика по теме, страноведческий материал. | |
8. | Англия | 9 часов | Лексика по теме, причастие I и II, предлоги | |
9. | Англия. Монархия | 10 часов | Лексика по теме, восклицательные предложения. | |
10. | Родина Шекспира | 11 часов | Лексика по теме, сложное дополнение | |
11. | Повторение | 3 часа | Закрепление изученного материала, написание поздравительных открыток. | |
12. | Праздники | 2 часа | Страноведческий материал. | |
13. | Шотландия | 8 часов | Лексика по теме, сложное дополнение с глаголами делать, позволять, разрешать. | |
14. | Уэльс | 9 часов | Лексика по теме, сложное дополнение в пассивном залоге, фразовый глагол смотреть, структуры have to/ have got to. | |
15. | США | 2 часа | Лексика по теме, страноведческий материал, исчисляемые/неисчисляемые существительные в восклицательных предложениях. | |
16. | Географическое положение США | 9 часов | Лексика по теме, прошедшее совершенное время. | |
17. | Политическая система США | 16 часов | Лексика по теме, косвенная речь, предлоги. | |
18. | Американские президенты | 12 часов | Лексика по теме, сравнительная грамматика прошедшего неопределенного, длительного и совершенного времён, фразовый глагол брать. | |
19. | Повторение | 3 часа | Закрепление изученного материала. | |
20. | Австралия. Географическое положение | 12 часов | Лексика по теме, будущее длительное время, фразовый глагол давать. | |
21. | Австралия. Климат и природа | 16 часов | Лексика по теме, порядок слов в предложениях, место наречий в предложениях, фразовый глагол делать. | |
22. | Повторение | 6 часов | Закрепление изученного материала. | |
Итого: | 175 часов |
VII. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на повышенном уровне выпускник 6 класса должен:
знать/понимать
- основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять нужную/запрашиваемую/значимую информацию;
- основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
- иноязычную дидактическую речь учителя, дидактические инструкции в учебной литературе на английском языке
- учебные неаутентичные диалогические и монологические высказывания в рамках изучаемой тематики учебного общения
- общее содержание законченных в смысловом отношении аутентичных текстов
- впервые предъявленные несложные аутентичные тексты различных жанров и типов
- грамматические правила(с опорой на грамматические схемы)
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); фразовые глаголы, устойчивые речевые обороты;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь
говорение
- принимать участие в диалоге / полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения
- беседовать о своих планах, делать сообщения всвязи с прочитанным/прослушанным текстом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета
- давать описание мест, людей, предметов с выражением мнения, оценки;
- высказываться о событиях и фактах, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение
- выражать отношение к услышанному или увиденному;
- использовать речевые клише при обмене информацией;
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах и диалогах-побуждениях к действию;
- задавать вопросы и отвечать на них с целью обмена фактической информацией.
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
- воспринимать на слух и понимать общее содержание законченных в смысловом отношении аутентичных текстов и извлекать необходимую информацию, выделять главную мысль;
- выделять нужную информацию;
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- определять и устанавливать последовательность фактов;
- полностью понимать аудируемый текст с опорой на наглядность;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- делать выводы, обобщения;
- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды.
чтение
- читать и понимать впервые предъявленные несложные аутентичные тексты различных жанров и типов;
- извлекать необходимую информацию для выполнения заданий;
- выделять главную мысль прочитанного и понимать основное содержание текста;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приемы смысловой переработки текста, сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- понимать причинно-следственные связи законченных отрывков текста;
- делать заключение и выводы из прочитанного текста.
письменная речь
- делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
- составлять план текста, тезисы своего устного / письменного сообщения, выступления,;
- заполнять простейшие бланки;
- написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
выполнять лексико – грамматические упражнения.
фонетика
- дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
грамматика
- грамматически правильно оформлять иноязычную речь для решения различных коммуникативных задач во всех видах речевой деятельности;
- формулировать грамматические правила, составлять грамматические схемы на основе обобщения и анализа изученных грамматических явлений;
- самостоятельно находить и исправлять грамматические ошибки в рамках изученного материала в собственной речи и тестовых заданиях.
перевод
- правильно использовать различные типы справочной литературы при переводе безэквивалентной лексики;
- правильно использовать способы перевода эквивалентной, частично эквивалентной и безэквивалентной лексики;
- находить грамматический эквивалент перевода из ряда данных;
- использовать переводческие замены и перестановки при переводе текста, содержащего грамматические трудности перевода.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- участия в межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, формирования целостного представления о мире, а также о способах деятельности по получению необходимых знаний о нем;
- осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- для приобретения опыта разнообразной деятельности в различных формах межличностного взаимодействия, направленного на познание и самопознание;
- для подготовки к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории, осознанному выбору профессии.
VIII. Результаты освоения предмета
№п/п | Раздел, тема | Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
1. | Погода | формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению | формирование умения определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | формирование умения фиксировать информацию разными способами, понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей |
2. | Климат | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира | формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала | формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу | формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет |
3. | Окружающий мир | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | формирование умения ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | формирование умения строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
4. | Человек и окружающий мир | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях | формирование умения самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | умение устанавливать причинно-следственные связи строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника |
5. | Экология | формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях | формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | умение отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета |
6. | Повторение | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | формирование умения обобщать изученный материал | умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь |
7. | Великобритания | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера | формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом | умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель |
8. | Англия | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения | формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание |
9. | Англия. Монархия | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | владение монологической контекстной речью |
10. | Родина Шекспира | осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи | формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения | формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью |
11. | Повторение | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | формирование умения обобщать изученный материал | умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь |
12. | Праздники | формирование чувства сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание своей гражданской национальной принадлежности | формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель |
13. | Шотландия | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | формирование умения строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | формирование умения адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач |
14. | Уэльс | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения осуществлять пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя | формирование умения проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
15. | США | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками | умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель |
16. | Географическое положение США | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет |
17. | Политическая система США | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира | формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | формирование умения проводить анализ, синтез, сравнение классификацию, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы | умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
18. | Американские президенты | формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения | формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей |
19. | Повторение | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | формирование умения обобщать изученный материал | умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь |
20. | Австралия. Географическое положение | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет |
21. | Австралия. Климат и природа | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой видов деятельности | формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения | формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | формирование умения работать индивидуально и в группе |
22. | Повторение | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | формирование умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | формирование умения обобщать изученный материал | умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь |
IX. Контрольно-измерительные материалы
Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Аудирование
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказывание небольшое по объёму (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Письменная речь
Оценка «5» - Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» - Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:
выполнено 65% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
X. Список дополнительной литературы для учителя и учащихся 6 класса:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. English IV:учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2011; книга для учителя, книга для чтения; рабочая тетрадь;
- Анухина И.В. Грамматика английского языка. СПб.: Речь, 2004.
- Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ 6 класс. Издание 3-е. – М.: «Интеллект-центр», 2010
- Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.- Macmillan, 2006
- Молокоедова М.А. Английский язык. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Ярославль: Академия развития, 2010.
- Наговицына О.В., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В. 6 класс. – М.: ВАКО, 2011
- Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку. Учебное пособие для учащихся 6 класса гимназий и школ с углублённым изучением английского языка.- СПб.: КАРО, 2012
- Стайнберг Джерри. Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена. – M.: Астрель, 2009.
Предварительный просмотр:
№ урока | Раздел. Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты ( к разделам ) | Форма организации познавательной деятельности | Лекси ка | Грамматика | Организация самостоятельной деятельности
| Формы контроля | Наглядность, ИКТ | Дата | ||||||
Предметные | по плану | факт | факт | |||||||||||||
Знать | Уметь | |||||||||||||||
1. Раздел: «Погода» (7 часов) | ||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. Повторение изученного. | 2 | Лексику по теме, настоящее совершенно-длительное время. Понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды). | Рассказывать о своих каникулах. Извлекать из текста нужную инф-ю. Понимать общее содержание текста. Вести диалог-расспрос. Искать необходимую инф-ю через прослушивание. Беседовать по темам. Обсуждать. | индивидуальная парная | Forecast, expect, daily, calm, mist, misty, changeable, look out for | Повторение: Настоящее неопределённое, настоящее длительное, прошедшее неопределённое, прошедшее длительное | Упр 2 составление монологического высказывания Упр 4 составление диалога | взаимоконтроль, внешний | таблица согласования времен | ||||||
2 | Введение лексических единиц по теме «Погода.» | 1 | фронтальная парная | Упр 17 составление диалога | внешний | |||||||||||
3 | Работа с текстом «Прогноз погоды» | 5 | индивидуальная | Упр 19 работа по тексту | самоконтроль | |||||||||||
4 | Климат. Развитие навыков монологической речи. | 5 | индивидуальная парная | Упр 22 составление монологического высказывания Упр 23 составление диалога | внешний, внешний | иллюстрации | ||||||||||
5 | Климатические изменения. Развитие навыка перевода. | 5 | индивидуальная | Упр 25 составление устного монолог высказывания Упр 26 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль | |||||||||||
6 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 30 составление устного монолог высказывания | внешний | |||||||||||
7 | Урок домашнего чтения | 5 | индивидуальная | Составление вопросов к тексту | взаимоконтроль | |||||||||||
2. Раздел: “Климат» (7 часов) | ||||||||||||||||
8 | Окружающий мир. Повторение изученного. | 5 | Лексику по теме страдательный залог (формы, конструкции) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера. | Выражать свою точку зрения. Читать научно-популярные тексты. Рассказывать биографии. Извлекать из текста детальную инф-ю. Искать инф-ю при прослушивании диалогов. Составлять и разыгрывать диалоги. Писать рассказ по опорным фразам. Осмысливать прочитанную инф-ю. | парная | Influence, human, ruin, greenhouse, greenhouse effect, heat, produce, huge, coast, fragile | Прошедшее неопределённое, настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное | Упр 4 составление вопросов | самоконтроль | |||||||
9 | Урок грамматики. Настоящее совершенное время. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 6 редактирование диалогов | самоконтроль | таблица согласования времен | ||||||||||
10 | Урок грамматики..Настоящее совершенное длительное время. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 9 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | таблица согласования времен | ||||||||||
11 | Введение лексических единиц по теме «Климат» | 5 | групповая | Упр 13 работа по учебнику | внешний | |||||||||||
12 | Работа с текстом «Климат.» Совершенствование навыков монолог. речи по теме | 2 | индивидуальная | Упр 18 работа по учебнику Упр 26 перевод с русского на английский | самоконтроль, взаимоконтроль | |||||||||||
13 | Урок аудирования | 5 | индивидуальная групповая | Упр 29, 30 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
14 | Урок домашнего чтения | 5 | индивидуальная | Составление монологического высказывания | взаимоконтроль | |||||||||||
3. Раздел: «Окружающий мир» (8 часов) | ||||||||||||||||
15 | Погода и климат. Возвратные и притяжательные местоимения. | 5 | Лексику по теме Осознавать место и роль родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры | Анализировать факты. Обсуждать в парах тему. Говорить по теме.Прослушивать диалоги, монологи с целью понимания необходимой инф-и. | парная индивидуальная | Reptiles, savannas, extinct, pigeon, endanger, species, insect, mammal, destroy, habitat, cardboard, damage, include, cure, creature | Настоящее и прошедшее неопределённое в пассивном залоге, будущее неопределённое в пассивном залоге, возможные конструкции с модальными глаголами, возвратные и притяжательные местоимения | Упр 4 работа по таблице, составление устного высказывания Упр 7 перевод в английского на русский | внешний, взаимоконтроль | таблица местоимений | ||||||
16 | Урок грамматики Пассивный залог в наст, прошедшего и будущего неопределенного времени | 1 | фронтальная индивидуальная парная | Упр 9 работа со справочной литературой Упр 13, 15 составление устного высказывания | внешний, взаимоконтроль | таблица «Пассивный залог» | ||||||||||
17 | Урок грамматики Возможные конструкции с модальными глаголами | 1 | индивидуальная | Упр 17 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | |||||||||||
18 | Введение лексических единиц по теме «Окружающий мир» | 2 | индивидуальная | Упр 20 работа по тексту | самоконтроль | |||||||||||
19 | Работа с текстом «Окружающий мир в опасности» | 5 | фронтальная | Упр 23 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
20 | Развитие навыков монологической речи по теме «Окружающий мир» | 2 | индивидуальная групповая | Упр 26 составления плана и монологического высказывания упр 28 составления устного высказывания | внешний | |||||||||||
21 | Урок аудирования | 5 | индивидуальная | Упр 37 составление устного высказывания | внешний | |||||||||||
22 | Урок домашнего чтения | 5 | фронтальная индивидуальная | Составление плана к тексту | внешний | |||||||||||
4. Раздел: «Человек и окружающий мир» (9 часов) | ||||||||||||||||
23 | Жизнь растений и животных. Повторение изученного. | 2 | Лексику по теме понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера | Прослушивать профильно-ориентированные тексты. Описывать профессию. Прослушивать диалоги с пониманием общего смысла. Читать биографические тексты. | фронтальная индивидуальная | Resources, test, ton, ozone, filter, ecology, ultraviolet radiation, environment, pollute, pollution, cause,survivedestruction, shortage, population, dump, waste, poison, safe, nuclear, | Степени сравнения прилагательных, условные придаточные предложения | Упр 4 составление предложений с опорой на наглядность | самоконтроль | |||||||
24 | Придаточные предложения условия и времени. | 1 | фронтальная парная | Упр 7 редактирование диалога | взаимоконтроль | презентация | ||||||||||
25 | Урок грамматики Степени сравнения прилагательных. | 1 | индивидуальная | Упр 10 выполнение письменного задание на закрепление | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | таблица | ||||||||||
26 | Введение лексических единиц по теме «Человек и окружающий мир» | 5 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 17 (b) составление предложений | взаимоконтроль | |||||||||||
27 | Работа с текстом «Хрупкая планета» | 5 | фронтальная | Упр 22 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
28 | Выполнение упражнений по тексту | 5 | индивидуальная | Упр 24 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
29 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Человек и окружающий мир» | 2 | групповая индивидуальная | Упр 27 составление устного высказывания Упр 30 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль | |||||||||||
30 | Урок аудирования. | 5 | фронтальная парная | Упр 35 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
31 | Урок домашнего чтения. | 5 | индивидуальная | Написание сочинения-миниатюры по тексту | внешний | |||||||||||
5. Раздел: «Экология» (11 часов) | ||||||||||||||||
32 | Косвенная речь. Повторение изученного. | 2 | Лексику по теме косвенная речь Понимать в целом речь учителя | Относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Прослушивание с детальным пониманием прослушанногокрепление | фронтальная | Accent, cooperation, picnickers, global, crisis, energy,shout, shock, personally, term, clear, pile, bit, can mess, spoil, society, disaster, praise Закрепление изученной лексики | Косвенная речь, словообразование Закрепление изученного грамматического материала | Упр 4 редактирование диалога | внешний | таблица»Косвенная речь» | ||||||
33 | Словообразование. Выполнение грам.упраж. | 1 | парная индивидуальная групповая | Упр 7 перевод с английского на русский | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | презентация | ||||||||||
34 | Введение лексических единиц по теме «Экология» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 18 работа по тексту | самоконтроль | |||||||||||
35 | Работа с текстом «Общество охраны окружающей среды» Подготовка к выпол. контрольных .работ | 5 | фронтальная | Упр 21 работа по тексту, ответы на вопросы Упр 30 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль | |||||||||||
36 | Контрольная работа по чтению. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
37 | Контрольная работа по аудированию. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
38 | Контрольная работа по лексике и грамматиеке | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
39 | Контрольная работа по говорению. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
40 | Анализ выполнения контрольных работ. Работа над ошибками. | 2 | фронтальная индивидуальная | Работа по карточкам | самоконтроль, взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
41 | Урок аудирования | 1 | фронтальная групповая индивидуальная | Упр 35 составление устного высказывания | внешний | |||||||||||
42 | Урок домашнего чтения | 3 | фронтальная индивидуальная | Составление вопросов к ключевым словам | самоконтроль | |||||||||||
6 Раздел : Повторение (3 часа) | ||||||||||||||||
43 | В зоомагазине | 5 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 1 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
44 | Прогнозы погоды по радио | 5 | групповая | Упр 6 составление устного высказывания с опорой на наглядность | внешний | |||||||||||
45 | Экология человека | 5 | парная индивидуальная | Упр 9 составление плана Упр 11 перевод с русского на английский | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
7. Раздел: «Великобритания» (2 часа) | ||||||||||||||||
46-47 | Что мы знаем о Великобритании? | 5 | Лексика по теме, значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме | Заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; Выражать свою точку зрения. Читать научно-популярные тексты. | фронтальная индивидуальная парная | Whitehall Downing Street | Закрепление пройденного грамматического материала | упр 4 составление вопросов упр 11 написание сообщения по одной из предложенных тем | внешний | иллюстрации, презентация | ||||||
8. Раздел: «Англия» (9 часов) | ||||||||||||||||
48 | Англия. Речевая практика | 2 | Лексика по теме, употребление причастий настоящего и прошедшего времени. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера | Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; Вести диалог-расспрос. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | фронтальная индивидуальная | Lowlands, waterfall, admire, flat, scenery, rest, plain,meadow valley, hedge, excite, attract, attractive, exciting,shape connect. | Притяжательное местоимение its, причастие I и II | Упр 3 выполнение письменного задания | внешний | |||||||
49 | Грамматика. Сравнение. Притяжательное местоимение its и личное местоимение е.it | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 7 выполнение подстановочного упражнения | самоконтроль | |||||||||||
50 | Урок грамматики. Причастие I и II | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 12 выполнение письменного упражнения | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
51 | Введение новых лексических единиц по теме «Англия» | 1 | Фронтальная парная индивидуальная | Упр 15 выполнение письменного задания | самоконтроль | |||||||||||
52 | Закрепление ЛЕ | 2 | индивидуальная | Составление кроссворда | взаимоконтроль | |||||||||||
53 | Работа с текстом «Откройте Британию: Англия» | 5 | фронтальная | Упр 21 ответы на вопросы | внешний | иллюстрации | ||||||||||
54 | Развитие навыков монологической речи по теме | 5 | групповая индивидуальная | Упр 30 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
55 | Аудирование текста | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 32 (b) ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
56 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная парная индивидуальная | Составление диалога | внешний | |||||||||||
9. Раздел: «Англия. Монархия» (10 часов) | ||||||||||||||||
57 | Города Англии. Выполнение речевых упражнений | 2 | Лексика по теме употребление восклицательных предложений, Понимать общее содержание текста. Осознавать место и роль родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры | Основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц; | фронтальная индивидуальная | Official, own, ceremony, residence, avenue, procession, monarch, throne, reign, politics, crown, empire, defeat, remind, touch, reason | Восклицательные предложения So / Such | Упр 4 выполнение письменного задания | внешний, взаимоконтроль | |||||||
58 | Урок грамматики. Восклицательные предложения. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 6 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | |||||||||||
59 | Покупки. Меры веса. | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 9 редактирование диалогов | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | иллюстрации | ||||||||||
60 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 3 | фронтальная индивидуальная | Упр 10 выполнение письменного задания | самоконтроль | |||||||||||
61 | Введение лексических единиц по теме «Англия. Монархия» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 15 составление словосочетаний | взаимоконтроль | |||||||||||
62 | Закрепление ЛЕ. Выполнение лексич. упражнений | 2 | парная | Составление карточек для одноклассников по изученной лексике | внешний | |||||||||||
63 | Работа с текстом «Королевский Лондон | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 20 ответы на вопросы | внешний | фотографии | ||||||||||
64 | Выполнение упражнений по тексту | 2 | индивидуальная парная | Упр 22, 23 составление монологического высказывания Упр 27 составление диалога | внешний | |||||||||||
65 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 34 составление устного высказывания | внешний | |||||||||||
66 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная | Составление специальных вопросов к тексту | внешний | |||||||||||
10. Раздел: «Родина Шекспира» (11 часов) | ||||||||||||||||
67 | Английские монархи. Повторение изученного. | 2 | Лексика по теме конструкция «Сложное дополнение» | Искать необходимую инф-ю через прослушивание. Беседовать по темам. Анализировать факты | фронтальная | Glove-maker, poetry, twin, company, deer, to please, exact, stupid, earn, thief, scream, wicked, act, law for a while | Упр 4 выполнение письменного задания | самоконтроль | ||||||||
68 | Урок грамматики. Сложное дополнение. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 9 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль | таблица | ||||||||||
69 | Введение новых лексических единиц по теме «Родина Шекспира» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 13 выполнение подстановочного задания | самоконтроль | |||||||||||
70 | Работа с текстом о Шекспире. | 2 | фронтальная индивидуальная | Упр 19 выполнение задания «верно/неверно» | внешний | иллюстрации | ||||||||||
71 | Развитие навыков монологической речи по теме | 2 | фронтальная групповая | Упр 22 составление монологического высказывания Упр 26 выполнение письменного задания | внешний, взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | презентация | ||||||||||
72 | Контрольная работа по чтению | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
73 | Контрольная работа по аудированию | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
74 | Контрольная работа по лекс. и грамматике | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
75 | Контрольная работа по говорению. Анализ контр. работ | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
76 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 30 написание сообщения по одной из предложенных тем | внешний | |||||||||||
77 | Урок домашнего чтения | 5 | фронтальная индивидуальная | Составление плана и подготовка пересказа текста | внешний | |||||||||||
11. Раздел: Повторение (3 часа) | ||||||||||||||||
78 | Кем и чем знаменита Англия? | 4 | индивидуальная парная групповая | Закрепление изученного лексического материала | Закрепление изученного ггамматического материала | Упр 2 составление вопросов Упр 6 редактирование диалога | взаимоконтроль, самоконтроль | |||||||||
79 | Поздравительные открытки | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 4 написание поздравительной открытки | внешний | |||||||||||
80 | Не та семья | 5 | индивидуальная парная | Упр 18 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
12. Раздел: Праздники. ( 2часа) | ||||||||||||||||
81 82 | Рождественский гимн | 5 | Лексика по теме | Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни | фронтальная индивидуальная | Упр 6, 7 составление монологического высказывания Упр 8,9 написание сочинения по одной из предложенных тем | внешний | |||||||||
13. Раздел: «Шотландия» (8 часов) | ||||||||||||||||
83 | Развитие навыков МР и ДР на основе изученных ЛЕ. | 2 | Лексика по теме употребление конструкции «Сложное дополнение». понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера | Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; Выражать свою точку зрения. Читать научно-популярные тексты. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | фронтальная парная индивидуальная | Concentrate, contrast, rock, military, busy, trade, grave, devotion, bury, hang, modest, prosperous, picturesque, smart, strike, striking, to be lined with sth. | Глаголы делать, разрешать и позволять в активном и пассивном залогах | Упр 3 составление коротких историй по ключевым словам Упр 6 редактирование диалога Упр 9 перевод с русского на английский | внешний, самоконтроль, взаимоконтроль | |||||||
84 | Урок грамматики. Глаголы делать/ позволять/ разрешать. Грамматические упражнения | 2 | фронтальная индивидуальная | Упр 11, 12 выполнение письменных заданий | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
85 | Введение новых ЛЕ по теме «Шотландия» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 20 перевод с английского на русский | внешний | |||||||||||
86 | Роберт Бёрнс «Моё сердце в горах.» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 21 литературный перевод стихотворения | внешний | презентация | ||||||||||
87 | Работа с текстом «Шотландия, красавица» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 27 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
88 | «Поездка в Эдинбург” Развитие навыков ДР. | 3 | парная индивидуальная групповая | Упр 29 редактирование диалога Упр 34 написание сообщения с опорой на текст | взаимоконтроль внешний | презентация | ||||||||||
89 | Урок аудирования | 5 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 37, 39 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
90 | Урок домашнего чтения. | 5 | парная индивидуальная | Составление вопросов к данным ответам | взаимоконтроль | |||||||||||
14. Раздел: «Уэльс» (9 часов) | ||||||||||||||||
91 | Развитие навыков МР и ДР на основе изученных ЛЕ. | 2 | Лексика по теме структура «должен делать что-либо» значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времён) | Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения. Анализировать факты | фронтальная индивидуальная | Passport, enter visitor, climber, agriculture, agricultural, argue, injure, argument, path, rescue, serve, service, brief, cathedral, stream, fluent (ly) | Сложное дополнение, фразовый глагол смотреть | Упр 5 заполнение таблицы | взаимоконтроль | |||||||
92 | Грамматика. Have to do sth/ have got to do sth. | 2 | индивидуальная парная | Упр 6 перефразирование | самоконтроль | |||||||||||
93 | Отработка фразового глагола смотреть. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 8 выполнение письменного задания | самоконтроль | |||||||||||
94 | Урок грамматики. Сложное дополнение | 1 | фронтальная индивидуальная парная | Упр 11 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | таблица | ||||||||||
95 | Введение новых ЛЕ по теме «Уэльс» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 14, 16 выполнение подстановочных упражнений | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
96 | Работа с текстом «Уэльс» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 20 редактирование текста | внешний | |||||||||||
97 | Речевая практика по теме. | 3 | групповая парная | Упр 24 составление монологического высказывания | внешний | презентация | ||||||||||
98 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 33 составление устного сообщения | внешний | |||||||||||
99 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная парная | Составление вопросов к тексту | взаимоконотроль | |||||||||||
15. Раздел: «США» (2 часа) | ||||||||||||||||
100- 101 | Что мы знаем о Соединённых Штатах Америки | 5 | Лексика по теме, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера | Искать необходимую инф-ю через прослушивание. Беседовать по темам. Выражать свою точку зрения. Читать научно-популярные тексты. | фронтальная парная | Cowboy, rodeo, settlement, lasso, Skyscraper; Some Proper Names | Закрепление пройденного грамматического материала | Упр 13 составление устного высказывания Упр 15 написание сообщения Упр 16 выполнение письменного задания | внешний, взаимоконтроль | презентация | ||||||
16. Раздел: «Географическое положение США» (9 часов) | ||||||||||||||||
102 | Развитие речевых навыков на основе изученных ЛЕ и ГМ. | 3 | Лексика по теме прошедшее совершённое время, Понимать общее содержание текста. | Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; анализировать факты | парная индивидуальная | Farmland, canoe, wildland, rise, endless, shore, waterway, mighty, chain, stretch, beach, desert, mixture, attraction, melt, skyscraper, melting pot | Прошедшее совершенное время, числительные | Упр 5 выполнение подстановочного упражнения Упр 6 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | |||||||
103 | Урок грамматики. Прошедшее совершенное время | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 8 составление предложений по опорам | внешний, взаимоконтроль | таблица согласования времен | ||||||||||
104 | Выполнение ЛГ упр. | 5 | индивидуальная | Составление карточек по изученной грам теме | взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
105 | Введение новых ЛЕ по теме «Географическое положение США» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 14 выполнение подстановочного упражнения | самоконтроль | геогр карта | ||||||||||
106 | Числительные и существительные, обозначающие количество | 3 | фронтальная индивидуальная | Упр 15 перевод с русского на английский | самоконтроль | |||||||||||
107 | Чтение и перевод текста «Страна и люди» | 5 | фронтальная парная групповая | Упр 19 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
108 | Речевая практика по теме. Развитие навыков МР. | 3 | парная индивидуальная | Упр 24 составление монологического высказывания упр 27 написание письма | внешний | |||||||||||
109 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 31 составление устного высказывания | внешний | |||||||||||
110 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная | Написание сочинения по тексту | внешний | |||||||||||
17. Раздел: «Политическая система США» (16 часов) | ||||||||||||||||
111 | Развитие речевых навыков на основе изученных ЛЕ и ГМ. | 3 | Лексика по теме прошедшее совершённое время в косвенной речи | Выражать свою точку зрения. Читать научно-популярные тексты. | фронтальная индивидуальная | Constitution, represent, trunk election, Press, Сongress,Senate Congressman, senator, helper, religion, judge, Cabinet, slavery Representative, support, obey, term, declare, amendment, bill decision, vote | Прошедшее совершенное время, косвенная речь | Упр 1 выполнение подстановочного упражнения Упр 6 выполнение письменного задания | взаимоконтроль | |||||||
112 | Урок грамматики. Прошедшее совершенное время в косвенной речи. | 3 | фронтальная индивидуальная | Упр 8 перевод с русского на английский | внешний | таблица «Косвенная речь» | ||||||||||
113 | Введение новых ЛЕ по теме «Политическая система США» | 1 | фронтальная индивидуальная | упр 11 выполнение задания на соответствие | самоконтроль | |||||||||||
114 | Работа с предлогами | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 12, 13 выполнение подстановочных упражнений | взаимоконтроль | |||||||||||
115 | Активизация лексико-грамматического материала | 3 | индивидуальная групповая | Составление кроссворда по изученной лексике | внешний | |||||||||||
116 | Чтение и перевод текста «Кто управляет страной?» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 19 составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова | внешний | |||||||||||
117 | Выполнение упраж. по прочит. тексту. | 5 | индивидуальная | Упр 21 выполнение письменного задания | самоконтроль | |||||||||||
118 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 25 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
119 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная | Составление пересказа по прочитанному тексту | внешний | |||||||||||
120-121 | Резервные уроки | 5 | фронтальная парная индивидуальная групповая | Работа по карточкам, составление викторин, выполнение дополнит упр | Взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
122 | Контрольная работа по аудированию. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
123 | Контрольная работа по чтению. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
124 | Контрольная работа по лексике и грамм | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
125 | Контрольная работа по говорению. | 4 | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | |||||||||||
126 | Анализ выполнения контрольных работ. Работа над ошибками | 2 | фронтальная индивидуальная | Работа по карточкам | взаимоконтроль, самоконтроль | |||||||||||
18. Раздел: «Американские Президенты» (12 часов) | ||||||||||||||||
127-128 | Развитие речевых навыков на основе изученных ЛЕ и ГМ. | 5 | Лексика по теме фразеологический глагол «брать Осознавать место и роль родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры | Основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц; | фронтальная индивидуальная | Ladies, major, gentlemen, militia, shoot, faraway, trust, horseback, shy, chance, private, measure, push, respect, retire, wisdom, event, crowd, poverty, stepmother(…), encourage, borrow | Сравнительная грамматика: Прошедшее неопределённое, прошедшее длительное и прошедшее совершенное времена, фразовый глагол брать | Упр 2,4,6 выполнение подстановочных упражнений | взаимоконтроль | |||||||
129 | Отработка фразового глагола брать | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 8 перевод с русского на английский | взаимоконтроль | |||||||||||
130 | Отработка употребления местоимения достаточно с сущ. и прил. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 9 перефразирование | внешний | |||||||||||
131 | Введение лексических единиц по теме «Американские Президенты» | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 14 выполнение письменного задания | ввнешний | |||||||||||
132 | Закрепление ЛЕ. Выполнение лексич. упражнений | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 18 выполнение письменного задания | взаимоконтроль | |||||||||||
133 | Активизация лексики. | 3 | фронтальная индивидуальная | Составление кроссворда по изученной лексике | Взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||||||
134 | Работа с текстом «Два американских президента» | 5 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 23 редактирование текстов | самоконтроль | презентация | ||||||||||
135 | Выполнение упраж. по прочит. тексту. | 3 | парная индивидуальная | Упр 26 составление монологического высказывания | взаимоконтроль, внешний | |||||||||||
136 | Речевая практика по теме «Американские Президенты» | 2 | групповая индивидуальная | Упр 29 составление монологического высказывания | внешний | фотографии | ||||||||||
137 | Урок аудирования | 3 | фронтальная индивидуальная | Упр 34 выполнение задания «верно/неверно» | взаимоконтроль | |||||||||||
138 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная | Составление пересказа текста от 3 лица | внешний | |||||||||||
19. Раздел: Повторение (3 часа) | ||||||||||||||||
139 | Речевая практика по изучен. материалу. | 3 | Лексика по теме значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времён) | Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения | парная индивидуальная | Закрепление изученного лексического материала | Закрепление изученного грамматического материала | Упр 2 составление вопросов | внешний | |||||||
140 | Работа с текстом «Американская еда и напитки» | 5 | индивидуальная | Упр 10, 11 выполнение подстановочных упражнений | взаимоконтроль | |||||||||||
141 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 13 ответы на вопросы | внешний, самоконтроль | |||||||||||
20. Раздел: «Австралия. Географическое положение» (12 часов) | ||||||||||||||||
142 | Развитие речевых навыков на основе изученных ЛЕ и ГМ. | 5 | Лексика по теме будущее длительное время, Понимать общее содержание текста. Осознавать место и роль родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры | Искать необходимую инф-ю через прослушивание. Беседовать по темам. Анализировать факты | фронтальная индивидуальная | Tropical, wheat, nearly,generallynaturally, pear, peach, apricot, berry, swamp, sand, vast, only, humid, lonely, except, occupy, inhabit, least, least of all. | Будущее длительное время, фразовый глагол давать, префиксы с отрицательным значением | Упр 2 выполнение подстановочного упражнения | внешний, самоконтроль | |||||||
143 | Урок грамматики. Будущее длительное время | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 7 перевод с русского на английский Упр 8 выполнение подстановочного упражнения | внешний, взаимоконтроль | таблица согласования времен | ||||||||||
144 | Отработка фразового глагола давать | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 10 перевод с русского на английский | внешний | |||||||||||
145 | Введение новых ЛЕ по теме «Австралия. Географическое положение» | 1 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 14 составление предложений | внешний | геогр карта | ||||||||||
146 | Закрепление ЛЕ. Выполнение лексических упр. | 5 | индивидуальная | Составление кроссворда по изученной лексике | внешний, взаимоконтроль | |||||||||||
147 | Словообразование. Префиксы. | 2 | фронтальная индивидуальная | Упр 17 выполнение письменного задания | самоконтроль | |||||||||||
148 | Развитие навыков диалогической речи. | 3 | парная индивидуальная | Упр 18 перевод диалогической речи в монологическую | внешний | |||||||||||
149 | Работа с текстом «Неизвестная южная земля» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 21 выполнение задания «верно/неверно» | внешний | |||||||||||
150 | Выполнение упраж. по прочит.тексту. | 5 | индивидуальная | Упр 24 ответы на вопросы | внешний | |||||||||||
151 | Речевая практика. Города Австралии. | 5 | групповая индивидуальная | Упр 26 составление монологического высказывания Упр 30,32 выполнение подстановочных упражнений | внешний | иллюстрации | ||||||||||
152 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 35, 36 составление монологических высказываний | внешний | |||||||||||
153 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная индивидуальная | Написание сочинения по прочитанному тексту | внешний | |||||||||||
21. Раздел: «Австралия. Климат и природа» (16 часов) | ||||||||||||||||
154 | Развитие речевых навыков на основе изученных ЛЕ и ГМ. | 5 | Лексика по теме понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера | Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; | фронтальная индивидуальная | extraordinary, extremely, surf, lay, grow up, grown-up, resemble, bush, bushy, curious, graceful, notice, suitable, escape, constant
| Описание будущих действий в условных придаточных предложениях, фразовый глагол делать, порядок слов в предложении | Упр 2,3 выполнение письменных заданий | внешний, взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | |||||||
155-156 | Урок грамматики. Будущее время в придаточных предложениях времени | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 5,7 выполнение подстановочных упражнений Упр 9 перевод с русского на английский | внешний, самоконтроль | |||||||||||
157 | Урок грамматики. Порядок слов в предложении. | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 11 выполнение подстановочного упражнения | взаимоконтроль | таблица | ||||||||||
158 | Отработка фразового глагола делать | 1 | фронтальная индивидуальная | Упр 13 перевод с русского на английский | внешний, самоконтроль | |||||||||||
159 | Введение новых ЛЕ по теме «Австралия. Климат и природа» | 1 | фронтальная парная индивидуальная | Упр 16 составление предложений | взаимоконтроль | |||||||||||
160 | Животные Австралии Активизация лексики. | 2 | фронтальная парная индивидуальная | Составление кроссворда по изученной лексике | взаимоконтроль, самоконтроль | презентация | ||||||||||
161 | Работа с текстом «Самая необычная страна для исследований» | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 22 выполнение задания «верно/неверно» | внешний, самоконтроль | |||||||||||
162 | Выполнение упраж. по прочит. тексту. | 5 | парная индивидуальная | Упр 27 составление монологического высказывания Упр 30 перевод с русского на английский | внешний, взаимоконтроль | |||||||||||
163 | Практика аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 34 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
164 | Урок домашнего чтения. | 5 | фронтальная групповая индивидуальная | Составление диалога | взаимоконтроль, внешний | |||||||||||
165 | Контрольная работа по аудированию. | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | ||||||||||||
166 | Контрольная работа по чтению. | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | ||||||||||||
167 | Контрольная работа по лексике и грамм | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | ||||||||||||
168 | Контрольная работа по говорению. | индивидуальная | Выполнение контрольной работы | внешний | ||||||||||||
169 | Анализ выполнения контрольных работ. Работа над ошибками. | индивидуальная | Работа с карточками | Взаимоконтроль (режим консуль-тирования) | ||||||||||||
22. Раздел: Повторение (6 часов) | ||||||||||||||||
170 | Чем интересна Австралия? | 2 | фронтальная парная индивидуальная | Закрепление изученного лексического материала | Закрепление изученного грамматического материала | Упр 2 составление вопросов Упр 5 редактирование диалога | внешний, взаимоконтроль | |||||||||
171 | Слова, которые мы используем | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 9 выполнение задания «верно/неверно» Упр 10 перевод с русского на английский | cамоконтроль, внешний | |||||||||||
172 | Урок аудирования | 5 | фронтальная индивидуальная | Упр 14 составление монологического высказывания | внешний | |||||||||||
173-175 | Резервные уроки | 3 | фронтальная групповая парная индивидуальная | Составление кроссворда, работа по карточкам, выполнение дополнительных упражнений | внешний, взаимоконтроль, самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс (непрофильный уровень)
Рабочая программа по химии по учебнику Н.Е. Кузнецовой 10 класс (1 час в неделю)...
Рабочая программа 10 класса (профильный уровень)
В данную рабочую программу по УМК А.Г. Мордковича входят: пояснительная записка, содержания программы, требования к уровню подготовки учащихся, критерии и нормы оценки знаний, список литературы для об...
Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...
Рабочая программа 10 класс , профильный уровень
Рабочая программа по биологии для 10 класса, профильный уровень. Учебник А.В.Теремова, Р.А. Петросовой...
Рабочая программа 11 класс , профильный уровень
Рабочая программа по биологии для 11 класса, профильный уровень к учебнику В.Б.Захарова...
Рабочая программа 11 класс (профильный уровень)
Рабочя программа по географии для 11 класса профильный уровень учебник Холина...
Рабочая программа 10 класс базовый уровень, профильный уровень
Данная программа расчитана на 2 уровня базовый и профильный...