Статья "Английский - без санкций и границ".
методическая разработка по английскому языку по теме
В статье "Английский - без санкций и границ" я описываю свою личную стратегию для достижения планируемых результатов в обучении английскому языку .Анализируя свой профессиональный опыт, я стараюсь найти продуктивные способы создания и активации оптимальной языковой среды, как главного условия языковой компетенции и воспитания позитивно - ориентированной успешной личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/statya-sayt.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
В 2014-2015 учебном году младшая школа выпускает первый эшелон четвероклассников, начавших свое образование в формате новых образовательных стандартов, и это достойный повод обсудить итоги. Еще свежи в памяти разнообразие эмоций российской педагогической общественности, сопутствующие объявлению и обсуждению новых образовательных стандартов (скепсис от предыдущих непродуктивных реформ, трезвая оценка соотношения собственных сил и сложностей новых образовательных стратегий). Называя вещи своими именами, определяя достижения, учителя иностранных языков не могут отрицать факт, что нынешние выпускники средних образовательных школ и не языковых вузов не достигают желаемого планируемого результата – умения успешно применять свои знания на практике, подтверждая общепризнанную социальную аксиому « каждый образованный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком на уровне пользователя.»
Анализируя свой педагогический опыт, я обозначила приоритетом развитие языковой среды для своих учащихся, опираясь на современные информационные технологии и ресурсы. В моем школьном расписании, помимо 2 уроков в неделю по программе, присутствует третий, в формате платных образовательных услуг и кружковые занятия в системе дополнительного образования. На этих дополнительных к учебному плану занятий я и мои ученики усиленно активизируем языковую среду, используя различные учебные материалы, которые предоставляют многочисленные отечественные и зарубежные виртуальные педагогические сообщества «учитель-учителю». Эти разработки отличаются современным уровнем языка, фактическими актуальными реалиями, вызывают яркие позитивные эмоции. В итоге мотивации моих учеников получает мощную языковую поддержку разнообразных образовательных традиций, концепций, технологий, своеобразный лингвистический «мозговой штурм». Послеобработки полученной информации учебные группы и создают свои собственные продукты- разноплановые проекты, такие как собственные видео-сюжеты, кроссворды, квесты, игрушки в виде букв английского алфавита, туристические буклеты для гостей Санта Клауса в Лапландии, перевод праздничных меню. Взаимодействие с англо-язычной культурой проходит под лозунгом «Английский без санкций и границ».
В этом формате мы организовали 14 февраля акцию «Скажи миру, что ты его любишь на всех его языках». В этом году мы запускаем проект «Елка мира», создав группу поддержки в сети, надеемся, что она выйдет за пределы нашего лицея. Воспиятие англоязычной культуры содействует позитивному осознанию себя в современном мире, как гражданина России, воспитанию активной жизненной позиции. Личностно-общественные потребности моих учеников инициируют социально-значимых проектов «Хронометр Олимпиады», «Выбери имя победы», «Оставь елочку в лесу – сохрани зеленый пояс России».тмои усилия по поддержке благоприятной языковой среды неожиданно активировали употребление здоровьесберегающих технологий. При первом знакомстве с образовательными видеосюжетами с ритмичным музыкальным сопровождением, мои ученики не только запели, но спонтанно встали из-за парт парт и затанцевали, удовлетворяя свои потребности в двигательной активности. Я с удовлетворением констатирую перераспределение ведущих позиций в своем учебно-позновательном процессе, за возрастанием родительской активности, за ростом личностных достижений своих учеников. Как подтверждение своей профессиональной ориентации, я вижу возможность достижения желаемого критерия : чтобы мои ученики переросли и превзошли своего наставника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Санкции за нарушение антитабачного законодательства"
Данная презентация предлагается учащимся и информирует их о введённых санкциях за нарушения в данном законодательстве....
Значимость исторического образования в формировании национальной и общегражданской идентичности в условиях санкций, вызовов и ревизии истории Великой Отечественной войны.
Цель: - показать значимость исторического образования в условиях санкций, вызовов и ревизии истории Великой Отечественной войны...
Доклад "Влияние санкций на экономику России"
В докладе представлены основные причины и последсвия введения санкций в России....
Статья "Применение родителями санкций и наказаний. Взгляд психолога"
Эта призвана помочь родителям разобраться, как полезнее применять санкции в отношении ребенка, чтобы они действительно работали....
Статья "Экономико-математическое моделирование экономической безопасности России в период санкций"
Опубликована авторская статья "Экономико-математическое моделирование экономической безопасности России в период санкций"Авторы публикации:1. Галина Ивановна Смирнова, к.п.н., преподаватель ...
Презентация: "Повышение экономической безопасности России в условиях санкций"
Презентация подготовлена для выступления на защите магистерской диссертации "Повышение экономической безопасности России в условиях санкций".Автор: Смирнова Галина ИвановнаРуководитель:д.-р....
ПООЩРЕНИЕ И НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ
Система поощрения и наложения санкций (наказание) поможет ребенку соблюдать правила, выполнять определенные условия и программы, сформировать самодисциплину и самоконтроль, построить внутр...