Рабочая программа дополнительного образования для 3-4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Газизова Эльмира Рильевна

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных, общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42»

город Нижневартовск

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

«Рассмотрено»

на заседании методического объединения

протокол № 1_от «_29_»  августа_2013г.

Руководитель МО ___________/Л.Ф.Тихонова/

«Согласовано»

    Зам. директора по УР

__________/О.М. Шарапова/

     «30»       августа   2013 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ № 42»

___________/Г.А. Гасымова/

Протокол  педсовета  №49  от  

«3» сентября  2013 г.

Приказ    № 1296 от  «3» сентября   2013 г.

Дополнительная образовательная программа

«Английский - окно в мир»

Возраст детей: 9-11 лет.

Срок реализации: 2 года.

                                       

 Составитель:

 Газизова Эльмира Рильевна ,

                                                   учитель английского языка

г. Нижневартовск - 2013


Оглавление

Пояснительная записка        

Учебно – тематический план        

Содержание программы        

Прогнозируемые результаты        

Методическое обеспечение программы        

Список литературы        

Приложения        


Пояснительная записка

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к изучению предмета, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность обучающимся проявить свои  языковые и познавательные  способности. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у младших школьников активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению.

Сегодня английский язык становится одним из наиболее популярных языков мира в плане экономического, политического и культурного развития и  роста языка.  Согласно федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, базисного плана  английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.

 Программа «Английский – окно в мир» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной (дополнительной)  деятельности школьников.

             Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

        Педагогическая целесообразность  данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных, общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

В процессе обучения английскому языку важно реализовать следующие цели: 

  • развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку;
  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; 
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках; 
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; 
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. 

Исходя из сформулированных целей, изучение английского языка направлено на решение следующих задач:

  • углубление знаний по предмету;
  • развитие речевых навыков;
  • расширение лексического запаса;
  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об    англоговорящих странах;
  • разбудить интерес детей к углубленному изучению языка;
  • использовать английский язык в обиходном общении;
  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Программа рассчитана на 2 года – 70 часов, разработана для учащихся 9-11 лет.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д. 
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс английского языка насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. 
Обучение английскому языку на данной ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. 

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.

Учебно – тематический план

№ раздела

Тема/кол-во часов

Содержание

Языковой материал

 Речевые образцы

Познавательный/ страноведческий аспект

Самостоятельная| практическая деятельность учащихся

Наглядность/ оборудование

1

HELLO, THAT'S ME!

Вводное занятие.

ПРИВЕТ, ЭТО Я!

Всего часов –2

Приветствие на английском языке.

Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами, сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д.

Good morning!

How are you?

I, am, hi, Hello!, Good bye, yes, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, is, name, my, what, your, What is your name ?

My name is…/I am …

Where are your from?  I’m from …

Good bye!

My address is   5 

Sadovaya street. 

I am a pupil. 

I am in the first form. 

My hobby is drawing.

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Как правильно 

назвать адрес, 

если ты в 

Британии? 

Как оформляют 

адреса на 

конвертах?

Разыгрывание сценки «Знакомство», участие в играх. Разучивание рифмовок. Формирование звукопроизносительных навыков.

Составление 

своей визитной 

карточки

Куклы, флаги России, Великобритании, США,

(Хрюша –урок 1,2)

2

I LOVE MY FAMILY.

Я ЛЮБЛЮ МОЮ СЕМЬЮ.

Всего часов –6

Типичная семья России и Великобритании.

делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях, особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

 

I have got a|an …     I like my …

Her name is …       His name is …

I have no brother.

Yes, I have. No, I have not.

Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks,

a doctor, a teacher, a pilot, an 

engineer, a worker, a driver, a businessman, etc.Глагол WOULD 

Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Оформление проекта : «Моя семья», «Семейное древо». Разучивание стихов, рифмовок.

Цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры. Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон», «Королевская семья»

3

PETS AND OTHER ANIMALS.

ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Всего часов –6

Названия  животных и игрушек. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть животные, игрушки, выражают своё отношение к ним.

Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. Расширение представлений детей об окружающем знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

I have got a|an …

Cat, dog, frog, monkey, donkey, doll, ball, clock, cock, teddy bear, mouse, horse, cow, zoo, bird, car,

What`s  this ?   This is  a car.

Is this a car?  Yes, it is. No, it isn`t.

What do you see?

 I have a cat.  I like a frog.

wild, domestic, an animal, in the 

forest, in the zoo, in the river, in 

the desert, on the farm, in the 

house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk 

Present Simple 3-е лицо

The dog is a domestic animal. 

The horse lives on the farm. 

The horse eats grass.

Любимые домашние животные и игрушки английских и американских  детей.

Персонажи мультфильмов разных стран.

Животный   мир Великобритании, 

Австралии

Рисование животных и игрушек красками, карандашами. подвижная игра "Cats and mice"

Разучивание рифмовок.

Проект «Мой 

питомец» и «Мое любимое животное»

Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, презентация «Мишка Тедди»(в папке)

Разучивание рифмовок.

Хрюша –урок

презентация «Лондонский зоопарк»

4

THE BODY.  CLOTHES and STILE.

ТЕЛО. ОДЕЖДА И СТИЛЬ.

Всего часов –6

  Название частей тела человека. Забота о своем здоровье, национальная одежда англичан и американцев, одежда российских школьников, как одеться со вкусом

I wash my face.   Draw a big face!  I have … .  Touch  you head.  

Eye, ear, neck, hair, teeth, face, head, nose, mouth, cheek, shoulder, knee, toes,

I wear a jacket in winter. My jacket is red. 

I am wearing a dress now.

Название частей тела человека на английском языке. Как английские дети заботятся о своем здоровье. Разучивание английских песен,национальная одежда англичан и американцев.

Называть и показывать части тела. Делать зарядку.  Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

 песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes” , Проект «Моя школьная

форма»

Плакат с изображением частей тела, видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”

5

FOOD AND  HEALTHY MEALS.

 

ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.

Всего часов –

6

Говорящие овощи и фрукты.Волшебный ресторан. Оформление проекта: «Любимая еда»,представление об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

like – likes, Fruit and vegetables, apricot, apple, pineapple, plum banana,orange, pear , cherry

strawberry,lemon,cucumber

carrot, tomato, potato,cabbage, turnip, nut, melon, milk, meat, fish, cheese, bread, butter,cereal, egg, tea,cake, sweets, soup.

What do you like?

I like a banana. A bird likes potatoes.

I like …        My favourite food is …

What do you like?

I like a banana. A bird likes potatoes.

I like to eat…        I like to drink… Cats like milk. A dog likes meat.a plate, a fork, a spoon, a knife, a 

napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a 

kettle, a roast chicken, a cabbage -soup, a mushroom- soup, 

for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table.

For the first course I usually eat a cabbage- soup. 

I eat soup with a spoon.

Любимые овощи и фрукты английских и американских  детей.

Чтение сказки «Репка» на английском языке.

О правилах 

поведения за 

столом по- 

английски. 

Сервировка 

стола. 

Что такое ланч 

по-британски? 

chips and crisps

Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ».

Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок

См. Приложение 2 игра «Спрятанные овощи и фрукты»;

Ситуативная 

игра «Мы 

сервируем стол» 

Инсценирование 

песенки «Help 

your mother, lay 

the table!»

Разнообразные картинки с овощами и фруктами, карандаши, сказка «Репка» на английском языке.

CD- видео-приложение к “EE” unit 1 les 7

6

WHAT  A BEAUTIFUL WEATHER

.

КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ПОГОДА.

Всего часов –

6

Названия времен года, месяцев. Их  описание  .Выражение своего отношения к природе. Повторение слов по теме « Цвет» .Преобладающие цвета в каждое время года. Занятия в различное время года

Цвета радуги.

What season is it ? It is summer. Spring is green.It is  cold ( hot, cool).

употребление  предлога in -  in summer,нулевой артикль в названии времен года. Названия времен года, месяцев. Глаголы движения run, swim, jump, climb, sleep, go, fly. I can’t … /I can …

What is the weather like today?

It is snowing . When, the moon, the sky, at night, a day, the sun, a cloud, dark, a month, a week, the sunshine, the moonlight, in the shade, hot, warm.

Погода в англоговорящих странах. Географичесое положение Великобритании, США, Австралии. Любимые занятия английских школьников

Разучивание стихов и песен о погоде, временах года. «In winter we ski and skate…», « Spring is green». Оформление проекта «Мое любимое время года» ,

См. Приложение 2 игры «Волшебный карандаш

Картинки с изображением разной погоды, презентации на тему погода.

7

I LIKE HOLIDAYS.

Я ЛЮБЛЮ ПРАЗДНИКИ.

Всего часов –

6

Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах.

Кто такой Санта? Оформление проекта: «Письмо для Санта Клауса и Деда Мороза»

Правила написания письма. How to write a letter?

Happy New Year!    Father Frost

A New Year  Tree.  What is your 

favourite holiday?  Do you usually 

congratulate your  mother/father on 

New Year/Christmas? Halloween , 

pumpkin, St, Valentine's Day, a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/ turkey, 

Christmas pudding My favourite 

holiday is....   I usually congratulate.... on ...

Знакомство с английскими традициями, с фольклором.

Особенности празднования в России и англоязычных странах.

Написание письма Санте, разучивание песни «В лесу родилась елочка» на английском.

Изготовление 

рождественских 

открыток, масок для 

праздника «Канун всех 

святых», тыквы, 

«валентинок» 

(по желанию детей)

Презентация «Дед Мороз и Санта Клаус»

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

(шаблоны мисем)

Рождественские 

песенки, которые поют в Британии. 

Jingle Bells 

We wish you a Merry 

Christmas! 

Традиции дня Св. Валентина, еда

8

HOME, SWEET HOME.

ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!.

Всего часов –

6

Место, где я живу.

Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

Оформление проекта: «Дом моей мечты»

Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). Is it a table ?Yes, it is.           No, it isn`t.There is a table in my room.The ball is on the sofa.

Chair, TV, window, door, floor, bed.

The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).

The house is not bad.

Is the house big?Yes, it is. No, it isn`t.There is a kitchen in my flat. There are two bedrooms in my flat

I have a/an … house/

How many rooms are there in your 

flat? What do you (like to) do in the living- room? 

Do you enjoy sleeping in your room? 

Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

Типичный английский дом. Уклад жизни в английском доме. Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Называть основные комнаты, предметы мебели. Проектируем дом мечты. Рисование дома. Разучивание стихов и рифмовок

Презентации к урокам АЯ(HOMES), презентация ДОМА

9

SCHOOL IS FUN!

ШКОЛА – ЭТО ВЕСЕЛО!

Всего часов –

4

Название школьных принадлежностей, названия школьных предметов в школах Британии. Сбор в школу. Речевой этикет в школе

I need …, I have…,   What is this ? It`s a school-bag.

Bag, pen, pencil, pencil-box, rubber ,  ruler, book, table ,desk, paints

 blackboard ,brush, felt-tip pen , paper daybook

Названия школьных принадлежностей  и школьных предметов на английском языке, особенности школьного образования в США и Британии

Собрать портфель Незнайке. Игра «Собери портфель». Разучивание стихов, рифмовок.

Разнообразные игрушки, школьные принадлежности, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентация «Школьные принадлежности»,

10

LET’S PLAY!

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!

Всего часов –

6

Занятии школьников в свободное время. Любимые игры английских и русских  детей. Выполнение команд. Высказывания о себе, животных.

Отношение к разным играм и занятиям. Возможно использование спортзала, выход на спортплощадку или площадку для игр.

Обобщение изученного.

Let`s  run ! Fly ! I can swim.

 A bird can fly.  I can’t fly.

What do you see?

 I see a fox.

 I have a cat.

 I like a frog. It is green. It can jump.

Go, play, swim, fly, run, jump, skip, do, read, sing, dance, write, bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book

Любимые занятия английских и американских  детей.

Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, hop-scotch, Blind Man's Buff

, snakes and ladders.  (качели, прятки, чехарда, классики, Жмурки, змеи и лестницы)

Выполнение команд. Высказывания о себе, животных.

Разучивание рифмовок.

Игра «Изобрази животное».

Делать зарядку.  Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

 песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes”

Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, картинки, презентация «Глаголы движения»

видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”

11

TRAVEL TO THE KINGDOM.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО

Всего часов –

6

Знакомство с положением Британии, государств. символами, положением королевской семьи в стране, знакомство со странами Британии через интересные факты и мифы, знакомство с интересными городами, достопримечательностями

London, UK, Scotland, Wales, Northern Ireland, the capital, the country, the kingdom, the royal family, attractions, city, street, avenue, fountain, bridge. river, mountain, lake, tower, castle, museum, zoo, theater, konoteatr, park, attractions, universitetmne like ... I'd like to live ...

Страны Великобритании, знаменитые города США и Британии. Особенности 

национальных 

школ Британии. История Лондона, его достопримечательности

Проект «Карта Королевства»-представление карты Великобритании глазами ребенка.

Презентации к урокам АЯ

12

LOOKING FORWARD TO SUMMER

ПРЕДСТАВИМ БУДУЩЕЕ ЛЕТО

Всего часов –

4

Знакомство с летними лагерями Англии и США. Сравнение с Российскими лагерями. Чем любят заниматься дети летом? Почему каникулы летом? Мои планы на лето.

will, to play to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer? I would like to go to the country in summer. 

I will help my grandmother about the house. I like summer because the 

weather is hot in summer.

Лето в Британии, США и Австралии

Организация и 

проведение 

различных игр в 

рамках 

изучаемой темы

Презентации фотографий различных лагерей англоговорящих стран

13

OUR FIRST FAIRY TALE/

НАША ПЕРВАЯ СКАЗКА.

Итоговое занятие.

Всего часов –

6

Детские писатели стран изучаемого языка и России.

Оформление проекта: «Мои сказочные герои».

Сказка «The wooden house» / «Теремок»

Текст сказки, пьеса.

 «Мой любимый сказочный герой». Имена героев любимых сказок

Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions,оnce, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Сценарий. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Чтение сказки, работа с лексикой  –

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля На спектакль  приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в постановке.

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Содержание программы

     Класс

№ П\П

Название темы

Всего часов

3-4

1

Hello, that's me!

Вводное  занятие.  Привет, это Я!

2

2

I love my family.

Я люблю мою семью.

6

3

Pets and other animals.

Домашние питомцы и другие животные.

6

4

The body.  Clothes and stile.

тело. Одежда и стиль.

6

5

Food and  healthy meals  

продукты и здоровое питание.

6

6

What  a beautiful weather.

Какая прекрасная погода.

6

7

I like holidays.

Я люблю праздники.

6

8

Home, sweet home.

дом, милый дом!.

6

9

School is fun!

Школа – это весело!

4

10

Let’s play!

Давайте поиграем!

6

11

Travel to the kingdom.

Путешествие в королевство.

6

12

Looking forward to summer!

Представим  будущее лето!

4

13

Our first fairy tale.

наша первая сказка.

6

ИТОГО

70

Прогнозируемые результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании обучающийся научится понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

В аудировании обучающийся научится понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающийся овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:  знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме обучающийся научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в виде выставок творческих работ, общешкольных мероприятий.

Методическое обеспечение программы

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на интерактивной доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.

Для реализации данной образовательной программы необходимо следующее обеспечение:

Словари:

1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.

2. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.

3.  Oxford Russian Dictionary. Oxford University press/2006.

4. Macmillan English Dictionary. Adrian Underhill. Macmillan Publishers Limited 2002.

Журналы:

1. «Иностранные языки в школе».

2. «Английский язык в школе».

3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.

Таблицы:

1. Королевская семья. Система правления в Великобритании.

2. Президенты Америки. Правительство США.

Карты:

Великобритания (географическое положение страны)

Цифровые портреты:

1. Король Альфред Великий

2. Вильям Шекспир

3. Исаак Ньютон

4. Джеймс Кук

5. Королева Виктория

6. Уинстон Черчилль

 7. Маргарет Тэтчер

Книги для внеклассного чтения:

  1. Бурова И.И., Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002
  1. Васильева Л.Н., Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997.
  2. Усова Г.С., История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001

Учебно-информационные стенды.

  1. По странам изучаемого языка. The countries of the English language.
  2. Достопримечательности Лондона.
  3. Алфавит. The ABC.
  4. Неправильные глаголы. Irregular verbs.
  5. Британия. Britain.
  6. Еда.
  7. Мой дом
  8. Времена года.
  9. Мой рабочий день.
  10. Предлоги места и движения

Аудиоматериалы.

1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».

2. «Enjoy English-1» часть 1,2. Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы М.З.Биболетовой. Издательство «Титул».

3. «Enjoy English-2». Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы М.З.Биболетовой. Издательство «Титул».

 

Техническое оснащение занятий:

  1. Компьютеры
  2. Мультимедийный проектор
  3. Принтер
  4. Сканер
  5. Цифровой фотоаппарат


Список литературы

1. Гиндлина И.М., Пименова Т.М. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык): Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.- 159с.

2. Жирина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.

3. Гладилина И.П. – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003.

4. Романова З.П. – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002.


Приложения

Приложение 1

Детская сказка на английском языке The wooden house (Теремок) (для чтения)

There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by:- Little house, little house! Who lives in the little house? Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка: -Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

A frog hopped by:- Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. And who are you?- I am a frog. Let's live together. So the mouse and the frog began living together.

Прискакала лягушка:-Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Я мышка. А ты кто? - А я лягушка. Давай вместе жить! Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

A hare ran by. He saw the house and asked: - Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse.- I am a frog. And who are you? -And I am a hare. The hare jumped into the house and all of them began living together.

Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Then there came a fox. She knocked on the window: - Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. - I am a frog. -And I am a hare. And who are you? -And I am a fox. The fox climbed into the house too.

Идет лисичка. Постучала в окошко: Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Я мышка -Я лягушка - А я зайчик. А ты кто? - А я лисичка. Забралась лисичка в теремок.

A wolf ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. And who are you? - I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

Прибежал волчок: -Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Я мышка -Я лягушка - А я зайчик. - А я лисичка. А ты кто? - А я волчок. Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by. He saw the house and roared: - Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. -And I am a wolf. Who are you? -And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет: -Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Я мышка -Я лягушка - А я зайчик - Я лисичка. - А я волчок. А ты кто? -А я медведь косолапый! Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Приложение 2  фонетические игры

  1. Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is...) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “
  2. Игра «Рыбки» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”
  3. Игра «Пчелы» (отработка звуков [D][T] ) “Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [Dx- Dx- Dx]. Русская - [зэ-зэ-зэ], а английская - [Dq- Dq- Dq]. Русская - [зы-зы-зы], а английская - [DI- DI- DI].- А к вечеру они оcипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [Dx- Dx- Dx]. Русская - [сы-сы-сы], а английская - [DI- DI- DI].”
  4. Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] - [s] This is...) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is...

 Отрабатывается это сочетание песенкой:

 This is a bear, this is a hare,

 This is a dog and this is a frog.

 This is a car, this is a star,

 This is a ball and this is a doll.

 Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.

  1. Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!”

Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя.

Приложение 3

Тематические игры

  1. Игра «Спрятанные овощи и фрукты».

Инструкция: Ребята, перед вами на листке нарисован прямоугольник, разделенный линиями. Эта фигура непростая – в ней спрятались ваши любимые фрукты и овощи. По моей команде вы развернете лист. У вас 1 минута изучить этот волшебный прямоугольник. Вам необходимо запомнить их и нарисовать в тетради в такой же последовательности. Будьте внимательны, не спешите, но не забывайте время ограничено!

Игра «Рисунок из фигур».

Инструкция: Посмотрите на эти геометрические фигуры, давайте на несколько минут превратимся в волшебников и из этих фигур создадим какой-нибудь предмет или животное.

  1. Игра «Закрась фигуры».

Инструкция: Ребята, посмотрите, перед вами нарисованы несколько фигур. Вам необходимо раскрасить эти фигуры в тот цвет название, которого вы видите под каждой фигурой. Первую фигуру раскрасьте левой рукой, вторую – правой и т. д. Закрасьте фигуры так, чтобы линии не выходили за их контур, а внутри контуров фигур не было бы пробелов.

                   yellow                          blue                       green                     brown               red

Приложение 4

Подвижные игры

  1. "Cats and mice" «кошки-мышки»

Количество игроков от 4.

Ход игры:

Дети делятся на две команды: Cats & Mice.

 Водящий или учитель дает команды:

— Cats go home!

 — Mice walk!

 Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.

— Cats come out & catch mice!

 — Mice run away!

 Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.

  1. "Sea - ground"  «Море-Земля»

Количество игроков от 2.

Ход игры:

Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.

 Ведущий дает команды:

— Sea! (Дети прыгают в круг.)

— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)

  1. "What's the time, Mr. Wolf?" «Волк, который час»

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Из группы детей выбирается "волк".

 Учитель дает детям команды:

— Mr. Wolf sleeps.

 (Ребенок- волк делает вид, что он спит)

 Дети подходят к волку и спрашивают:

— What's the time Mr. Wolf?

 Ребенок-волк просыпается и отвечает:

— It is time for lunch!

 Дети разбегаются, волк их ловит.

  1. "Eatable - uneatable" «Съедобное-несъедобное»

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущему.

  1. Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!)

This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students!

 Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker.

 Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it.

 In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep the balloons in the air.

Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.

Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.

 Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.

 Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.

  1. Игра “Is it…?” Let’s play a game! Come up to me! Я отвернусь. Ты выбери игрушку и покажи ее ребятам, а я попробую отгадать, что это за игрушка! (учитель отворачивается) Когда будете готовы, ответите мне дружно: «Yes!» Are you ready? Yes or no? – No! (Yes!) -  (поворачивается) Is it a bear? - Yes! (No!) - No! This is not a bear!

 

  1. Игра «Что в портфеле?» “What is in the bag?”  Интересно, что это за сумочка у Незнайки (зайки…)? Let me have a look at the bag! This is a good bag! This is a red bag! What’s there in the bag? - That’s a secret! Guess! - Секрет? Это интересно! Попробую угадать! Is it a …bear? (Учитель, произнося первую часть фразы, предлагает детям закончить ее. Некоторые ученики уже на первом уроке называют игрушки, если дети молча показывают жесты, учитель озвучивает их сам.) - No! This is not a bear! - I don’t know! (пожимает плечами) I give up! (жест: I - показывает на себя, up - поднимает руки вверх) Вы тоже сдаетесь? Давайте “скажем ручками”:  “I give up!” (жест) - This is a picture (bear…)! - A picture? Let me have a look at the picture! Yes! This is a picture! This is a red picture! What’s this? - This is a ...bear (hare, dog, frog)! (дети заканчивают фразу)
  1. Игра “Drawing” (4 pencils, a sheet of paper) What’s this? - This is a pencil! - What colour is this pencil? - (I don’t know!) It is red (yellow, green, blue). - Let’s draw a picture! - Let’s! - Can I have the red (green...) pencil, please? I want to draw the sun (sky, grass, flower). Thank you! Do you like the sun (...)? - Yes, I do! - And which do you like best? - I like...  (для 2-го класса)

Приложение 5

Правила игр

Blind Man's Buff

Играют одновременно человек десять. Водящий постоянно спрашивает: "Where are you?" Все вразнобой, иногда меняя голоса, кричат: "I am here". Но вот водящий поймал «жертву».

It: Are you Lena?

Lena: Yes, I am.

Лена стала водить.

It (Lena): Are you Misha?

Andrei: No, I am not.

 Лена ловила следующего.

It (Lena): Are you Katya?

Jane: No, I am not.

Who Is He (She)? (отработка лексики)

Учитель подметил, что у ребят есть большое желание «актерствовать», изображать животных, например.

Teacher: Children, you know the English names for many animals: a bear, a wolf, a ... Yes, Masha. Masha: A tiger.

Olya: A goose.

Kolya: A duck.

Misha: A fox, a ...

Teacher: Wait a minute ... Don't say the animal you know but play it. Katya, please. What animal will you play, I wonder? What is she?

Lena: She is a fox.

Teacher: Now, Oleg, please. What is Oleg?

Jane: She is ...

Teacher: You are speaking about Oleg ...

Jane: He is a tiger.

Oleg: No, I am not a tiger.

Teacher: And what are you?

Oleg: I am a wolf.

Игры по теме «Животные»

1.Игра “Zoo.”

1.     Скажи классу, какие из этих животных ты можешь увидеть в зоопарке.

Ученик-“I can see a tiger at the zoo.

2.Каих животных в зоопарке нет.

Ученик-“Cows don’t live in the zoo или There is no cow in the zoo.”

3.Каких животных можно увидеть в деревне.

Ученик: “I can see a horse in the village.”

2.At the Zoo

На столе учителя небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Учитель: Let’s help collect the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и ставит ее в имитированный зоопарк.

Игра “Wolfs and Lambs.”

Выбирается водящий (волк) . Остальные участники игры- “ ягнята”.Волк показывает карточки, на каждой из которых написано какое-либо слово, известное детям. Ягнёнок, к которому он обращается, должен назвать слово по буквам. Если ягнёнок ошибся, волк забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывают те, которых волк не смог забрать.

Guess the Animal

Класс делится на 2 команды. Каждая команда задумывает животное, а другая отгадывает и наоборот.

– Is it a tiger?

 – No, it is not.

 – Is it a squirrel?

 – No, it is not.

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Приложение 6                ТЕКСТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК  И ПЕСЕН

Hands up!   Hands down!

Hands on hips!   Sit down!

Hands up!   To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

One, two – tie your shoe!

Three, four – mop the floor!

Five, six – pick up bricks!

Seven, eight – wash a plate!

Nine, ten – begin again!

(That’s the end!)

Hand s up, clap, clap!    Hands down, clap, clap!

 Turn yourself around and then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!     Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Head and shoulders,  knees and toes,  

 knees and toes,   knees and toes!

Head and shoulders,    knees and toes,

eyes, ears, mouth and nose!

"Pussycat, Pussycat,  where have you been?" 
"I've been to London to look at the Queen."

 "Pussycat, Pussycat, what did you there?"
"I frightened a little mouse under her chair!"

Говорила королева:

 "Хорошо быть умной, clever.

 Даже если б попросили,

 Я не стану глупой, silly"

Good night

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

Rain, rain! Go away!

Come again another day!

Little children want to play!

Play ball, football, basketball!

Halloween - Хэллоуин  

 

Halloween

Halloween is a festival that takes place on October 31. In the United States children wear costumes and masks and go trick-or-treating. Many of them carve jack-o'-lantens out of pumpkins. Fortunetelling and storytelling about ghosts and witches are popular activities.

Halloween developed from new year festivals and festivals of the dead. Christian church established a festival on November 1 called All Saints' Day so that people could continue to celebrate their festivals.

The Mass said on All Saints' Day was called Allhallowmass. The day before All Saints' Day was known all hallows' Eve or All Hallow e'en.

The main Halloween activity for children is trick-or-treating. Children dress in costumes and masks and go from door to door saying "trick or treat". The neighbours give children such treats as candy, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.

Jack-o'-lanterns are hallowed-out pumpkins with face carved into one side. Most jack-o'-lanterns contain a candle inside. An Irish legend says that jack-o'-lanterns are named after the man called Jack.

He could not enter heaven because he was a miser, and he could not enter hell because he had played jokes on devil. As a result, Jack has to walk on the earth with his lantern until Judgment Day.

Fortunetelling is an important part of Halloween. For example, a coin, a ring, and a thimble were baked into a cake. It was believed that the person who found the coin would become wealthy. The one who found the ring would marry soon. And the person who found the thimble would never get married. Today people practice cardreading or palmistry.

People once believed that there were many ghosts and witches on the Earth and that they met on October 31 to worship the devil. Today, people do not believe in ghosts and witches but they like to tell stories about them on Halloween. 
 

Хэллоуин

Хэллоуин — это праздник, который отмечается 31 октября. В Соединенных Штатах дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. Многие из них вырезают фонари из тыкв. Популярными развлечениями являются гадание и истории о ведьмах и привидениях.

Хэллоуин развился из праздника Нового года и празднеств в честь мертвых. Христианская церковь основала праздник 1 ноября, который называется День всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники.

Месса, которую служили в День всех святых, называлась "Оллхэллоумэс". День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или "Олл хэллоуин".

Главное развлечение детей на Хэллоуин — это выпрашивание сладостей. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: "Угощайте, а не то подшутим". Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.

Фонари на Хэллоуин — это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o'-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек.

Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.

Гадание — это важная часть Хэллоуина. Например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. Тот, кто найдет монету, разбогатеет. А тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. Сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.

Когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. Сегодня люди не верят в привидения и ведьм, однако они любят рассказывать о них истории на Хэллоуин. 
 

Questions:

1. What are the most popular activities on Halloween? 
2. What is the origin of Halloween? 
3. What does the word "Halloween" mean? 
4. What is trick-or-treating? 
5. What is jack-o'-lantern? 
6. What methods of fortunetelling do you know? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Рабочая программа дополнительного образования "Математическая ступенька" 9 класс.

Программа расчитана на дополнительное образование с цель подготовки учащихся к ОГЭ....

Рабочая программа дополнительного образования "Математический калейдоскоп" 8 класс.

Рабочая программа дополнительного образования "Математический калейдоскоп" 8 класс. Программа расчитана на формирование базовой математичекской подготовки....

2020-2021: Рабочая программа дополнительного образования "Тайны текста. 9 класс"

Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по русскому языку. Реализация данной программы предусматривает использование личностно-ориентированного обучения, при...

Рабочая программа дополнительного образования «Практическая информатика» 9 класс

Курс является дополнением основных уроков информатики в школе, он позволяет систематизировать и углубить знания по информатике, обеспечивает комплексное восприятие предмета. Нацелен на подготовку учащ...

Программа по географии 5-9 класс.,10-11 класс. Программа курса внеурочной деятельности по географии 5-6 классы "Карта-второй язык географии".Рабочая программа дополнительного образования кружок "Край родной Нижегородский".

Программа содержит пояснительную записку,содержание,общая характеристика учебного предмета,требования к результатам освоения программы,поурочное планирование....