Анализ типичных ошибок в ЕГЭ 2012 года.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему
Анализ типичных ошибок, допущенных учащимися в разделе "Письмо" в ходе ЕГЭ 2012 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕГЭ 2012
Типичные ошибки
С-1 «Личное письмо»
При оценивании работ эксперты руководствуются дополнительными схемами оценивания. Поэтому проверка работы начинается с подсчета количества слов для установления соответствия объема высказывания поставленной задаче. Оцениванию подлежат работы от 90 до 154 слов. В основном учащиеся выдержали заданный объем, при этом некоторые учащиеся не справились с поставленной задачей:
- несколько учащихся написали письмо меньшего объема и получили 0 баллов;
- некоторые написали на много больше слов.
При оценивании содержания (решение коммуникативной задачи) учитывается:
- ответ на все три вопроса. Самая распространенная ошибка заключается в том, что не на все вопросы был дан ответ.
- задать три вопросы. Здесь к типичным ошибкам можно отнести следующие: меньшее количество вопросов; вопросы заданы, но не в том времени.
В проверенных работах были соблюдены, за редким исключением, нормы вежливости, т.е. ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо, надежда на последующие контакты.
При оценивании организации учитывается:
- логичность (в основном выполнено всеми учащимися);
- деление на абзацы (в основном выполнено всеми учащимися);
- средства логической связи были использованы очень редко и без большого разнообразия;
- обращение все написали на отдельной строке;
- завершающая фраза в некоторых письмах отсутствовала, а в некоторых была написана не на отдельной строке;
- адрес автора в основном был написан правильно, но следует отметить, что в некоторых работах не было адреса, в некоторых работах было что-то среднее между кратким и полным адресом;
- дата, за редким исключением, была написана под адресом. В нескольких работах адреса не было, и даже был указан адрес в Великобритании.
За языковое оформление оценка была снижена во многих работах, т.к. было допущено много грамматических и орфографических ошибок.
С-2 «Мое мнение»
При проверке сочинения оцениванию подлежат работы, в которых выдержан объем высказывания – 180-275 слов. С поставленной задачей многие учащиеся справились успешно, при этом были работы с меньшим объемом, за что было поставлено 0 баллов, также было несколько работ, объем которых на много превышал заданные рамки.
При решении коммуникативной задачи, т.е. по содержанию, были допущены следующие ошибки:
- отсутствует вступление, т.е. нет постановки проблемы; или просто переписана формулировка из задания;
- многие учащиеся написали другой вид сочинения (аргументы за и против);
- не всегда были даны объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения и заключение с подтверждением позиции автора;
- стилевое оформление в основном было соблюдено.
В организации работ были соблюдены логичность и деление на абзацы. Использование же средств логической связи оставляет желать лучшего, т.к. во многих работах они просто отсутствовали или были очень скудными.
Языковое оформление работ: лексическое (маленький словарный запас); грамматическое (в большинстве работ достаточно много ошибок); орфография и пунктуация были соблюдены в большинстве работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131324-1351170771.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по БИОЛОГИИ
Основу разработки КИМ ЕГЭ в 2015 г., как и в предыдущие годы, составило инвариантное ядро содержания биологического образования, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-472212-1535464840.jpg)
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Анализ типичных ошибок.Стратегия выполнения.
Данная статья рассматривает типичные ошибки учащихся при выполнении раздела ЕГЭ "Грамматика.Лексика" за период 2009-2015 уч. года. Анализирует ошибки, допущенные при выполнении Демоверсии 2016. Предла...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-161234-1538942367.jpg)
Анализ типичных ошибок ЕГЭ по английскому языку за 2017 г
Составлен на основе материалов ЕГЭ 2017 г...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113222-1549455528.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИдля учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084194-1542781511.jpg)
Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками
Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1278079-1602616038.jpg)
2019 Анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2016-2018 годов при решении задач в разделе "Молекулярная физика" (В помощь учителю физики).
Мировоззренческое значение раздела «Молекулярная физика» трудно переоценить. При его изучении происходит углубление понятия материи. Молекулы и атомы являются вещественной формой...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-1136905-1711476644.jpg)
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....