2019 Анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2016-2018 годов при решении задач в разделе "Молекулярная физика" (В помощь учителю физики).
учебно-методический материал по физике (10, 11 класс)
Мировоззренческое значение раздела «Молекулярная физика» трудно переоценить. При его изучении происходит углубление понятия материи. Молекулы и атомы являются вещественной формой материи, объективно существующей в окружающем мире. Являясь видом материи, молекулы и атомы имеют присущие материи свойства, одно из которых — движение. Молекулы и атомы участвуют в особом движении, называемом тепловым, которое отличается от простейшего механического движения большой совокупностью участвующих в нем частиц и хаотичностью. Тепловое движение описывается статистическими законами. В связи с этим важно показать школьникам различие между статистическими и динамическими закономерностями, соотношение между ними и обратить внимание учащихся на отражение в этих закономерностях категорий необходимого и случайного.
Раздел «Молекулярная физика» дает прекрасную возможность длядемонстрации дедуктивного метода изучения явлений природы. Применениедедукции в преподавании В данных методических рекомендациях представлен анализ выполнения и решения заданий, предложенных в КИМах по физике на протяжении последних трёх лет из раздела «Молекулярная физика». Анализ показал, что данные задания вызвали наибольшее затруднение при решении на ЕГЭ по физике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по БИОЛОГИИ
Основу разработки КИМ ЕГЭ в 2015 г., как и в предыдущие годы, составило инвариантное ядро содержания биологического образования, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образователь...

Практикум по решению задач по теме "Молекулярная физика и термодинамика"
Представлена подборка задач разного уровня для подготовки учащихся к ЕГЭ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИдля учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года...

Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками
Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...

Выступление на районном семинаре учителей географии" Анализ типичных ошибок ЕГЭ и ОГЭ по географии 2017"
Обзор сложных заданий и анализ типичных затруднений на ГИА по географии в 2017 году...

Подготовка к ГИА в форме ЕГЭ и анализ типичных ошибок при решении КИМ по физике
Выступление на заседании Районного методического обьединения учитилей физики...

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....