Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) | 122.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мальчевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено УТВЕРЖДЕНО
педагогическим советом школы Директор МОУ Мальчевская СОШ
Протокол № 1 от 30.08.2014 г. приказ №141 от 30 августа 2014 г.
Председатель:__________/А.А Зелинский/ ________/А.А. Зелинский /
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс
на 2014-2015 учебный год
(учебник «Английский язык» В.П. Кузовлев,, Э.Ш. Перегудова)
Составитель:
Ермак А.Н.
учитель английского языка
ст.Мальчевская
2014 г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколенияи Программы начального общего образования по английскому языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта,даёт распределение учебных часов темам курса ирекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Тип программы-адаптивная.
Используемый учебно-методический комплект:
1.В.П.Кузовлев,ЭШ.Перегудова.Английский язык.Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2007;
2.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык.Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательныхучреждений.-М.:Просвещение,2007;
3.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык.Книга для чтения для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2007;
4.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2007;
5.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений .
Общая характеристика учебного предмета.
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык», как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение английскому языку в начальной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в дошкольных образовательных учреждениях. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в начальной школесущественно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка, как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Место предмета в учебном плане.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в начальной школе отводиться 35 учебных недель, 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Цели обучения английскому языку.
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
-приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Предметное содержание речи.
1.Давайте участвовать в параде! Учащиеся учатся знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений., учатся рассказывать что им нравится, какие они по характеру, что они любят делать. Изучение лексики на тему «игры, виды спорта», «животные», «праздники»,изучение букв английского алфавита.
2.Давайте совершим путешествие! Изучение лексики на тему «семья», «дни недели», «виды транспорта», «цвета»,учащиеся учатся рассказывать о своей семье, учатся говорить что они умеют делать, используя глагол «уметь», рассказывать что где находится, используя оборот thereis/are, учатся задавать общие вопросы и кратко на них отвечать.
Планируемые результаты.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются - общее представление, как о многоязычном и поликультурном сообществе, сознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника,развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка,овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).
Предметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В результате прохождения программного материала ученик научится:
Понимать:
.алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии;
- основные значения изученных лексических единиц
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол havegot, tobe, модальный глагол can, глаголы в PresentSimple, структура thereis/thereare в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
- правильно произносить все звуки
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
- читать по транскрипции
- пользоваться англо-русским словарем
- читать по правилам согласные
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
- читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
- переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для:
- успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
Формы и средства контроля.
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Учебно-тематическое планирование.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | Формы самостоятельной работы учащихся | |||||
Уроки | Проектная деятель-ность | Контр. работы | |||||||
1 | Давайте участвовать в параде. | 32 | 32 | ||||||
2 | Давайте совершим путешествие. | 37 | 35 | 2 | проектная деятельность. | ||||
Итого: | 69 | 67 | 2 |
Календарно –тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока (тип урока) | Основные виды учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Форма контроля | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
предметные | личностные | метапредметные | План | Факт | ||||||||||||||||||||||||
Давайте участвовать в параде. (32ч) | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Привет, Хелен! Привет,Майк! | Фронтальная- знакомство с праздниками в англоязычных странах, учатся выражать основные речевые функции: приветствие, знакомство; Знакомство с транскрипционными значками и буквами английского алфавита. Групповая- ведение диалога этикетного характера. Индивидуальная- чтение транскрипционных знаков, написание букв английского алфавита. | Чтение звуков и букв, использование в диалоге фраз приветствия и знакомства. | Приобретают знания и уважительно относятся к культуре страны изучаемого языка. | Регулятивные -развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК. Познавательные -сравнение русского и английского языка. Коммуникативные - умение произносить звуки английского языка, использование в речи фраз приветствия и знакомства | 2.09. | ||||||||||||||||||||||
2 | Мне нравится Мини. | Фронтальная -получение сведений о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях. Групповая –сравнивают и отличают буквы от транскрипционных значков, различают на слух и учатся произносить звуки английского языка. Индивидуальная – формирование навыков каллиграфии и чтения по транскрипции. | Чтение звуков и букв, умение отличать транскрипционные значки и буквы. | Научиться узнавать популярные в странах изучаемого языка телепередачи их героев. | Регулятивные -развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ. Познавательные – умение передавать содержание в сжатом виде. Коммуникативные- умение работать над звуками, интонацией, пользоваться речевыми образцами для построения собственных высказываний. | 4.09. | ||||||||||||||||||||||
3 | Я хороший! | Фронтальная –знакомятся с транскрипционными значками и запоминают их звуковой образ, имитируют чтение транскрипционных значков за учителем, осмысливают и дифференцируют транскрипционные значки. Индивидуальная –характеризуют картинку, предмет, персонаж; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний. | Характеризуют предмет, картинку, персонаж. | Уважительно относятся к культуре народов англоязычных стран. | Регулятивные - оценивают свои умения в различных видах деятельности. Познавательные – работают с информацией, заполняют пропуски в тексте по аналогии. Коммуникативные- работают над звуками, транскрипцией, интонацией, лексикой. | 9.09. | ||||||||||||||||||||||
4 | Я хороший! | Фронтальная –знакомятся с транскрипционными значками и запоминают их звуковой образ, имитируют чтение транскрипционных значков за учителем, осмысливают и дифференцируют транскрипционные значки. Индивидуальная –характеризуют картинку, предмет, персонаж; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний. | Характеризуют предмет, картинку, персонаж; Различают существительные с определенным и нулевым артиклем и употребляют их в речи. | Уважительно относятся к культуре народов англоязычных стран, выражают положительное отношение к процессу познания. | Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – обсуждают и выводят правило использования неопределённого артикля. Коммуникативные- строят собственные высказывания с опорой на речевые образцы. | 11.09. | ||||||||||||||||||||||
5 | Хенни Пенни, ты привлека- тельная! | Фронтальная-- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков озвучивают отдельные транскрипционные знаки, читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы), сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков. Индивидуальная – учатся выражать основные речевые функции: похвала. | Дают оценочную характеристику различным персонажам. Используют в речи глагол to be. | Уважают культуру страны изучаемого языка и культуру своей страны. | Регулятивные -рационально организовывают свою деятельность в классе и дома. Познавательные -сравнивают и анализируют буквы/буквосочетан-ия и соответствующие транскрипционные знаки. Коммуникативные – работают с информацией, составляют текст по аналогии. | 16.09. | ||||||||||||||||||||||
6 | Ангелина талантливая балерина! | Фронтальная -знакомство с героями англоязычных сказок, мультфильмов и телепередач; знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ, имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем, осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки, находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков, учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам. Индивидуальная - характеризуют предмет, картинку, персонаж. | Узнают известных персонажей мультфильмов, популярных в странах изучаемого языка, дают им оценочную характеристику. | Выражают положительное отношение к изучению иностранного языка и стремятся к самосовершенствованию в образовательн. области «Иностранный язык». | Регулятивные -оценивают свои умения в различных видах речевой деятельности. Познавательные- догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательн-ым элементам. Коммуникативная – понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова. | 18.09. | ||||||||||||||||||||||
7 | Ангелина талантливая балерина! | Фронтальная – знакомство с героями англоязычных и русских сказок, мультфильмов и телепередач. Чтение рассказов о сказочных персонажах. Индивидуальная –формируют каллиграфические навыки. | Узнают известных персонажей мультфильмов, популярных в странах изучаемого языка и нашей стране, дают им оценочную характеристику. | Выражают положительное отношение к изучению иностранного языка и стремятся к самосовершенствованию в образовательн. области «Иностранный язык». | Регулятивные -оценивают свои умения в различных видах речевой деятельности. Познавательные –делают вывод об употреблении глагола to be c сущ-ми в eд.ч. Коммуникативные – работают с информацией, составляют текст по аналогии. | 23.09. | ||||||||||||||||||||||
8 | Ангелина любит танцевать. | Фронтальная - озвучивают отдельные транскрипционные знаки, читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы),учатся соотносить зрительные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматические явления с их значениями. Индивидуальные- овладевают навыками каллиграфии. | Понимают на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредствен- ном общении ,так и при восприятии аудиозаписи. | Удовлетворяют личный познаватель - ный интерес. | Регулятивные – оценивают свои умения в различных видах деятельности. Познавательные - соотносят зрительные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматические явлений с их значениями. Коммуникативные – понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении, различают коммуникативный тип предложения по его интонации; строят собственные короткие высказывания на английском языке. | 25.09. | ||||||||||||||||||||||
9 | Ангелина любит танцевать. | Фронтальная- озвучивают отдельные транскрипционные знаки, читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы),учатся соотносить зрительные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматические явления с их значениями, поют песню на англ.языке. Групповая- отвечают на реплики собеседника, начинают, поддерживают и завершают разговор. Индивидуальная- пишут корректно буквы английского алфавита. | Понимают небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию. | Понимают потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Регулятивные –контролируют процесс и результаты своёй деятельности. Познавательные - умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные – понимают возможности разных позиций и точек зрения на предмет. | 30.09. | ||||||||||||||||||||||
10 | Игра «Страна букв.» | Фронтальная – различают на слух и правильно произносят звуки английского языка, находят соответствующие картинкам слова. Индивидуальная -воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | Читают слова, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. | Проявляют мотивы, реализующие потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Регулятивные – формируют целеустремлённость и жизненный оптимизм. Познавательные – выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные – умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей. | 2.10. | ||||||||||||||||||||||
11 | Орд любит рисовать. | Фронтальная - формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. Групповая – обсуждение и выведение правила употребления глагола to be с существительными в 3 л.,ед.ч. Индивидуальная – запись новых слов. | Читают слова, догадываются о значении по картинкам, воспроизводят небольшие произведения детского фольклора: стихи, песни. | Развивают готовность к сотрудничеству и дружбе. | Регулятивные – ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные – извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные – умеют выражать мысль в соответствии с поставленной задачей. | 7.10. | ||||||||||||||||||||||
12 | Кесси не монстр! | Фронтальная – чтение по транскрипции, восприятие на слух основной информацию, содержащейся в тексте. Групповая – обсуждение и выведение правила образования отрицательных предложений. Индивидуальная – составление небольшого высказывания. | Кратко описывают и характеризуют предмет, картинку, персонаж. | Умеют соотносить поступки с нормой. | Регулятивные –умеют оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные – распознают объект, выделяют его признаки, выделяют необходимую информацию из прослушанного текста. Коммуникативные – умеют участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | 9.10. | ||||||||||||||||||||||
13 | Я люблю стихи Матушки Гусыни. | Фронтальная – аудирование и чтение , сопоставление информации с персонажами. Индивидуальная – запись букв и слов.
| Кратко описывают персонажей, воспроизводят небольшие произведения детского фольклора: стихи, песни. | Выражают позитивную осознанную самооценку. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности. Познавательные – умеют осознанно сроить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные – понимают возможность разных позиций и точек зрения на один предмет. | 14.10. | ||||||||||||||||||||||
14 | Я люблю стихи Матушки Гусыни. | Фронтальная – аудирование и чтение текста , сопоставление информации с персонажами. Индивидуальная - овладевают навыками английской каллиграфии. | Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте, кратко описывают персонажей. | Доброжелательно относятся к людям и животным. | Регулятивные – оценивают прогресс в усвоении знаний. Познавательные – извлекают необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные – владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | 16.10. | ||||||||||||||||||||||
15 | Мы друзья. | Фронтальная –чтение и понимание на слух небольших простых сообщения с опорой на иллюстрацию, обсуждение и выведение правила мн.ч. существительных. Индивидуальная - овладение навыками английской каллиграфии. | Кратко описывают персонажей, понимают и используют в речи существительные ед. и мн. числа. | Развивают готовность к сотрудни- честву и дружбе. | Регулятивные –умеют корректировать способ действия при расхождении с правилом. Познавательные – выразительно правильно читают текст, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные – строят монологическое высказывание в соответствии с образцом. | 21.10. | ||||||||||||||||||||||
16 | Мы друзья. | Фронтальная – чтение и понимание на слух небольших простых сообщений с опорой на иллюстрацию. Индивидуальная – построение коротких монологических высказываний, использование в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, понимание и использование в речи существительные ед. и мн. числа. | Рассказывают о себе и друзьях. | Развивают готовность к сотрудни- честву и дружбе, умеют выбирать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассника-ми. | Регулятивные – формируют умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные –составляют краткий рассказ о себе и друзьях и сообщают его в устной форме. Коммуникативные – владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | 24.10. | ||||||||||||||||||||||
17 | Чарли замечательный. | Фронтальная – осмысление и дифференциация транскрипционных знаков, нахождение соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков, озвучивание отдельных транскрипционных знаков, имитация чтения транскрипционных знаков за учителем. Индивидуальная – построение коротких монологических высказываний, использование в речи лексические единицы, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Понимают на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные - осваивают приёмы логического запоминания информации. | 28.10. | ||||||||||||||||||||||
18 | Его зовут Тедди. | Фронтальная - соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, понимание и использование в речи личные притяжательные местоимения. Групповая – задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - составление монологические высказывания с опорой на иллюстрации. | Ведут и поддерживают элементарный диалог. | Доброжелательно и внимательно относятся к людям. | Регулятивные –формируют основы оптимистического восприятия мира. Познавательные – выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные – умеют слушать и вступать в диалог. | 30.10. | ||||||||||||||||||||||
19 | Я люблю английский. | Фронтальная - выразительное чтение и устная речь (соблюдение синтагматичности речи, логического ударения, правильной интонацию). Групповая - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – составление монологических высказываний с опорой на иллюстрации. | Понимают и используют в речи глагол-связку to be. | Доброжелательно и внимательно относятся к людям и животным. | Регулятивные – умеют корректировать, вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные – умеют обмениваться знаниями с классом. Коммуникативные – владеют правильной монологической речью по грамматическим моделям. | 11.11. | ||||||||||||||||||||||
20 | Я люблю английский. | Фронтальная - чтение и восприятие на слух небольших простых сообщений. Индивидуальная – запись слов и предложений. | Понимают на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале. | Формируют мотив, реализующий потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности. | Регулятивные – ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные – извлекают необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные – владеют приёмами логического запоминания информации. | 13.11. | ||||||||||||||||||||||
21 | Это английский алфавит. | Фронтальная- восприятие на слух небольших простых сообщений, воспроизведение слов по буквам. Групповая- участие в элементарном диалоге, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. Индивидуальная - пользованиесправочными материалами с применением знания алфавита и транскрипции. | Понимают основную информацию услышанного , извлекаю конкретную информацию из услышанного . | Проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности , работают по составленному плану. Познавательные – извлекают необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные – умеют слушать и вступать в диалог. | 18.11. | ||||||||||||||||||||||
22 | Я люблю животных. | Фронтальная - характеристика (предмета, картинки, персонажа),чтение по транскрипции нового речевого материала (слова, словосочетания, фразы). Групповая – участие в элементарном диалоге, задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – составление коротких монологических высказывания, использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, понимание и использование в речи существительных в ед. и мн. числе. | Кратко описывают животных, понимают и используют в речи существительные ед. и мн. числа | Доброжелательно и внимательно относятся к людям и животным. | Регулятивные- ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того ,что неизвестно. Познавательные – осознанно строят речевое высказывание по образцу. Коммуникативные – понимают возможности разных точек зрения на предмет. | 20.11. | ||||||||||||||||||||||
23 | Давайте поиграем! | Фронтальная – чтение с целью извлечения конкретной информации. Групповая - участие в элементарном диалоге, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. Индивидуальная – воспроизведение графически и каллиграфически корректно букв английского алфавита, понимание и использование в речи количественных числительных. | Ведут счет от 1 до 10. | Выбирают оптимальные формы работы во взаимоотно- шениях с одноклассника-ми. | Регулятивные – моделируют ситуации поведения в классе. Познавательные – владеют приёмами логического запоминания информации. Коммуникативные – слушают и вступают в диалог. | 25.11. |
24 | Иззи животное? | Фронтальная - чтение по транскрипции нового речевого материала (слова, словосочетания, фразы), различие коммуникативного типа предложений по его интонации. Групповая – участие в элементарном диалоге, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. Индивидуальная - нахождение на карте страны изучаемого языка и континентов. | Ведут и поддерживают элементарный диалог. | Уважают культуру своей страны и народов англоязычных стран. | Регулятивные –оценивают прогресс в усвоении знаний. Познавательные – с помощью вопросов умеют добывать необходимую информацию. Коммуникативные – владеют приёмами выражения согласия и несогласия. | 27.11. | ||||
25 | Ты хорошо играешь в футбол? | Фронтальная – восприятие и понимание на слух информации с разными стратегиями, извлечение конкретную информацию, использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей. Групповая–ведение диалога-расспроса. Индивидуальная – построение собственных высказываний, использование различных опор: речевые образцы, ключевые слова, план, логико-синтаксические схемаы (ЛСС). | Ведут и поддерживают диалог-расспрос, строят небольшие монологические высказывания о себе. | Уважают культуру своей страны и народов англоязычных стран. | Регулятивные- дают развёрнутую оценку своей деятельности. Познавательные – осознанно строят речевое высказывания по образцу. Коммуникативные- владеют диалогической формой речи. | 2.12. | ||||
26 | Это маленькая индейская девочка. | Фронтальная - чтение по транскрипции нового речевого материал (слова, словосочетания, фразы),восприятие и понимание на слух информации с разными стратегиями: извлечение конкретной информации. Индивидуальная – составление собственных высказываний, работас иллюстрацией, использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Описывают картинку, используют в речи новые лексические единицы. | Формируют потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами из других стран, доброжелательно относятся к людям и животным. | Регулятивные –формируют основы оптимистического восприятия мира. Познавательные –извлекают необходимую информацию из услышанного и прочитанного. Коммуникативные- работают с иллюстрацией. | 4.12. | ||||
27 | В моей деревне есть река. | Фронтальная –обсуждение и формулирование правила использования структуры there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях. Групповая - задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – заполнение пропущенной информации в тексте. | Понимают основную информацию услышанного, читают и понимают содержание текста. | Развивают готовность к сотрудничеству и дружбе. | Регулятивные – умеют корректировать и вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные – извлекают необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные – владеют приёмами логического запоминания информации. | 9.12. |
28 | Кто ты? | Фронтальная - выразительное чтение и устная речь (соблюдение синтагматичности речи, логического ударение, правильной интонации). Индивидуальная –запись пропущенных слов в текст, выражение своего мнения и отношения к различным сказочным персонажам. | Читают и понимают содержание текста. | Выделяют нравственные аспекты поведения. | Регулятивные –корректируют способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные – представляют конкретное содержание и выражают его в устной форме. Коммуникативные- участвуют в коллективном обсуждении и делают выводы. | 11.12. | ||||||
29 | Я рождествен-ский эльф! | Фронтальная- чтение с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основных коммуникативных типов предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами, понимание небольших текстов , построенных на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи. Индивидуальная –запись необходимой информации из текста. | Понимают основную информацию услышанного, читают и понимают содержание текста. | Уважают культуру народов англоязычных стран. | Регулятивные – контролируют процесс и результаты своей деятельности. Познавательные – работают с иллюстрацией. Коммуникативные– владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | 16.12. | ||||||
30 | Я рождествен-ский эльф! | Фронтальная –аудирование. Групповая - задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная- составление монологических высказываний с опорой на грамматические модели. | Кратко описывают персонаж, понимают на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосред- ственном общении, так и при восприятии аудиозаписи. | Творчески относятся к учению и труду. | Регулятивные – оценивают прогресс в усвоении знаний. Познавательные – выделяют главное из прослушанного. Коммуникативные – выражают свои мысли в соответствии с задачей. | 18.12. | ||||||
31 | Весёлое рождество и Новый год! | Фронтальная – соотнесение графической формы лексических единиц с их значением. Индивидуальная –заполнение поздравительных открыток. | Делают записи (выписки из текста),пишут поздравительные открытки. | Уважают культуру своей страны и народов англоязычных стран, творчески относятся к учению и труду. | Регулятивные – соотносят то ,что известно и то,что неизвестно. Познавательные – работают с иллюстрациями. Коммуникативные – осваивают приёмы логического запоминания информации. | 23.12. | ||||||
32 | Новогоднее мероприятие. | Фронтальная – чтение небольших текстов и сообщений, построенных на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи. Индивидуальная- составление монологических высказываний с опорой на грамматические модели. | Воспроизводят наизусть детские стихи и песни. | Творчески относятся к учению и труду. | Регулятивные -взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Познавательные– осваивают приёмы логического запоминания информации. Коммуникативные- Умеют слушать и уважительно относятся к собеседнику. | 25.12. | ||||||
Давайте совершим путешествие. (37ч) | ||||||||||||
33 | Я Питер Пен. | Фронтальная - чтение и аудирование небольших текстов и сообщений. Индивидуальная – описание предмета по образцу. | Кратко описывают предмет, персо- наж, понимают на слух небольшие тексты и сообщения. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка. | Регулятивные- контролируют процесс и результаты своей деятельности. Познавательные –выполняют логические операции сравнения и анализа. Коммуникативные– владеют монологическими формами высказываний. | 13.01. | ||||||
34 | Венди и её семья. | Фронтальная - чтение и аудирование небольших текстов и сообщений с целью извлечения конкретной информации. Индивидуальная -запись новых лексических единиц, использование их в ограниченном контексте. | Понимают на слух небольшие тексты, построенные на изученном речевом материале. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, постигают менталитет других народов. | Регулятивные –рационально организовывают свою деятельность в классе и дома. Познавательные – работают с информацией, заполняют таблицы. Коммуникативные- делают выводы из прочитанного и услышанного. | 15.01. | ||||||
35 | У меня хорошая семья. | Фронтальная - чтение и аудирование небольших текстов и сообщений с целью извлечения конкретной информации, обсуждение и выведение правила употребления глагола have got. Групповая- участвуют в элементарном диалоге, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. Индивидуальная - составляют монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. | Понимают и используют в речи глагол have got. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, постигают менталитет других народов. | Регулятивные – оценивают свои умения в различных видах речевой деятельности. Познавательные- выполняют логические операции сравнения, анализа и обобщения. Коммуникативные -владеют монологической формой речи в соответствии с образцами. | 20.01. | ||||||
36 | У Питера Пена нет мамы. | Фронтальная - обсуждение и выведение правила употребления глагола has got. Групповая–задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - выполнение письменно лексико-грамматические упражнений, составление монологических высказываний по образцу. | Понимают и используют в речи глагол has got, составляют монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. | Уважительно относятся к другой культуре, воспитывают личностные качества. | Регулятивные – корректируют способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные – осваивают приёмы логического запоминания информации. Коммуникативные- выражают свою точку зрения, аргументируют её и подтверждают фактами. | 22.01. | ||||||
37 | У тебя есть сестра? | Фронтальная –обсуждение и выведения правила построения вопросительного предложения с глаголом have got/has got. Групповая - расспрашивают собеседника, используя грамматические модели. Индивидуальная - выполнение письменно лексико-грамматических упражнений. | Понимают и используют в речи глагол have got/has got в вопросительных и утвердительных предложениях. | Адекватно оценивают свою учебную деятельность, удовлетворяют личный познавательный интерес. | Регулятивные –ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные – работают с информацией и учебными моделями. Коммуникативная – участвуют в элементарном диалоге. | 27.01. | ||||||
38 | Какие они? | Фронтальная - чтение по транскрипции знакомого речевого материала (слов, словосочетаний, фраз), восприятие и понимание на слух информации с разными стратегиями: понимание основной информации и извлечение конкретной информации. Групповая- участие в элементарном этикетном диалоге. Индивидуальная- использование различных опор: плана, ключевых слов для построения собственного письменного высказывания. | Кратко описывают персонажей, понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале. | Приобретают знания о литературе страны изучаемого языка, постигают менталитет других народов. | Регулятивные – работают по составленному плану. Познавательные –осознанно строят речевое высказывание по образцу. Коммуникативные- понимают возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, | 29.01. | ||||||
39 | Сегодня пятница. | Фронтальная - чтение изучаемых слов по транскрипции, соотносят графический образ слова с его звуковым образом. Групповая – ведут и поддерживают элементарный диалог. Индивидуальная –пользуются различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами(ЛСС). | Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, находят в тексте необходимую информацию. | Развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, доброжелатель- ности и внимательности к людям. | Регулятивные –адекватно понимают оценку учителя. Познавательные –выполняют логические операции, устанавливают аналогию. Коммуникативные- осознанно строят речевое высказывание по образцу при рассказе о своём друге и различных сказочных персонажах. | 3.02. | ||||||
40 | Давайте поплывём на корабле. | Фронтальная – чтение вслух текса, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, догадываются о значении незнакомых слов по контексту, нахождение на карте стран изучаемого языка и континентов. Групповая –ведение элементарного диалога-обмена мнениями, развивают умения диалогического общения Индивидуальная - воспроизведение графически и каллиграфически корректно букв английского алфавита (полупечатное написание буквосочетаний, слов). | Находят на карте страны изучаемого языка и континенты, понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале. | Формируют мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, понимают личностный смысл учения. | Регулятивные- организовывают свою деятельность. Познавательные –прогнозируют события по иллюстрации. Коммуникативные– участвуют в коллективном обсуждении проблемы. | 5.02. | ||||||
41 | Я умею летать. | Фронтальная- чтение разного типа коротких текстов с разными стратегиями: с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста), воспринимают новые лексические единицы в контексте, осознают их значение. Групповая –ведение и поддержание диалога-обмена мнениями. Индивидуальная - выполнение письменно лексико-грамматических упражнений. | Понимают и используют в речи модальный глагол can, имитируют фразы с новыми лексическими единицами, комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами. | Устанавливают доброжелатель-ные отношения с одноклассни-ками. | Регулятивные – контролируют процесс и результаты своей деятельности. Познавательные- осознанно строят речевое высказывание по образцу. Коммуникативные –владеют приёмами выражения согласия и несогласия. | 10.02. | ||||||
42 | Ты умеешь плавать? | Фронтальная –обсуждение и выведения правила использования модального глагола can в вопросительных предложениях. Групповая- ведение диалога-побуждения к действию, развитие умения диалогического общения. Индивидуальная –составление и запись вопросительных предложений с модальным глаголом can. | Понимают и используют в речи модальный глагол can (вопросительная форма), самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте. | Выбирают оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с однокласс -никами. | Регулятивные - сотрудничают со сверстниками, работают в парах, учитывают позицию собеседника. Познавательные - работают с учебными моделями. Коммуникативные- составляют диалоги по образцу. | 12.02. | ||||||
43 | Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. | Фронтальная – аудирование и выполнение комплекса речевых упражнений. Групповая –ведение диалога- расспроса и диалога-побуждения к действию. Индивидуальная - составление монологического высказывания с опорой на грамматические модели. | Понимают и используют в речи модальный глагол can, используют новые лексические единицы в ограниченном контексте. | Уважительно относятся к собеседнику, усваивают правила и нормы общения. | Регулятивные –самостоятельно планируют свою речевую деятельность. Познавательные –работают с информацией, заполняют таблицы. Коммуникативные- составляют текст по аналогии. | 17.02. | ||||||
44 | На острове есть фламинго. | Фронтальная – обсуждение и выведение правила использовать в речи оборот there is/there are, выразительное чтение небольших текстов, содержащих изученный материал, воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора. Индивидуальная – нахождение в тексте необходимой информации, использование в речи существительных ед.и мн.ч. | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения ,понимают и использовать в речи оборот there is/there are. | Дают адекватную оценку своей деятельности, осознают границы собственного знания и «незнания». | Регулятивные- вносят изменения в способ действия ,в случае расхождения с правилом. Познавательные –анализируют и обобщают, выводят правило. Коммуникативные- осознанно строят речевое высказывание по образцу, с использованием оборота there is/there are. | 19.02. | ||||||
45 | На острове есть фламинго. | Фронтальная - чтение текстов с полным пониманием. Индивидуальная –составление собственных монологических высказываний с использованием оборота there is/there are. | Понимают и использовать в речи оборот there is/there are. | Формируют мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой сдеятельности. | Регулятивные – ставят учебные задачи на основе того, что известно и того, что предстоит освоить. Познавательные – выделяют необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные - владеют монолог. формой речи в соответствии с грамматическими нормами. | 24.02. | ||||||
46 | На острове есть пещера? | Фронтальная - чтение и осознание значения новых лексических единиц, выполнение комплекса условно-речевых упражнений. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - построение собственных высказываний с использованием речевых образцов в качестве опоры. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | Выбирают оптимальные формы поведения при взаимоотноше -ниях с однокласс- никами. | Регулятивные – работают по составленному плану. Познавательные – самостоятельно выводят правило построения вопросительного предложения с оборотом there is/there are. Коммуникативные- владеют диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами. | 26.02. | ||||||
47 | На острове есть пещера? | Фронтальная –игра «Морской бой.» Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - составление собственных монологических высказываний с использованием оборота there is/there are. | Понимают и используют в речи оборот there is/there are (общий вопрос и краткий ответ). | Адекватно оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. | Регулятивные – контролируют процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Познавательные – самостоятельно осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные- умеют слушать и вступают в диалог. | 3.03. | ||||||
48 | Они хорошие друзья! | Фронтальная – чтение и поиск в тексте необходимой информации. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная –запись слов в таблицу, составление предложений на ИЯ. | Используют в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, воспитывают личностные качества. | Регулятивные – сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. Познавательные – осознанно строят устное речевое высказывание по образцу. Коммуникативные- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | 5.03. | ||||||
49 | Кто они? (урок повторения) | Фронтальная- чтение и аудирование небольших текстов/сообщений, построенных на изученном речевом материале, извлечение конкретной информации. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – запись предложений с использованием модальный глагол can,оборот there is/there are, глагол have. | Понимают и используют в речи модальный глагол can,оборот there is/there are, глагол have. | Уважительно относятся к другой культуре, воспитывают личностные качества. | Регулятивные –осознают свой уровень в овладении ИЯ. Познавательные – доказывают свою точку зрения, подтверждая её фактами и правилами. Коммуникативная – владеют диалогической монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами. | 10.03. | ||||||
50 | Кто они? (урок повторения) | Фронтальная – чтение вслух слов и текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдение правил произношения и соответствующей интонации. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - построение собственного письменного высказывания с пользованием различных опор: плана, ключевых слов. | Классифицируют слова по группам, понимают и используют в речи модальный глагол can,оборот there is/there are, глагол have. | Выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные –адекватно воспринимают оценки учителя. Познавательные- классифицируют слова по группам. Коммуникативные- осознанно строят речевое высказывание, используя модель. | 12.03. | ||||||
51 | Сделай свою книгу! | Фронтальная – знакомство с замыслом проекта, постановка целей, обсуждение предметов исследования. Групповая – планирование и осуществление проектной деятельности, построение высказываний с использованием различных видов опор : речевых образцов, ключевых слов, плана, использование изученного лексического материала, фиксирование устных высказываний в письменной форме. | Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации. | Проявляют личностные качества: трудолюбие, ответственность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личной и взаимной ответственности. | Регулятивные - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. Познавательные –осознанно строят речевое высказывание, выбирают языковые средства в зависимости от ситуации речевого общения. Коммуникативные–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | 17.03. | ||||||
52 | Проектная деятельность «Сделай свою книгу!» | Фронтальная – чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, обсуждение проектов. Групповая - составление небольшого описания предмета по образцу, защита проектов . | Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | Проявляют личностные качества: трудолюбие, ответственность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личной и взаимной ответственности. | Регулятивные - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. Познавательные –осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | Проект- ная деятель-ность «Сделай свою книгу!» | 19.03. | |||||
53 | Ты живёшь в доме? | Фронтальная - чтение по транскрипции нового речевого материал (слов, словосочетаний, фраз), аудирование небольших текстов/ сообщения, построенных на изученном речевом материале, извлечение конкретной информации. Групповая - ведение диалога-расспроса. Индивидуальная - выполнение лексико-грамматических упражнений. | Воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте, осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления. | Приобретают знания о культуре и литературе страны изучаемого языка. | Регулятивные- определяют последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на ИЯ с учётом конечного результата. Познавательные – выделяют необходимую информацию при чтении и аудировании. Коммуникативные- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | 2.04. | ||||||
54 | Ты живёшь в доме? | Фронтальная - воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора. Групповая - ведение диалога-расспроса. Индивидуальная –запись слов. | Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. | Проявляют личностные качества: трудолюбие, ответственность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим. | Регулятивные -используют ИЯ как новое средство общения. Познавательные – осознанно строят устное речевое высказывание (суждение) на ИЯ. Коммуникативные- умеют слушать и вступают в диалог. | 7.04. | ||||||
55 | Ты любишь яблоки? | Фронтальная – воспроизведение небольших произведений детского фольклора. Групповая - ведение диалога-расспроса. Индивидуальная –запись новых слов. | Понимают на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, уважительно относятся к культуре другой страны. | Регулятивные –контролируют процесс и результаты своей деятельности. Познавательные – выбирают языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | 9.04. | ||||||
56 | Венди любит красный цвет. | Фронтальная- аудирование с извлечением детальной информации, обсуждение и выведение правила Present Simple. Групповая - ведение диалога-расспроса. Индивидуальная - выполнение лексико-грамматических упражнений. | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, адекватно оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. | Регулятивные – рационально организовывают свою деятельность в классе и дома. Познавательная – самостоятельно выводят правило построения иноязычной речи. Коммуникативная- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | 14.04. | ||||||
57 | Венди любит плавать? | Фронтальная- чтение разного типа коротких текстов с целью полного понимания содержания. Групповая- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы. Индивидуальная- построение собственных высказываний с использованием речевых образцов в качестве опоры . | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple, структуру like doing something. | Понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные –осознают свой уровень в овладении ИЯ. Познавательные – доказывают свою точку зрения. Коммуникативные- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | 16.04. | ||||||
58 | Венди любит плавать? | Фронтальная- воспроизведение небольших произведений детского фольклора. Групповая- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы. Индивидуальная – запись вопросительных предложений в Present Simple. | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple, структуру like doing something. | Дают адекватную самооценку своей учебной деятельности, осознают границы собственного знания и «незнания». | Регулятивные –осознают свой уровень в овладении ИЯ. Познавательные – самостоятельно осознанно строят устное и письменное речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | 21.04. | ||||||
59 | Хелен любит читать? | Фронтальная- чтение по транскрипции нового речевого материала (слов, словосочетаний, фраз). Групповая- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы. Индивидуальная - чтение про себя, понимание основного содержания небольших текстов, использование речевых образцов в качестве опоры для построения собственного высказывания. | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple, в утвердительных , вопросительных и отрицательных предложениях . | Удовлетворяют личный познавательный интерес. | Регулятивные - видят ошибку и исправлять её, вносят коррективы в свои речевые действия. Познавательные – ищут и выделяют необходимую информацию. Коммуникативные- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. | 23.04. | ||||||
60 | Пираты преследуют индейцев. | Фронтальная – игра «Кто ты?» Групповая- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы. Индивидуальная- фиксирование устных высказываний в письменной форме, использование речевых образцов в качестве опоры для построения собственного высказывания. | Понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредствен -ном общении, так и при восприятии аудиозаписи, понимают основную информацию, извлекают конкретную информацию. | Выбирают оптимальные формы во взаимоотноше -ниях с однокласс - никами , готовы к сотрудничеству. | Регулятивные - контролируют процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Познавательные - выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения. Коммуникативные- учитывают позицию партнёра по общению или деятельности. | 28.04. | ||||||
61 | Питер Пен любит играть на дудочках. | Фронтальная -чтение и аудирование текстов построенных на изученном речевом материале. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - построение собственных высказываний с использованием речевых образцов в качестве опоры . | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple, 3л. ед. ч. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, уважительно относятся к культуре другой страны. | Регулятивные – вносят необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки. Познавательные- выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения. Коммуникативные- владеют монологической и диалогической формами речи. | 30.04. | ||||||
62 | Венди хорошо готовит? | Фронтальная – чтение и аудирование текста с целью извлечения конкретной информации. Групповая - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – запись предложений на ИЯ, построение собственных высказываний с использованием речевых образцов в качестве опоры . | Понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple, используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Проявляют личностные качества, доброжелательно и внимательно относятся к людям. | Регулятивные- сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. Познавательные- осознанно строят речевое высказывание по образцу. Коммуникативные- владеют монологической и диалогической формами речи. | 5.05. | ||||||
63 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | Фронтальная –чтение текста, обсуждение обязанностей по дому. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная – построение собственных речевых высказываний с опорой на речевые образцы. | Узнают в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, понимают и используют в речи видовременную форму Present Simple. | Выбирают оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с семьёй и одноклассника-ми. | Регулятивные -работают по предложенному плану. Познавательные- контролируют и оценивают процесс и результаты иноязычной речевой деятельности. Коммуникативные- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром, владеют монологической и диалогической формами речи. | 7.05. | ||||||
64 | Что ты любишь? (урок повторения) | Фронтальная- игра «Расскажи нам о…». Индивидуальная - рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и.т.д. | Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. | Понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные –дают развёрнутую оценку своей деятельности. Познавательные- умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Коммуникативные- умеют работать с иллюстрацией. | 12.05. | ||||||
65 | Что ты любишь? (урок повторения) | Фронтальная –игра «Мой любимый герой», аудирование с целью извлечения детальной информации. Индивидуальная -характеризуют предмет, картинку, персонаж. | Понимают на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность. | Понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные- сравнивают результаты своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца. Познавательные -самостоятельно осознанно строят устное и письменное речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные- владеют монологической формой речи. | 14.05. | ||||||
66 | Давайте поиграем в школу! | Фронтальная –аудирование и чтение с целью извлечения детальной информации. Групповая – драматизация диалога. Индивидуальная – выполнение лексико-грамматических упражнений. | Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | Устанавливают дружеские взаимоотношения с однокласс-никами, готовы к сотрудничеству. | Регулятивные- осознают свой уровень в овладении ИЯ. Познавательные- извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. Коммуникативная- умеют работать в паре/группе. | 19.05. | ||||||
67 | Давайте поиграем в школу! | Фронтальная – чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации. Групповая- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Индивидуальная - выполнение лексико-грамматических упражнений. | Понимают небольшие тексты/ сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредст-венном общении, так и при восприятии аудиозаписи, извлекают запрашиваемую информацию. | Приобретают знания о культуре страны изучаемого языка, уважительно относятся к культуре другой страны. | Регулятивные- видят ошибку и исправлять её, вносят коррективы в свои речевые действия. Познавательные- извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, определяют основную и второстепенную информацию. Коммуникативная- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | 21.05. | ||||||
68 | Давайте сделаем проект. | Фронтальная - чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, обсуждение проектов. Групповая -оформление и презентация проекта. | Характеризуют предмет, картинку, персонаж. | Проявляют личностные качества: трудолюбие, ответственность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личной и взаимной ответственности. | Регулятивные - сосредотачиваются на выполнении речевых действий, проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели. Познавательные –осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними. | Проект «Волшеб- ный остров.» | 26.05. | |||||
69 | Мы играем и поём по-английски. | Фронтальная - воспроизведение небольших произведений детского фольклора: рифмовок, песен, стихов. Групповая - участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы. Индивидуальная- запись слов в таблицу. | Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. | Выражают положительное отношение к изучению иностранного языка и стремятся к самосовершенствованию в образовательн. области «Иностранный язык». | Регулятивные- осознают свой уровень в овладении ИЯ. Познавательные- самостоятельно осознанно строят речевое высказывание на ИЯ. Коммуникативные- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами. | 28.05. |
Литература для учителя.
1.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык.Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2006г.
2.Сборник нормативных документов.Иностранныйязык.МО РФ Дрофа.Москва.2008г.
3.Методика обучения иностранным языкам.Г.Рогова,Ф.Рабинович.М.Просвещение 1991г.
4.Коммуникативный метод обучения иноязычному общению.Е.Пассов.М.Просвещение.1991г.
5.Грамматика английского языка .Р.Резник.М.Просвещение 1999г.
6.Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников.Л.П.Лыкова.Академия развития.2008г.
7. «Иностранные языки в школе»,№ 1-8,2004-2007г.
Литература для учащихся.
1.В.П.Кузовлев,ЭШ.Перегудова.Английский язык.Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2007;
2.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык.Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательныхучреждений.-М.:Просвещение,2007;
3.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык.Книга для чтения для 2 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2007;
4.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений .
5.В.П.Кузовлев,С.А.Пастухова.Грамматический справочник с упражнениями для 2класса.
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
Бумажные носители
Учебник (Книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Книга для учителя
Наглядно-дидактический материал
Демонстрационные тематические таблицы для начальной и средней школы
Календарно-тематические планы
Электронные носители
Интернет-поддержка
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
Электронные Книги для учителя
Календарно-тематические планы
Аудиоприложения в MP3 формате
Цифровые носители
Мультимедийные приложения к учебникам
Аудиоприложение (CD, MP3)
Методический портфель для учителя
2. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Пособия по страноведению Великобритании/ Германии / Франции/ Испании/ … | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Произносительная таблица | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карты стран изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта Европы (политическая, физическая) Карта России (физическая) | |
Флаги стран изучаемого языка | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | |
Компьютерные словари | |
Электронные библиотеки | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ |
Аудиозаписи к УМК | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Аудиомагнитофон | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.) | |
Шкафы 2-х секционные | |
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС
Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на 2013 – 2014 учебны...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по анг...