Рабочая программа для 7 класса " Starllight"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, Мильруд Р.П. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 7 класса Мильруд | 59.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к календарно - тематическому планированию для 7 «В» класса
Данная рабочая программа учебного предмета английский язык составлена в соответствии в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования, примерной программы по английскому языку и типовой программы курса обучения английскому языку «звездный английский для 7 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка под редакцией Р.П. Мильруд ( Издательство «Просвещение», Москва, 2014г.) и соотносится с образовательной программой гимназии.
Общая характеристика курса
Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно - ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.
Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предлагаемая рабочая программа для 7 класса рассчитана на 170 часа (из расчёта 5 учебных часов в неделю) для школ с углубленным изучением иностранного языка, что соответствует учебному плану гимназии.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с
темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение
знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языках;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
2.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками Каникулы и их проведение в различное время года.
3.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
4. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
5. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 6 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should);
причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing Student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
Основное содержание с примерным распределением
учебных часов по разделам курса
Starter Unit. Вводный курс - 3 часа
МОДУЛЬ 1. (Труд и отдых) ― 24 часа
МОДУЛЬ 2. (Культура и литература)- 30 часов
МОДУЛЬ 3. (Матушка природа) -26 часов
МОДУЛЬ 4. (Здоровый дух и здоровое тело) ― 26 часов
МОДУЛЬ 5. (Жизненный опыт)- 27 часов
МОДУЛЬ 6. (Преступность и общество)- 35 часов
Итого: 170 часов
Календарно - тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
7 «В» КЛАСС |
№
| Название урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата | |||
Вводный курс - 3 часа |
1 | Вводный урок | Учатся использовать : Неправильные глаголы. Словообразование. Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. «История создания Google». Верно/неверность-проект. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант | ||
2 | Повторение .Транспорт | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||
3 | Приготовление еды | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
МОДУЛЬ 1. Труд и отдых ― 24 часов ( в том числе 1 час- контрольная работа) |
4 | Труд и отдых | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Мини- монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» | ||
5 | Трудная работа | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Мини - монолог и « Профессии ». Монолог – пересказ .Учатся использовать :Наречия образа действия . Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Конспект по тексту для чтении. Мини сочинение «Ты хотел бы иметь «горячую» работу? | ||
6 | Работа | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. . | ||
7 | Хобби | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. .Мини-монолог « необычные хобби». Учатся пересказывать текст от лица главного героя. | ||
8 | Настоящее простое время глагола. Настоящее длительное время глагола. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини - монологи « Обычно и сейчас » Учатся использовать :Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste, forget, remember, want, belong. Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо. Мини-сочинение «Мое хобби» | ||
9 | Уголок культуры | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. « Работа для студентов в России» .Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов) .Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо Мини-сочинение «Работа для студентов | ||
10 | Повседневный английский | Учатся использовать : фразы для собеседования при приеме на работу. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка | ||
11 | Рискованные виды спорта. | Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо , мини-сочинение от имени главного героя текста. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме «Рискованные виды спорта» | ||
12 | Виды спорта. | Учатся использовать : прилагательные: peaceful, shallow, competitive. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме мини- монолог « Спорт в моей жизни». | ||
13 | Работа волонтера. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме “ Что делают волонтеры на каникулах». | ||
14 | Работа волонтера. | Учатся использовать : Инфинитив/Герундий .Степени сравнения прилагательных и наречий .Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме .Увлечения моих друзей и родственников . | ||
15 | Работа для студентов | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме : “ Работа летом в России».Запрашивают личную информацию. Учатся писать и заполнять резюме для приема на работу. | ||
16 17 | .Официальное письмо. «Заявление на работу» | Учатся писать официальное письмо. Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||
18 | Социальное самоопределение. | Учатся работать с монолингвистическим словарем. Учатся заполнять анкету «Какая профессия вам подходит ? | ||
19 | Языковые навыки. | Учатся употреблять в речи Фразовый глагол «break». | ||
20 | Обобщающее повторение. | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. | ||
21 | Обобщающее повторен | Учатся писать официальное письмо. | ||
22 | Речевые умения. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.«Бесстрашные каскадеры Голливуда» | ||
23 | Речевые умения. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам «Принятие решения | ||
24 | Речевые умения. | Учатся письмо -заявление на работу | ||
25 | Россия | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал? | ||
26 | Контроль Письменной и устной речи | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Мой любимый вид спорта» | ||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалам Модуля 1. | Учатся употреблять- лексико - граматические формы. | ||
28
| Рефлексия
| Учатся анализировать. | ||
29 | Культурные мероприятия | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам | ||
30 | Увидеть мир. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам. Мини-монолог (антиципация) – предсказать содержание текста по картинкам | ||
31 | Увидеть мир. | Учатся писать Заметка для сайта о путешествии по Эквадору. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся употреблять прошедшее длительное время глагола. |
Модуль 2 ― 30 часов ( в том числе 1 час- контрольная работа) |
32 | Времена меняются | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-монологи «Что ты знаешь про Google?»Мини сочинение «Три дня без Google» |
33 | Времена меряются | Учатся употреблять Прошедшее длительное (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы) | ||||||||||||
34 | Интернет. | Учатся отвечать на вопросы «Как ты используешь Интернет?» Учатся писать Мини-сочинение «Я и Интернет» | ||||||||||||
35 | Уголок культуры | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» | ||||||||||||
36 | Уголок культуры. | Учатся писать сочинениепо цитате Леди Гаги | ||||||||||||
37 | Уголок культуры | Учатся писать и создавать презентации проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант» или «Я и Интернет» | ||||||||||||
38 | Повседневный английский. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам Монолог «Концерт, который я посетил» Диалог «На балете» | ||||||||||||
39 | Удивительные представления. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Антиципация – по заголовку и ключевым предложениям рассказать, что такое китайская опера .Текст «Китайская опера» | ||||||||||||
40 | Удивительные представления. | Запрашивают личную информацию. Мини сочинение «Когда мне было 10 лет» | ||||||||||||
41 | Удивительные представления. | Запрашивают личную информацию. Мини сочинение «Когда мне было 10 лет» | ||||||||||||
. 42 | Дома с привидениями. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Текст «Йорк – город с привидениями» | ||||||||||||
43 | Дома с привидениями. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию Текст «Страшная ночь» Учатся употреблять глаголы в правильное время. | ||||||||||||
44 | Речевые умения. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог с опорой на диаграмму «Что читают подростки в Великобритании». Отвечают на вопросы о чтении и книгах. | ||||||||||||
45 | Речевые умения. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Читательская конференция. Монологи и диалоги о любимых книгах | ||||||||||||
46 | Виды книг. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Мои предпочтения в музыке».Мои предпочтения в музыке | ||||||||||||
47 | Письменная речь. Рассказ | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся писать«Приключения в Рио-де-Жанейро».Правила написания рассказа | ||||||||||||
.48 | Рассказы | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Средства логической связи .Текст «Отдых путешественника» WB Расставить события в правильном порядке | ||||||||||||
49 | Мета предметность: информатика (ИКТ | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини сочинение «Почему социальные сети так популярны. ИКТ-проект «Социальные сети | ||||||||||||
50 | Языковые навыки. | Учатся использовать: фразовый глагол fall. | ||||||||||||
51 | Обобщающее повторение. | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Диалоги повседневного обихода. | ||||||||||||
52 | Обобщающее повторение | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Рассказ «Памятный день | ||||||||||||
53 | Речевые умения. Обще учебные умения | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.«Кунгурские пещеры» (Верно/неверно/не сказано).Аудирование «Книга» (Тест множественного выбора» | ||||||||||||
54 | Речевые умения. Обще учебные умения | Учатся использовать на письме правила словообразование. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Социальные сети» | ||||||||||||
55 | Россия | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Звуки русской балалайки» | ||||||||||||
56 | Тест 2. | Учатся использовать лексико-грамматические навыки и речевые умения | ||||||||||||
57 | Рефлексия. | Учатся анализировать. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3.Матушка природа ― 26 ( в том числе 1 час- контрольная работа) | ||||||||||||||
58 | Матушка природа. | Учатся использовать лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме: ««Природные явления» | ||||||||||||
59 | Дикие места. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. | ||||||||||||
60 | Дикие места. | Учатся употреблять Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple | ||||||||||||
61 | Погода. | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Лексика «Погода». | ||||||||||||
62 | Экстремальные занятия на открытом воздухе. | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Лексика «Экстремальные виды спорта. Учатся сравнивать экстремальные виды спорта . | ||||||||||||
63 | Экстремальные занятия на открытом воздухе. | Учатся употреблять на практике условные предложения, 4 типа. Условных предложений. | ||||||||||||
64 | Уголок культуры | Учатся описывать картинки. Описать животных на картинках.ИКТ-проект «Природная достопримечательность моей страны» | ||||||||||||
65 | Повседневный английский. Виды жилья | Учатся употреблять ударение в сложных словах. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Используют фразы повседневного обихода | ||||||||||||
66 | Изменения климата. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Глобальное потепление» (Верно/неверно/не сказано) –Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-сочинение «Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?» | ||||||||||||
67 | Изменения климата. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Животные в опасности» | ||||||||||||
68 | Окружающая среда. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?» | ||||||||||||
69 | Выживание | Учатся употреблять второй тип условных предложений (сослагательное наклонение).Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Текст «На плотах по Аляске» (Вставить пропущенные фрагменты. Мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя | ||||||||||||
70 | Выживание | Учатся употреблять условное предложение 2 и 3 типа. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-сочинение «Мои пожелания на будущее и сожаления о прошлом» | ||||||||||||
71 | Виды спорта и оборудование. | Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Спортивное снаряжение. Загадки о видах спорта | ||||||||||||
72 | Речевые умения. | Учатся использовать глаголы do, play, go. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
73 | Письменная речь | Учатся писать письмо-запрос ,полуофициального письма-запроса | ||||||||||||
74 | Полуофициальные письма. | Учатся использовать фразы для написания полуофициального письма. | ||||||||||||
75 | Мета предметность: география | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.Текст «Пещеры» (подобрать заголовки). | ||||||||||||
76 | Языковые навыки. | Учатся употреблять фразовый глагол go. | ||||||||||||
77 | Обобщающее повторение. | Учатся употреблять на письме Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple. Микро-диалоги. | ||||||||||||
78 | Волонтерство | Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.ест по аудированию«Волонтерство» (Верно/неверно) – | ||||||||||||
79 | Практика речи | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. | ||||||||||||
80 | Самый памятный отпуск | Учатся писать сочинение «Самый памятный отпуск» | ||||||||||||
81 | Россия | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Тайга» (Верно/неверно/не сказано. ИКТ-проект «Таежная природа» | ||||||||||||
82 | Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3 | Учатся использовать изученную лексику и грамматические правила. | ||||||||||||
83 | Рефлексия. | Учатся анализировать | ||||||||||||
Модуль 4 Здоровый дух и здоровое тело 26 часов ( в том числе 1 час- контрольная работа) | ||||||||||||||
84 | Здоровый образ жизни. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Описание картинок о здоровом образе жизни. | ||||||||||||
85 | Новые технологии и здоровье. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Гаджеты и здоровье» (Подобрать заголовки).Антиципация – какое отношение эти «гаджеты» могут иметь к проблемам со здоровьем? | ||||||||||||
86 | Новые технологии и здоровье. | Учатся использовать Модальные глаголы Must – Have to – Should | ||||||||||||
87 | Домашние лекарства. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Антиципация – как эти продукты могут лечить? | ||||||||||||
88 | Домашние лекарства. | Учатся употреблять Модальные глаголы Can/Could/May/Might. | ||||||||||||
89 . | Здоровье. | Учатся описывать картинку. | ||||||||||||
90 | Уголок культуры | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по тексту «Описать встречу с австралийским животным». | ||||||||||||
91 | Повседневный английский | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
92 | Поразительные способности. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Французский человек-паук» | ||||||||||||
93 | Чувство страха. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
94 | Чувство страха | Учатся употреблять Relative Clauses | ||||||||||||
95 | Речевые умения | Учатся выделять главную информацию | ||||||||||||
96 | Чувства. Проблемы | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Поделись проблемой» | ||||||||||||
97 | Письменная речь | Учатся писать эссе. Эссе «Экзаменационный стресс».Правила написания эссе «Проблемы и решения».Анализ ситуации, подготовка к написанию эссе | ||||||||||||
98 | Письменная речь | Учатся употреблять Средства логической связи: To begin/start with/Firstly, it’s | ||||||||||||
99 | Мета предметность. Социальное самоопределение | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Давайте поспим!» (Верно/неверно) | ||||||||||||
100 | Языковые навыки. | Учатся употреблять фразовые глаголы make, put. .Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive .Коннотации. | ||||||||||||
101 | .Обобщающее повторение. | Учатся употреблять Модальные глаголы. Учатся вести комбинированный диалог.«Проблемы со здоровьем» | ||||||||||||
102 | Обобщающее повторение | Учатся писать эссе«Как многое успеть и остаться здоровым» | ||||||||||||
103 | УУД и речевые умения | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. | ||||||||||||
104 | УУД и речевые умения | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. | ||||||||||||
105 | УУД и речевые умения | Учатся писать эссе «Как разрешать конфликты с родителями» | ||||||||||||
106 | Россия | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. | ||||||||||||
107 | Контрольный урок. | Учатся анализировать. | ||||||||||||
108 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | Учатся анализировать. | ||||||||||||
109 | Резервный урок | Учатся анализировать. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Жизненный опыт 27 часов ( в том числе 1 час- контрольная работа) | ||||||||||||||
110 | Жизненный опыт. | Учатся составлять диалоги. | ||||||||||||
111 | Какая досада! | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
112 | Какая досада! | Учатся тспользовать Present Perfect vs Past Simple . | ||||||||||||
113 | Культурный шок. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. | ||||||||||||
114 | Культурный шок. | Учатся употреблять Present Perfect Continuous | ||||||||||||
115 | Культурный шок. | Учатся использовать :модальные глаголы. | ||||||||||||
116 | Уголок культуры(Страноведение | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию,
| ||||||||||||
117 | Повседневный английский. | Учатся использовать фразы для диалогов «Жалобы и извинения». | ||||||||||||
118 | Поменяй свою жизнь. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
119 | Изменения в жизни. | Учатся использовать Инфинитив и герундий в перфектных и инговых формах. | ||||||||||||
120 | Изменения в жизни | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Что вы знаете о свадьбах в Индии? | ||||||||||||
121 | Этапы жизни | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контек сту. | ||||||||||||
122 | Речевые умения и навыки. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.«Описание внешности». | ||||||||||||
123 | Антонимы | Учатся употреблять антонимы : generous, neat, nice, Optimistic, humble easy-going, hard-working, lazy, pessimistic, messy, demanding, nasty, mean, arrogant. Описывают внешности людей на картинках. характера – их дефиниции» | ||||||||||||
124 | Письменная речь. Эссе «За и против» | Учатся писать эссе «Обучение за рубежом: за и против» .«Экстремальные диеты: за и против» Советы по написанию эссе «За и против» . | ||||||||||||
125 | Эссе «За и против» | Учатся описание внешность людей на картинках. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. | ||||||||||||
126 | Мета предметность: естественные науки. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
127 | Языковые навыки. | Учатся употреблять фразовые глаголы take, turn. Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un. | ||||||||||||
128 | Обобщающее повторение. | Учатся употреблять модальные глаголы , времена английского глагола. | ||||||||||||
129 | Обобщающее повторение. | Учатся писать эссе «Вегетарианство: за и против. | ||||||||||||
130 | УУД. Речевые умения | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию | ||||||||||||
131 | УУД. Речевые умения | Учатся употреблять словообразование. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. | ||||||||||||
132 | Россия. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.Монолог «День Ивана Купалы. | ||||||||||||
133 | Контрольный урок. Тест 5 | Практикуются в грамматике. | ||||||||||||
134 | Обобщающее повторение | Учатся анализировать. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Преступность и общество 35 часов ( в том числе 1 час- контрольная работа) | ||||||||||||||
135 | Преступность и общество. | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | ||||||||||||
136 | Искусство ли это? | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Краткий пересказ текста . «Уличное искусство. | ||||||||||||
137 | Искусство ли это? | Учатся употреблять пассивный залог. | ||||||||||||
138 | Борцы с преступностью. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Лексика «Работников правоохранительных органов”. | ||||||||||||
139 | Преступность | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
140 | Борцы с преступностью. | Учатся использовать пассивные структуры let, make, have sth done .Возвратные местоимения. | ||||||||||||
141 | Уголок культуры. | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. | ||||||||||||
142 | Повседневный английский. | Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||||||
143 | Преступность и новые технологии | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Монолог «Плюсы и минусы использования Интернета» . | ||||||||||||
144 | Преступность и новые технологии. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
145 | Судебные дела. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
146 | Судебные дела. | Учатся употреблять косвенную речь (Утверждения, приказания и вопросы. | ||||||||||||
147 | Судебные дела. | Учатся употреблять Косвенную речь (Утверждения, приказания и вопросы). | ||||||||||||
148 | Речевые умения и навыки. | Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. ,3 мсМонолог «Проблемы моего района». Лексика «Проблемы моего района» | ||||||||||||
149 | Письменная речь. Официальное письмо с предложениями. | Учатся писать неформальное объявление/ заметки/ открытки/ рассказы/короткое неофициальное сообщение. Советы по написанию официального письма в редакцию со своими предложениями. | ||||||||||||
150 | Официальное письмо с предложениями. | Учатся писать письмо в редакцию «Предложения по борьбе с кибер преступлениями» .Письмо в редакцию «Предложения по улучшению безопасности на дорогах» . | ||||||||||||
151 | Мета предметность: гражданская ответствен | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
152 | Языковые навыки. | Учатся использовать фразовые глаголы run, set, wear, work. | ||||||||||||
153 | Обобщающее повторение. | Учатся использовать пассивный залог . | ||||||||||||
154 | УУД и речевые умения. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
155 | УУД и речевые умения. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. «Преступность». | ||||||||||||
156 | УУД и речевые умения. | Учатся писать письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района. | ||||||||||||
157 | Россия. | Учатся читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. «Праздник граффити в Санкт-Петербурге» | ||||||||||||
158 | Контрольный урок. | Практикуются в грамматике. Учатся п | ||||||||||||
159 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Учатся анализировать. | ||||||||||||
160 | Key Word Transformation | Учатся трансформировать по ключевому слову .
| ||||||||||||
161 | Трансформация по ключевому слову | Учатся трансформировать слову .
| ||||||||||||
162 | Трансформация по ключевому слову | Учатся трансформировать по ключевому слову .
| ||||||||||||
163 | Словообразование | Учатся трансформировать слову .
| ||||||||||||
164 | Словообразование | Учатся трансформировать слову .
| ||||||||||||
165 | Словообразование | Учатся трансформировать слову .
| ||||||||||||
166 | Пунктуация. | Учатся употреблять на практике | ||||||||||||
167 | Контрольный урок. Заключительный тест | Учатся употреблять на практике грамматические формы. | ||||||||||||
168 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия. | Учатся анализировать. | ||||||||||||
169 | Резервные уроки. Повторение | Учатся анализировать. | ||||||||||||
170 | Подведение итогов года |
Учебно‐методическое обеспечение курса
1. Р.Мильруд и др. «Starlight»: учебник английского языка для 7 класса /М:
Просвещение, 2014.
2«Starlight» книга для учителя /.Р. Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014
3.Starlight: рабочая тетрадь / Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014
4.Starlight : CD для занятий в классе/. Р. Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014
5.Round Up 3 (Практическая грамматика английского языка для средней школы), 6.Макмиллан, 2007 год
Оборудование
- Персональный компьютер
- Мультимедийная установка
Список литературы, используемой при составлении программы
1. Р.Мильруд и др. «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса / Р.Мильруд, Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,
Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и шко с углубленным изученим английского языка)
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐
(Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Р.Мильруд и др. «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса / Р.Мильруд, Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,
Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка)
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
6. «Starlight»: книга для учителя /. Р.Мильруд, Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,
Просвещение, 2014 ‐ М.
7.«Starlight»: рабочая тетрадь / Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014.
Список литературы для учащихся
1. Р.Мильруд и др. «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса / Р.Мильруд, Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,
Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и шко с углубленным изученим английского языка)
2.Р.Мильруд и др. «Starlight»: рабочая тетрадь / Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014
3. Starlight: CD для занятий в классе/. Р. Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
«Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Булатова Е.Ю. ____________________________ «____»____________2014г. | «Рассмотрено» На ШМО учителей иностранного языка Председатель ШМО Серёгина Н.А. ________________ Протокол № 1 от «____»________2014г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...