Рабочая программа для 7 класса " Starllight"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая  программа   для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, Мильруд Р.П. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП для 7 класса Мильруд59.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                        

                                Пояснительная записка

        к календарно - тематическому планированию для 7 «В» класса

        Данная рабочая программа учебного предмета английский язык составлена в соответствии в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования, примерной программы по английскому языку и типовой программы курса обучения английскому языку «звездный английский для 7 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка под редакцией Р.П. Мильруд ( Издательство «Просвещение», Москва, 2014г.) и соотносится с образовательной программой гимназии.

                                  Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно -  ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Предлагаемая рабочая программа для 7 класса рассчитана на 170  часа (из расчёта 5 учебных часов в неделю) для школ с углубленным изучением иностранного языка, что соответствует учебному плану гимназии.        

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с

темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение

знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языках;

 социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

                             СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

                Предметное содержание речи.  

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, решение конфликтных ситуаций.  Внешность и черты характера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

2.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками Каникулы и их проведение в различное время года.

3.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

4. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

5. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

 аффиксации:

 прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:

 прилагательных с суффиксами -ful/-less

 наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 6 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present  Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should);

причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing Student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

                Основное содержание с примерным распределением

                        учебных часов по разделам курса

Starter Unit. Вводный курс  -  3 часа

МОДУЛЬ 1.  (Труд и отдых) ― 24 часа

МОДУЛЬ 2.  (Культура и литература)- 30 часов

МОДУЛЬ 3. (Матушка природа) -26 часов

МОДУЛЬ 4. (Здоровый дух и здоровое тело) ― 26 часов

МОДУЛЬ 5.  (Жизненный опыт)- 27 часов

МОДУЛЬ 6. (Преступность и общество)- 35 часов

Итого: 170 часов

Календарно - тематическое  планирование на 2014-2015 учебный год


                                                                       7 «В» КЛАСС

 

           

Название урока

Характеристика деятельности

 учащихся

          Дата

                                                     Вводный курс  - 3 часа

1

Вводный урок

Учатся использовать : Неправильные глаголы. Словообразование. Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. «История создания Google». Верно/неверность-проект. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант

2

Повторение .Транспорт

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

3

Приготовление еды

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

                  МОДУЛЬ 1. Труд и отдых ― 24  часов ( в том числе 1 час- контрольная работа)

4

Труд и отдых

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Мини- монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей»

5

Трудная        работа

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

 Мини - монолог и « Профессии ». Монолог – пересказ .Учатся использовать :Наречия образа действия . Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Конспект по тексту для чтении. Мини сочинение «Ты хотел бы иметь «горячую» работу?

6

Работа

 Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. .  

7

Хобби

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. .Мини-монолог « необычные хобби». Учатся пересказывать текст от лица главного героя.

8

Настоящее простое время глагола. Настоящее длительное время глагола.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини - монологи « Обычно и сейчас » Учатся использовать :Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste,

forget, remember, want, belong. Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо.

Мини-сочинение «Мое хобби»

 9

Уголок культуры

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. «

Работа для студентов в России» .Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.       Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов)  .Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо Мини-сочинение «Работа для студентов

10

Повседневный английский

Учатся использовать : фразы для собеседования при приеме на работу. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка

11

Рискованные виды спорта.

Учатся писать неформальное письмо/ электронное письмо , мини-сочинение от имени главного героя текста. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме «Рискованные виды спорта»

12

Виды спорта.

Учатся использовать : прилагательные: peaceful, shallow, competitive. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме мини- монолог « Спорт в моей жизни».

13

Работа волонтера.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме “ Что делают волонтеры на каникулах».

14

 Работа волонтера.

Учатся использовать : Инфинитив/Герундий .Степени сравнения прилагательных и наречий .Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме .Увлечения моих друзей и родственников .

15

Работа для студентов

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме : “ Работа летом в России».Запрашивают личную информацию. Учатся писать и заполнять резюме для приема на работу.

16

17

 .Официальное письмо.

«Заявление на работу»

Учатся писать официальное письмо.

Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

18

Социальное самоопределение.

 Учатся работать  с монолингвистическим словарем. Учатся заполнять  анкету «Какая профессия вам подходит ?

19

 Языковые навыки.

Учатся употреблять в речи Фразовый глагол «break».

20

 Обобщающее повторение.

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

21

Обобщающее повторен

Учатся писать официальное письмо.

22

Речевые умения.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.«Бесстрашные каскадеры Голливуда»

23

Речевые умения.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам «Принятие решения

24

Речевые умения.

Учатся письмо -заявление на работу

25

Россия

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал?

26

 Контроль

Письменной и устной речи

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Мой любимый вид спорта»

27

 Контроль лексико-грамматических навыков по материалам  Модуля 1.

Учатся употреблять- лексико - граматические формы.

28

                                                                                         

Рефлексия

   

Учатся анализировать.

29

Культурные мероприятия

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам

30

Увидеть мир.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам. Мини-монолог (антиципация) – предсказать содержание текста по картинкам

31

Увидеть мир.

Учатся писать Заметка для сайта о путешествии по Эквадору. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся употреблять прошедшее длительное время глагола.

                  Модуль 2  ―  30   часов ( в том числе 1 час- контрольная работа)

32

Времена меняются

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-монологи «Что ты знаешь про Google?»Мини сочинение «Три дня без Google»

33

Времена меряются

Учатся употреблять Прошедшее длительное (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы)

34

Интернет.

Учатся отвечать  на вопросы «Как ты используешь Интернет?» Учатся писать Мини-сочинение «Я и Интернет»

35

Уголок культуры

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант»

36

Уголок культуры.

Учатся писать сочинениепо цитате Леди Гаги

37

Уголок культуры

Учатся писать и создавать презентации проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант» или «Я и Интернет»

38

Повседневный английский.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по картинкам Монолог «Концерт, который я посетил» Диалог «На балете»

39

Удивительные представления.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Антиципация – по заголовку и ключевым предложениям рассказать, что такое китайская опера .Текст «Китайская опера»

40

Удивительные представления.

Запрашивают личную информацию. Мини сочинение «Когда мне было 10 лет»

41

Удивительные представления.

Запрашивают личную информацию. Мини сочинение «Когда мне было 10 лет»

.

42

Дома с привидениями.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Текст «Йорк – город с привидениями»

43

Дома с привидениями.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию Текст «Страшная ночь»  Учатся употреблять  глаголы в правильное время.

44

Речевые умения.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог с опорой на диаграмму «Что читают подростки в Великобритании».

Отвечают  на вопросы о чтении и книгах.

45

Речевые умения.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Читательская конференция. Монологи и диалоги о любимых книгах

46

Виды книг.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Мои предпочтения в музыке».Мои предпочтения в музыке

47

Письменная речь.

Рассказ

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся писать«Приключения в Рио-де-Жанейро».Правила написания рассказа

.48

Рассказы

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Средства логической связи .Текст «Отдых путешественника» WB Расставить события в правильном порядке

49

Мета

предметность: информатика (ИКТ

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини сочинение «Почему социальные сети так популярны. ИКТ-проект «Социальные сети

50

Языковые навыки.

Учатся использовать: фразовый глагол fall.

51

Обобщающее повторение.

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Диалоги повседневного обихода.

52

Обобщающее повторение

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Рассказ «Памятный день

53

Речевые умения. Обще

учебные умения

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.«Кунгурские пещеры» (Верно/неверно/не сказано).Аудирование «Книга» (Тест множественного выбора»

54

 Речевые умения. Обще

учебные умения

Учатся использовать на письме правила  словообразование. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Социальные сети»

55

Россия

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Звуки русской балалайки»

56

Тест 2.

Учатся  использовать лексико-грамматические навыки  и речевые умения

57

Рефлексия.

Учатся анализировать.

МОДУЛЬ 3.Матушка природа ― 26   ( в том числе 1 час- контрольная работа)

58

Матушка природа.

Учатся  использовать лексико-грамматические навыки  и речевые умения по теме: ««Природные явления»

59

 Дикие места.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту.

60

Дикие места.

Учатся употреблять Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple

61

Погода.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Лексика «Погода».

62

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Лексика «Экстремальные виды спорта. Учатся сравнивать экстремальные виды спорта  .

63

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Учатся употреблять на практике условные предложения, 4 типа. Условных предложений.

64

Уголок культуры

Учатся описывать картинки. Описать животных на картинках.ИКТ-проект «Природная достопримечательность моей страны»

65

Повседневный английский. Виды жилья

Учатся употреблять ударение в сложных словах. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка. Используют фразы повседневного обихода

66

Изменения климата.

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Глобальное потепление»

(Верно/неверно/не сказано) –Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-сочинение «Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?»

67

Изменения климата.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Животные в опасности»

68

Окружающая среда.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»

69

Выживание

Учатся употреблять второй тип условных предложений (сослагательное наклонение).Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Текст «На плотах по Аляске» (Вставить пропущенные фрагменты. Мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя

70

Выживание

Учатся употреблять условное предложение 2 и 3 типа. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Мини-сочинение «Мои пожелания на будущее и сожаления о прошлом»

71

Виды спорта и оборудование.

Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Спортивное снаряжение. Загадки о видах спорта

72

 Речевые умения.

Учатся использовать  глаголы do, play, go. Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

73

Письменная речь

Учатся писать письмо-запрос ,полуофициального письма-запроса

74

Полуофициальные письма.

Учатся использовать  фразы для написания полуофициального письма.

75

Мета

предметность: география

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.Текст «Пещеры» (подобрать заголовки).

76

Языковые навыки.

Учатся употреблять фразовый глагол go.

77

 Обобщающее повторение.

Учатся употреблять на письме Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple. Микро-диалоги.

78

Волонтерство

Учатся воспринимать на слухи понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.ест по аудированию«Волонтерство» (Верно/неверно) –

79

Практика речи

 Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту.

80

Самый памятный отпуск

 Учатся писать сочинение «Самый памятный отпуск»  

81

Россия

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Тайга» (Верно/неверно/не сказано. ИКТ-проект «Таежная природа»

82

Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3

Учатся использовать изученную лексику и грамматические правила.

83

 Рефлексия.

Учатся анализировать

 Модуль 4  Здоровый дух и здоровое тело 26 часов  ( в том числе 1 час- контрольная работа)

84

Здоровый образ жизни.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Описание картинок о здоровом образе жизни.

85

Новые технологии и здоровье.

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Гаджеты и здоровье» (Подобрать заголовки).Антиципация – какое отношение эти «гаджеты» могут иметь к проблемам со здоровьем?

86

Новые технологии и здоровье.

Учатся использовать Модальные глаголы Must – Have to – Should

87

Домашние лекарства.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Антиципация – как эти продукты могут лечить?

88

Домашние лекарства.

Учатся употреблять Модальные глаголы

Can/Could/May/Might.

89

.

Здоровье.

Учатся описывать картинку.

90

Уголок культуры

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Монолог по тексту «Описать встречу с австралийским животным».

91

Повседневный английский

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

92

Поразительные способности.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.    

Текст «Французский человек-паук»

93

Чувство страха.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

94

Чувство страха

Учатся употреблять Relative Clauses

95

Речевые умения

Учатся выделять главную информацию

96

Чувства.

Проблемы

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Поделись проблемой»

97

Письменная речь

Учатся писать эссе. Эссе «Экзаменационный стресс».Правила написания эссе «Проблемы и решения».Анализ ситуации, подготовка к написанию эссе  

98

Письменная речь

Учатся употреблять Средства логической связи: To begin/start with/Firstly, it’s

99

Мета

предметность.

Социальное самоопределение

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Текст «Давайте поспим!» (Верно/неверно)

100

 Языковые навыки.

Учатся употреблять  фразовые глаголы make, put. .Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive .Коннотации.

101

.Обобщающее повторение.

Учатся употреблять Модальные глаголы. Учатся вести комбинированный диалог.«Проблемы со здоровьем»

102

Обобщающее повторение

Учатся писать эссе«Как многое успеть и остаться здоровым»

103

УУД и речевые умения

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

104

УУД и речевые умения

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту.

105

УУД и речевые умения

Учатся писать эссе  «Как разрешать конфликты с родителями»

106

Россия

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту.

107

Контрольный урок.

Учатся анализировать.

108

 Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

Учатся анализировать.

109

Резервный урок

Учатся анализировать.

МОДУЛЬ 5. Жизненный опыт 27  часов ( в том числе 1 час- контрольная работа)

110

Жизненный опыт.

Учатся составлять диалоги.

111

Какая досада!

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

112

Какая досада!

Учатся тспользовать Present Perfect vs Past Simple .

113

Культурный шок.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

114

Культурный шок.

Учатся употреблять Present Perfect Continuous

115

Культурный шок.

Учатся использовать :модальные глаголы.

116

Уголок культуры(Страноведение

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию,

 

117

Повседневный английский.

Учатся использовать

фразы для диалогов «Жалобы и извинения».

118

 Поменяй свою жизнь.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

119

Изменения в жизни.

Учатся использовать  Инфинитив и герундий в перфектных и инговых формах.

120

Изменения в жизни

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Что вы знаете о свадьбах в Индии?

121

Этапы жизни

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

 незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контек

сту.

122

Речевые умения и навыки.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.«Описание внешности».

123

Антонимы

 Учатся употреблять антонимы : generous, neat,  nice,

Optimistic, humble

easy-going, hard-working, lazy, pessimistic, messy, demanding, nasty, mean, arrogant. Описывают внешности людей на картинках.  характера – их дефиниции»

124

Письменная речь.

Эссе «За и против»

 Учатся писать эссе «Обучение за рубежом: за и против» .«Экстремальные диеты: за и против» Советы по написанию эссе «За и против» .

125

 Эссе «За и против»

 Учатся описание внешность людей на картинках. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

126

Мета

предметность: естественные науки.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

127

Языковые навыки.

  Учатся употреблять фразовые глаголы take, turn. Словообразование.

 Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un.

128

Обобщающее повторение.

 Учатся употреблять модальные глаголы , времена английского глагола.

129

Обобщающее повторение.

 Учатся писать эссе «Вегетарианство: за и против.

130

УУД. Речевые умения

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию

131

УУД. Речевые умения

 Учатся употреблять словообразование. Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

132

Россия.

 Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.Монолог «День Ивана Купалы.

133

Контрольный урок. Тест 5

Практикуются в грамматике.

134

 Обобщающее повторение

Учатся анализировать.

МОДУЛЬ 6. Преступность и общество 35  часов ( в том числе 1 час- контрольная работа)

135

Преступность и общество.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

136

Искусство ли это?

 Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. Краткий пересказ текста . «Уличное искусство.

137

Искусство ли это?

 Учатся употреблять пассивный залог.

138

Борцы с преступностью.

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Лексика «Работников правоохранительных органов”.  

139

Преступность

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

140

Борцы с преступностью.

 Учатся использовать пассивные структуры let, make, have sth done .Возвратные местоимения.

141

Уголок культуры.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту.

142

Повседневный английский.

 Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,  соблюдая нормы речевого этикета,принятые в стране изучаемого языка.

143

Преступность и новые технологии

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. Монолог «Плюсы и минусы использования Интернета» .

144

Преступность и новые технологии.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

145

Судебные дела.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

146

Судебные дела.

 Учатся употреблять  косвенную  речь (Утверждения, приказания и вопросы.

147

Судебные дела.

 Учатся употреблять Косвенную  речь (Утверждения, приказания и вопросы).

148

Речевые умения и навыки.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

 ,3 мсМонолог «Проблемы моего района».

Лексика «Проблемы моего района»

149

Письменная речь. Официальное письмо с предложениями.

Учатся писать неформальное объявление/ заметки/ открытки/ рассказы/короткое неофициальное сообщение.

Советы по написанию официального письма в редакцию со своими предложениями.

150

Официальное письмо с предложениями.

 Учатся писать  письмо в редакцию «Предложения по борьбе с кибер преступлениями»  .Письмо в редакцию «Предложения по улучшению безопасности на дорогах» .

151

Мета

предметность: гражданская ответствен

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

152

Языковые навыки.

 Учатся использовать фразовые глаголы run, set, wear, work.

153

Обобщающее повторение.

 Учатся использовать пассивный залог .

154

УУД и речевые умения.

 Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

155

УУД и речевые умения.

Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию.

Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме. «Преступность».

156

УУД и речевые умения.

 Учатся писать письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района.

157

Россия.

  Учатся читать  и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию. «Праздник граффити в Санкт-Петербурге»

158

Контрольный урок.

Практикуются в грамматике.

Учатся п

159

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

Учатся анализировать.

160

Key

Word

Transformation

 Учатся трансформировать по ключевому слову .

 

 

161

Трансформация по ключевому слову

 Учатся трансформировать

 слову .

 

162

Трансформация по ключевому слову

 Учатся трансформировать по ключевому слову .

 

163

Словообразование

 Учатся трансформировать

 слову .

 

164

Словообразование

 Учатся трансформировать

 слову .

 

165

Словообразование

 Учатся трансформировать

 слову .

 

166

Пунктуация.

Учатся  употреблять на практике

167

Контрольный урок. Заключительный тест

Учатся употреблять на практике грамматические  формы.

168

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

Учатся анализировать.

169

Резервные уроки. Повторение

Учатся анализировать.

170

Подведение итогов года

                Учебно‐методическое обеспечение курса

1. Р.Мильруд  и др. «Starlight»: учебник английского языка для 7 класса /М:

Просвещение, 2014.

 2«Starlight» книга для учителя /.Р. Мильруд  и др. ‐ М.: Просвещение, 2014

 3.Starlight: рабочая тетрадь /  Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014

 4.Starlight : CD для занятий в классе/. Р. Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014

5.Round Up 3 (Практическая грамматика английского языка для средней школы), 6.Макмиллан, 2007 год

Оборудование

  1. Персональный компьютер

  1. Мультимедийная установка

Список литературы, используемой при составлении программы

1. Р.Мильруд  и др.  «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса /  Р.Мильруд,    Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,

Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и шко с углубленным изученим английского языка)

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐

(Стандарты второго поколения).

4. Программа к УМК  Р.Мильруд  и др.  «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса /  Р.Мильруд,    Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,

Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и школ  с углубленным изучением английского языка)

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

6.  «Starlight»: книга для учителя /. Р.Мильруд,    Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,

Просвещение, 2014 ‐ М.

7.«Starlight»: рабочая тетрадь / Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014.

Список литературы для учащихся

1. Р.Мильруд  и др.  «Starlight» “ Звездный английский»: учебник английского языка для 7 класса /  Р.Мильруд,    Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Эванс В. М.,

Просвещение, 2014 – 104 с. ( Пособие для общеобразовательных организаций и шко с углубленным изученим английского языка)

2.Р.Мильруд  и др.  «Starlight»: рабочая тетрадь /  Р.Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014

3. Starlight: CD для занятий в классе/. Р. Мильруд и др. ‐ М.: Просвещение, 2014

        ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР Булатова Е.Ю.

____________________________

«____»____________2014г.

«Рассмотрено»

На ШМО учителей иностранного языка

Председатель ШМО

Серёгина Н.А.

________________

Протокол № 1 от

«____»________2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...