Конкурс знаний по английскому языку для начальных классов
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Разработка содержит задания, которые в увлекательной форме позволят повторить и закрепить пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_znaniy_po_angliyskomu_yazyku.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс знаний по английскому языку
в начальных классах
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Формирование УУД:
Личностные
Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
Формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные
Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке.
Познавательные:
Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
Согласовывать свои действия с партнерами;
Контролировать действия партнера;
Договариваться и приходить к общему решению.
В начале урока весь класс делится на две группы. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
- Фонетическая гимнастика: рифмовка
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly! - «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!” - Буквенный конкурс.
- «Встань в алфавитном порядке». Команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: C,F,G K,R,S; а другая маленькие буквы: c,f, g, k,r,s.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
- «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв не в алфавитном порядке (10 букв). Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске и пишут рядом с большой буквой маленькую. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
B, I, E, H, L, V, P, J, D, M
N, C, P, Q, G, Z, K, S, F, X
3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
- Конкурс на повторение глаголов.
1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда. - Конкурс на знание цифр (1-12). По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
- Конкурс слов.
1) Назвать как можно больше слов на заданную тему (животные, еда, цвета, школьные принадлежности )
2) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. - «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
- «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
Литература
- Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
- Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
- Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...
Конкурс знаний по английскому языку 2 класс
Конкурс знаний по английскому языку «Мы учим английский язык» 2 класс ...
конкурс знаний по английскому языку в начальной школе.
Проверка знаний по английскому языку на начальном этапе....
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...
Конкурс знаний по английскому языку
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...
Урок-конкурс знаний по английскому языку во 2-х классах по УМК Spotlight
Проведение уроков-конкурсов -прекрасная возможность обобщить и систематизировать изученый материал в любимой детьми игровой форме....