Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно – тематическое планирование по английскому языку
(по УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English”)
2 класс 2014-2015 учебный год
68 часов (2 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Требования к уровню подготовки обучающихся | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Вид контроля | |||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||
Unit 1. Hello, English! (18 часов) |
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Вводный урок | Л: Hello, my, your, name, goodbye. Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye! What’s your name? My name is… | А: понимать элементарные фразы речевого этикета Г: здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера. | А: находить персонажей на основе прослушанного текста, понимать английские названия некоторых профессий и предметов, созвучных с русским языком Г: принимать участие в диалоге этикетного характера | -осознавать роль языка и речи в жизни людей -высказывать своё отношение к иностранным языкам -ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | Текущий | |||
2. | Знакомство. Буква Аа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек. Г: Who are you? –I am … | А: понимать небольшие простые сообщения Г: называть имена английских мальчиков и девочек; Произносить названия животных. П: писать букву Аа | А: находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек Г: использовать элементарные формулы речевого общения П: различать полупечатное и печатное написание буквы Aa | -работать по предложенному учителем плану -осознанно строить речевое высказывание -работать в паре в соответствии с нормами общения | Текущий | |||
3 | Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л. One, two three, four, five; number one. How old are you? Г. How old are you? I am … | А: понимать на слух текст с опорой на картинку Г: вести мини-диалог «Знакомство»; Считать до 5 Называть имя и возраст. П: писать букву Bb | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы Г: составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме П: различать правильное и неправильное написание буквы Bb | -участвовать в распределении ролей для сценки -слушать и понимать собеседника | Текущий | |||
4 | Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л. Six, seven, eight, nine, ten. Г. How old are you? I am … | А: понимать на слух текст с опорой на картинку Г: вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог П: писать букву Сс. | А: находить персонажей на основе прослушанного текста Г: рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель, составлять диалог на основе прослушанного П: писать короткие слова с использованием изученных букв | -использовать знаково-символические средства -составлять рассказ по модели | Текущий | |||
5 | Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. Г: I can… | А: понимать на слух текст с опорой на картинку Г: описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов П: писать букву Dd. | А: находить, кто рассказывает о себе Г: рассказывать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель П: различать написание строчных букв b и d | -находить нужную информацию в аудиотексте -анализировать и находить различия в графическом отображении букв -выполнять команды учителя | Текущий | |||
6 | Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee. | Комбинированный урок. | Л: jump, run, fly, skip, sit, swim Г: Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | А: понимать на слух текст с опорой на картинку Г: расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы П: писать букву Ee | А: слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия Г: рассказывать от имени героя из сказки о том, что он умеет делать, вести диалог-расспрос П: различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные | -знакомятся с особенностями счёта в разных странах -использовать речь для регуляции своих действий -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||
7 | Готовимся к концерту. Буква Ff. | Комбинированный урок. | Л: a lion, a monkey, sing, dance, Г: Can you…? Yes, I can. No, I can not. | А: понимать на слух короткий текст Г: рассказывать о себе, используя речевые образцы П: писать букву Ff | А: слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание Г: расспрашивать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель, вести диалог-расспрос П: записывать строчные буквы в алфавитном порядке | -выделять необходимую информацию из текста -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg. | Комбинированный урок. | Л: a cockerel, and. Г: I can… I can’t… He can… he can\t…. | А: понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону) Г: строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… П: писать букву Gg. | А: слушать и находить информацию, что не умеет делать артист Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту П: различать заглавные и строчные буквы | -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | Урок закрепления знаний | Г: What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… His, her | А: понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку Г: разыграть сценку «Знакомство в театре» П: писать букву Hh. | А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора П: различать написание строчных букв n, h, b | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Текущий | |||
10 | Знакомство с новым учеником. Буква Ii. | Комбинированный урок. | Л: Счет от 1 до 10. Count, read, write, draw. Г: I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Не can, He cannot | А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале Г: вести диалог с использованием Can you…? П: писать букву Ii. | А: различать и воспроизводить ответы Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи П: писать короткие слова с использованием изученных букв | - выделять необходимую информацию из аудиотекстов -расспрашивать и использовать полученную информацию - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Комбинированный урок. РТ: упр. 1 с.9 | Л: Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish Fine! Well done! OK! Г: I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики П: писать букву Jj | А: понимать и воспроизводить команды, понимать похвалу Г: разыгрывать диалог между артистом и режиссёром, используя похвалу П: анализировать и находить лишние буквы | -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока -выстраивать логические цепочки на основе анализа - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. | Урок закрепления знаний. | Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK! Счет от 1 до 10. Г. He/She can… He/She can’t… | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам П: писать букву Kk. | А: полностью понимать рассказ Алисы, находить картинки, о которых она забыла рассказать Г: составлять рассказ по картинкам, давать команды одноклассникам и оценивать их выполнение П: различать написание строчных букв k, h, b | --оценивать действия одноклассников, используя лексику урока -планировать действия одноклассников -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Текущий | |||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got Г: I have got… Take a pen, please. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках П: писать букву Ll. | А: понимать и воспроизводить названия школьных принадлежностей, находить предметы, о которых говорит Билли Г: рассказывать о своём домашнем животном П: писать буквы в алфавитном порядке | -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | Текущий | |||
14 | Собираем школьный портфель. Буква Mm. | Комбинированный урок. | Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant Счет от 1 до 10. Г: I have got… He can… | А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: составлять небольшие предложения по модели П: писать букву Mm | А: полностью понимать рассказ мистера Брауна, находить животных, о которых он рассказывает Г: используя доступные языковые средства доказывать, что портфель принадлежит Билли П: писать строчные буквы в алфавитном порядке | -доказывать и аргументировать свою точку зрения --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. | Комбинированный урок. | Л: Animals, school things, colours. Г: I have got… Неопределенный артикль | А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию Г: описывать предметы, называя их цвет П: писать букву Nn. | А: полностью понимать диалог «В магазине», находить игрушки, которые Том предлагает купить Тиму Г: разыгрывать диалог «В магазине школьных принадлежностей», используя новый лексический материал по теме «Цвет» П: находить заглавные и соответствующие им строчные буквы | -планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -группировать языковую информацию на уровне буквы | Текущий | |||
16 | Цвета. Буква Оо. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л. red, blue, green, yellow, orange, black Счет от 1 до 10. Г. He is … I am … | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос П: писать букву Оо. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: разыгрывать диалог с журналистом, составлять краткую характеристику персонажей П: писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы | -оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников -анализировать структуру предложения в английском языке -вести элементарный диалог | Текущий | |||
17 | Праздник осени. Буква Pp. | Комбинированный урок. | Л: Счет от 1 до 10. Colours, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit. Г: My name is…. I am…. I can…. I can’t…. I have got…. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. П: писать букву Pp. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана П: писать словосочетания | -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели -использовать знако-символические средства представления информации | Тематический | |||
18 | Семья. Буква Qq. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather Г: I have got… Can you…? I can/can’t | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель П: писать букву Qq | А: понимать и воспроизводить названия членов семьи, находить членов семьи, о которых говорит Джилл Г: Рассказывать о семье Браунов от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-знакомство П: различать буквы p, q, d, b | -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Текущий | |||
19 | Unit 2. Welcome to our theatre! (14 часов) | |||||||||
Моя семья. Буква Rr. | Комбинированный урок. | Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10. Г: I have got…, . I have not got… | А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель П: писать букву Rr | А: полностью понимать рассказ, находить картинку, о которой идет речь Г: Рассказывать о семье артистов П: писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||
20 | Мой питомец. Буква Ss. | Комбинированный урок. | Л: Colours, pets, family members. Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? П: писать букву Ss | А: полностью понимать рассказ и воспроизводить Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения | - выстраивать логические цепочки на основе анализа - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
21 | Домашние животные. Буква Tt. | Урок комплексного применения ЗУН | Л: Colours, pets, animals. Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not. I have got… It is a… It can… | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности П: писать букву Tt | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказывать об изображенном животном, выучить песенку о дружбе П: различать буквы t f, писать простые предложения | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | Текущий | |||
22 | В зоопарке. Буква Uu. Контроль говорения
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: Animals, pets. Numbers. Г: I have got… Множественное число имен существительных. | А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос П: писать букву Uu | А: понимать и воспроизводить названия животных и их количество Г: разыгрывать диалог Мартина с директором зоопарка, составлять словосочетания «числительное +существительное» П: писать короткие слова с использованием изученных букв | - анализировать структуру предложения в английском языке, - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) | Рубежный (Контроль говорения) | |||
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | Урок комплексного применения ЗУН | Л: Animals, pets. Numbers. Г: I have got… Have you got…? Множественное число имен существительных. | А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог - расспрос П: писать букву Vv | А: понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке Г: рассказывать о семье фермера от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-интервью П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения | - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, - использовать знако-символические средства представления информации | Текущий | |||
24 | Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: Domestic animals, family members. Г: He/she has got… Has he got…? Yes, he has. No, he has not. | А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце П: писать букву Ww | А: полностью понимать и воспроизводить вопросы Тома Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель, воспроизводить наизусть стихотворение П: писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Текущий | |||
25 | Репортаж с фермы Джона. Буква Хх. | Комбинированный урок. | Л: Domestic animals, numbers. Г: He/she has got… | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры П: писать букву Xx | А: слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме Г: составлять рассказ с опорой на таблицу и модель в качестве плана П: писать строчные буквы в алфавитном порядке | - передавать, фиксировать информацию в таблице, - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess) Г: I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. | А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? П: писать букву Yy | А: понимать и воспроизводить названия спортивных игр Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи П: писать заглавные буквы к соответствующим строчным | - вести элементарный диалог, - оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, - группировать лексические единицы по тематическому признаку | Текущий | |||
27 | Виды спорта. Буква Zz. Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: Sport games. Ride a bike, skip, ski, skate. Г: Let’s play… I can/can’t play … Can you…? He (she) can… | А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации Г: вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности П: писать букву Zz | А: слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том Г: разыгрывать диалог с одноклассником, используя новый лексический материал по теме «Спорт» П: списать простые предложения и слова с использованием изученных букв | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | Рубежный (Контроль аудирования) | |||
28 | Спортивные увлечения.
| Комбинированный урок. | Л: Sports, games. Г: Let’s play… I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. He (she) can… | Г: рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности П: писать буквы в алфавитном порядке | Г: составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт» П: различать написание строчных букв f, t, g, d, h ,n, i, j | -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, -использовать знако-символические средства представления информации | Текущий | |||
29 | Увлечения артистов театра. | Урок комплексного применения ЗУН | Л: Глаголы действия. Г: Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать небольшой текст с опорой на модели Г: составлять небольшие предложения по модели П: писать буквы в алфавитном порядке | А: полностью понимать рассказ и воспроизводить его с опорой на модели Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора П: соотносить написание заглавных и строчных букв | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | Текущий | |||
30 | Готовимся к Новому году. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л : Colours, animals, sport games. Г: Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям П: писать слова с заглавной буквы | А: полностью понимать рассказ продавца и Алисы, находить животных, о которых он рассказывает Г: разыграть сценку «Разговор продавца и Алисы», составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана П: списать простые предложения | - выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели | Текущий | |||
31 | Праздник алфавита. Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
| А: понимать речь учителя и одноклассников Г: рассказывать английский алфавит П: писать буквы алфавита | А: реагировать на вопросы учителя Г: воспроизводить произведения детского фольклора П: выполнять тестовую работу | -анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы -адекватно оценивать свои знания | Рубежный (Контроль писма) | |||
32 | Проектная работа Книга «Английский алфавит». | Л: буквы английского алфавита | П: правильно графически изображать буквы | П: писать названия животных на английском языке | -самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит» -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -использовать словарь для поиска названий животных | |||||
Unit 3. Let’s read and speak English! (21 часов) | ||||||||||
33 | Декорации для спектакля. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Г: I live in (on) … | А: понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию Г: вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора П: списать простые предложения | А: полностью понимать рассказ новой актрисы театра Г: составлять рассказ по картинкам, разыграть с одноклассником сценку «Знакомство», рассказывать от имени любимого героя о том, где он живет П: выписывать отдельно гласные и согласные буквы | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы | Текущий | |||
34 | Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице единственного числа. | Комбинированный урок. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours. Г: Where do you live? I live in … He lives in … | А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации Г: составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели П: анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения | А: слушать и воспроизводить информацию, где живут артисты Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, рассказать о том, где живут животные, воспроизводить слова с заданными звуками П: соотносить графическое написание букв и звуков | - анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||
35 | Звонок в службу спасения. | Комбинированный урок. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals. Colours. Г: Where do you live? I live in … He lives in … | А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале Г: составлять небольшие предложения по модели П: : писать заглавные буквы в алфавитном порядке | А: слушать, понимать и воспроизводить, что рассказывает о себе слоненок Г: разыграть диалог «Звонок в службу спасения», воспроизводить слова с заданными звуками П: соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков | - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||
36 | Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 4.8 | Л: глаголы действия Г: утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.) | А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации Г: рассказывать, что делает клоун каждый день Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) П: соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | А: слушать, полностью понимать и воспроизводить, что клоун Том делает каждый день Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii в закрытом слоге П: составлять простые слова из предложенных букв | - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), -осознанно строить речевое высказывание, - передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке
| Текущий | |||
37 | Описание внешности. Качественные прилагательные. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: slim, fat, merry, sad. Г: I am… He is …/ He is not … Is he …? Yes, he is. / No, he isn’t. | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель Ч: читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы Г: задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы S | - использовать знаково-символические средства представления информации, - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - анализировать информацию по отдельным признакам | Текущий | |||
38 | Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: slim, fat, merry, sad. good, bad, pretty, brave, smart. Г: I am…. He / She is … You are …. I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not. | А: понимать на слух текст с опорой на картинку Г: описать артистов, используя прилагательные Ч: слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель Ч: читать небольшие тексты, содержащие знакомый языковой материал с извлечением необходимой информации П: составить и записать слова из предложенных букв | - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - анализировать информацию по отдельным признакам - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Текущий | |||
39 | Описание животных. Множественное число имен существительных. | Комбинированный урок. | Л: slim, fat, merry, sad. good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Глаголы действия. Числительные. Г: множественное число имен существительных | А: различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге Г: составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) | А: слышать и правильно воспроизводить слова Г: составлять небольшой монолог по моделям предложений, составить рассказ по картинкам, используя знакомую лексику Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii и Aa в закрытом слоге, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами | - осознанно строить речевое высказывание в устной форме, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число) | Текущий | |||
40 | Любимое животное. Притяжательный падеж. | Комбинированный урок. | Л: Pets, school things, colours. Г: притяжательный падеж английских существительных в ед. числе | А: понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? Ч: читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов П: соотносить модель и предложение | А: использовать языковую догадку при восприятии речи Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, составлять предложения по образцу Ч: читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с полным пониманием | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж), - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Текущий | |||
41 | Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Комбинированный урок. | Л: Animal, numbers, colours. Качественные прилагательные Г: Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь Г: составлять простые предложения, используя модели Ч: читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу | А: полностью понимать рассказ Билли о его друге Г: составить рассказ-описание по моделям, используя знакомую лексику Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ее и буквосочетанием еу, читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с извлечением необходимой информации | - осознанно строить речевое высказывание в устной форме, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число), - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Текущий | |||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ск. | Комбинированный урок | Л: in the forest, on the farm. Английские имена. Глаголы действия. Г: I think … Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения П: писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | А: полностью понимать диалог Кау и Дайно, Г: ответить на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту Ч: самостоятельно читать слова с буквосочетанием ск, читать вопросы, построенные на знакомом языковом материале, подбирать к ним ответы | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста | Текущий | |||
43 | Друзья Рокки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Л: big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Г: Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию Г: строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели Ч: выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога | А: полностью понимать рассказ попугая о друзьях Г: воспроизводить рассказ Рокки о друзьях, строить свое высказывание-описание животного, вести диалог-расспрос Ч: составлять и читать предложения из изученных слов | -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Рубежный (Контроль говорения) | |||
44 | Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Комбинированный урок | Л: Animals, numbers, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия.
| А: понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог) | А: использовать языковую догадку при восприятии речи Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Оо в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информации | - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания) | Текущий | |||
45 | На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия. Г: Повелительное наклонение. | А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию Г: давать команды ученикам Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения П: составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | А: использовать языковую догадку при восприятии речи Г: воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Хх и буквосочетанием th. читать простые тексты с извлечением необходимой информации | - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) -осознанно строить речевое высказывание в устной форме -планировать действия одноклассников - анализировать информацию | Рубежный (Контроль чтения) | |||
46 | Определенный и неопределенный артикли. | Комбинированный урок | Л: angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals, colours. Глаголы действия.
Определенный и неопределенный артикли. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом Г: описывать животных. изображенных на картинке Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов | А: использовать языковую догадку при восприятии речи Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, разыграть диалог клоунов Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации | -осознанно строить речевое высказывание в устной форме - работать в паре в соответствии с нормами общения - анализировать информацию - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | Текущий | |||
47 | Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy. | Комбинированный урок | Л: funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Глаголы действия.
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова П: сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные | А: полностью понимать рассказ попугая Рокки Г: воспроизводить рассказ попугая, рассказывать о своем друге Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова | -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста -осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, | Текущий | |||
48 | Мои друзья. Личные местоимения. | Комбинированный урок | Л: I, you, he, she, it, we, they. Глаголы действия. Качественные прилагательные. Цвета. Животные.
Определенный и неопределенный артикли. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных Ч: читать слова с гласными буквами в закрытом слоге П: сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв | А: полностью понимать содержание стихотворения Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами | - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - анализировать информацию | Текущий | |||
49 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Л: Ride a bike, ski, skate. Глаголы действия.
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения | А: полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию Г: воспроизводить интервью участника спортивного праздника Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложений | - передавать, фиксировать информацию в таблице - работать в паре в соответствии с нормами общения - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | Рубежный (Контроль аудирования) | |||
50 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л: Animals, colours. Глаголы действия. Качественные прилагательные.
Изученные ранее грамматические модели. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию Г: строить монологическое высказывание по образцу Ч: читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения | А: полностью понимать содержание текста Г: описывать животных, изображенных на картинке Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами П: составлять простые предложения | - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||
51 | Конкурс загадок. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л: Animals, colours. Глаголы действия. Качественные прилагательные.
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию Г: строить монологическое высказывание по образцу Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения | А: полностью понимать содержание текста Г: описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам Ч: читать слова по транскрипционным знакам | -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор -анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке | Текущий | |||
52 | Мои друзья. Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Ч: читать предложения и вставлять пропущенные слова | А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников Ч: полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Рубежный (Контроль письма) | |||
53 | Проектная работа. «Закладка-загадка» | Урок комплексного применения знаний | Г: have /has, to be, can, like, live | П: составдять описание животного | П: писать связный, логически построенный рассказ о своём животном | -самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Текущий | |||
54 | Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге. | Unit 4. Meet my friends! (15 часов) | ||||||||
Комбинирова нный урок | Л: snake, bee He/She likes | А: воспринимать на слух и понимать детскую считалку Г: высказать мнение, кто из детей любит животных Ч: читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух незнакомых слов Г: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (считалку). Выразить своё отношение к другу, любимому животному и обосновать его Ч: читать и выбирать невероятные предложения | -анализировать и находить необходимую информацию - обосновывать свой выбор - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | |||||
55 | Мой питомец. Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: прилагательные, используемые для описания персонажей lazy. | А: понимать на слух небольшой диалог Г: рассказывать о животном вести диалог-расспрос Ч: читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения -читать выразительно предложения | А: воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нём информацию Г: высказывать оценочное мнение о персонаже Ч: соотносить пары предложений по смыслу Читать про себя письмо о персонаже с извлечением полной информации | -анализировать и группировать предложения по смыслу - работать в паре в соответствии с нормами общения -высказывать своё мнение | Рубежный (Контроль аудирования) | |||
56 | Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова. | Комбинированный урок | Л: прилагательные, используемые для описания персонажей | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы Ч: читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией | А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников Г: выразить своё отношение к персонажам и обосновать его Ч: догадываться, о каком животном идёт речь | -высказывать своё мнение и аргументировать его -владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания -уметь заполнять таблицу | Текущий | |||
57 | Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге. | Комбинированный урок | Л: my, why, shy | А: понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство» Г: : назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство» Ч: читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога Г: описывать животное, используя текст в качестве образца Ч: угадать животное по прочитанному тексту | -- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -слушать и слышать собеседника, вести диалог | Текущий | |||
58 | В международном детском лагере. Рассказ-представление. | Комбинированный урок | Л: a town, fingers, toes, eyes, nose | А: понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение Г: описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе Ч: читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями | А: воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию Г: кратко изложить содержание прочитанного текста, вести элементарный диалог-знакомство с детьми из других стран Ч: читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию -оценивать и описывать персонажи учебника -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания | Текущий | |||
59 | Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении. | Комбинированный урок | Л: touch, dance, see, smell, well Порядок слов в предложении | А: слушать и понимать предложения Г: рассказывать, что умеют делать животные на картинке -расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо Ч: читать предложения, читать связный рассказ
| А: полностью понимать предложения и располагать слова в нужном порядке Г: составлять диалог по ситуации Ч: читать про себя и понимать несложный текст и находить нужную информацию
| -анализировать структуру предложения в английском и русском языке - владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания - работать в паре в соответствии с нормами общения | Текущий | |||
60 | Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге. Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: am is are, I think | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана Ч: читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и отвечать на вопросы Г:высказывать своё мнение о медвежонке Билли Ч: различать слова с буквой Оо в разных типах слога, читать вопросы и ответы, соблюдая правильную интонацию | -использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана -владеть базовыми грамматическими понятиями -уметь кратко отвечать на вопросы -переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Итоговый (Контроль письма) | |||
61 | Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге | Комбинированный урок | Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you | А: слушать и понимать интервью Г: давать краткие ответы на вопросы Ч: читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды | А: слушать, понимать интервью и соглашаться или не соглашаться с ответами Г: рассказывать наизусть произведения детского фольклора Ч: читать команды с правильной интонацией и выполнять их | -сравнивать способы чтения гласной Uu - владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has -отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | Текущий | |||
62 | Необычное животное. Составление рассказа. | Комбинированный урок | Л: friend, to, with, what | А: слушать и понимать рассказ о мальчике Г: составлять предложения по моделям Ч: читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ | А: слушать и понимать основное содержание и вставлять в текст пропущенные слова Г: описывать необычное животное, используя картинку и модели в качестве плана Ч: полностью понимать прочитанный текст | -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке - использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана -логически выстраивать монологическое высказывание | Текущий | |||
63 | Мои любимые персонажи. Контроль говорения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: | А: слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе) Г: рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос Ч: читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное | А: использовать догадку при восприятии на слух песенного текста, содержащего незнакомые слова Г: высказывать свою оценку при описании любимого персонажа, Ч: читать текст с полным пониманием содержания | - работать в паре в соответствии с нормами общения -- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием -уметь давать оценку любимым персонажам | Итоговый (Контроль говорения) | |||
64 | Контроль чтения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Ч: читать про себя и понимать прочитанное. | Ч: полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Итоговый (Контроль чтения) | ||||
65 | Проектная работа. Книга «Мой друг» | Урок комплексного применения знаний | Г: have /has, to be, can, like, live | П: составдять подписи к картинкам | П: писать связный, логически построенный рассказ о своём друге | -самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Текущий | |||
66 | Любимые сказки английских детей. | Урок комплексного применения знаний | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: высказываться, какие сказки любит Ч: читать по ролям | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы Г: аргументировать свой ответ Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Текущий | ||||
67 | Инсценирование сказок. | Урок комплексного применения знаний | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Текущий | ||||
68 | Инсценирование сказок. | Урок комплексного применения знаний | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...