Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Денисова Любовь Ивановна

Календарно-тематическое планирование 4 класс к УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_4.docx53.97 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно – тематический план

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Вид контроля

Учащийся научится

Учащийся получит возможность  научиться

Unit 1. Speaking about seasons and weather (10 часов)

1.

Занятия детей в разные времена года

Изучение нового материала

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What  about tomorrow  morning?

Present Simple Tense

I would / wouldn’t like to

Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

Текущий

2.

 Времена года

Комбинированный

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Учить рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели,
  • смысловое чтение,
  • поиск и выделение необходимой информации,
  • установление причинно-следственных связей,
  • строить монологическое высказывание,
  • слушать собеседника

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

3

Погода в разное время года

Комбинированный

Безличные предложения:

It’s  winter.

It’s  cold.

When it’s cold I…

Понимать  на слух текст диалогического характера

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности
  • задавать вопросы
  • вести устный диалог
  • слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

4

Будущее простое время

Грамматико-ориентированный

Future  Simple Tense. Построение утвердительных

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели
  • строить монологическое высказывание
  • слушать собеседника

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

5

Мои планы на завтра

Формирование навыков и умений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

-Формировать и удерживать учебную задачу.

-Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

-Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

6

Мои планы на будущее

Комбинированный

Will not = won’t

t’s no so cold / hot / frosty

Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill

be…

Учить рассказывать о предстоящем пикнике.

Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

 Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью  понимать прочитанный текст).

Познакомить с новой лексикой.

-.Формировать и удерживать учебную задачу.

-Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

-.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

Текущий

7

Когда погода хорошая

Комбинированный

Future Simple Tense

 – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

 – отвечать на вопросы и задавать их

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

8

Письмо Джила

Комбинированный

Future  Simple Tense

 – рассказать о планах

на будущее

-понимать на слух текст описательного характера с пониманием

основного содержания

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

9

У природы нет плохой погоды

Комбинированный

 – читать про себя и вслух

с извлечением информации;

-  понимать на слух текст описательного характера

10

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Мой дом - моя крепость. (8 часов)

11

Описание своего дома

Изучение нового материала

A hall, kitchen, living room, bathroom, bedroom, toilet, pantry, window, door

Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического кванта there is/there are..

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим

- расспросить одноклассника о его квартире (комнате);;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

12

Мой дом, квартира

Комбинированный

Sofa, lamp, shelf, carpet, fireplace, television ,armchair, table, floor.

Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

-читать выразительно;

- расспросить одноклассника о его квартире (комнате);        

– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

13

Большой секрет

Комбинированный

On, in, above, behind, between, next to, under

Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...

 Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

- описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

14

Что находится в твоей комнате?

Комбинированный

On, in, above, behind, between, next to, under

Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

- составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

15

Дом, милый дом. Описание своего дома, квартиры

Комбинированный

- понимать на слух запрашиваемую информацию

- составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

- работать в паре в соответствии с нормами общения

16

Как должна выглядеть уютная комната?

Комбинированный

- составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

17

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

18

Проектная работа

«Меню школьных завтраков»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

19

Жизнь в городе и деревне (9 часов)

Проживание в городе и в деревне

Комбинированный

Country, farm, farmhouse, , field, road, apple tree, , cow, , hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep, mountain

Множественное число существительных, слова-исключения a sheep – sheep

Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and  the City".

  Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...

 

- рассказать о России (о своем городе, селе);

- строить монологическое высказывание;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Текущий

20

Жизнь в городе и в деревне

Комбинированный

Сравнивать  проживание в городе и деревне; находить положительные и отрицательные качества

- расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

- поддержать диалог о погоде;  

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

21

Степени сравнения прилагательных

Комбинированный

Образование степеней сравнения прилагательных .

- поддержать диалог о погоде;  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

22

Зелёный сад.

Чтение и понимание текста.

Комбинированный

Образование степеней сравнения прилагательных . Who is stronger?

Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

23

Люди  и животные в городе и в деревне

Комбинированный

Образование степеней сравнения прилагательных .

- читать текст с полным пониманием;

Текущий

24

Дикие и домашние животные

Комбинированный

Fox, hen, elephant, wolf, bear, pig, kangaroo, monkey, rabbit, giraffe

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious

- расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

25

Люди  и животные

Комбинированный

More, the most, interesting, different

- расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

26

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий

27

Рассказываем истории и рассказы (12 часов)

Рассказ о прошлом

 лете

Изучение нового материала

Last week (night), yesterday

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- составлять предложения из слов

- уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

 – воспринимать и понимать речь

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

28

 Простое прошедшее время. Правильные глаголы

Комбинированный

 – воспринимать и понимать речь

-читать вслух отдельные слова

– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

-воспринимать и понимать речь

-читать вслух отдельные слова

– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

- придумать и рассказать смешную небылицу;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Текущий

29

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

Комбинированный

 go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- составлять предложения из слов

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

30

В мире моих фантазий

Комбинированный

Was/were

-задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

-рассказать с опорой на картинки,

-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

31

Прошедшее   время глагола

to be

Комбинированный

Образование вопросительных предложений в Past Simple

– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

-читать текст с полным пониманием

-задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

32

Прошедшее   время глагола

to be. Вопросительные предложения.

Комбинированный

Was/were

- читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

 – читать с пониманием основного содержания;

 – кратко высказываться о прочитанном

-читать текст с полным пониманием

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

33

Составление вопросительных предложений в простом прошедшем времени

Комбинированный

Did

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

 – читать про себя и вслух

с извлечением информации

-рассказать с опорой на картинки

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

34

Умная птичка.

Работа по тексту.

- уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

– воспринимать и понимать речь

задавать и отвечать на вопросы

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

35

Волк и овца Сказка

- уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

36

Санта и его вчерашний день

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

37

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

38

Проектная работа «Давайте напишем сказку»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Вечер в кругу семьи (11 часов)

39

Любимые занятия членов моей семьи

Изучение нового материала

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter

to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture)

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

-читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

 – составлять высказывание  

о семье и о том, что люди делают дома вместе

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

40

Интервью

Комбинированный

Сокращённая форма вспомогательных глаголов

-расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;  

-на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэгги и ее семья любят делать по воскресеньям)

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

41

Добрые соседи

Комбинированный

- уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

 – читать с пониманием основного содержания;

– уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

– кратко высказываться о прочитанном,  задавать и отвечать на вопросы

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

42

Помощь по дому

Комбинированный

Do homework,

go shopping,

make the bed,

lay the table,

repair the bike,

answer phone call

-уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

 – читать с пониманием основного содержания;

 – кратко высказываться о прочитанном,  задавать и отвечать на вопросы

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

43

Мои домашние обязанности

Комбинированный

Do homework,

go shopping,

make the bed,

lay the table,

repair the bike,

answer phone call Употребление may:

May I help you?

- восстановить текст, используя картинку;

-рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

– составлять предложения

и высказывания описательного характера по картинкам

 – читать с пониманием основного содержания;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

-узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

44

Джейн и её забота по дому

Комбинированный

Употребление may:

May I help you?

-рассказать, что нравится и не нравится делать по дому, используя активную лексику

- уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Текущий

45

Телефонные разговоры

Комбинированный

-разыграть с партнером разговор по телефону;

– уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

 – читать и инсценировать диалоги

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

46

Время. Который час?

Комбинированный

-уметь вежливо спросить который час и дать вежливый ответ

 – читать и инсценировать диалоги

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

47

Поведение в семье и гостях

Комбинированный

-читать текст с полным пониманием

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

48

Этикет в семье и за столом

Комбинированный

-разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

-уметь вежливо спросить который час и дать вежливый ответ

 – читать и инсценировать диалоги

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

49

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

50

В магазине. Покупка одежды. Еда в разное время суток. Покупка продуктов. (9 часов)

Текущий

Покупка одежды

Комбинированный

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Структура

I like to wear…

-разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

– говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

51

В магазине одежды

Комбинированный

-уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность

-воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст

-читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

52

Слонёнок и его одежда

Комбинированный

-разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

– описывать внешность людей по картинкам

 – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

53

У природы нет плохой погоды

Комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

54

Покупка продуктов

Комбинированный

A bag of…, a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn

Water, juice, vegetable, cucumber, orange

supper, dinner, breakfast, lunch

– уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

 – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

55

Еда в разное время суток

Комбинированный

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

-рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

-воспринимать на слух

и понимать текст

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

56

За столом

Комбинированный

There is

There are

Present Simple & Past Simple

57

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

58

Проектная работа «Журнал Мод для наших телезвёзд»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

59

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.(16часов)

Текущий

Классная комната

Изучение нового материала

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is…

There are…

-сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

– уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

 – распознавать новую лексику в речи

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

60

Занятия в школе

Комбинированный

Listen to me!

Retell the story.

Help me. home-work, remember, lesson

-рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках

– уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Текущий

61

Школьные принадлежности

Комбинированный

Pen, pencil, pencil-sharpener, ruler, fel-tip pen , paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

– выполнять упражнения

на восстановление предложений на базе новой лексики;

 – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need…?

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

Текущий

62

Некоторые школьные предметы

Комбинированный

Russian, Maths, English

Subject

-узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках

– владеть чтением вслух

и про себя, понимать полностью текст;

 – уметь использовать в речи

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Текущий

63

Занятия в школе: уроки и перемены

Комбинированный

-узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

64

Чтение произведений детского фольклора

Комбинированный

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ)

– понимать на слух небольшой текст

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Текущий

65

Чтения произведения «Король и сыр»

Комбинированный

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ)

– владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст;

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

66

Чтение окончания истории «Король и сыр»

Комбинированный

– читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

– владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст;

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

Текущий

67

Лексико-грамматический тест.

Progress Check.

Комбинированный

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий

68

Проектная работа “Diploma”

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...