Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс к УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_4.docx | 53.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно – тематический план
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Требования к уровню подготовки обучающихся | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Вид контроля | |||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||
Unit 1. Speaking about seasons and weather (10 часов) |
1. | Занятия детей в разные времена года | Изучение нового материала | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | Текущий | ||||||||||||||||||||
2. | Времена года | Комбинированный | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Учить рассказывать о погоде Работать над техникой чтения вслух Учить читать про себя и понимать общее содержание текста |
| - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
3 | Погода в разное время года | Комбинированный | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | Понимать на слух текст диалогического характера Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае Вести диалог-расспрос Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке |
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
4 | Будущее простое время | Грамматико-ориентированный | Future Simple Tense. Построение утвердительных | Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени Понимать полностью текст на слух Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст |
| - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
5 | Мои планы на завтра | Формирование навыков и умений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст | -Формировать и удерживать учебную задачу. -Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. -Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
6 | Мои планы на будущее | Комбинированный | Will not = won’t t’s no so cold / hot / frosty | Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill be… Учить рассказывать о предстоящем пикнике. Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст). Познакомить с новой лексикой. | -.Формировать и удерживать учебную задачу. -Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. -.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | Текущий | ||||||||||||||||||||
7 | Когда погода хорошая | Комбинированный | Future Simple Tense | – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; – отвечать на вопросы и задавать их | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | |||||||||||||||||||||
8 | Письмо Джила | Комбинированный | Future Simple Tense | – рассказать о планах на будущее | -понимать на слух текст описательного характера с пониманием основного содержания | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | |||||||||||||||||||||
9 | У природы нет плохой погоды | Комбинированный | – читать про себя и вслух с извлечением информации; | - понимать на слух текст описательного характера | |||||||||||||||||||||||
10 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
Мой дом - моя крепость. (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Описание своего дома | Изучение нового материала | A hall, kitchen, living room, bathroom, bedroom, toilet, pantry, window, door | Введение новых ЛЕ и РО. Развитие навыков аудирования. Введение грамматического кванта there is/there are.. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим - расспросить одноклассника о его квартире (комнате);; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | Текущий | ||||||||||||||||||||
12 | Мой дом, квартира | Комбинированный | Sofa, lamp, shelf, carpet, fireplace, television ,armchair, table, floor. | Отработка РО и ЛЕ. Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. Составление специальных вопросов и ответов на них. | -читать выразительно; - расспросить одноклассника о его квартире (комнате); – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
13 | Большой секрет | Комбинированный | On, in, above, behind, between, next to, under | Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare... Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | - описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
14 | Что находится в твоей комнате? | Комбинированный | On, in, above, behind, between, next to, under | Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, - составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
15 | Дом, милый дом. Описание своего дома, квартиры | Комбинированный | - понимать на слух запрашиваемую информацию - составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана | - работать в паре в соответствии с нормами общения | |||||||||||||||||||||||
16 | Как должна выглядеть уютная комната? | Комбинированный | - составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана | ||||||||||||||||||||||||
17 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
18 | Проектная работа «Меню школьных завтраков» | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | |||||||||||||||||||||||||
19 | Жизнь в городе и деревне (9 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
Проживание в городе и в деревне | Комбинированный | Country, farm, farmhouse, , field, road, apple tree, , cow, , hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep, mountain Множественное число существительных, слова-исключения a sheep – sheep | Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...
| - рассказать о России (о своем городе, селе); - строить монологическое высказывание; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Текущий | |||||||||||||||||||||
20 | Жизнь в городе и в деревне | Комбинированный | Сравнивать проживание в городе и деревне; находить положительные и отрицательные качества | - расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; - поддержать диалог о погоде; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
21 | Степени сравнения прилагательных | Комбинированный | Образование степеней сравнения прилагательных . | - поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | Текущий | |||||||||||||||||||||
22 | Зелёный сад. Чтение и понимание текста. | Комбинированный | Образование степеней сравнения прилагательных . Who is stronger? | Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | - читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||||||||||
23 | Люди и животные в городе и в деревне | Комбинированный | Образование степеней сравнения прилагательных . | - читать текст с полным пониманием; | Текущий | ||||||||||||||||||||||
24 | Дикие и домашние животные | Комбинированный | Fox, hen, elephant, wolf, bear, pig, kangaroo, monkey, rabbit, giraffe Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious | - расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
25 | Люди и животные | Комбинированный | More, the most, interesting, different | - расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | |||||||||||||||||||||
26 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий | ||||||||||||||||||||||||
27 | Рассказываем истории и рассказы (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
Рассказ о прошлом лете | Изучение нового материала | Last week (night), yesterday | читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале - составлять предложения из слов | - уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту – воспринимать и понимать речь рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | ||||||||||||||||||||||
28 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы | Комбинированный | – воспринимать и понимать речь -читать вслух отдельные слова – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | -воспринимать и понимать речь -читать вслух отдельные слова – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам - придумать и рассказать смешную небылицу; | -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | |||||||||||||||||||||
29 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | Комбинированный | go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once | -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале - составлять предложения из слов |
| -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
30 | В мире моих фантазий | Комбинированный | Was/were | -задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос | -рассказать с опорой на картинки, -восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | ||||||||||||||||||||
31 | Прошедшее время глагола to be | Комбинированный | Образование вопросительных предложений в Past Simple | – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | -читать текст с полным пониманием -задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
32 | Прошедшее время глагола to be. Вопросительные предложения. | Комбинированный | Was/were | - читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту – читать с пониманием основного содержания; – кратко высказываться о прочитанном | -читать текст с полным пониманием - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
33 | Составление вопросительных предложений в простом прошедшем времени | Комбинированный | Did | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале - задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос – читать про себя и вслух с извлечением информации | -рассказать с опорой на картинки | -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||||||||||||||||||
34 | Умная птичка. Работа по тексту. | - уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту – воспринимать и понимать речь задавать и отвечать на вопросы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | |||||||||||||||||||||||
35 | Волк и овца Сказка | - уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | ||||||||||||||||||||||||
36 | Санта и его вчерашний день | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
37 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
38 | Проектная работа «Давайте напишем сказку» | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | |||||||||||||||||||||||||
Вечер в кругу семьи (11 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
39 | Любимые занятия членов моей семьи | Изучение нового материала | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture) | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале - задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос | -читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; – составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
40 | Интервью | Комбинированный | Сокращённая форма вспомогательных глаголов | -расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; | -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэгги и ее семья любят делать по воскресеньям) | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
41 | Добрые соседи | Комбинированный | - уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту – читать с пониманием основного содержания; | – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ – кратко высказываться о прочитанном, задавать и отвечать на вопросы | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||||||||||||||||||||
42 | Помощь по дому | Комбинированный | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call | -уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту – читать с пониманием основного содержания; – кратко высказываться о прочитанном, задавать и отвечать на вопросы | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | |||||||||||||||||||||
43 | Мои домашние обязанности | Комбинированный | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call Употребление may: May I help you? | - восстановить текст, используя картинку; -рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; | – составлять предложения и высказывания описательного характера по картинкам – читать с пониманием основного содержания; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; -узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | ||||||||||||||||||||
44 | Джейн и её забота по дому | Комбинированный | Употребление may: May I help you? | -рассказать, что нравится и не нравится делать по дому, используя активную лексику - уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | |||||||||||||||||||||
45 | Телефонные разговоры | Комбинированный | -разыграть с партнером разговор по телефону; | – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ – читать и инсценировать диалоги | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | |||||||||||||||||||||
46 | Время. Который час? | Комбинированный | -уметь вежливо спросить который час и дать вежливый ответ – читать и инсценировать диалоги | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | ||||||||||||||||||||||
47 | Поведение в семье и гостях | Комбинированный | -читать текст с полным пониманием - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | ||||||||||||||||||||||
48 | Этикет в семье и за столом | Комбинированный | -разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); | -уметь вежливо спросить который час и дать вежливый ответ – читать и инсценировать диалоги | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | |||||||||||||||||||||
49 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
50 | В магазине. Покупка одежды. Еда в разное время суток. Покупка продуктов. (9 часов) | Текущий | |||||||||||||||||||||||||
Покупка одежды | Комбинированный | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella Структура I like to wear… | -разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; | – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | ||||||||||||||||||||||
51 | В магазине одежды | Комбинированный | -уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность | -воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст -читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); | |||||||||||||||||||||||
52 | Слонёнок и его одежда | Комбинированный | -разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине | – описывать внешность людей по картинкам – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | |||||||||||||||||||||
53 | У природы нет плохой погоды | Комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | -читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
54 | Покупка продуктов | Комбинированный | A bag of…, a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn Water, juice, vegetable, cucumber, orange supper, dinner, breakfast, lunch | – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
55 | Еда в разное время суток | Комбинированный | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…? | -рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак | -воспринимать на слух и понимать текст | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | ||||||||||||||||||||
56 | За столом | Комбинированный | There is There are Present Simple & Past Simple | ||||||||||||||||||||||||
57 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | |||||||||||||||||||||||||
58 | Проектная работа «Журнал Мод для наших телезвёзд» | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | |||||||||||||||||||||||||
59 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.(16часов) | Текущий | |||||||||||||||||||||||||
Классная комната | Изучение нового материала | Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster There is… There are… | -сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; | – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; – распознавать новую лексику в речи | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | ||||||||||||||||||||||
60 | Занятия в школе | Комбинированный | Listen to me! Retell the story. Help me. home-work, remember, lesson | -рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; - узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках | – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | ||||||||||||||||||||
61 | Школьные принадлежности | Комбинированный | Pen, pencil, pencil-sharpener, ruler, fel-tip pen , paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book | – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need…? | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание | Текущий | |||||||||||||||||||||
62 | Некоторые школьные предметы | Комбинированный | Russian, Maths, English Subject | -узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках | – владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст; – уметь использовать в речи | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | ||||||||||||||||||||
63 | Занятия в школе: уроки и перемены | Комбинированный | -узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | ||||||||||||||||||||||
64 | Чтение произведений детского фольклора | Комбинированный | На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ) | – понимать на слух небольшой текст | -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | Текущий | |||||||||||||||||||||
65 | Чтения произведения «Король и сыр» | Комбинированный | На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ) | – владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст; | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
66 | Чтение окончания истории «Король и сыр» | Комбинированный | – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | – владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст; | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст | Текущий | |||||||||||||||||||||
67 | Лексико-грамматический тест. Progress Check. | Комбинированный | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий | |||||||||||||||||||||||
68 | Проектная работа “Diploma” | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...