Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Новохацкая Марина Николаевна

КТП к  УМК «Английский язык" (5 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер).;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc485.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

 

ДЗ/Ра-бочая тетрадь

Доп. материалы

По плану

По факту

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Unit 1     My world/ Мой мир

1.Моя семья

1

Повторение и обобщение лексики по теме "Семья"

упр.1, с.6

Упр.2 с.6

Упр.3 с.6

Упр. 5, с.6

С.5

У.4, с.6

У.6, с.7

У.7, с.7

У.8, с.7

У.1, с.4

У.2, с.4

С.76, 77

2

Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж

Упр.9, с.7

Упр.9 с.7

Упр.11-14, с.7

Упр.3-5 с.5

Стр.76, 77

2.Школа

3

Повторение и обобщение лексики по теме "Школа"

Упр.1, стр.8

Упр.1-2, стр.8

Упр.3-4 стр.8

Упр.2, 5 стр.8

Упр.6-8, стр.9

Упр.1-2 стр.6

Стр.76, 77

4

Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль

Упр.9, стр.9

Упр.11, 12 стр.9

Упр. 13 с.9

Упр.10 с.9

Упр.3-4 стр.7

Стр.76-77

3. Город

5

Повторение и обобщение лексики по теме "Город"

Упр.1 стр.10

Упр.1 стр.10

Упр.2-3, стр.10

Упр.4-5, стр 11

Упр.11, 13 стр.11

Упр.5-7 стр.9

Стр.76-77

6

Повторение и обобщение грамматики:a/an, any

Упр.8,9 стр.11

Упр.6,7 стр. 11

Упр.12 стр.11

Упр.10 стр.11

Упр.11, 13 стр.11

Упр.5-7 стр.9

Стр.76-77

4.Место , где я живу

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр. 1 стр.12

Упр.3 стр.12

Упр.2, 4 стр.12

Упр.1,2 стр.10

8

" Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.5-6 стр.13 Culture spot с.13

Упр.7 стр.13

Упр.3,4 стр.10

5. Чтение

9

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2 стр.14

Упр.3 стр.14

6.CLIL/Геогеография

10

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр.15

Упр.2,3 стр.15

Упр.4 стр.15 упр.5 стр. 15

CLIL

Проект стр.15

Progress check

11

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide стр.16

Language guide стр.17

Мини-проект стр.137

Progress check Стр.18

Progress check Стр.11

Unit 2. All about school/Школа

7.Школьные предметы

12

Ведение новой лексики по теме (Школьные предметы)

Упр.1 стр.20

Упр.1 стр.20

Упр.3 стр.20

Упр.5 стр.21

С.19

У.2,4 стр.20

Упр.1-3 стр.12

С.78-79

13

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)

Упр.10 стр.21

Упр.6-8 стр.21

Упр.9 стр.21

Упр.4-6 стр. 13

С.78-79

8. Школьные принадлежности

14

Введение и закрепление грамматики : a/an, any, some)

Упр.1 стр.22

Упр.1 стр.22

Упр.3 стр.22

Упр.2 стр.22

Упр.1-3 стр.14

Стр.78-79

15

Закрепление грамматического материала

Упр.6, 10 стр.23

Упр., 4, 5, 7 стр.23

Упр. 8, 9 с. 23

Упр. 11 c. 23

Упр. 4,5, 6 стр. 15

Стр.78, 79

9. Еда

16

Ведение лексики по теме "Еда". Повторение множественного числа существительных

Упр.1 стр.24

Упр.1 стр.24

Упр. 2 с. 24 упр.4 стр.24

Упр.3 стр.24

Упр.1,2,3 стр.15

Стр.78-79

17

Закрепление лексического и грамматического материала

Упр.6, 10 стр.23

Упр.4,5,7 стр.23

Упр. 8, 9  с. 23

Упр.11 стр.23

Упр.4,5,6 стр.17

Стр.78, 79

10. Моя школа

18

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр. 1, 2 стр. 26

Упр.1,4 стр. 26

Упр.3 стр.26

Упр.1 стр. 18

19

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.5 стр 27

Culture spot c.27

Упр.6 стр. 27

Упр.2,3 стр. 18

11. Чтение

20

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1, 2

Стр. 28

Упр.3 стр. 28

12.CLIL/Язык

21

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1-3 стр. 29

CLIL

С.29 Проект

Progress check

22

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide c.30

Language guide c.31

Мини-проект с.138

Progress check c.32

Progress check c. 19

Unit 3. "Work and play" /Учеба и досуг

13. День с семьей Глоу

23

Введение лексики по теме "Учеба и досуг"

Упр. 1 стр. 34

Упр.1 стр. 34

Упр.3 стр. 34

Стр.33 упр.2 стр. 34

Упр.4,5 стр.34

Упр.1-4 стр. 20

С.80,81

24

Закрепление лексики по теме.

Упр.6 стр. 35

Упр.11 стр.35

Упр.7 стр. 35

Упр.8, 9 стр. 35

Упр.10 , 12 стр. 35

Упр. 5-7 стр. 21

С.80, 81

14. Ты хороший друг?

25

Формирование навыков употребления наречий частотности

Упр.1 стр. 36

Упр.4 стр. 36 упр.5 стр.37

Упр.2, 3 стр.36

Упр.2,3 стр. 36 упр.7 стр.37

Упр.6 стр. 37

Упр.1,2 стр. 22

С.80, 81

26

Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности

Упр.11 стр.37

Упр.12 стр.37

Упр. 8, 9 стр. 37

Упр. 10 стр. 37

Упр.3, 6 стр. 23

С.80, 81

15. Classroom rap

27

Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода)

Упр.1, 2 стр. 38

Упр.4, 5 стр. 38

Упр. 3, 4 стр. 38

Упр.6 стр. 38

Упр.1-4, стр.24

С.80, 81

28

Формирование навыка употребления новой лексики

Упр.7 стр. 39 упр. 10 стр. 39

Упр.8, 9 стр. 39

Упр.11 стр. 39

Упр.5-7 стр.25

16. Мой путь  в школу

29

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.1 стр.40

Упр.2 стр.40

Упр.1 стр.26

30

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.3 стр.41 Culture spot с.41

Упр.4 стр.41

Упр.2,3 стр. 26

17. Чтение

31

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1, 2 стр.42

Упр.3 стр. 42

18.CLIL/Искусство и ремесла

32

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр. 1 стр 43

Упр.2 стр. 43

CLIL

Проект

 с. 43

Progress check

33

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide c. 44

Language guide c. 45

Мини-проект с. 139

Progres s check

c. 46

Progress check c. 27

Revision Разделы

1-3

34

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Revision

С. 47-48

Unit 4. My tidy world.  Мои обязанности по дому 

19.Обязанности по дому

35

Введение лексики по теме "Обязанности по дому"

Упр. 1 стр. 50

Упр.1 стр. 50

Упр.5 стр. 51

С.49

Упр.2, 3 стр. 50

Упр.4 стр.51

Упр.1-3 стр. 28

С.82-83

36

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

Упр.7-10 стр.51

Упр.8 стр. 51

Упр.6, 9, 11

стр. 51

Упр.4-6

Стр. 29

С.82-83

20. Учеба и досуг

37

Формирование навыков практического употребления выражений частотности

Упр.1 стр. 52

Упр.4 стр. 53

Упр. 2 стр 52

Упр.3 стр. 52

Упр. 1

 стр. 30

С.82-83

38

Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности

Упр. 5, 7 стр. 53

Упр. 7, 9, 10 стр. 53

Упр. 11, стр. 53

Упр. 8 стр. 53

Упр. 2-6, стр. 31

С.82-83

21. Спасаем  мир

39

Введение и тренировка в употреблении лексики. материалы

Упр. 1 стр. 54

Упр. 1 стр. 54

Упр. 2, 3 стр. 54

Упр. 4, 5 стр. 55

Упр.1-3 стр. 32

С.82-83

40

Закрепление лексики по теме. Повторение: present simple- present continuous

Упр. 6, 7, 8 стр. 55

Упр. 9, 10 стр. 55

Упр. 11, 12  стр. 55

Упр.4-6, стр.33

С.82-83

22. Помощь по дому

41

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.1,2 стр. 56

Упр.3, 4 стр. 57

Упр. 1, стр. 34

42

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.5 стр.57  Culture spot с. 57

Упр. 6 стр. 57

Упр. 2 стр.34

23. Чтение

43

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1, 2 стр. 58

Упр.3 стр. 58

24. CLIL/Наука

44

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр. 59

Упр. 2 стр. 59

Упр. 3 стр. 59

Проект

С. 59

Progress check

45

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide

c.60

Language guide

С. 61

Мини-проект

С. 140

Progress check

С. 62

Progress check

С. 35

Unit 5. "Comparing people, animals or things"/Степени сравнения прилагательных

25. Друзья

46

Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

Упр.1 стр. 64

Упр.2 стр. 64

С.63

Упр.3 стр.64

Упр.4 стр.65

Упр.5,6,7 стр.65

Упр.1-3 стр.36

С.84-85

47

Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных

Упр.9, 11

Стр.65

Упр.8 стр.65

Упр.10 стр.65

Упр.4-7 стр.37

С.84-85

26. Моя семья

48

Формирование навыка образования и употребления превосходной  степени прилагательных

Упр.1 стр.66

Упр.5 стр.67 упр.6 стр. 66

Упр.2,3 стр.66

Упр.4 стр. 66

Упр.7 стр.67

Упр.1-3 стр.38

С.84-85

49

Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных

Упр.11, 12

Стр.67

Упр.8 , 9 стр.67

Упр.10 стр. 67

Упр.4-6

Стр.39

С.84-85

27.Кто быстрее?

50

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Упр.7 стр.68

Упр.3 стр.68

Упр.4,5

Стр.69

Упр.2 стр.68

Упр.1-3 стр.40

С.84-85

51

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Упр.10-12

Стр.69

Упр.6 стр. 69

Упр.7, 9 стр. 69

Упр.8 стр. 69

Упр.4-7 стр. 41

С.84-85

28. Город или село

52

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.1,2

Стр.70

Упр.3-4 стр. 70

Упр.1 стр. 42

53

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.5 стр. 71

Culture spot с.71

Упр.6 стр.71

Упр.2

стр. 42

29. Чтение

54

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2

Стр.72

Упр.3 стр. 72

30. CLIL/Наука

55

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр. 73

Упр.2 стр.73

CLIL Проект

с. 73

Progress check

56

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide

c.74

Language guide

c.75

Mini project

c. 141

Progress

Check

 c. 76

Unit 6. Rules/Правила

31 Мы должны носить школьную форму

57

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола  have to в утвердительно и вопросительной форме

Упр.1 стр. 78

Упр.2 стр. 78

Уро. 3стр.79

С.77

Упр.4-5 стр.79

Упр.1-3, стр. 44

С.86-87

58

Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола  to have

Упр.6 стр. 79

Упр.10, 11

Стр. 79

Упр.7-9 стр. 79

Упр.4-7, с. 45

С.86-87

32. Правила в спорте

59

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола  can в утвердительно и вопросительной форме

Упр.1

Стр.80

Упр.4 стр. 81

Упр.2 стр. 80

Упр.3 стр. 80

Упр.1-3

Стр.46

С.86-87

60

Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола  can

Упр.9 стр. 81

Упр.5-6 стр.81

Упр.7

Стр.81

CLIL Упр.8 стр.81

РТ  упр.4-6 стр. 47

С.86-87

33. Правила дорожного

 движения

61

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must  в утвердительно и вопросительной форме

Упр.1 стр.82

Упр.3,4 стр.83

Упр.2 стр.82

Упр.1-3 стр. 48

С.86-87

62

Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола  must

Упр.7

 стр. 83

Упр.5-6 стр. 83

Упр.4-6 стр. 49

С.86-87

34. Правила

63

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.1 стр.84

Упр.2

Стр.84

Упр.3 стр. 85

Упр.1,2 стр. 50

64

Формирование навыков межкультурной коммуникации

С.85

Culture spot

CLIL с.85 упр.4

РТ упр.3 стр. 50

35. Чтение

65

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2

Стр. 86

Упр.3 стр. 86

CLIL/Здоровье и безопасность

66

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2

Стр.87

Project

c.87

Progress check

67

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide c.88

Language guide c.89

Mini project

c.142

Progress check

c.90

Progress check c.51

Revision

4-6

68

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Revision

c. 91, 92

Unit 7. LIFE IN THE PAST/Прошедшее время

37.Знаменитые люди

69

Формирование навыка узнавания в речи глагола  to be в past simple

Упр.1 стр. 94

Упр.6 стр. 95

Упр.2 стр. 94

С.93

Упр.3 стр. 94

Упр.4-5 стр.95

Упр.1-3 стр. 52

С.88, 89

70

Закрепление навыков употребления в речи глагола  to be в past simple

Упр.10, 11

Стр. 95

Упр.7 стр. 95

Упр.8 стр. 95

Упр.9 стр. 95

Упр.4-7 стр. 53

С.88, 89

38. Nineteen hundred

71

Формирование навыка узнавания  и употребления в речи правильных глаголов в past simple

Упр.1 с. 96

Упр.4-5

 стр. 97

Упр.2-3 стр.96

Упр.1-4 стр.54

С.88, 89

72

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple

Упр.9 стр.97

Упр.6, 7 стр. 97

Упр.5-7 стр.55

С.88, 89

39. Every word is true

73

Формирование навыка узнавания  и употребления в речи неправильных глаголов в past simple

Упр.1 стр.98

Упр.4 стр.99

Упр.3 стр.99

Упр.2 стр.98

Упр.1-3 стр.56

С.88, 89

74

 Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов past simple

Упр.9, 10

Стр. 99

Упр.8 стр.99

Упр.5-7

Стр.99

Упр.4-7 стр.57

С.88, 89

40. School trip

75

Формирование навыков межкультурной компетенции

Упр.1 стр. 100

Упр.3 стр.101

Упр.2 стр. 100

Упр. 1 стр.58

76

Формирование навыков межкультурной компетенции

Culture spot c. 101

Упр.4 стр. 100

Упр.2 стр.58

41. Чтение

77

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2 стр.102

Упр.3 стр. 102

42.CLIL/ИТ

78

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр. 103

Упр.2 стр. 103

Упр.3 стр.103

Project c.103

Progress check

79

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide c.104

Language guide c.105

Mini project c.143

Progress check c.106

Progress

Check c.59

Unit 8. TELLING A STORY. Рассказываем истории

43. A bad start to the day

80

Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы.

Упр.1 стр. 108

Упр.4 стр. 108

С.107

Упр.2,3 стр. 108

Упр.5 стр. 109

Упр.1-3 стр.60

С.90, 91

81

Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы

Упр.7,8,11

Стр.109

Упр.9 стр. 109

Упр.10 стр. 109

Упр. 4-6 стр.61

С.90, 91

44. A day out at the seaside

82

Формирование навыка описания событий. Закрепление лексики по теме "Отдых"

Упр.1 стр. 110

Упр.2 стр. 110

Упр.4 стр. 110

Упр.3 стр. 110

Упр.5 стр. 111

Упр.1-3 стр.62

С.90, 91

83

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме "Отдых"

Упр.7,8

стр. 111

Упр.6 стр.111

Упр.4-7 стр. 63

С.90, 91

45.Gulliver in Lilliput

84

Закрепление практического употребления в речи времени past simple

Упр.1 стр.112

Упр.2 стр.112

Упр.3,4 стр.112

Упр.4 стр.113

Упр.1-3 стр.64

С.90, 91

85

Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple

Упр.6 стр.113

Упр.7,9 стр.113

Упр.8 стр.113

Упр. 4-6 стр.65

С.90, 91

46.My life

86

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.2-3 стр.114

Упр.1 стр.114

Упр.4 стр.115

Упр.1 с.66

87

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.5,6 стр.115

Culture spot c. 115

Упр.7 стр.115

Упр.2 стр.66

47.Чтение

88

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2 стр.116

Упр.3 стр. 116

48.CLIL/Искусство

89

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр.117

Упр.2 стр.117

Упр.3 стр.117

Project c.117

49.Progress check

90

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide , c.118

Language guide , c.119

Mini project c.113

Progress check, 120

Progress check, c.67

Unit 9. Looking into the future. Будущее время

49. Holiday plans

91

Формирование навыка узнавания  и употребления в речи going to, will want/let's

Упр.2 стр.122 упр.5 стр.123

С.121

Упр.1 с.122

Упр.3

С.123

Упр.4 стр.122

Упр.1 стр.68

Стр.92, 93

92

Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's

Упр.6 стр.123

Упр.9 , 10

стр.123

Упр.8 стр.123

Упр.7 стр.123

Упр.2-6 стр. 69

Стр.92, 93

50.The talent show

93

Закрепление практического навыка употребления в речи will

Упр.1 стр.124

Упр.5 стр.125

Упр.3 стр.124

Упр.2

стр.124

Упр.4 стр.125

Упр.1-3 стр.70

Стр.92, 93

94

Тренинг в употреблении в речи will

Упр.10 стр.125

Упр.6-8

Стр.125

Упр.9 стр.125

Упр.4-6

Стр.71

Стр.92, 93

51.Let's go rafting

95

Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's

Упр.1 стр.126

Упр.3 стр.126

Упр.5 стр.127

Упр.2 стр.126

Упр.4 стр.127

Упр.1-4 стр.72

Стр.92, 93

96

Тренинг в употреблении в речи  want to, let's

Упр.10 стр.127

Упр.11 стр.127

Упр.6, 8, 9

Стр.127

Упр.7 стр.127

Упр.5-7

Стр.73

Стр.92, 93

52.Loch Ness Holiday

97

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Упр.1 стр.128

Упр.3 стр.129

Упр.2 стр.129

Упр.1 стр. 74

Стр.92, 93

98

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Culture spot

c.129

Упр.4 с.129 (Учебник)

РТ упр. 2-3 стр.74

Стр.92, 93

53. Чтение

99

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Упр.1,2

Стр.130

Упр.3 стр.130

Стр.92, 93

54.CLIL/Language

100

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Упр.1 стр.131

Упр.2 стр.131

Project c.131 (Учебник)

Progress check

101

Обобщение и закрепление изученного материала

Language guide, с. 132

Language guide, с. 133

Mini project c.145

Progress check c.134

Progress check c.75

Revision Units 7-9

102

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Revision

c.135, 136

103-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...