Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КТП к УМК «Английский язык" (5 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер).;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 485.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция
| ДЗ/Ра-бочая тетрадь | Доп. материалы | По плану | По факту | |||||||||||||||||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||||||
Unit 1 My world/ Мой мир | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.Моя семья | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме "Семья" | упр.1, с.6 | Упр.2 с.6 | Упр.3 с.6 | Упр. 5, с.6 | С.5 У.4, с.6 У.6, с.7 У.7, с.7 У.8, с.7 | У.1, с.4 У.2, с.4 | С.76, 77 | ||||||||||||||||||||||
2 | Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж | Упр.9, с.7 | Упр.9 с.7 | Упр.11-14, с.7 | Упр.3-5 с.5 | Стр.76, 77 | |||||||||||||||||||||||||
2.Школа | 3 | Повторение и обобщение лексики по теме "Школа" | Упр.1, стр.8 | Упр.1-2, стр.8 | Упр.3-4 стр.8 | Упр.2, 5 стр.8 | Упр.6-8, стр.9 | Упр.1-2 стр.6 | Стр.76, 77 | ||||||||||||||||||||||
4 | Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль | Упр.9, стр.9 | Упр.11, 12 стр.9 | Упр. 13 с.9 | Упр.10 с.9 | Упр.3-4 стр.7 | Стр.76-77 | ||||||||||||||||||||||||
3. Город | 5 | Повторение и обобщение лексики по теме "Город" | Упр.1 стр.10 | Упр.1 стр.10 | Упр.2-3, стр.10 | Упр.4-5, стр 11 | Упр.11, 13 стр.11 | Упр.5-7 стр.9 | Стр.76-77 | ||||||||||||||||||||||
6 | Повторение и обобщение грамматики:a/an, any | Упр.8,9 стр.11 | Упр.6,7 стр. 11 | Упр.12 стр.11 | Упр.10 стр.11 | Упр.11, 13 стр.11 | Упр.5-7 стр.9 | Стр.76-77 | |||||||||||||||||||||||
4.Место , где я живу | 7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр. 1 стр.12 | Упр.3 стр.12 | Упр.2, 4 стр.12 | Упр.1,2 стр.10 | |||||||||||||||||||||||||
8 | " Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.5-6 стр.13 Culture spot с.13 | Упр.7 стр.13 | Упр.3,4 стр.10 | |||||||||||||||||||||||||||
5. Чтение | 9 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 стр.14 | Упр.3 стр.14 | |||||||||||||||||||||||||||
6.CLIL/Геогеография | 10 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр.15 | Упр.2,3 стр.15 | Упр.4 стр.15 упр.5 стр. 15 | CLIL Проект стр.15 | |||||||||||||||||||||||||
Progress check | 11 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide стр.16 | Language guide стр.17 | Мини-проект стр.137 | Progress check Стр.18 | Progress check Стр.11 | ||||||||||||||||||||||||
Unit 2. All about school/Школа | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.Школьные предметы | 12 | Ведение новой лексики по теме (Школьные предметы) | Упр.1 стр.20 | Упр.1 стр.20 | Упр.3 стр.20 Упр.5 стр.21 | С.19 У.2,4 стр.20 | Упр.1-3 стр.12 | С.78-79 | |||||||||||||||||||||||
13 | Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) | Упр.10 стр.21 | Упр.6-8 стр.21 | Упр.9 стр.21 | Упр.4-6 стр. 13 | С.78-79 | |||||||||||||||||||||||||
8. Школьные принадлежности | 14 | Введение и закрепление грамматики : a/an, any, some) | Упр.1 стр.22 | Упр.1 стр.22 | Упр.3 стр.22 | Упр.2 стр.22 | Упр.1-3 стр.14 | Стр.78-79 | |||||||||||||||||||||||
15 | Закрепление грамматического материала | Упр.6, 10 стр.23 | Упр., 4, 5, 7 стр.23 | Упр. 8, 9 с. 23 | Упр. 11 c. 23 | Упр. 4,5, 6 стр. 15 | Стр.78, 79 | ||||||||||||||||||||||||
9. Еда | 16 | Ведение лексики по теме "Еда". Повторение множественного числа существительных | Упр.1 стр.24 | Упр.1 стр.24 | Упр. 2 с. 24 упр.4 стр.24 | Упр.3 стр.24 | Упр.1,2,3 стр.15 | Стр.78-79 | |||||||||||||||||||||||
17 | Закрепление лексического и грамматического материала | Упр.6, 10 стр.23 | Упр.4,5,7 стр.23 | Упр. 8, 9 с. 23 | Упр.11 стр.23 | Упр.4,5,6 стр.17 | Стр.78, 79 | ||||||||||||||||||||||||
10. Моя школа | 18 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр. 1, 2 стр. 26 | Упр.1,4 стр. 26 | Упр.3 стр.26 | Упр.1 стр. 18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.5 стр 27 Culture spot c.27 | Упр.6 стр. 27 | Упр.2,3 стр. 18 | |||||||||||||||||||||||||||
11. Чтение | 20 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1, 2 Стр. 28 | Упр.3 стр. 28 | |||||||||||||||||||||||||||
12.CLIL/Язык | 21 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1-3 стр. 29 | CLIL С.29 Проект | |||||||||||||||||||||||||||
Progress check | 22 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c.30 | Language guide c.31 | Мини-проект с.138 | Progress check c.32 | Progress check c. 19 | ||||||||||||||||||||||||
Unit 3. "Work and play" /Учеба и досуг | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. День с семьей Глоу | 23 | Введение лексики по теме "Учеба и досуг" | Упр. 1 стр. 34 | Упр.1 стр. 34 | Упр.3 стр. 34 | Стр.33 упр.2 стр. 34 | Упр.4,5 стр.34 | Упр.1-4 стр. 20 | С.80,81 | ||||||||||||||||||||||
24 | Закрепление лексики по теме. | Упр.6 стр. 35 | Упр.11 стр.35 | Упр.7 стр. 35 | Упр.8, 9 стр. 35 | Упр.10 , 12 стр. 35 | Упр. 5-7 стр. 21 | С.80, 81 | |||||||||||||||||||||||
14. Ты хороший друг? | 25 | Формирование навыков употребления наречий частотности | Упр.1 стр. 36 | Упр.4 стр. 36 упр.5 стр.37 | Упр.2, 3 стр.36 | Упр.2,3 стр. 36 упр.7 стр.37 | Упр.6 стр. 37 | Упр.1,2 стр. 22 | С.80, 81 | ||||||||||||||||||||||
26 | Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | Упр.11 стр.37 | Упр.12 стр.37 | Упр. 8, 9 стр. 37 | Упр. 10 стр. 37 | Упр.3, 6 стр. 23 | С.80, 81 | ||||||||||||||||||||||||
15. Classroom rap | 27 | Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода) | Упр.1, 2 стр. 38 | Упр.4, 5 стр. 38 | Упр. 3, 4 стр. 38 | Упр.6 стр. 38 | Упр.1-4, стр.24 | С.80, 81 | |||||||||||||||||||||||
28 | Формирование навыка употребления новой лексики | Упр.7 стр. 39 упр. 10 стр. 39 | Упр.8, 9 стр. 39 | Упр.11 стр. 39 | Упр.5-7 стр.25 | ||||||||||||||||||||||||||
16. Мой путь в школу | 29 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.1 стр.40 | Упр.2 стр.40 | Упр.1 стр.26 | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.3 стр.41 Culture spot с.41 | Упр.4 стр.41 | Упр.2,3 стр. 26 | |||||||||||||||||||||||||||
17. Чтение | 31 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1, 2 стр.42 | Упр.3 стр. 42 | |||||||||||||||||||||||||||
18.CLIL/Искусство и ремесла | 32 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр. 1 стр 43 | Упр.2 стр. 43 | CLIL Проект с. 43 | ||||||||||||||||||||||||||
Progress check | 33 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c. 44 | Language guide c. 45 | Мини-проект с. 139 | Progres s check c. 46 | Progress check c. 27 | ||||||||||||||||||||||||
Revision Разделы 1-3 | 34 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Revision С. 47-48 | ||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4. My tidy world. Мои обязанности по дому | |||||||||||||||||||||||||||||||
19.Обязанности по дому | 35 | Введение лексики по теме "Обязанности по дому" | Упр. 1 стр. 50 | Упр.1 стр. 50 Упр.5 стр. 51 | С.49 Упр.2, 3 стр. 50 | Упр.4 стр.51 | Упр.1-3 стр. 28 | С.82-83 | |||||||||||||||||||||||
36 | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | Упр.7-10 стр.51 | Упр.8 стр. 51 | Упр.6, 9, 11 стр. 51 | Упр.4-6 Стр. 29 | С.82-83 | |||||||||||||||||||||||||
20. Учеба и досуг | 37 | Формирование навыков практического употребления выражений частотности | Упр.1 стр. 52 | Упр.4 стр. 53 | Упр. 2 стр 52 | Упр.3 стр. 52 | Упр. 1 стр. 30 | С.82-83 | |||||||||||||||||||||||
38 | Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | Упр. 5, 7 стр. 53 | Упр. 7, 9, 10 стр. 53 | Упр. 11, стр. 53 | Упр. 8 стр. 53 | Упр. 2-6, стр. 31 | С.82-83 | ||||||||||||||||||||||||
21. Спасаем мир | 39 | Введение и тренировка в употреблении лексики. материалы | Упр. 1 стр. 54 | Упр. 1 стр. 54 | Упр. 2, 3 стр. 54 | Упр. 4, 5 стр. 55 | Упр.1-3 стр. 32 | С.82-83 | |||||||||||||||||||||||
40 | Закрепление лексики по теме. Повторение: present simple- present continuous | Упр. 6, 7, 8 стр. 55 | Упр. 9, 10 стр. 55 | Упр. 11, 12 стр. 55 | Упр.4-6, стр.33 | С.82-83 | |||||||||||||||||||||||||
22. Помощь по дому | 41 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.1,2 стр. 56 | Упр.3, 4 стр. 57 | Упр. 1, стр. 34 | ||||||||||||||||||||||||||
42 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.5 стр.57 Culture spot с. 57 | Упр. 6 стр. 57 | Упр. 2 стр.34 | |||||||||||||||||||||||||||
23. Чтение | 43 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1, 2 стр. 58 | Упр.3 стр. 58 | |||||||||||||||||||||||||||
24. CLIL/Наука | 44 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр. 59 | Упр. 2 стр. 59 | Упр. 3 стр. 59 | Проект С. 59 | |||||||||||||||||||||||||
Progress check | 45 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c.60 | Language guide С. 61 | Мини-проект С. 140 | Progress check С. 62 | Progress check С. 35 | ||||||||||||||||||||||||
Unit 5. "Comparing people, animals or things"/Степени сравнения прилагательных | |||||||||||||||||||||||||||||||
25. Друзья | 46 | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | Упр.1 стр. 64 | Упр.2 стр. 64 | С.63 | Упр.3 стр.64 Упр.4 стр.65 | Упр.5,6,7 стр.65 | Упр.1-3 стр.36 | С.84-85 | ||||||||||||||||||||||
47 | Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных | Упр.9, 11 Стр.65 | Упр.8 стр.65 | Упр.10 стр.65 | Упр.4-7 стр.37 | С.84-85 | |||||||||||||||||||||||||
26. Моя семья | 48 | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | Упр.1 стр.66 | Упр.5 стр.67 упр.6 стр. 66 | Упр.2,3 стр.66 Упр.4 стр. 66 | Упр.7 стр.67 | Упр.1-3 стр.38 | С.84-85 | |||||||||||||||||||||||
49 | Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных | Упр.11, 12 Стр.67 | Упр.8 , 9 стр.67 | Упр.10 стр. 67 | Упр.4-6 Стр.39 | С.84-85 | |||||||||||||||||||||||||
27.Кто быстрее? | 50 | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Упр.7 стр.68 | Упр.3 стр.68 Упр.4,5 Стр.69 | Упр.2 стр.68 | Упр.1-3 стр.40 | С.84-85 | ||||||||||||||||||||||||
51 | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Упр.10-12 Стр.69 | Упр.6 стр. 69 | Упр.7, 9 стр. 69 | Упр.8 стр. 69 | Упр.4-7 стр. 41 | С.84-85 | ||||||||||||||||||||||||
28. Город или село | 52 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.1,2 Стр.70 | Упр.3-4 стр. 70 | Упр.1 стр. 42 | ||||||||||||||||||||||||||
53 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.5 стр. 71 Culture spot с.71 | Упр.6 стр.71 | Упр.2 стр. 42 | |||||||||||||||||||||||||||
29. Чтение | 54 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 Стр.72 | Упр.3 стр. 72 | |||||||||||||||||||||||||||
30. CLIL/Наука | 55 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр. 73 | Упр.2 стр.73 | CLIL Проект с. 73 | ||||||||||||||||||||||||||
Progress check | 56 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c.74 | Language guide c.75 | Mini project c. 141 | Progress Check c. 76 | |||||||||||||||||||||||||
Unit 6. Rules/Правила | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 Мы должны носить школьную форму | 57 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительно и вопросительной форме | Упр.1 стр. 78 | Упр.2 стр. 78 Уро. 3стр.79 | С.77 Упр.4-5 стр.79 | Упр.1-3, стр. 44 | С.86-87 | ||||||||||||||||||||||||
58 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола to have | Упр.6 стр. 79 | Упр.10, 11 Стр. 79 | Упр.7-9 стр. 79 | Упр.4-7, с. 45 | С.86-87 | |||||||||||||||||||||||||
32. Правила в спорте | 59 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительно и вопросительной форме | Упр.1 Стр.80 | Упр.4 стр. 81 | Упр.2 стр. 80 | Упр.3 стр. 80 | Упр.1-3 Стр.46 | С.86-87 | |||||||||||||||||||||||
60 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола can | Упр.9 стр. 81 | Упр.5-6 стр.81 | Упр.7 Стр.81 | CLIL Упр.8 стр.81 РТ упр.4-6 стр. 47 | С.86-87 | |||||||||||||||||||||||||
33. Правила дорожного движения | 61 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительно и вопросительной форме | Упр.1 стр.82 | Упр.3,4 стр.83 | Упр.2 стр.82 | Упр.1-3 стр. 48 | С.86-87 | ||||||||||||||||||||||||
62 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительно и отрицательно формы модального глагола must | Упр.7 стр. 83 | Упр.5-6 стр. 83 | Упр.4-6 стр. 49 | С.86-87 | ||||||||||||||||||||||||||
34. Правила | 63 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.1 стр.84 | Упр.2 Стр.84 | Упр.3 стр. 85 | Упр.1,2 стр. 50 | |||||||||||||||||||||||||
64 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | С.85 Culture spot | CLIL с.85 упр.4 РТ упр.3 стр. 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
35. Чтение | 65 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 Стр. 86 | Упр.3 стр. 86 | |||||||||||||||||||||||||||
CLIL/Здоровье и безопасность | 66 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 Стр.87 | Project c.87 | |||||||||||||||||||||||||||
Progress check | 67 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c.88 | Language guide c.89 | Mini project c.142 | Progress check c.90 | Progress check c.51 | ||||||||||||||||||||||||
Revision 4-6 | 68 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Revision c. 91, 92 | ||||||||||||||||||||||||||||
Unit 7. LIFE IN THE PAST/Прошедшее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
37.Знаменитые люди | 69 | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple | Упр.1 стр. 94 | Упр.6 стр. 95 | Упр.2 стр. 94 С.93 | Упр.3 стр. 94 | Упр.4-5 стр.95 | Упр.1-3 стр. 52 | С.88, 89 | ||||||||||||||||||||||
70 | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple | Упр.10, 11 Стр. 95 | Упр.7 стр. 95 | Упр.8 стр. 95 | Упр.9 стр. 95 | Упр.4-7 стр. 53 | С.88, 89 | ||||||||||||||||||||||||
38. Nineteen hundred | 71 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple | Упр.1 с. 96 | Упр.4-5 стр. 97 | Упр.2-3 стр.96 | Упр.1-4 стр.54 | С.88, 89 | ||||||||||||||||||||||||
72 | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple | Упр.9 стр.97 | Упр.6, 7 стр. 97 | Упр.5-7 стр.55 | С.88, 89 | ||||||||||||||||||||||||||
39. Every word is true | 73 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple | Упр.1 стр.98 | Упр.4 стр.99 | Упр.3 стр.99 | Упр.2 стр.98 | Упр.1-3 стр.56 | С.88, 89 | |||||||||||||||||||||||
74 | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов past simple | Упр.9, 10 Стр. 99 | Упр.8 стр.99 | Упр.5-7 Стр.99 | Упр.4-7 стр.57 | С.88, 89 | |||||||||||||||||||||||||
40. School trip | 75 | Формирование навыков межкультурной компетенции | Упр.1 стр. 100 | Упр.3 стр.101 | Упр.2 стр. 100 | Упр. 1 стр.58 | |||||||||||||||||||||||||
76 | Формирование навыков межкультурной компетенции | Culture spot c. 101 | Упр.4 стр. 100 | Упр.2 стр.58 | |||||||||||||||||||||||||||
41. Чтение | 77 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 стр.102 | Упр.3 стр. 102 | |||||||||||||||||||||||||||
42.CLIL/ИТ | 78 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр. 103 | Упр.2 стр. 103 | Упр.3 стр.103 | Project c.103 | |||||||||||||||||||||||||
Progress check | 79 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide c.104 | Language guide c.105 | Mini project c.143 | Progress check c.106 | Progress Check c.59 | ||||||||||||||||||||||||
Unit 8. TELLING A STORY. Рассказываем истории | |||||||||||||||||||||||||||||||
43. A bad start to the day | 80 | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | Упр.1 стр. 108 | Упр.4 стр. 108 | С.107 | Упр.2,3 стр. 108 | Упр.5 стр. 109 | Упр.1-3 стр.60 | С.90, 91 | ||||||||||||||||||||||
81 | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы | Упр.7,8,11 Стр.109 | Упр.9 стр. 109 | Упр.10 стр. 109 | Упр. 4-6 стр.61 | С.90, 91 | |||||||||||||||||||||||||
44. A day out at the seaside | 82 | Формирование навыка описания событий. Закрепление лексики по теме "Отдых" | Упр.1 стр. 110 | Упр.2 стр. 110 | Упр.4 стр. 110 | Упр.3 стр. 110 | Упр.5 стр. 111 | Упр.1-3 стр.62 | С.90, 91 | ||||||||||||||||||||||
83 | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме "Отдых" | Упр.7,8 стр. 111 | Упр.6 стр.111 | Упр.4-7 стр. 63 | С.90, 91 | ||||||||||||||||||||||||||
45.Gulliver in Lilliput | 84 | Закрепление практического употребления в речи времени past simple | Упр.1 стр.112 | Упр.2 стр.112 | Упр.3,4 стр.112 | Упр.4 стр.113 | Упр.1-3 стр.64 | С.90, 91 | |||||||||||||||||||||||
85 | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple | Упр.6 стр.113 | Упр.7,9 стр.113 | Упр.8 стр.113 | Упр. 4-6 стр.65 | С.90, 91 | |||||||||||||||||||||||||
46.My life | 86 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.2-3 стр.114 | Упр.1 стр.114 | Упр.4 стр.115 | Упр.1 с.66 | |||||||||||||||||||||||||
87 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.5,6 стр.115 | Culture spot c. 115 | Упр.7 стр.115 | Упр.2 стр.66 | ||||||||||||||||||||||||||
47.Чтение | 88 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 стр.116 | Упр.3 стр. 116 | |||||||||||||||||||||||||||
48.CLIL/Искусство | 89 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр.117 | Упр.2 стр.117 | Упр.3 стр.117 | Project c.117 | |||||||||||||||||||||||||
49.Progress check | 90 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide , c.118 | Language guide , c.119 | Mini project c.113 | Progress check, 120 | Progress check, c.67 | ||||||||||||||||||||||||
Unit 9. Looking into the future. Будущее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
49. Holiday plans | 91 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/let's | Упр.2 стр.122 упр.5 стр.123 | С.121 | Упр.1 с.122 Упр.3 С.123 | Упр.4 стр.122 | Упр.1 стр.68 | Стр.92, 93 | |||||||||||||||||||||||
92 | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's | Упр.6 стр.123 | Упр.9 , 10 стр.123 | Упр.8 стр.123 | Упр.7 стр.123 | Упр.2-6 стр. 69 | Стр.92, 93 | ||||||||||||||||||||||||
50.The talent show | 93 | Закрепление практического навыка употребления в речи will | Упр.1 стр.124 | Упр.5 стр.125 | Упр.3 стр.124 | Упр.2 стр.124 | Упр.4 стр.125 | Упр.1-3 стр.70 | Стр.92, 93 | ||||||||||||||||||||||
94 | Тренинг в употреблении в речи will | Упр.10 стр.125 | Упр.6-8 Стр.125 | Упр.9 стр.125 | Упр.4-6 Стр.71 | Стр.92, 93 | |||||||||||||||||||||||||
51.Let's go rafting | 95 | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's | Упр.1 стр.126 | Упр.3 стр.126 Упр.5 стр.127 | Упр.2 стр.126 | Упр.4 стр.127 | Упр.1-4 стр.72 | Стр.92, 93 | |||||||||||||||||||||||
96 | Тренинг в употреблении в речи want to, let's | Упр.10 стр.127 | Упр.11 стр.127 | Упр.6, 8, 9 Стр.127 | Упр.7 стр.127 | Упр.5-7 Стр.73 | Стр.92, 93 | ||||||||||||||||||||||||
52.Loch Ness Holiday | 97 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Упр.1 стр.128 Упр.3 стр.129 | Упр.2 стр.129 | Упр.1 стр. 74 | Стр.92, 93 | |||||||||||||||||||||||||
98 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Culture spot c.129 | Упр.4 с.129 (Учебник) РТ упр. 2-3 стр.74 | Стр.92, 93 | |||||||||||||||||||||||||||
53. Чтение | 99 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Упр.1,2 Стр.130 | Упр.3 стр.130 | Стр.92, 93 | ||||||||||||||||||||||||||
54.CLIL/Language | 100 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Упр.1 стр.131 | Упр.2 стр.131 | Project c.131 (Учебник) | ||||||||||||||||||||||||||
Progress check | 101 | Обобщение и закрепление изученного материала | Language guide, с. 132 | Language guide, с. 133 | Mini project c.145 | Progress check c.134 | Progress check c.75 | ||||||||||||||||||||||||
Revision Units 7-9 | 102 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Revision c.135, 136 | ||||||||||||||||||||||||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...