My hometown.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Куонспект урока ,презентация и самоанализ к уроку о родном городе, закрепление изученной лексики по теме,совершенствование грамматический и лексический навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.85 МБ |
Самоанализ | 13.75 КБ |
Конспект урока | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The topic of our lesson is … s t r e e t e l e v e n r a b b i t g a r d e n i s l a n d e i g h t v e r y p l e a s e o r a n g e s i s t e r a p p l e d o o r
Serviev Posad is my hometown.
Every year we have fun and buy lots of souvenirs and sweets at ….
We like to read books in the…
My favourite place is…
Have you ever been there?
Where can you taste these delicious dishes?
And may be you k now these buildings?
Do you know this bear?
Treasure Map
East or West home is best .
Предварительный просмотр:
Самоанализ
урока английского языка «Сергиев Посад - мой родной город»
4 класс
Горлова Ирина Александровна
1.Данный урок является обобщающим в изучении темы « Мой родной город» (« My hometown»). Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
2.Тип урока – комбинированный: повторение и изучение нового материала.
Форма урока - работа с понятиями, эвристическая беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение, метод обучения при помощи наводящих вопросов), игровые моменты.
3.При организации урока использованы следующие методы:
- по источнику знаний: словесные, практические;
- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах;
- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, поисковые, творческие методы;
- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы.
4.При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учеников 4 класса. Таким образом, использовался игровой метод в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.
- познавательный аспект - расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме «Sergiev Posad is my hometown»;
- развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;
-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Кроме того, участвуя в учебном диалоге, ученики будут приобретать опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку и своему родному городу.
Формой урока я выбрала эвристическую беседу и игру. По моему мнению, форма учебного диалога является оптимальной на данном этапе обучения. Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.
5.Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу.
На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят.
6.На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, а также интерактивное упражнение. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
7.В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в группах.
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по английскому языку
Тема:
“Мой родной город.”
“My hometown.”
Учитель английского языка:
Горлова И.А.
Тема: Мой родной город (My hometown).
Цель (для учителя): организовать общение учащихся по теме «Мой родной город» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.
Задачи:
Образовательные - активизировать в устной речи ранее изученную лексику, а также грамматический материал
Воспитательные - воспитывать у учащихся чувство любви к родному краю, уважение к его истории, культуре и традициям; формировать экологическую грамотность учащихся.
Развивающие - развивать познавательные интересы учащихся, их творческую инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности; развивать межпредметные связи с историей, краеведением и экологией.
ОБОРУДОВАНИЕ: ИКТ (презентация),раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организа-ционный момент | Good morning, children, I’m very glad to see you. Sit down, please. Prepare all necessary things (copybooks,student’s books). I hope, you are ready for our English lesson. Today you can see many guests at our English lesson. They have learnt that children in our school are very active, clever and funny. So they decided to visit our school and make friends with you. | We are very glad to see you too. Children help to translate the teacher’s speech. |
2.Изучение нового материала |
But we don’t know the topic of our lesson, Please, help to formulate it. You should solve a crossword puzzle. (слайд 1,2) Today we are going to speak about our home town - Sergiev Posad, about its places of interest But first look at the blackboard, let’s check your knowledge. There are two columns. The first column is for girls, the second one is for boys. Fill the gaps. L.br.ry The..re H.spit.l C.n.ma T.. shop R.st.urant M.se.m Sc..ol F.nf.ir B.s st.tion Pl..gr.und Sw..ming p.ol S.perm.rket P.t shop Let’s find the mistakes and calculate the scores The second task . Find the mistakes, look at the blackboard.(слайд 3) Text: My native town Sergiev Posad. Is it a beautifel and big. Tourists can to visit the Trinity Lavra of St. Sergius and many places of interest in our town. Childrens and their perants can spend their spare time in the park. There is many cafes in it. They cans take various rides in the park. They can to walk and play there. There is many shops in streets. Peopl can go shoping there. I loves Sergiev Posad! And you? There are 13 mistakes. Now I see that you know English grammar, many english words. You are very active and smart. The topic of our lesson “Sergiev Posad is my hometown”. Before we begin to discuss this topic, I’d like to know, where you are born. Teacher summarizes how many pupils were born in Sergiev Posad,and in other towns,cities. Look at the pictures and answer the questions, tell about your favourite places. ( презентация слайды 4-12) I think you are tired, let’s play a little. Children get different cards with English words. The pupil should show and descried his word and his classmates try to guess. My dear children I want to tell you my secret. One old man told me a real legend, that treasure was hidden in our town many years ago. And he gave me two treasure maps and the clue for the maps. We have two teams, who will be the first and find where the treasure was hidden, get my key from the chest with treasure. (Start from the hospital. Go across the street to the shop. Turn right and go straight on to the White Pound. Sit on the bench and have a rest. Go around the pound to the cinema. Don’t go into the cinema and turn right and go to the zoo. Get on the bus and get off the bus at the next stop. Take books and go to school. After lessons go out and turn right. Under the old fir-tree you find a box with treasure. But key from the box you can find at school in classroom # 47. Good luck!) Teacher gives the key to the fastest team. |
Children solve a crossword puzzle Pupils fill the gaps. Pupils correct the text. Children answer the question:’’ Where are you born?’’
Children answer the questions, comment photos of his native town. Children work with the treasure map. |
Подведение итогов. | Today we spoke about our native town and found old treasure. Now you know many things about it. Do you like our lesson? What do you like the best of all? Teacher tells the marks for this lesson. I see you are very active and creative and your marks are … | |
Домашнее задание. | Open your dairies and write down the home task. Please draw your treasure map. At the next lesson you will exchange your maps and try to find the treasure. The lesson is over, you may go. Good – bye, children. | Pupils write down the home task in the dairies. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Meet my hometown closer
В работе представлен краеведческий материал на английском языке о родном городе....
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"
Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения грамматической темы Passive Voice). ...
Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "What is your hometown like?"
Урок полностью опитается на краеведческий материал. Подготовка к данному уроку велась с первых уроков по теме «My county at a glance». Можно проследить в уроке лексико-грамматические задани...
Ecological problems in my hometown
Урок-проект по теме "Экология"...
“My hometown is special”
Урок, посвященный памятным местам родного города....
Презентация "Me hometown visitors\' guide" by Mariyz Semykina
Презентация "Me hometown visitors\' guide" выполнена ученицей 8 класса Марией Семыкиной. В презентации расказывается об экотуризме и местном природном парке. Автор знакомит с этнографическим комплексом...
Викторина для учащихся 7 классов «My Hometown»
Викторина для учащихся 7 классов «My Hometown»Цели: закрепление материала по теме «Мой родной город»; активизация лексических навыков; тренировка навыков аудирования и монологической речи по тем...