ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА конструирования современного урока
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Карта- схема планирования современного урока в связи с внедрением в учебный процесс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologich.karta_.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования современного урока
Учитель: | ||||||||||
Предмет | Класс | |||||||||
Тема урока | ||||||||||
Тип урока | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||
Предметные (ЗУН) | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||||||
познавательные: регулятивные: коммуникативные: | ||||||||||
Решаемые учебные проблемы | ||||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | ||||||||||
Используемые средства ИКТ | ||||||||||
Аппаратное и программное обеспечение урока | ||||||||||
Образовательные Интернет-ресурсы | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||||||
Этап 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Мотивация учащихся на освоение учебного материала | ||||||||||
ЭТАП 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Содержание урока | |||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 3. Постановка учебной задачи. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 4. Построение проекта выхода из затруднения. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 5. Первичное закрепление. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 6. Самостоятельная работа учащихся. Практикум. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
Этап 7. Проверка полученных результатов. Коррекция | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Методы контроля | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Способы коррекции | ||||||||||
Этап 8. Рефлексия деятельности (итог урока) | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Приемы рефлексии | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Виды учебной деятельности учащихся |
Самоанализ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной
Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде
Урок английского языка в 5 классе на тему: «Жители, национальности и языки» Учитель: Шидловская Дина ВасильевнаЦели урока:1. Развивающая: Формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему...
Конструирование современного урока с помощью технологической карты
Доклад по теме "Конструирование современного урока с помощью технологической карты" знакомит с вариантами технологической карты, как новой формой планирования урока в свете требований ФГОС....
Технологическая карта - инструментарий современного урока
Чем технологическая карта отличается от конспекта урока? Как составить технологическую карту? Какие возможности имеет технологическая карта? На эти вопросы имеются ответы в данном выступлении....
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Использование технологической карты в современном уроке по технологии в рамках реализации ФГОС
В статье представлен опыт работы учителей технологии по составлению плана-конспекта современного урока с технологической картой в условиях внедрения ФГОС основного общего образования....