ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА конструирования современного урока
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Карта- схема планирования современного урока в связи с внедрением в учебный процесс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologich.karta_.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

конструирования современного урока

Учитель:

Предмет

Класс

Тема урока

Тип урока

Планируемые образовательные результаты

Предметные (ЗУН)

Метапредметные (УУД)

Личностные

познавательные:

регулятивные:

коммуникативные:

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Используемые средства ИКТ

Аппаратное и программное обеспечение урока

Образовательные Интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Мотивация учащихся на освоение учебного материала

ЭТАП 2.  Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Содержание урока

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 3.  Постановка учебной задачи.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 4. Построение проекта выхода из затруднения.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 5. Первичное закрепление.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 6. Самостоятельная работа учащихся. Практикум.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

Этап 7. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Методы контроля

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

Виды деятельности учителя

Способы коррекции

Этап 8. Рефлексия деятельности (итог урока)

Длительность этапа

Приемы рефлексии

Виды деятельности учителя

Виды учебной деятельности учащихся

Самоанализ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной

Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде

Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....

Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде

Урок английского языка в 5 классе на тему: «Жители, национальности и языки» Учитель: Шидловская Дина ВасильевнаЦели урока:1. Развивающая: Формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему...

Конструирование современного урока с помощью технологической карты

Доклад по теме "Конструирование современного урока с помощью технологической карты" знакомит с вариантами технологической карты, как новой формой планирования урока в свете требований ФГОС....

Технологическая карта - инструментарий современного урока

Чем технологическая карта отличается от конспекта урока? Как составить технологическую карту? Какие  возможности имеет технологическая карта? На эти вопросы имеются ответы в данном выступлении....

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Использование технологической карты в современном уроке по технологии в рамках реализации ФГОС

В статье представлен опыт работы учителей технологии по составлению плана-конспекта современного урока с технологической картой в условиях внедрения ФГОС основного общего образования....